SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Not

Цитировать
Цитировать... а вы предлагаете накладку разрезать.

Что-о-о!? :shock:
Тьфу, верно, я предлагал, как вариант. Прошу прощения  :D

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать... а вы предлагаете накладку разрезать.

Что-о-о!? :shock:
Тьфу, верно, я предлагал, как вариант. Прошу прощения  :D

Вот "бабочки" на фермах SpaceX. Никаких разрезов :wink:

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

zyxman

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА если человек уже незаменимый в конкретной фирме с плохим менеджментом, то зачем ему уходить? :lol:
Элементарно. Такая фирма не имеет будущего. Толку быть незаменинмым в обанкротившейся конторе.....
А это оптимизационная задача - когда вовремя уйти :lol:

- конечно лучше уходить пока еще контора не обанкротилась, тк тогда безусловно на новом месте будут выше ставки, но изнутри, да еще и незаменимому оно может быть очень хорошо видно, если он конечно умный незаменимый ;)
Постановка задачи в корне не верная. Вместо маскимальные деньги при минимуме работы нада -  максимальные деньги при максимуме работы.

Кому нада?
Вы вообще живете чтобы работать, или работаете чтобы жить?

ЦитироватьПосле лет 5 на фирме (обычно раньше) становится скушно. Производительность перестает расти несмотря на опыт. Лучше всего уйти самому, а не "секьюрить" позицию зажимая знания. Последнее очевидно для всех окружающих. И если менеджмент знает правила бизнеса - уволят. Ну и еще одна вещь - если "незаменимого" почему то не выгоняют, то и не повышают.

Скажите, а какая вообще должна быть загрузка специалиста в нормальной компании?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Agent

ЦитироватьСкажите, а какая вообще должна быть загрузка специалиста в нормальной компании?

Часа 4 кодинга (настоящего, а не в промежутках вебсерфинга), 1-2 ресерча (включая чтение литературы), час на митинги всякие.
Дальше нужно давать мозгам отдых. Иначе усталость накапливается.
В авральное время расклад другой. Около 8 часов кодинга можно работать не более 10 дней. Потом нада дня 4 на восстановление.
Это в среднем по больнице.

Ресерчеры и архитекторы (бывшие программисты) - работают как хотят. Оценить просто - или работающие прототипы есть, или их нет.

Проджект менеджеры приходят первыми и уходят последними - это несостоявшиеся архитекторы. Их задача - нагружать работой, следить за выполнением ну и прочие неприятные вещи типа найти в субботу программиста с наименьшим похмельем в случае срочного бага.

Вот если фирма стабильно работает в таком ритме - у нее хорошее будущее. А если полгода ничегонеделания и затем пару месяцев круглосуточной работы чтоб хоть чегото выдать в срок - долго не протянет.

Not

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать... а вы предлагаете накладку разрезать.

Что-о-о!? :shock:
Тьфу, верно, я предлагал, как вариант. Прошу прощения  :D

Вот "бабочки" на фермах SpaceX. Никаких разрезов :wink:

Незагрузилась картинка.

По поводу эпюр и бабочек, важно ведь и учесть насколько велика прочность поясов по отношению к прочности стенки. Обычно поясы существенно массивнее. А значит нет никакого смысла делать бабочку на стенке, прямоугольная накладка прекрасно справится с проблемами потери устойчивости стенки. Можно даже профилированную накладку сделать. Касательные же напряжения на краях стенки возьмут на себя накладки на поясах. Кстати говоря, двутавры на стальных мостах соединяют именно таким образом, прямоугольными накладками, помещая их с двух сторон каждого пояса и вдоль линии разреза по стенке.

zyxman

ЦитироватьЧаса 4 кодинга (настоящего, а не в промежутках вебсерфинга), 1-2 ресерча (включая чтение литературы), час на митинги всякие.
Дальше нужно давать мозгам отдых..
И вы думаете что так человек за 5 лет становится лишним?
- Я считаю что если фирма не может толково использовать такие опытные подготовленные кадры то у нее точно нет будущего.
Кстати у меня и пример есть: в фирме IBM принципиально активно практикуются переводы людей из одного подразделения в другое, а также вознаграждения за активное повышение квалификации.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Ну-и-ну

ЕМНИП в IBM работает 90 тыс рыл, в разных странах, над принципиально различными продуктами, используя разные процессы. Совершенно невозможно понять, что в этом монстре "в целом" практикуется, на самом-то деле. Ни снаружи, ни изнутри.

Гость 22

Цитировать...активно практикуются переводы людей из одного подразделения в другое, а также вознаграждения за активное повышение квалификации.
И то, и другое - способы не допустить взращивания незаменимых кадров ;)

Salo

Сыромятникова при таком подходе надо было уволить ещё до разработки первого АПАСа. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Гость 22

ЦитироватьСыромятникова при таком подходе надо было уволить ещё до разработки первого АПАСа. :roll:
А он что, тоже всё единолично делал, а все свои наработки держал в голове, не ведя конструкторской документации? Что-то я сомневаюсь в этом... :)

Lerm

Пришло в рассылке, на сайте пока нет (как обычно):
ЦитироватьSPACEX COMPLETES QUALIFICATION OF FALCON 9 FIRST STAGE TANK AND INTERSTAGE

McGregor, TX (July 29, 2009) – Space Exploration Technologies (SpaceX) announces the successful completion of qualification testing for the Falcon 9 launch vehicle first stage tank and interstage. Testing took place at SpaceX's Texas Test Site, a 300 acre structural and propulsion testing facility, located just outside of Waco, Texas.

