SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

V.B.

Не такой уж большой шар, диаметром порядка 30 метров получается.

При ветре корабль подстраивает свою скорость под скорость шара и движется под ним. Вертолет с зацепленной ступенью при этом должен только спуститься на корабль. Относительно воздуха вся система "шар - ступень - вертолет - корабль" неподвижна по горизонтали, до момента фиксации вертолета на палубе.

Lamort

ЦитироватьНе такой уж большой шар, диаметром порядка 30 метров получается.

При ветре корабль подстраивает свою скорость под скорость шара и движется под ним. Вертолет с зацепленной ступенью при этом должен только спуститься на корабль. Относительно воздуха вся система "шар - ступень - вертолет - корабль" неподвижна по горизонтали, до момента фиксации вертолета на палубе.
Зачем тогда вообще нужен вертолёт?

 Сбрасываем со ступени в воду трос с грузом, за который потом и цепляемся. :)
La mort toujours avec toi.

V.B.

Ну я думал, что ступень повиснет на шаре довольно высоко - километр или выше. Трос нужен очень длинный тогда. Но если можно "подвесить" шар со ступенью достаточно низко - тогда вы правы, вертолет не нужен.

Lamort

ЦитироватьНу я думал, что ступень повиснет на шаре довольно высоко - километр или выше. Трос нужен очень длинный тогда. Но если можно "подвесить" шар со ступенью достаточно низко - тогда вы правы, вертолет не нужен.
Довольно обычный кевларовый трос весит 6.3 килограмма 11 метров.
 
 http://www.4x4uaz.ru/content/view/198/435/

 Я думаю при использовании высококачественного троса можно уложиться в тонну даже если его километр, зато мы не устраиваем акробатику с вертолётом.

 Что-то я "малость ошибся", это не 11 метров, это 11 миллиметров, 6.3 килограмма это вес 100 метров троса. :D
 Значит общий вес километра с запасом по прочности и лебёдкой можно оценить как килограммов 300.
La mort toujours avec toi.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьКак представлю посадку этого карандаша на качающееся основание... :roll:
Да не будет оно качаться. Сделать по аналогии с Силончем, или любой нефтедобывающей платформой, на заглубленных поплавках. Будет стоять как влитая  :D
А Вы так уверены, что платформа СиЛонча при старте стоит как влитая ? ;)
 
ЦитироватьИнтересно, а там есть какие-нибудь острова "близко по курсу"? Годится что угодно, лишь бы выступало из воды, там не туристический центр строить. :)
И что, пускать всё время на одно и то же наклонение орбиты?

Salo

К тому же платформу трудно назвать баржей. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а там есть какие-нибудь острова "близко по курсу"? Годится что угодно, лишь бы выступало из воды, там не туристический центр строить. :)
И что, пускать всё время на одно и то же наклонение орбиты?
Нет, разумеется, но вместо того, чтобы тормозить и разгоняться в обратном направлении можно подрулить вбок.
La mort toujours avec toi.

zyxman

ЦитироватьИнтересная мысль возникла, а что мешает сажать ступень вообще горизонтально? :)
Наверное необходимость чего-то додумывать для создания подъемной силы в горизонтальном положении - для вертикального есть свое производство движков, вся необходимая инфраструктура.. - Ну видать просто не было раньше у Маска контактов с авиаторами.
А вот сейчас в связи с Stratolaunch может чего-то и образуется.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьИнтересная мысль возникла, а что мешает сажать ступень вообще горизонтально? :)
Наверное необходимость чего-то додумывать для создания подъемной силы в горизонтальном положении - для вертикального есть свое производство движков, вся необходимая инфраструктура.. - Ну видать просто не было раньше у Маска контактов с авиаторами.
А вот сейчас в связи с Stratolaunch может чего-то и образуется.
Можно просто поставить специальные двигатели по длине ступени, наиболее оптимально поставить посадочные ВРД.
La mort toujours avec toi.

Salo

http://www.parabolicarc.com/2012/02/10/dragon-launch-slips-to-april-as-musk-eyes-spacex-ipo/
ЦитироватьDragon Launch Slips to April as Musk Eyes SpaceX IPO[/size]
Posted by Doug Messier
on February 10, 2012, at 9:57 am

SpaceX's launch of the first Dragon flight to the International Space Station has been delayed a month into late April, the company announced in a statement.

"The primary driver for the schedule continues to be the need to conduct extensive software testing," SpaceX said. "This is a challenging mission and we intend to take every necessary precaution in order to improve the likelihood of success."

Meanwhile, SpaceX founder Elon Musk says that the rocket company could make its initial public offering (IPO) of stock in 2013:

    "There's a good chance that SpaceX goes public next year," Musk, 40, said yesterday in an interview at the company's headquarters in Hawthorne, California, without elaborating.

