SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

Цитировать
Цитироватьно он распахнул ворота, и ему на смену придут новые.
Будем справедливы, ворота распахнул не Маск, ворота распахнул Обама, отдам ему деньги предназначенные на Арес. Очень сомнительно, чтобы подобным же образом эти ворота распахнулись перед кем либо еще - власть в США имеет обыкновение меняться, и финансирование частных невоенных предприятий в США очень не приветствуется - налогоплательщики этого никак не хотят понимать.
Практика - мерило теории, дружище Not!

Если бы за свои деньги Маск не продемонстрировал, что близок к успеху, где бы он был? А что бы делал Обама, если бы не было таких Масков? Почему вон даже недавно молодой питерский парень уехал в Штаты - у него купили придуманый им новый интернет бизнес?

Понимаешь, система, созданая в Штатах выращивает таких "Масков" и высасывает их со всего мира. Да, получается не у всех, но в результате вперед двигаюбся все.

Цитировать
ЦитироватьPS Маск действительно МОЛОДЕЦ, уж чего-бы про него не говорили, но он и в самом деле рисковал!
Рисковал и проиграл (обанкротился). В этом месте он совсем не молодец :D. И спас его от банкротства Обама, которому нужно продемонстрировать альтернативное Аресу решение проблемы. Но это не является нормальным коммерческим предприятием - это прямое перекладывание денег налогоплательщиков в карман частного капитала.  :D Маск молодец как раз в другом - он сумел раньше других прочувствовать тот тупик, в который на всех парах летит американская космонавтика и рискнуть своими деньгами, чтобы потом подхватить деньги государства, у которого просто не будет другого выбора.
Глупость.

Наоборот, все уже признали, что Constellation крива. Программа Обамы еще не готова, и он, возможно, даже не успеет ее создать за оставшееся ему время. Но он закрыл кривую программу и дал гранды/контракты новым частникам. Кстати, это не первый случай, когда через государственные гранды финансируются новые технологии.

А лучшие из уволенных наймутся к новичкам, ничего страшного не случится. И акции Бигелоу тоже, я думаю, от полета Ф9 взлетели.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Agent

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБудем справедливы, ворота распахнул не Маск, ворота распахнул Обама, отдам ему деньги предназначенные на Арес.
Ну ка приведите сумму и дату заключения контракта, по которому Маск получает деньги.

Да сколько угодно :D

ЦитироватьTwo upstart commercial space companies have been awarded contracts by NASA for commercial cargo resupply services to the International Space Station. SpaceX, also known as Space Exploration Technologies received a contract for $1.6 billion while Orbital Sciences Corp. of Dulles, Va. has a contract valued at $1.9 billion. NASA has ordered 12 flights from SpaceX and eight from Orbital

http://www.universetoday.com/2008/12/23/spacex-orbital-sciences-awarded-iss-re-supply-contract/

Ну и кто тогда был президент США и кто администратор НАСА?

ЗЫ: я все больше убеждаюсь что либерализм это религия. Так как напрочь вышибает способность критически мыслить.

Not

А причем тут президентство во время принятия COTS? COTS задумывалась как дополнение к основной программе и уж никак не как полная ее замена. Фактически же имеем разрушение центра Кеннеди в его существующем виде, увольнение толпы квалифицированных специалистов и технологический откат на 50 лет назад. Агент, я вижу, что вы гораздо больший либерал, чем прикидываетесь  :lol:

Valerij

ЦитироватьНу и кто тогда был президент США и кто администратор НАСА?

ЗЫ: я все больше убеждаюсь что либерализм это религия. Так как напрочь вышибает способность критически мыслить.
Проблема в том, что Not не либерал, он скорее, наоборот, социалист. Он критикует Обаму с точки зрения своих представлений о либерализме. Вот здесь самое место говорить о разнице между "свободой" и "волей"....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

Цитировать
ЦитироватьНу и кто тогда был президент США и кто администратор НАСА?

ЗЫ: я все больше убеждаюсь что либерализм это религия. Так как напрочь вышибает способность критически мыслить.
Проблема в том, что Not не либерал, он скорее, наоборот, социалист. Он критикует Обаму с точки зрения своих представлений о либерализме. Вот здесь самое место говорить о разнице между "свободой" и "волей"....
Ну вас хлебом не корми... - дай о свободе помитинговать  :lol: Вы же сейчас опять коммунистов будете хаять, да?  :D

Valerij

ЦитироватьНу вас хлебом не корми... - дай о свободе помитинговать  :lol: Вы же сейчас опять коммунистов будете хаять, да?  :D
Зачем?

