SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

opinion

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 То есть Маск создал РН под несуществующие нагрузки?: Вот подлец!  :D
Маск сделал ракету под существующие ПН, но с учетом повторного использования первой ступени. Максимальная ПН в одноразовом варианте - расчетная характеристика, приводимая для полноты картины. Вдруг кому-то понадобится.
There are four lights

Дмитрий В.

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Господь с тобой, Васенька! Я просто подошел к энергетике Ф9 с тех же позиций, с которых "кое-кто" критикует А5 за недостижение заявленной грузоподъемности. Ф9 тоже заявленных показателей не достиг, и не факт, кстати, что достигнет. "Что это - умышленный обман
Понятно, что вы пытаетесь сравнивать Ангару с Ф9. Такое сравнение могло бы прокатить года три назад. Сейчас всем понятно, что их нельзя никак сравнивать. Ф9 - реальное коммерческое изделие, предназначенное для вывода определенного класса ПН. Для этих целей СпейсИкс возможности Ф9 подтвердил и нагло этими возможностями пользуется. А5 - ракета собранная в единственном экземпляре, чтобы отчитаться за полученные государственные средства. И здесь - полное фиаско. По крайней, с точки зрения стороннего наблюдателя. Разработчики-то как раз благодаря этому нагло планируют получить ещё денег на А5М.
Вы передергиваете! Я сравниваю не Ангару с Ф9, а предвзятый подход: безудержное восхваление Ф9 и огульное охаивание А5. В одной и той же ситуации: ни одна из этих ракет не продемонстрировала своих максимальных энергетических характеристик. Как говорится, "двойные стандарты детектед".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

#17642
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я сравниваю не Ангару с Ф9, а предвзятый подход: безудержное восхваление Ф9 и огульное охаивание А5
А что, Ангара-5 уже слетала 50 раз - чтоб её на равных можно было с Ф9 сравнивать?
Ты серьёзно настаиваешь что к ракете регулярно летающей и работающей и к ракете которая уже 20 лет как "скоробудет" было одинаковое отношение?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

opinion

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Господь с тобой, Васенька! Я просто подошел к энергетике Ф9 с тех же позиций, с которых "кое-кто" критикует А5 за недостижение заявленной грузоподъемности. Ф9 тоже заявленных показателей не достиг, и не факт, кстати, что достигнет. "Что это - умышленный обман
Понятно, что вы пытаетесь сравнивать Ангару с Ф9. Такое сравнение могло бы прокатить года три назад. Сейчас всем понятно, что их нельзя никак сравнивать. Ф9 - реальное коммерческое изделие, предназначенное для вывода определенного класса ПН. Для этих целей СпейсИкс возможности Ф9 подтвердил и нагло этими возможностями пользуется. А5 - ракета собранная в единственном экземпляре, чтобы отчитаться за полученные государственные средства. И здесь - полное фиаско. По крайней, с точки зрения стороннего наблюдателя. Разработчики-то как раз благодаря этому нагло планируют получить ещё денег на А5М.
Вы передергиваете! Я сравниваю не Ангару с Ф9, а предвзятый подход: безудержное восхваление Ф9 и огульное охаивание А5. В одной и той же ситуации: ни одна из этих ракет не продемонстрировала своих максимальных энергетических характеристик. Как говорится, "двойные стандарты детектед".
Рекордное время работы разгонного блока говорит о том, что А5, как раз, продемонстрировала свои максимальные возможности. А вот Ф9 - нет.
There are four lights

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Не выводил! А обещано для Ф9 22,8 т! Пущай, как хочет, но должон вывести! Раз обещал. Ну, или хотя бы 8,3 т на ГПО - тоже обещал ведь!
 Так это наверняка максимальные показатели достигаемые при определённых условиях, без специального теста они никогда в реальности не будут получены.

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я сравниваю не Ангару с Ф9, а предвзятый подход: безудержное восхваление Ф9 и огульное охаивание А5.
 Ангара-5 это провал причём совершенно не из-за грузоподъёмности. Если бы она к данному моменту летала хоть раз пять в год, тогда сравнение характеристик могло быть интересно, а при нынешнем соотношении темпов запусков сравнивать нечего.

Hrono

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Да нет проблем.

Берём 11400 кирипичей и 60.000.000 US dollars. Относим всё это Маску....
 Денег надо больше, потому что SpaceX запросит дополнительную плату за адаптер для выведения на орбиту кучи кирпичей.

Атяпа

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
Да нет проблем.

Берём 11400 кирипичей и 60.000.000 US dollars. Относим всё это Маску....
Денег надо больше, потому что SpaceX запросит дополнительную плату за адаптер для выведения на орбиту кучи кирпичей.
А если кирпичи будут отделяться по одному, то дополнительная плата будет немалой...
И днём и ночью кот - учёный!

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Не выводил! А обещано для Ф9 22,8 т! Пущай, как хочет, но должон вывести! Раз обещал. Ну, или хотя бы 8,3 т на ГПО - тоже обещал ведь!
Если бы для Ангары обещали 10 т на ГСО, а вывели только 5, всем было бы по барабану. Но поскольку не подтверждена даже способность заменить Протон, то и отношение к ней соответствующее.

