SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

zyxman

ЦитироватьЯ конечно дико извиняюсь, но в первых четырех полетах Шаттла было по двое, потом два полета по четверо

Все. Исправил. Это действительно непросто сразу найти.
А это было примером, что как таковая стыковка необязательна для доставки груза.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Salo

ЦитироватьТут одна европейская штуковина... ;)
 Аж с первого раза к МКС "надёжно полетела". :D

 А другая штуковина, российская, много раз "надёжно летавшая", два раза приноровилась проверить, можно ли совершать торможение обратной стороной спускаемого аппарата... ;) :D
У Вас к стыковке претензии есть?
А по-поводу с первого раза сплюньте. Будет ещё и второй, и третий и т.д.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Бродяга писал(а):
ЦитироватьТут одна европейская штуковина...  
Аж с первого раза к МКС "надёжно полетела".  
А другая штуковина, российская, много раз "надёжно летавшая", два раза приноровилась проверить, можно ли совершать торможение обратной стороной спускаемого аппарата...
Вот! И я о том же говорю. Не так просто сделать реально летающий космический корабль.
Делай что должен и будь что будет

TestPilot

SpaceX закупила цифровые радиопередатчики от Quasonix для нужд передачи телеметрии девятого фалкона. Всего закупается 26 передатчиков и 19 приемников. Максимальная скорость - 28 Mbps. Основные клиенты Quasonix это военные, покупающие передатчики для нужд тестирования самолетов и разнообразных ракетных систем военного назначения. Наиболее известные программы в которых участвовала Quasonix были F-22 и Sidewinder AIM-9X. Самый что ни на есть передовой край технологий.
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse

Salo

ЦитироватьСкажите, а как на фалконе 9 собираются повторно использовать 1 и 2 ступень? Какие там средства спасения? Я читал что они вроде бы повторно используемые но ни каких фишек для этого не обнаружил.
У Маска и Dragon будет многоразовый.  :roll:
Поначалу много говорилось о спасении первой ступени Falcon 1.  Приводнялась она на парашютах. Однако её ни разу не спасли.
Сейчас Маск говорит что будут повторно использовать обе ступени, но для этого мол нужно применить новую теплоизоляцию, которая не боится морской воды.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

После ухода Шаттлов НАСА на всех переговорах с Роскосмосом позиционирует грузопоток 3т вверх и 1,5т вниз ежеглдно дополнительно к ATV и HTV. Пока НАСА всё это стыдливо называет COTS. Поживем-увидим.
Делай что должен и будь что будет

KBOB

Говорят 9 двигателей прожгли.
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=9958.1200
Россия больше чем Плутон.

Снусмумрик

ЦитироватьГоворят 9 двигателей прожгли.
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=9958.1200

И напугали при этом весь Техас, судя по комментариям.  :lol:
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

ronatu

ЦитироватьГоворят 9 двигателей прожгли.
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=9958.1200

....According to the following story, a SpaceX employee said that it was a successful 177 second long full duration 9-engine test....

....It clearly freaked out many locals.  SpaceX is going to have to correct that problem if it intends to keep using McGregor.....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьГоворят 9 двигателей прожгли.
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=9958.1200

И напугали при этом весь Техас, судя по комментариям.  :lol:


...the windows were rattling 25 miles away....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

...Ms. Dreyer also mentioned that the test produced roughly 1 million pounds of thrust and that the test stage had been loaded with 44,000 gallons of LOX and 27,000 gallons of kerosene.
....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьSpace Exploration Technologies Corp. (SpaceX) successfully conducted a full mission-length firing of its Falcon 9 launch vehicle's first stage at its McGregor Test Facility in Texas, on November 22. For the static test firing, the first stage remains firmly secured to the massive vertical test stand, where it fired for 178 seconds or nearly three minutes – simulating the climb of the giant rocket from the surface of the Earth towards orbit.