    Tesla Motors Inc., Musk's electric-car company, sold shares for the first time in 2010. SolarCity Corp., a developer of rooftop solar-power systems of which Musk is chairman, is also preparing to file for an IPO this year, three people with knowledge of the matter have said.

    SpaceX has contracts to launch satellites and is scheduled to begin shipping cargo to the International Space Station in April. Musk started the company in 2002 with money from that year's IPO of PayPal Inc., which he co-founded, and the subsequent sale of his stake in the Internet-payment company when it was acquired by EBay Inc.

    "SpaceX, in terms of launches awarded, is the world leader in space launch," Musk said. "We're beating the Russians, the Chinese, the Europeans, everyone."

That's true in terms of launch contracts and deposits. In terms of actually launching things, SpaceX lags behind everyone, including Ukraine. There were six successful launches of Ukrainian rockets last year; SpaceX launched nothing in 2011, and it has four successful flights in its entire history.

SpaceX is looking to pick up the pace this year, so by the time it goes IP it will have a number of successful launches under its belt.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

Кстати, смотрю тут один сериальчик, если в предыдущей серии гг ездила на "жипе", то сейчас на электромобильчике NISSAN.  По приезду в госпиталь поставила машинку на зарядку, а как уезжала отключила кабель. Уже потребителя "программируют" ;)
Ad calendas graecas

KBOB

ЦитироватьКстати, смотрю тут один сериальчик, если в предыдущей серии гг ездила на "жипе", то сейчас на электромобильчике NISSAN.  По приезду в госпиталь поставила машинку на зарядку, а как уезжала отключила кабель. Уже потребителя "программируют" ;)

Главная героиня случайно не Собчак?
А электромобиль случайно не Прохоровского производства?

Навеяло....
Собчак явно запала на Прохорова[/size]

Кстати есть автомобили на жидком водороде[/size] - очень космическая тема.
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Hydrogen_7
Россия больше чем Плутон.

Александр Ч.

Во-первых, сериал штатовский, с претензией на НФ.
Во-вторых, электромобиль NISSAN.
Ad calendas graecas

Старый

ЦитироватьПо приезду в госпиталь поставила машинку на зарядку, а как уезжала отключила кабель.
А как платят за электричество?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьПо приезду в госпиталь поставила машинку на зарядку, а как уезжала отключила кабель.
А как платят за электричество?
В фильме таким не заморачивались. Кабель у них шел к "классическому" парковочному автомату на трубе.
Ad calendas graecas

Ded

Небольшое отступление:
- Фраза из фильма (не дословно) "подгоните спутник, я хочу все видеть";
- герои американских фильмов перестали курить в кадре.

Подготовка общественного мнения. Кстати, а кто-нибудь задумывался над суммарной топливной (по углеводороду) эффективностью электромобилей? У меня с заявлениями апологетов не сходится.
Все возможно

Старый

ЦитироватьКстати, а кто-нибудь задумывался над суммарной топливной (по углеводороду) эффективностью электромобилей? У меня с заявлениями апологетов не сходится.
Может их от АЭС будут питать? Тут зелёные вобще вздрогнут и ощетинятся.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

ЦитироватьПодготовка общественного мнения. Кстати, а кто-нибудь задумывался над суммарной топливной (по углеводороду) эффективностью электромобилей? У меня с заявлениями апологетов не сходится.
Электромобили не дают выхлопа и не загрязняют воздух в местах большого скопления людей, благодаря чему сохраняют людям здоровье и экономят затраты на его восстановление.

 Энергетически они хуже, чем простой двигатель внутреннего сгорания, для увеличения КПД можно ещё и глушитель убрать.
La mort toujours avec toi.

Ded

Цитировать
ЦитироватьПодготовка общественного мнения. Кстати, а кто-нибудь задумывался над суммарной топливной (по углеводороду) эффективностью электромобилей? У меня с заявлениями апологетов не сходится.
Электромобили не дают выхлопа и не загрязняют воздух в местах большого скопления людей, благодаря чему сохраняют людям здоровье и экономят затраты на его восстановление.

 Энергетически они хуже, чем простой двигатель внутреннего сгорания, для увеличения КПД можно ещё и глушитель убрать.

Да, в определенных местах может стать чище, но в целом (о чем я и писал) вряд-ли.
Все возможно

Lamort

ЦитироватьДа, в определенных местах может стать чище, но в целом (о чем я и писал) вряд-ли.
Возможна определённая выгода от того, что электричество будет вырабатываться на больших электростанциях в хороших технологических условиях вместо сжигания топлива в двигателе, который может работать не оптимально.
 Хотя сумма потерь "по дороге" скорее всего превысит эту выгоду.

 Интересно, почему бы для экстренной зарядки не возить с собой генератор на обычном топливе, если "завис" где-то в дороге, включил его и подзарядился.
La mort toujours avec toi.