The first stage tank and interstage hardware were subjected to a proof test of 1.1 times the maximum expected operating pressure (MEOP), and a burst pressure proof test of 1.4 MEOP; qualifying both articles with a 1.4 factor of safety. The 1.4 factor of safety designation means that the first stage tank and the interstage can withstand 140 percent the maximum internal pressure expected during flight, and qualifies both pieces of hardware to meet human rating safety requirements, as defined by NASA. The first stage also passed this human rating milestone when subjected to structural bending tests.

The testing regimen included over 150 pressurization cycles, exceeding the number of required life cycles by more than 100. In addition, the first stage and interstage were subjected to stiffness tests, maximum dynamic pressure loading and main engine cutoff conditions; all at expected values, as well as ultimate loads.

"Falcon 9 continues to pass qualification testing in preparation for its first flight, scheduled for 2009," said Elon Musk, CEO and CTO of SpaceX. "All hardware was designed to be man-rated, and these tests confirm that SpaceX is one step closer to flying humans on the Falcon 9/Dragon system."

Falcon 9's first stage and interstage also passed ground wind qualification tests, critical for when the vehicle is vertical on the launch pad at Cape Canaveral Air Force Station in Florida. Both components were designed, built and tested by SpaceX.

For more information about the Falcon family of vehicles, and to watch a video tour of SpaceX's Texas Test Site, please visit www.spacex.com.


 A Falcon 9 first stage (green) and interstage (black) during structural qualification testing at SpaceX's Texas Test Site.

ronatu

SpaceX continues to plan to debut the new Falcon 9 rocket by the end of this year, but company engineers are still qualifying some parts of the vehicle for the rigors of launch.

"We're not down to an exact date, but we are targeting the end of the year. And so far, so good," said Tim Buzza, SpaceX's vice president of launch operations.

......

"Between September and October, we'll have all of our hardware through. This is down to the detailed boxes, avionics boxes, primary structure, engines, all that stuff," Buzza said.

http://www.spaceflightnow.com/news/n0908/24falcon9/
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Петр Зайцев

Странно, что они уже начали накопление кислорода, а пуск еще неизвестно когда. Разьве можно хранить кислород в газгольдере месяцами?
-- Pete

Ну-и-ну

К тренировочной заправке?

Gradient

ЦитироватьСтранно, что они уже начали накопление кислорода, а пуск еще неизвестно когда. Разьве можно хранить кислород в газгольдере месяцами?
-- Pete
Его месяцами и хранят. На Байконуре кислородный завод работает два раза в год.

Андрей Суворов

ЦитироватьСтранно, что они уже начали накопление кислорода, а пуск еще неизвестно когда. Разьве можно хранить кислород в газгольдере месяцами?
-- Pete
Говорят, КАЗ на Байконуре включают два раза в год, и этого хватает. Т.е. можно.

zyxman

ЦитироватьСтранно, что они уже начали накопление кислорода, а пуск еще неизвестно когда. Разьве можно хранить кислород в газгольдере месяцами?
-- Pete
Я знаю точно, что на жидкий азот, хранящийся в обычном бидоноподобном дюаре чуть не гарантию на 200 суток (двести) дают, но там проблема что азот в результате самопроизвольно замещается кислородом из атмосферы (тк дюар не под давлением), то есть загораться вроде не загораются но температура постепенно растет и через сотню суток температура уже не жидкоазотная (для некоторых применений оно критично).
А в очень большом стационарном резервуаре и теплопотери меньше (объем растет как куб размера а площадь поверхности как квадрат) и плюс на стационаре можно бороться с нюансами.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!


Boo


По-моему, кислород в таких хранится. Не помню точную маркировку емкостей.
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!

Salo

http://www.spacex.com/updates.php

Nine Merlin engines for the inaugural Falcon 9 flight, ready for integration on to the thrust structure.


Test firing the Merlin Vacuum development engine on our newest test stand at our Test Site in McGregor, Texas, just outside of Waco. Depending on schedule needs, we can conduct two or more tests per day on this test stand alone.


Weighing in at over 7,700 kg (17,000 lbs), the thrust assembly and nine Merlin engines represents over half the dry mass of the Falcon 9 first stage.


A pair of cranes rotates the entire assembly to horizontal, and then lowers it on to the shipping frame. We then cover everything in a protective layer of shrink-wrap in preparation for travel.


The completed Falcon 9 engine structure departs for Texas, where we'll integrate it with the first stage tank, and conduct a test firing before heading to Cape Canaveral for launch




Conducting the initial filling of the big liquid oxygen storage tank at Space Launch Complex 40.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"