At full power, the rocket generated 855,000 pounds of force at sea level. In vacuum, the thrust increases to approximately one million pounds or four times the maximum thrust of a 747 aircraft. The test consumed over half a million pounds of propellant. All nine engines fired for 160 seconds, then two engines were shut down to limit the acceleration and the remaining seven engines continued firing for 18 more seconds, as would occur in a typical climb to orbit.

The test firing validated the design of SpaceX's use of nine engines on the first stage, as well as the ability to shut down engines without affecting the functioning of the remaining engines. This demonstrates the ability of Falcon 9 to lose engines in flight and still complete its mission successfully, much as a commercial airliner is designed to be safe in the event of an engine loss. Like an airliner, the Falcon 9 engines are enclosed in a protective sheath that ensures a fire or destructive loss of an engine doesn't affect the rest of the vehicle.

The Falcon 9 will be the first vehicle since the Saturn V and Saturn 1 to have the ability to lose any engine/motor and still be able to complete its mission without loss of crew or spacecraft. Engine out reliability proved crucial to mission success on two of the Saturn V flights.

"In the past month, we performed significant upgrades to the test stand and flame trench in preparation for this test," said Tom Mueller, Vice President of Propulsion for SpaceX. "We added the flight base heat shields around the engines to protect the bottom of the rocket from the prolonged blast of heat and vibration."

"The full mission-length test firing clears the highest hurdle for the Falcon 9 first stage before launch," said Elon Musk, CEO and CTO of SpaceX. "In the next few months, we will have the first Falcon 9 flight vehicle on its launch pad at Cape Canaveral, preparing for lift-off in 2009."...

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Бродяга

ЦитироватьПоначалу много говорилось о спасении первой ступени Falcon 1.  Приводнялась она на парашютах. Однако её ни разу не спасли.
Сейчас Маск говорит что будут повторно использовать обе ступени, но для этого мол нужно применить новую теплоизоляцию, которая не боится морской воды.
Ну это вы много от Маска хотите сразу. :)
 Я думаю, он преднамеренно не стал отрабатывать многоразовость на первом этапе, чтобы упростить себе задачу и продемонстрировать возможность создавать реальные ракеты.

 А Маск не говорил, как он будет сводить эту многоразовую вторую ступень с орбиты?
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Вы сами ответили на свой вопрос:
ЦитироватьНу это вы много от Маска хотите сразу. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

KBOB

http://www.spacex.com/press.php?page=20081123

ЦитироватьThe test consumed over half a million pounds of propellant. All nine engines fired for 160 seconds, then two engines were shut down to limit the acceleration and the remaining seven engines continued firing for 18 more seconds, as would occur in a typical climb to orbit.

О как! Двигатели будут последовательно отключать помере выработки топлива.

Видео внизу страницы.
Россия больше чем Плутон.

Дмитрий В.

Цитироватьhttp://www.spacex.com/press.php?page=20081123

ЦитироватьThe test consumed over half a million pounds of propellant. All nine engines fired for 160 seconds, then two engines were shut down to limit the acceleration and the remaining seven engines continued firing for 18 more seconds, as would occur in a typical climb to orbit.

О как! Двигатели будут последовательно отключать помере выработки топлива.

Видео внизу страницы.
По мере наростания осевой перегрузки, точнее. На Сатурн-5 и Н-1 делалось примерно также.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Андрей Суворов

На Сатурне-5, ЕМНИП, двигатели не отключались... Было аварийное отключение J-2 один раз...
А на Н-1, действительно, 6 внутренних двигателей выключались насколько-то раньше. Утверждается, что гидроудар, вызванный этим, и сгубил четвёртую Н-1.

Дмитрий В.

ЦитироватьНа Сатурне-5, ЕМНИП, двигатели не отключались... Было аварийное отключение J-2 один раз...
А на Н-1, действительно, 6 внутренних двигателей выключались насколько-то раньше. Утверждается, что гидроудар, вызванный этим, и сгубил четвёртую Н-1.
На С-5, надо бы уточнить, отключался то ли центральный Ф-1 на 1-й ступени, то ли центральный Джей-2 на 2-й. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Aquarius

На С-5 отключали центральный Ф-1 на первой ступени