Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьИ вообще судя по бюджету - самое доходное вложение для родного государства - это армия.
Уж это-то точн инфляцию не повышает :mrgreen:

PS.
Вот такой вопрос, ну пусть "мы" самые распоследние <...>, и нам доверить денюх нельзя
Но ведь можем же мы, так сказать, "купить для себя что-нибудь" инфраструктурное, за бугром
Типа "дорогу": ну, своим низзя давать (знамо дело - пропьют), а "все нанять заграничное", включая строителей и стройматериал (шучу)

То есть, "на входе" - "мы" и "много денег в сабфонде"
На выходе - "теже" но "денег поменьше - и дорога"
Как здесь может возрасти инфляция?
Можно конечно "отмазаться" - поддерживаем, мол, забугорного производителя, но думать-то надо о себе, о том, что "будем с дорогой", а не о том, куда заработанное денет тамошний "производитель"
К тому же это пример "схоластический", я не имею в виду, что "так надо делать", я имею, что вариантов в действительности много и ничего не делается по каким-то иным причинам, а всякая "инфляция" играет роль отмазова
Не копать!

Nekto

Цитировать
ЦитироватьИнфляция растет только тогда, когда деньги начинают МАССОВО раздавать населению, например, резко поднимая зарплату ВСЕМ врачам и учителям...  :?
Ох, знали б вы КАК ее повышают :twisted: Не слишком знаю, как там с учителями, но врачам ее собираются повысить таким способом, что здравоохранению точно трындец - медики разбегутся...
На это я и намекал. Только это не значит, что зарпаты бюджетникам не нужно повышать, просто параллельно необходимы меры противодействия росту инфляции.

p.s. Хочу заметить, что вы заблуждаетесь в том, что разбегутся врачи. Наоборот, им-то будет легче. Грубо говоря, им насколько повысят зарплату, настолько ее инфляция и сожрет. А вот ученым, инженерам зарплату повысить не обещают, хотя инфляция ударит и по ним. Инфляция она для всех одна.  :evil:
...вместо того чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт...

X

Да что творится с форумом ? В одном месте собак обсуждают,здесь инфляцию - куда я попал ?  :shock:

X

Похоже Энди нас стал игнорировать.Вот этот снимок он поместил уже не у нас
http://www.ninfinger.org/~sven/models/vault2004/Kliper%20%28Clipper%29%20Reference/post-5-1077729635.jpg
Ну и форма - настоящий катер.  :shock:

Oleg

"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьПохоже Энди нас стал игнорировать.Вот этот снимок он поместил уже не у нас
http://www.ninfinger.org/~sven/models/vault2004/Kliper%20%28Clipper%29%20Reference/post-5-1077729635.jpg
Ну и форма - настоящий катер.  :shock:
11/06/2004[/size]
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

X

ЦитироватьНовые концепции нового космического транспорта
http://www.rian.ru/analytics/20060130/43248348.html
ЦитироватьЭто – корпорация «Энергия», разработавшая ... и уникальную транспортную систему «Энергия-Буран».
:evil:
Бедняжка... все сама... все сама...  :shock:
Осталось только выяснить: а делала ли она КК Буран для этой самой системы. :twisted:
p.s. Эх, жаль там комментарии нельзя оставлять. Ато бы я этим журналистким пиарастам устроил. :mrgreen:

Alex_II

В том же сообщении помянули интересную зверушку:
ЦитироватьНо в «Энергии» существует и альтернативный проект совершенно нового челнока так называемого «гибридного» типа. Об этом в конце июля рассказал  генеральный директор консорциума "Космическая регата" /дочерняя фирма РКК "Энергия"/ Владимир Сыромятников. Главное достоинство этого проекта – возможность отказаться от теплоизоляционных плиток – самого уязвимого места кораблей «Спейс Шаттл».

"Мы сейчас работаем над новым кораблем. Речь идет о многоразовом космическом корабле так называемого гибридного типа. В его концепции заложена комбинация космических кораблей капсульного /"Союз"/ и крылатого /"Буран"/ типов. Цель создания нового корабля - более надежно и безопасно летать в космос", - отметил Сыромятников.

