SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sol

Убедительная просьба форумчанам прекратить вестись на троллинг. Который у нас выражается впереходе на личности, длинных вложенных цитатах и надувании щек. А то придет Лисс и закроет и эту тему (как уже закрыл  :? тему про новый шатл).

Пардон за оффтопик.
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Дмитрий В.

ЦитироватьА ежели не лопнет?

То есть, Вы считаете, что будет "лотерея"? :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LRV_75

А какаяу Маска численность, имею ввиду не только разработчиков, включая весь вспомогательный персонал? Мне кажеться должно быть более тысячи
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

ЦитироватьНу-ну-ну, зачем же бить себя пяткой в грудь :lol:  "Ангара" реально разрабатывается с 2004 года (когда началось более-менее ритмичное финансирование). То есть почти одновременно с Ф-9. Правда и ракета посложнее и покрупнее (в 2 с лишним раза) чем Ф-9 и не имеет все же такого финобеспечения как Ф-9. Да и старт не сгнил. Просто его прекратили строить :cry:
Дмитрий, я посмотрел воспомининия Вырского как он съездил в Плесецк на строительство старта где-то в 2004 году. Тот старт, который строят - уже как бы поверх старого, сгнившего. Еочью ссылку смогу дать.

Да и финансирование у Маска, работавшего на грани банкротства, равномерным быть не могло по определению.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Fakir

ЦитироватьЗдесь тоже непонятно :) почему Маск не может сделать дешевле, чем в России, ну хоть убей непонятно :)

Ну наверное, например, потому, что в России по всему мясокомбинату расходы на з/п существенно ниже... (именно что по всему мясокомбинату, а не только в космопроме)

Дмитрий В.

ЦитироватьДа и финансирование у Маска, работавшего на грани банкротства, равномерным быть не могло по определению.

Насколько помню (за 100% точность цитирования не поручусь, кто помнит лучше - поправит), несколько лет назадМаск заявлял, что его предел - это 3 неудачных старта и 250 млн. долларов, и если эти пределы будут достигнуты, он свернет свой ракетный бизнес. Как миллиардер, он мог себе позволить израсходовать 250 млн. долларов (средства того же порядка, что и на Ангару), а значит обеспечивал ритмичное финансирование проекта. По крайней мере (по моей оценке) до 5-го пуска Ф-1 и выхода на первое "железо" Ф-9 у него должно было хватить собственных средств.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьА что, у Маска фирма большая? Для ракетной отрасли, в смысле?
Вполне изрядная для такой недиверсифицированной фирмы. Он ведь не производит аэробусов, БРПЛ и даже спутников связи.

ЦитироватьТо есть так - если 1000 человек персонала - большая фирма
Во всяком случае уже не тот случай которому тут пели дифирамбы: глава фирмы сидит в стекляной кабинке среди работников и знает всех по имени.

Цитироватьтогда какое прилагательное надо использовать для Энергии или Боинга - я как-то и не подберу с налету.
Для Энергии - "совковая бюрократическая структура", а для Боинга... А сколько там работников на сборочном заводе Дельты-4?

ЦитироватьНа Фалкон заказы будут, не беспокойтесь.
А я беспокоюсь. Особенно насчёт тех "гарантированных заказов от ВВС" которыми он в своё время прожужжал все уши.

ЦитироватьЦена нормальная, ракета - тоже, страховки после успешных пусков пойдут вниз - все нормально.
Цена это хорошо, а вот как с себестоимостью? А мужики про цену то знают?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьЭто означает что его изначальная идея с маленькой фирмой и маленькой ракетой для частников потерпела полный крах. На Флакон-1 ни одного заказа. Если бы не заказ НАСА то всё, ему кранты.
 И он преключился на то что и предсказывалось - большую фирму и бюджетное финансирование.
Ф1 Маску был необходим, хотя под него могло не быть ни одного заказа. До его запуска ему никто бы не открыл венчурного финансирования, и без него он врят ли получил заказ от НАСА. После запуска Ф1 у него были выполнены стартовые условия конкурса НАСА.

ЦитироватьЕсть такой "закон движения свободных капиталов". Если какаято деятельность способна принести прибыль капиталы направляются туда. Если есть возможность создать и раскрутить бизнес а потом его выгодно продать то капиталы на это будут направлены. Почему в ракеты-носители? Потому что в более прибыльных отраслях уже тесно. Чем прибыльнее вложение тем больше конкуренция.
Оба на!

Старый, такой "закон" действительно, есть. Только он носит статистический, вероятностный характер и ничего не говорит о конкретном предпринимателе. Поэтому Маску продавать проект сейчас смысла нет - выгоднее доделать Дракон и начать работу с МКС, потом сделать комранию публичной и взять деньги с рынка. Рыночная стоимость его конторы сейчас растет быстрее, чем ракета стартует. А с запуском пилотируемого Дракона он может обьявить его "народным КК" - психологию еще никто не отменял.