Полет Ф9 в любом случае доказал перезревшую необходимость реформы НАСА. Обама врят ли успеет сделать эту реформу, но он закрыл до предела кривую программу и инициировал эту реформу. Результаты - будем посмотреть.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Agent

ЦитироватьА причем тут президентство во время принятия COTS? COTS задумывалась как дополнение к основной программе и уж никак не как полная ее замена. Фактически имеем разрушение центра Кеннеди в его существующем виде, увольнение толпы квалифицированных специалистов и технологический откат на 50 лет назад. Агент, я вижу, что вы гораздо больший либерал, чем прикидываетесь  :lol:
Слава Обаме!  :mrgreen:  :mrgreen: Как либерал либералу, поделюсь секретом - программа Аполло тоже заслуга Обамы. Ну подумайте сами - чья ж она еще может быть?

Agent

ЦитироватьПроблема в том, что Not не либерал, он скорее, наоборот, социалист.
Наоборот???
А, ну да. У меня была идея - либералов вешать на столбах по стороне улицы с четными номерами домов, а социалистов - наоборот - по нечетной.

Not

Цитировать
ЦитироватьНу вас хлебом не корми... - дай о свободе помитинговать  :lol: Вы же сейчас опять коммунистов будете хаять, да?  :D
Зачем?

Полет Ф9 в любом случае доказал перезревшую необходимость реформы НАСА. Обама врят ли успеет сделать эту реформу, но он закрыл до предела кривую программу и инициировал эту реформу. Результаты - будем посмотреть.
Он ничего не доказал. Он лишь показал, что при наличии технологии, специалистов, государственных денег и гос. поддержки в виде готового старта, адаптированного за деньги NASA, можно сделать относительно дешевую, технологически простую ракету. Однако роль NASA как раз не в этом. NASA - технологический флагман. И любая попытка сделать из него коммерчески выгодную организацию обречена на развал NASA в этом качестве. Именно это вы и сумеете "посмотреть", если конечно... Впрочем вот тут уже мы будем смотреть  :D

Not

Цитировать
ЦитироватьПроблема в том, что Not не либерал, он скорее, наоборот, социалист.
Наоборот???
А, ну да. У меня была идея - либералов вешать на столбах по стороне улицы с четными номерами домов, а социалистов - наоборот - по нечетной.
Придется вам как той унтер-офицерской вдове, выпороть самого себя. Только не вешайтесь, ради Бога, вы нам нужны живым  :lol:

Valerij

ЦитироватьОн ничего не доказал. Он лишь показал, что при наличии технологии, специалистов, государственных денег и гос. поддержки в виде готового старта, адаптированного за деньги NASA, можно сделать относительно дешевую, технологически простую ракету. Однако роль NASA как раз не в этом. NASA - технологический флагман. И любая попытка сделать из него коммерчески выгодную организацию обречена на развал NASA в этом качестве. Именно это вы и сумеете "посмотреть", если конечно... Впрочем вот тут уже мы будем смотреть  :D
Сколько лет "разрабатывается" Ангара и Клиппер? Старты, которые можно было "приспособить" у нас тоже были, они сгнили за это время. Сколько раз за это время (и эти деньги тоже) Маск с нуля мог запустить Ф9?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

Цитировать
ЦитироватьОн ничего не доказал. Он лишь показал, что при наличии технологии, специалистов, государственных денег и гос. поддержки в виде готового старта, адаптированного за деньги NASA, можно сделать относительно дешевую, технологически простую ракету. Однако роль NASA как раз не в этом. NASA - технологический флагман. И любая попытка сделать из него коммерчески выгодную организацию обречена на развал NASA в этом качестве. Именно это вы и сумеете "посмотреть", если конечно... Впрочем вот тут уже мы будем смотреть  :D
Сколько лет "разрабатывается" Ангара и Клиппер? Старты, которые можно было "приспособить" у нас тоже были, они сгнили за это время. Сколько раз за это время (и эти деньги тоже) Маск с нуля мог запустить Ф9?
Казалось бы, и причем тут Суперджет?  :lol:

avmich

Какого-то просто волшебника тут из Маска рисуют :) . Человек вложил свои сто миллионов, надеясь на какие-то там будущие государственные заказы и поддержку, которая, может, будет, может нет... Чушь :) .