Идея нового корабля заключается в том, что большую часть полета он выполняет как капсульный аппарат, при этом крылья спускаемой части находятся в сложенном положении и защищены теплоизоляцией. При посадке после вхождения в атмосферу теплоизоляционный экран отстреливается, разворачиваются крылья, и корабль осуществляет посадку как самолет. Новый корабль вберет в себя положительные качества и "Союзов", и "Бурана". В частности, от капсульных аппаратов он возьмет компактную стартовую конфигурацию и совместимость с системой аварийного спасения. Предполагается, что один из его вариантов будет иметь массу 7 тонн, что позволит выводить его ракетами типа "Союз". В отличие от крылатого космического корабля его теплоизоляция будет выполняться на основе жаропрочных сплавов, а не плиток.
. "Это - одно из самых главных положительных качеств проекта. Используемые сейчас плитки - капризные и дорогие. В полете и на земле требуется проводить операции по их восстановлению. Нужна революция, которая сделает их бесперспективными", - отметил Сыромятников.     "Поскольку корабль будет начинать посадку как капсула, а завершать - как самолет, это дает возможность кораблю возвращаться на Землю со второй космической скоростью и садиться после межпланетного перелета", - подчеркнул Сыромятников.
В настоящее время разработка гибридного корабля доведена до этапа технических предложений.
Кто-нить знает, что за зверь? Новое ответвление легкого Клиппера что ли? 7 тонн, складные крылья, теплозащита отстреливаемая - сколько ж там ПН будет - два пилота в тренировочных костюмах?[/quote]
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Oleg

Цитировать
ЦитироватьНовые концепции нового космического транспорта
http://www.rian.ru/analytics/20060130/43248348.html
ЦитироватьЭто – корпорация «Энергия», разработавшая ... и уникальную транспортную систему «Энергия-Буран».
:evil:
Бедняжка... все сама... все сама...  :shock:
Осталось только выяснить: а делала ли она КК Буран для этой самой системы. :twisted:
p.s. Эх, жаль там комментарии нельзя оставлять. Ато бы я этим журналистким пиарастам устроил. :mrgreen:

http://www.rian.ru/analytics/20060130/43248348.html
ЦитироватьНаучно-производственное объединение "Молния" – крупнейшее предприятие авиационной промышленности. Основано в 1976 году для создания многоразового орбитального корабля  "Буран", совершившего единственный полет в ноябре 1988 года.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Andy_K64

Уважаемые анонимные гости!
А вы сходите, например, на сайт ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. Там вы узнаете, например, что ГКНПЦ - единственный разработчик всех советских орбитальных станций. И ДОСов в том числе. И это не журналамерство, это официальный корпоративный сайт. И никто никому не делает за это козу.
А можете зайти на сайт Федерального космического агентства. И узнаете, что разработчикм Служебного модуля "Звезда" в составе МКС - КБ "Салют". Будем обзывать авторов этого абсурда неприличными словами?
А на сайте РКК про создание ракетно-космической системы "Энергия"-"Буран" говорится о том, что она создана в кооперации с 1200 смежниками. Так что не надо париться.

X

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто – корпорация «Энергия», разработавшая ... и уникальную транспортную систему «Энергия-Буран».
:evil:
Бедняжка... все сама... все сама...  :shock:
Осталось только выяснить: а делала ли она КК Буран для этой самой системы. :twisted:
:mrgreen:

Да, делала, причем от самых первых йдей и линий на кульманах до анализа результатов полета. Это было, в частности, определено Постановлением Правительства СССР от 17.02.76, где НПО "Энергия" было определено головным исполнителем по МКС «Энергия-Буран», в т.ч. и по ОК 11Ф35 "Буран", от Минобщемаша. НПО "Молния" и ТМЗ работали по "Бурану" на основание ТЗ НПО "Энергия" и провели на высоком уровне огромный объем работ по планеру, средствам спуска в атмосфере и посадки, по ТЗП, воздушной транспортировке, сборке, испытаниям и др.
НПО "Энергия" проводило интеграцию ОК, полномасштабную разработку объединенной ДУ (изд.17Д11), СУ, СЭП, СЖО, СОТР и др.
Формально НПО "Молния" отвечало за участок атмосферного полета с высоты 20 км и ниже, НПО "Энергия" - за остальные участки.
Вот так!
Пишу это как непосредственный участник некоторых из перечисленных работ.
И, пожалуйста, поменьше ехидства - мы и тогда старались и сейчас как можем. Еще есть много нюансов. часто неочевидных и малоизвестных, и приходится их учитывать.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьПохоже Энди нас стал игнорировать.Вот этот снимок он поместил уже не у нас
http://www.ninfinger.org/~sven/models/vault2004/Kliper%20%28Clipper%29%20Reference/post-5-1077729635.jpg
Ну и форма - настоящий катер.  :shock:
удивительное дело - когда я это увидел, я понял - это абсолютное дежавю! Я это уже видел, более того, это у меня уже несколько лет есть! А дело было так.
Где-то в районе 1999-2000гг. НПО "Молнии" подбросили денег на МАКС, вернее, заказчик просто закрыл долги за последние несколько лет. И пообещал новые вливания. Суммы небольшие, но в сотый раз появилась перспектива! А "Молния" имеет своеобразную черту - когда им хреново, они цепляются за любую соломинку, вплоть до публичного размещения акций. Но как только им перепадает хоть один бюджетный рубль, то они "работают на гос-во и с кем попало не разговаривают", ни на какой козе не подъедешь. Так и было в тот раз - заказчик подбросил им кость, поэтому они все страшно засекретили, свернув в очередной раз (!) все контакты. Но так как я долго говорил о том, что раздел МАКСа на сайте уже несколько лет не обновлялся ("Дайте хоть что-нибудь!"), мне дали несколько рисунков МАКСа, но ... без двигателей, без консолей крыла и без киля, для пущей секретности изменив обводы носовой части. Короче, это была абсолютно такой же объект, как изображенный на упомянутой ссылке, даже в том же ракурсе! Но т.к. с МАКСом он ничего общего не имел, то выносить это на сайт и позорится я не стал...
Как я теперь-то понимаю, это был бескрылый вариант "Клипера"  :lol: ! Кстати, когда меня спросили в будущей редакции журнала "Российский космос" полтора года назад, кого мне напоминает "Клипер", я так и ответил - МАКС без крыльев и оперения.
Тогда мы посмеялись...