Но речь не об этом. Вы своим признанием, что на Маска распространяется  "закон движения свободных капиталов" перечеркнули все обвинения, что, мол, он превратился в полугосударственную контору. Вы уж определитесь - это полугосударственная монополия, которая вне конкуренции, или нормальное капиталистическое предприятие....

И есть еще один аспект в вашем признании.
Это означает, что в космос реально пришли частники. которые уже могут разрабатывать собственные космическик программы.[/size]

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Farakh

Цитировать
ЦитироватьА ежели не лопнет?

То есть, Вы считаете, что будет "лотерея"? :lol:

Лотерея будет в любом случае - так как лопнуть может и заводская труба.
Просто в случае не дяди Васи с улицы, а простого профессионала Василия Андреича, который на совесть делает - труба будет лучше, чем заводская в пять раз дороже).

Понятно, что у нас практически нет этого слоя - у нас либо алкаши с гаража, либо уж крупняк с гарантией. Но ничего существованию, этого слоя не мешает. Ну, кроме налогов :)

Старый

ЦитироватьФ1 Маску был необходим, хотя под него могло не быть ни одного заказа. До его запуска ему никто бы не открыл венчурного финансирования, и без него он врят ли получил заказ от НАСА.
Вот именно! А мне тут все уши прожужжали про гениальность и перспективность Флакона-1.

ЦитироватьСтарый, такой "закон" действительно, есть. Только он носит статистический, вероятностный характер и ничего не говорит о конкретном предпринимателе.
Естественно! Пока ещё не открыли законов экономики действующих исключительно на одного отдельно взятого предпринимателя.

ЦитироватьПоэтому Маску продавать проект сейчас смысла нет - выгоднее доделать Дракон и начать работу с МКС, потом сделать комранию публичной и взять деньги с рынка. Рыночная стоимость его конторы сейчас растет быстрее, чем ракета стартует. А с запуском пилотируемого Дракона он может обьявить его "народным КК" - психологию еще никто не отменял.
Естественно он продаст компанию когда раскрутит её стоимость до максимально возможной.

ЦитироватьНо речь не об этом. Вы своим признанием, что на Маска распространяется  "закон движения свободных капиталов" перечеркнули все обвинения, что, мол, он превратился в полугосударственную контору. Вы уж определитесь - это полугосударственная монополия, которая вне конкуренции, или нормальное капиталистическое предприятие....
Не понял. Он чего, раскрутку бизнеса начал разве не на свой личный свободный капитал?  

ЦитироватьИ есть еще один аспект в вашем признании.
Это означает, что в космос реально пришли частники. которые уже могут разрабатывать собственные космическик программы.[/size]
Вы будете удивлены (так как как ваши представления обратны к действительности), но в америке весь авиакосмопром частный. С самого начала. Так что ваши сентенции "реально пришли" как всегда обратны к действительности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьКак миллиардер, он мог себе позволить израсходовать 250 млн. долларов (средства того же порядка, что и на Ангару), а значит обеспечивал ритмичное финансирование проекта. По крайней мере (по моей оценке) до 5-го пуска Ф-1 и выхода на первое "железо" Ф-9 у него должно было хватить собственных средств.
Да, но сейчас он ведет работу над Ф9 и Драконом одновременно. Иак что с учетом поэтапного финансирования заказа от НАСА, у него сейчас регулярные "экзамены" - сдача заказчику готовых этапов. Без этого он не получит следующего транша. Ф9 и Дракон намного дороже, чем Ф1. Сроки ползут, поэтому расходы для обслуживания кредитов росли. Поэтому ритмичного финансирования у Маска не было, хотя, конечно, у него не было многолетних "простоев".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Farakh

Цитировать
ЦитироватьА что, у Маска фирма большая? Для ракетной отрасли, в смысле?
Вполне изрядная для такой недиверсифицированной фирмы. Он ведь не производит аэробусов, БРПЛ и даже спутников связи.
Очень хорошо. Тогда какую фирму (которая, напомню, выпускает два типа РН) лично вы назовете маленькой?


Цитировать
ЦитироватьТо есть так - если 1000 человек персонала - большая фирма
Во всяком случае уже не тот случай которому тут пели дифирамбы: глава фирмы сидит в стекляной кабинке среди работников и знает всех по имени.  
Я ничему не пел дифирамбов. Просто мне кажется, что для разных отраслей - разные критерии величины. Программистская фирма в 1000 человек - крупная, а вот в выпуске РН 1000 человек - признак маленькой фирмы.
Или у вас иное мнение?

Цитировать
Цитироватьтогда какое прилагательное надо использовать для Энергии или Боинга - я как-то и не подберу с налету.
Для Энергии - "совковая бюрократическая структура", а для Боинга... А сколько там работников на сборочном заводе Дельты-4?
У меня простой вопрос - какие прилагательные надо использовать? Итак, у Маска - крупная фирма, значит Энергия - ... ваш вариант какой?

