SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьПо приезду в госпиталь поставила машинку на зарядку, а как уезжала отключила кабель.
А как платят за электричество?

Это самый интересный момент. Кто платит и где его взять.... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

ЦитироватьИнтересно, почему бы для экстренной зарядки не возить с собой генератор на обычном топливе, если "завис" где-то в дороге, включил его и подзарядился.
Гениально! 8)
ЗЫ: Вас на гугле забанили? Если нет, то есть такое слово гибридомобиль.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, почему бы для экстренной зарядки не возить с собой генератор на обычном топливе, если "завис" где-то в дороге, включил его и подзарядился.
Гениально! 8)
ЗЫ: Вас на гугле забанили? Если нет, то есть такое слово гибридомобиль.
Может товарищ про генератор с педальным приводом писал?   :lol:
Ad calendas graecas

Потусторонний

ЦитироватьМожет товарищ про генератор с педальным приводом писал?   :lol:
Тогда что есть "обычное топливо". То, что в тару по 0,5 разливается?  :lol:

Lamort

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, почему бы для экстренной зарядки не возить с собой генератор на обычном топливе, если "завис" где-то в дороге, включил его и подзарядился.
Гениально! 8)
ЗЫ: Вас на гугле забанили? Если нет, то есть такое слово гибридомобиль.
В гибриде, насколько я понимаю, для движения используется двигатель смешанного типа, а я имел в виду просто генератор для зарядки батареи, он может вообще не быть конструктивно встроенным в автомобиль.
La mort toujours avec toi.

Васил Жеков

В принципе тема о другом, но раз пошла пянка, мне как страничного наблюдателя кажется, что в России опять будут проспать очередного витка технологичной еволюции. У електрических автомобилей ряд очень существениьх предимсва:
1. Енергию можно производить любого способа - обьичном ТЕЦ-е ето грязно да, но все остальное намного лучше чем ДВГ. КПД у сегодняшньих ТЕЦ-ов значительно вьише чем КПД у автомобильниьх двигателей. Само загрязнение у всех електростанциях кроме ТЕЦ-ов намного ниже чем у ДВГ.
2. По мере удорожения нефтю и газа електромобили вьигладят уже сегодня економичнее в чисто финансовом плане, особенно в городском цикле ездьи и ето без учета всех налоговьих преференциях.
3. Независимость - уменшение потребления изкопаемиьх топливах очень важно для всех европейских стран, снижая зависимостю не только от России, но также от арабских стран, всяких там Чавесов.
4. Електрические автомобили помогут нам намного лучше сбалансировать производство и потребление електроенергии, посколько они акумулируют относительно дешевую и избьиточную ночной енергию и потребляют ее днем.

Лет 5 тому назад все говорили, что равновесная цена для економической целесообразностю електрических автомобилей гдете в диапазоне 98-103 долларов. Ета цена уже долгое время факт и только несовершенство батерий (ограничение по пробеге у автомобилей) тормозит массовое внедрение, но совершенно очевидно, что ета проблемма будет решена в ближайших 5 лет.
Nula dies sine linea.

Потусторонний

Капец, через 5 лет нефть подешевеет и тогда прощай российская Луна.

Salo

Если выбрасывать электромобиль каждые четыре года и покупать новый, то это всё конечно  верно. Вопрос в том, сколько это будет стоить, и что потом делать со всеми этими аккумуляторами.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Потусторонний

В мире много чудес. Вот в морозном Новосибирске ходят два(?) троллейбуса на литий-ионных аккумуляторах. ЭНские могут рассказать подробности?
http://www.rg.ru/2011/03/16/reg-sibir/trolleib-anons.html
кстати, можно и легковушки на перекрестках так подзаряжать :P Представляю себе Теслу с рогами от троллейбуса :lol:

Lamort

ЦитироватьВ мире много чудес. Вот в морозном Новосибирске ходят два(?) троллейбуса на литий-ионных аккумуляторах. ЭНские могут рассказать подробности?
http://www.rg.ru/2011/03/16/reg-sibir/trolleib-anons.html
кстати можно и легковушки на перекрестках так подзаряжать :P
Надо заметить, что Новосибирск южнее Москвы. :)
La mort toujours avec toi.

vlad7308

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, почему бы для экстренной зарядки не возить с собой генератор на обычном топливе, если "завис" где-то в дороге, включил его и подзарядился.
Гениально! 8)
ЗЫ: Вас на гугле забанили? Если нет, то есть такое слово гибридомобиль.
В гибриде, насколько я понимаю, для движения используется двигатель смешанного типа, а я имел в виду просто генератор для зарядки батареи, он может вообще не быть конструктивно встроенным в автомобиль.
гибриды разные бывают
Сало имеет ввиду т.н. последовательный гибрид - электропривод от аккумулятора, и ДВС для подзарядки этого аккумулятора.
В предельном случае (при отсутствии аккумулятора) эта схема превращается в "электрическую трансмиссию" как в БЕЛАзах
это оценочное суждение

Lamort

Цитироватьгибриды разные бывают
Сало имеет ввиду т.н. последовательный гибрид - электропривод от аккумулятора, и ДВС для подзарядки этого аккумулятора.
В предельном случае (при отсутствии аккумулятора) эта схема превращается в "электрическую трансмиссию" как в БЕЛАзах
Собственно я думал о том, что генератор вообще будет отдельным устройством, которое можно использовать и просто как генератор. :)
La mort toujours avec toi.

vlad7308

Цитировать
Цитироватьгибриды разные бывают
Сало имеет ввиду т.н. последовательный гибрид - электропривод от аккумулятора, и ДВС для подзарядки этого аккумулятора.
В предельном случае (при отсутствии аккумулятора) эта схема превращается в "электрическую трансмиссию" как в БЕЛАзах
Собственно я думал о том, что генератор вообще будет отдельным устройством, которое можно использовать и просто как генератор. :)
гипотетический е-мобиль? :-)
это оценочное суждение

Salo

Какие проблемы: прикручииваете фаркоп, цепляете прицеп, кидаете в него бензиновый, или дизельный генератор. В случае истощения батареи запускаете, а потом ждёте на обочине 15 часов пока она зарядится. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

G.K.