Государство тут не при чём :P .

avmich

Цитировать
ЦитироватьВас же не удивляет, что "какой-нибудь Вася" сварит вам трубу за 1000 рублей, а фирма, "которая этим занимается", то же самое сделает за 10000 рублей? ;)

При этом "васина труба" лопнет через два дня, а сделанная теми "кто этим занимается" - будет работать, сколько надо. Маск может быть сколь угодно новым игроком на рынке, но максимум, что он сможет сделать это снизить стоимость пуска процентов на 10-20% (может быть и вдвое, но этокрайне маловероятно). А уж конкурировать по цене с нашими РН он вряд ли сможет - скорее разорится, еслиначнет демпинговать.

Здесь тоже непонятно :) почему Маск не может сделать дешевле, чем в России, ну хоть убей непонятно :) . Разве что не захочет - по бизнес-причинам, но не ожидайте его выхода из бизнеса, как Била или Боинга (по части Дельты-4 на коммерческом рынке в своё время).

Дмитрий, советские ракеты самые дешёвые, потому что самые дешёвые всегда? :) Или какие тут у вас ещё будут другие доводы?

Valerij

ЦитироватьКакого-то просто волшебника тут из Маска рисуют :) . Человек вложил свои сто миллионов, надеясь на какие-то там будущие государственные заказы и поддержку, которая, может, будет, может нет... Чушь :) .

Государство тут не при чём :P .
Not ничего не знает о венчурном финансировании. Для данного этапа работы 10% собственных средств при венчурном финансировании даже без госзаказов - правило, а не исключение. И то, что венчурный банк вполне классический институт либеральной экономики - он тоже не знает.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


ronatu

2005 год[/size]

ЦитироватьЦенники на всю линейку выкатили:


Это что ж, в heavy варианте получается 27 движков? Надо им ссылку на Энергомаш подкинуть.  :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьРазработка Мерлина - движка 1-й ступени Фалькона - велась под руководством Тома Мюллера, бывшего специалиста по двигателям (бывшей - сейчас куплена Нортроп-Граманом) фирмы TRW. Двигатель - кислород-керосиновый, с достаточно скромным давлением, разработан как бы не рекордно быстро (подводил, как обычно, ТНА) и с хорошим попаданием в планировавшиеся параметры. То есть, это - разработка в достаточно хорошо известной сейчас области. Поэтому я предположу, что с надёжностью этого двигателя всё достаточно хорошо.

Ещё раз: разрабатывали специалисты, в известной области....

....А вот преимущества частной конторы там - в полный рост. Команда инженеров, делавшая двигатель - по российским меркам крошечная. Срок - просто-таки рекордно низкий. В результате стоимость двигателя очень конкурентоспособна - и это планировалось Элоном, ему же нужно деньги наиболее эффективным способом зарабатывать (а не только...)

....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Вт Сен 13, 2005 [/size]

Цитировать
Цитировать
Цитировать$35mil за 9 тонн на ЛЕО. И обещают вариант на 25 тонн.
Хотите я вам за ту же сумму пообещаю 200 тонн? ;) Могу 1000. :)
...
Сокол Маска тоже вполне может полететь. Но шансов стать эффективной РН у него ноль.
Это я так, документирую  :wink:  . Значит Старый сказал:
1. Сокол 9 - не полетит.
2. Сокол 1 - если и полетит, то на долго его не хватит (не будет эффективной РН).
Старый, я тут все правильно записал?  :wink:

 :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Авг 03, 2008[/size]

ЦитироватьДмитрий В. писал(а):
ЦитироватьНу, что, с первым "Соколиком" все ясно! Какие ставки будем делать на "девятку". Я так думаю, что не полетит
Вы про эту "табуретку"?
Может и полетит, но в разные стороны. :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Технократ

Цитировать
Цитироватьон может заставить шевелиться и "монстров" и других "неофитов". :)
Максимум что может произойти - его бизнес купят. Дадут хорошую цену и он продаст.
 Я твёрдо уверен что именно на это он и рассчитывает. Люди такого типа ни на что другое не способны.

Ну Стар... ты совсем неправ, человек поднял тему и запустил в космос ДВА НОСИТЕЛЯ! на одну и десять тонн. И это ты называешь ни на что не способен.

Народ реально от сердца и души поздравляет его! Оказывает уважуху и респект.

Что же тогда будет делать человек который на что-то способен?

Или это просто ревность, несостоявшегося главного конструктора? Надо уметь признавать победу и успех человека который реально достиг этого успеха. :wink:
Через тернии к звёздам!