Цитировать
ЦитироватьНа Фалкон заказы будут, не беспокойтесь.
А я беспокоюсь. Особенно насчёт тех "гарантированных заказов от ВВС" которыми он в своё время прожужжал все уши.
Вам прожужжал?
ВВС обычно не используют в своих запусках непроверенные ракеты.

Цитировать
ЦитироватьЦена нормальная, ракета - тоже, страховки после успешных пусков пойдут вниз - все нормально.
Цена это хорошо, а вот как с себестоимостью? А мужики про цену то знают?
А что себестоимость? Это то ведь не Россия, там все по рыночной цене :) И газ, и электричество, и рабсила. Себестоимость американская, стал быть честная.

Старый

ЦитироватьСроки ползут, поэтому расходы для обслуживания кредитов росли. Поэтому ритмичного финансирования у Маска не было, хотя, конечно, у него не было многолетних "простоев".
Эээ, я чтото проехал. Кто, когда и какой кредит ему дал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Farakh

ЦитироватьЕстественно он продаст компанию когда раскрутит её стоимость до максимально возможной.

Меня мучают смутрые подозрения...
Под "продал" вы имеете в виду "выпустил акции на биржу"? Или ... что?

Старый

ЦитироватьУ меня простой вопрос - какие прилагательные надо использовать? Итак, у Маска - крупная фирма, значит Энергия - ... ваш вариант какой?
Так сколько работников на сборочном заводе Дельты-4?
 Термины? У Маска обычная фирма.

ЦитироватьВам прожужжал?
ВВС обычно не используют в своих запусках непроверенные ракеты.
Да, мне прожужжал. И я какраз задавался вопросом: почему об этих заказах ничего не знают сами ВВС.

ЦитироватьА что себестоимость? Это то ведь не Россия, там все по рыночной цене :) И газ, и электричество, и рабсила. Себестоимость американская, стал быть честная.
Но если он будет продавать ракеты ниже себестоимости то он долго не проживёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьМеня мучают смутрые подозрения...
Под "продал" вы имеете в виду "выпустил акции на биржу"? Или ... что?
Ну например так как Хьюз продал своё спутниковое производство Боингу. Или как продают/перепродают Рокитдайн.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьАвг 03, 2008[/size]

ЦитироватьДмитрий В. писал(а):
ЦитироватьНу, что, с первым "Соколиком" все ясно! Какие ставки будем делать на "девятку". Я так думаю, что не полетит
Вы про эту "табуретку"?
Может и полетит, но в разные стороны. :)

А вот что я писал 16 декабря 2008 г.:
"Как раз, Ф-9 очень тщательно отрабатывается на стенде. А Ф-1 можно считать неким подобием летного стенда для Ф-9. Так что, Ф-9 имеет шансы полететь с первого раза".
 :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Farakh

Цитировать
ЦитироватьУ меня простой вопрос - какие прилагательные надо использовать? Итак, у Маска - крупная фирма, значит Энергия - ... ваш вариант какой?
Так сколько работников на сборочном заводе Дельты-4?
 Термины? У Маска обычная фирма.
То есть фирма Маска - это сборочный завод Дельты? На котором ни КБ, ни двигателей...
А почему?

Насчет термина - насколько я понял, у вас претензии к тому, что фирму Маска называют маленькой. Или вы их уже сняли?

Цитировать
ЦитироватьВам прожужжал?
ВВС обычно не используют в своих запусках непроверенные ракеты.
Да, мне прожужжал. И я какраз задавался вопросом: почему об этих заказах ничего не знают сами ВВС.
Любопытно, вот я за Фалконом слежу внимательно, но мне - не прожужжал.

Цитировать
ЦитироватьА что себестоимость? Это то ведь не Россия, там все по рыночной цене :) И газ, и электричество, и рабсила. Себестоимость американская, стал быть честная.
Но если он будет продавать ракеты ниже себестоимости то он долго не проживёт.
Ну да. Значит не будет.

Dio

ЦитироватьЭто означает, что в космос реально пришли частники. которые уже могут разрабатывать собственные космическик программы.[/size]
Экое кири-куку. А мне вот кажется, что частники пришли в попил бюджетных расходов на космические программы. "Что само по себе и не ново"(С)

Farakh

Цитировать
ЦитироватьМеня мучают смутрые подозрения...
Под "продал" вы имеете в виду "выпустил акции на биржу"? Или ... что?
Ну например так как Хьюз продал своё спутниковое производство Боингу. Или как продают/перепродают Рокитдайн.
В смысле - Хьюз раскрутил свою фирму и продал ее боингу, дабы нажиться?
Или Рокитдайн?
:)