Alex_II

ЦитироватьАтяпа пишет:
А если кирпичи будут отделяться по одному, то дополнительная плата будет немалой...
Кстати, из такой разработки может получиться классный адаптер для вывода кубсатов... Размеры только подогнать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

ЦитироватьAlex_II пишет:
ракете которая уже 20 лет как "скоробудет" было одинаковое отношение?
забей, они безполезные
вот конкретно Дмитрию В
я писал СПИСОК из нескольких пунктов почему ангара провал
и что ?

каждый раз он выбирает ОДИН из НЕСКОЛЬКИХ и упорно на него наяривает.

ладно один раз, ну два, ну тугой человек, с одного двух раз не доходит
но ведь это на постоянной основе.

)) мне правда нравится его рвение рассказать о том что Ф9 провал и не выходит цветок )))
я тогда начинаю думать а существуют ли слова в любом языке мира для описания ситуации с ангарой
если принять за Ф9 это провальный проект.

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А где обещанные 22,8 т на НОО и 8,3 т на ГПО? Где, Вася?!
А у тебя, Дим, есть подходящая по массе ПН? Хотя бы для ГПО? Ну давай, запустим...
Когда Протон-М свои 23 тонны на НОО выводил? И вообще - когда он последний раз выводил 20 тонн?
Вах! Я вспоминаю сколько воплей было про первый пуск А5. А Ф9 уже 50 раз слетал, а все никак "не выходит каменный цветок". И вся заявленная энергетика - где-то там, в будущем.
Заявленная до первого из 50 пусков? Она уже давно в прошлом. "обещанные 22,8 т на НОО и 8,3 т на ГПО" появились на сайте весной 2016 года. То что "обещали" до этого уже давно и намного превзошли.

Hrono

Цитироватьfagot пишет:
Но поскольку не подтверждена даже способность заменить Протон, то и отношение к ней соответствующее.
 Не подтверждена не только способность заменить Протон, не подтверждена способность летать хотя бы с регулярностью ракеты Зенит. Это, что называется, сравнивать нечего.

Антон Матвеев

Цитироватьopinion пишет:
Понятно, что вы пытаетесь сравнивать Ангару с Ф9. Такое сравнение могло бы прокатить года три назад. Сейчас всем понятно, что их нельзя никак сравнивать. Ф9 - реальное коммерческое изделие, предназначенное для вывода определенного класса ПН. Для этих целей СпейсИкс возможности Ф9 подтвердил и нагло этими возможностями пользуется. А5 - ракета собранная в единственном экземпляре, чтобы отчитаться за полученные государственные средства. И здесь - полное фиаско. По крайней, с точки зрения стороннего наблюдателя. Разработчики-то как раз благодаря этому нагло планируют получить ещё денег на А5М.
Сторонний наблюдатель умудрился не заметить результаты правления А.В.Калиновского, как и то, что это самое государство не выделяло средство в срок и в запрошенных объемах?

Hrono

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
Сторонний наблюдатель умудрился не заметить результаты правления А.В.Калиновского, как и то, что это самое государство не выделяло средство в срок и в запрошенных объемах?
 Вы решили защищать ракету Ангара? Поведайте, зачем делать первую ступень из четырёх отделяемых сосисок, если можно сделать моноблок?

Astro Cat

ЦитироватьHrono пишет:
Поведайте, зачем делать первую ступень из четырёх отделяемых сосисок, если можно сделать моноблок?
Это всем известно. 1-3-5 сосисок для разных нагрузок.

Georgea

ЦитироватьАтяпа пишет:
А если кирпичи будут отделяться по одному
Откладываться  :)  
В страхе перед грядущей "Ангарой".

Антон Матвеев

ЦитироватьHrono пишет:
Вы решили защищать ракету Ангара? Поведайте, зачем делать первую ступень из четырёх отделяемых сосисок, если можно сделать моноблок?                        
Какого диаметра и чем вы его собрались возить? Летаем ведь из Плесецка, так? Сколько в этот моноблок надо залить горючки? Он все равно полиблочным выйдет, если брать российские жд-ограничения.

opinion

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Понятно, что вы пытаетесь сравнивать Ангару с Ф9. Такое сравнение могло бы прокатить года три назад. Сейчас всем понятно, что их нельзя никак сравнивать. Ф9 - реальное коммерческое изделие, предназначенное для вывода определенного класса ПН. Для этих целей СпейсИкс возможности Ф9 подтвердил и нагло этими возможностями пользуется. А5 - ракета собранная в единственном экземпляре, чтобы отчитаться за полученные государственные средства. И здесь - полное фиаско. По крайней, с точки зрения стороннего наблюдателя. Разработчики-то как раз благодаря этому нагло планируют получить ещё денег на А5М.
Сторонний наблюдатель умудрился не заметить результаты правления А.В.Калиновского, как и то, что это самое государство не выделяло средство в срок и в запрошенных объемах?
Мы обсуждали результаты, а не причины их [не]достижения. А так-то заметно и нерациональное (с точки зрения непричастного наблюдателя) расходование государственных средств и гениальное правление Маска.
There are four lights

Hrono

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Это всем известно. 1-3-5 сосисок для разных нагрузок.
 Это имеет смысл в том случае, когда одномодульный вариант летает чаще всего.