Цитировать
Цитироватьгибриды разные бывают
Сало имеет ввиду т.н. последовательный гибрид - электропривод от аккумулятора, и ДВС для подзарядки этого аккумулятора.
В предельном случае (при отсутствии аккумулятора) эта схема превращается в "электрическую трансмиссию" как в БЕЛАзах
Собственно я думал о том, что генератор вообще будет отдельным устройством, которое можно использовать и просто как генератор. :)
На самом деле было бы прикольно- подъезжаешь куда-нибудь, открываешь капот, подключаешь провода, жмёшь кнопку и питание есть.
Прикуриватель- это слабо, тут можно хоть 40 ампер 12 вольт выдать. А если несколько машин- так это вообще счастье. Можно целый дом (дачный) запитать.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Потусторонний

ЦитироватьКакие проблемы: прикручииваете фаркоп, цепляете прицеп, кидаете в него бензиновый, или дизельный генератор. В случае истощения батареи запускаете, а потом ждёте на обочине 15 часов пока она зарядится. :P
Лучше не ждать, а сразу завести перед поездкой :P

KBOB

ЦитироватьВ мире много чудес. Вот в морозном Новосибирске ходят два(?) троллейбуса на литий-ионных аккумуляторах. ЭНские могут рассказать подробности?
http://www.rg.ru/2011/03/16/reg-sibir/trolleib-anons.html
кстати, можно и легковушки на перекрестках так подзаряжать :P Представляю себе Теслу с рогами от троллейбуса :lol:

Жуть какая-то
http://wapkin.livejournal.com/804125.html

Россия больше чем Плутон.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитироватьгибриды разные бывают
Сало имеет ввиду т.н. последовательный гибрид - электропривод от аккумулятора, и ДВС для подзарядки этого аккумулятора.
В предельном случае (при отсутствии аккумулятора) эта схема превращается в "электрическую трансмиссию" как в БЕЛАзах
Собственно я думал о том, что генератор вообще будет отдельным устройством, которое можно использовать и просто как генератор. :)
гипотетический е-мобиль? :-)
Да, гипотетический, нечто вроде рекламной идеи, - "покупая автомобиль вы покупаете и автономный генератор".
ЦитироватьКакие проблемы: прикручииваете фаркоп, цепляете прицеп, кидаете в него бензиновый, или дизельный генератор. В случае истощения батареи запускаете, а потом ждёте на обочине 15 часов пока она зарядится. :P
Почти так, только съёмный генератор встроить в автомобиль чтобы мог работать на ходу и входил в комплектацию автомобиля.
La mort toujours avec toi.

vlad7308

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьгибриды разные бывают
Сало имеет ввиду т.н. последовательный гибрид - электропривод от аккумулятора, и ДВС для подзарядки этого аккумулятора.
В предельном случае (при отсутствии аккумулятора) эта схема превращается в "электрическую трансмиссию" как в БЕЛАзах
Собственно я думал о том, что генератор вообще будет отдельным устройством, которое можно использовать и просто как генератор. :)
гипотетический е-мобиль? :-)
Да, гипотетический, нечто вроде рекламной идеи, - "покупая автомобиль вы покупаете и автономный генератор".
ЦитироватьКакие проблемы: прикручииваете фаркоп, цепляете прицеп, кидаете в него бензиновый, или дизельный генератор. В случае истощения батареи запускаете, а потом ждёте на обочине 15 часов пока она зарядится. :P
Почти так, только съёмный генератор встроить в автомобиль чтобы мог работать на ходу и входил в комплектацию автомобиля.
Вы удивитесь, но именно так слово в слово и звучит реклама е-мобиля..
На чем оффтоп можно бы и закончить.
это оценочное суждение

Agent

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо приезду в госпиталь поставила машинку на зарядку, а как уезжала отключила кабель.
А как платят за электричество?

Это самый интересный момент. Кто платит и где его взять.... :wink:
В госпиталях (аэропортах и тд) много электромобильчиков гольфкарного типа. Это ихние служебные парковки.
Оборудовать заправку, принимающую оплату кредитками - плевое дело. Ща в ЛосАнжелесе ударнымы темпами обычные парковочные митеры заменяют такими умными (даже слишком умными - чем больше мест занято - тем выше цена свободных). Так что технически особых проблем нет.
Электрических ниссанов и шевроле становится больше с каждым днем. ЛосАнжелес известен своим смогом в безветрие. Электромобиль тут не роскошь. Дышать хочется вне зависимости от веры в глобальное потепление. Я бы себе даже купил при следущей смене машины, но пока все что есть на рынке страшно как смертный грех. Выставочный концепт Вольта был красив, а реально выпустили приусоподобное удолбище. Максова тесла  оказалась дороже обещанного (в приемлемой для меня комплектации). Бум ждать.