Andy_K64

Вадим, а интересно, кто этот снимок здесь-то поместил? Что-то мне подсказывает, что это тело продувалось в АДТ в ЦАГИ в рамках НИР, проводимой в РКК "Энергия" в 90-х годах.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВадим, а интересно, кто этот снимок здесь-то поместил? Что-то мне подсказывает, что это тело продувалось в АДТ в ЦАГИ в рамках НИР, проводимой в РКК "Энергия" в 90-х годах.
Не знаю - мои экземпляры были худшего качества, и я к ним после той истории не обращался

Cтарый

ЦитироватьУважаемые анонимные гости!
А вы сходите, например, на сайт ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. Там вы узнаете, например, что ГКНПЦ - единственный разработчик всех советских орбитальных станций. И ДОСов в том числе.
А! Так они просто скромные. Они хотели написать "разработчики КОРПУСОВ всех орбитальных станций", но слово "корпусов" из-за скромности выпало. Вот и получилось как есть... :)

Cтарый

ЦитироватьИ вообще судя по бюджету - самое доходное вложение для родного государства - это армия. Может хоть из этих денег космонавтике чего-нить перепадет.
Во, блин! А почему сама армия об этом ничего не знает??? :)

Cтарый

ЦитироватьПохоже Энди нас стал игнорировать.Вот этот снимок он поместил уже не у нас
http://www.ninfinger.org/~sven/models/vault2004/Kliper%20%28Clipper%29%20Reference/post-5-1077729635.jpg
Ну и форма - настоящий катер.  :shock:
Дык это ж самое первое официально опубликованое изображение Клипера! Когда только о нём Коптев первый раз заявил. Вот эта картинка и появилась когда общественность заинтересовалась почему новый корапь разработан а мы ничего не знаем? Вот эту модельку обсасывали в Энергии а Коптев ляпнул: "У нас уже РАЗРАБОТАН корабль о котором американцы только мечтают".
 
А теперь вот оказалось что ещё только конкурс на определение концепции проводится...

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьИ вообще судя по бюджету - самое доходное вложение для родного государства - это армия. Может хоть из этих денег космонавтике чего-нить перепадет.
Во, блин! А почему сама армия об этом ничего не знает??? :)
Объясняю: некому армии об этом сказать. Замполитов-то убрали.

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьИ вообще судя по бюджету - самое доходное вложение для родного государства - это армия. Может хоть из этих денег космонавтике чего-нить перепадет.
Во, блин! А почему сама армия об этом ничего не знает??? :)
ЦитироватьЗдесь мы наблюдаем невиданный ранее для страны прецедент - впервые расходы на оборону достигли 5 проц ВВП. Это очень серьезный показатель – в развитых странах он составляет примерно 3-4 проц /речь идет о тех, кто не ведет военных действий/, а США, даже с учетом иракской и афганской кампаний выходят на уровень 4,5 проц. По словам М.Фрадкова, проект бюджета предусматривает направление более 1,2 трлн руб на цели обороны и обеспечения безопасности. Кроме того, в следующем году должно быть повышено денежное довольствие военнослужащих. В проект бюджета заложены и существенные средства на модернизацию вооружений, переход к комплектованию армии на контрактной основе, существенно увеличен объем средств на борьбу с терроризмом.
Вот вам цитатка. Как эти гроши освоят - я думаю сами догадаетесь :)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Cтарый

Вобщето честно говоря зарплату слегка повышают.
 Но всего остального чтото не видать.
 Кстати об инфляции. В нашей деревне на рынке цены повышаются строго синфазно с повышением зарплаты военным.