SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

snek, а чего Вы в цитатах авторов не приводите? :)
это оценочное суждение

snek

vlad7308, тема и так 90% флуд, и если еще начать тут имена приводить, то будет бурление пустого флуда страниц на десять

Василий Ратников

snek, я сам изрядный фанат Маск потому что он дает сори за дворовый жаргон "по жопе" всем этим зажравшимся бюрократическим монстрам типа боинга, хруничева и прочим дармоедам.
Чьи деды и отцы чего то делали и достигали, а они сами волю дай на своих убогих атласах5 еще бы лет 200 сидели "кадило крутится, лавеха мутится"

но от звания болтуна Илона спасает только то что хоть его достижения и меньше в 2 раза чем он говорит, но в 10 раз быстрее в среднем по отрасли.

Локхид дожились до такого кондратия что у врагов из России двигатели покупают. Их бы "деды" облезли бы такое услышав.

Salo

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
на своих убогих атласах5
Нюню. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
от звания болтуна Илона спасает только то что хоть его достижения и меньше в 2 раза чем он говорит, но в 10 раз быстрее в среднем по отрасли.
Ну, пока что он все намеченное выполняет - пусть и с вечными переносами вправо. Ну так переносы бывают у всех...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

snek

Василий Ратников, ну то, что он маленько расшевелил болото - с этим только самые упертые спорят кхм-кхм-нот-кхм. А соотношение слов и дел Маска - это, на самом деле, очень интересный вопрос. Значительная часть местной "любви" к данному персонажу основывается на его излишне громких заявлениях. И большинство здесь считает, что лучше бы он больше жевал, чем говорил(c). Но я так не считаю. Мне как-то попадалась книжка по менеджменту (уже не помню ни обстоятельств, ибо это не моя тематика, ни авторов, ни названия, но помню, что знающие люди советовали как годный труд западных авторов) и там говорилось, что в крупной компании, для повышения производительности труда и мотивированности работников (сильно взаимозависимые факторы) нужны такие вещи как корпоративное единство, четко выраженные тактические цели с понятными и некая глобальная цель. Там еще много чего было, но этим факторам уделялось значительное внимание. И ИМХО сочетание слов Маска и свершений спейсикса обеспечивает эти моменты. 
Как бы тут снисходительно не относились к буйству толпы за стеклянной стеной во время посадок первых ступеней, это обеспечивает единство компании в той степени, до которой ни какой "кооператив" с "звездами и бухлом" в жизни не дотянет. Хэви и Пилотируемый дракон - четкие тактические цели. Полеты на Марс обозначенная (ИМХО недостижимая без гос денег) стратегическая цель.
Естественно, это не отменяет огромного количества которое стоит перед компанией, и даже после преодоления которых все равно будет естественный потолок пусков. 

Дмитрий В.

Цитироватьsnek пишет:
Василий Ратников , ну то, что он маленько расшевелил болото - с этим только самые упертые спорят кхм-кхм-нот-кхм. А соотношение слов и дел Маска - это, на самом деле, очень интересный вопрос. Значительная часть местной "любви" к данному персонажу основывается на его излишне громких заявлениях. И большинство здесь считает, что лучше бы он больше жевал, чем говорил©. 
Именно! Поэтому на ФНК больше любят Безоса (ну, или меньше ненавидят, чем Маска) :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ну, или меньше ненавидят, чем Маска
Если честно - то меньше завидуют... От размеров жабы отдельных граждан бронтозавры неврно курят за углом, икая от страха... Можно прям даже подумать, что Маск что-то сверхестественное сделал... А всего-то - нормальную ракету сделал, правда без полей падения и с посадкой первой ступени... И уж страшно подумать, что тут будет, если первая ступень таки слетает удачно, да еще с первого раза...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Boris Mekler

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Именно! Поэтому на ФНК больше любят Безоса (ну, или меньше ненавидят, чем Маска)  :D
Эээ, того самого Безоса которого тут называли голубой шелупонью?

Salo

А что собственно будет? Для получения экономического эффекта нужно не менее десяти. Нет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

snek

#13370
Дмитрий В., я несколько постов назад приводил комментарии участников форума о вероятности успеха первого полета Ф9, которые нынче вызывают улыбку. Один из этих комментов Ваш. ;)

Salo

http://spacenews.com/spacex-to-brief-underwriters-on-the-road-to-falcon-9-reusability/
ЦитироватьSpaceX to brief underwriters on the road to Falcon 9 reusability
by Peter B. de Selding — May 31, 2016

SpaceX has successfully landed four Falcon 9 first stages and wants to conduct a launch, this year, of a reused stage. The company will be briefing insurance underwriters on the process it will use to recertify used stages as ready for reflight. Credit: SpaceX  
 
SINGAPORE – Launch-service provider SpaceX on May 30 said it would meet with insurance underwriters in the coming weeks to discuss the company's plans to certify used rocket stages as fit for reflight, a long-held SpaceX ambition as a way to reduce launch costs.
SpaceX has said it hoped that recovery, refurbishment and re-qualification of previously Falcon 9 Full Thrust rocket first stages could reduce SpaceX's already low launch costs by around 30 percent.
Addressing the CASBAA Satellite Industry Forum here, SpaceX Commercial Sales Vice President Jonathan Hofeller cautioned that any price reductions fr om the reuse of rocket first stages would not be known until the company has a better handle on what refurbishment costs will be.
Asked if SpaceX would be giving discounts to customers agreeing to fly with reused first stages, Hoffeler said:
"I think in the long term we will be. In the short term we have to establish what it is going to take to refurbish. People have been very public about what the discounts may be in the future. But we need to get to a cadence of reflight in order to reach those objectives."
Satellite fleet operator SES of Luxembourg, which has been SpaceX's biggest commercial supporter, has publicly said it would like to be the first to launch a satellite with a reused stage but would like a 50 percent price cut in return.
SpaceX Gwynne Shotwell has said the company could reduce total launch costs by about 30 percent with a reused first stage.
SpaceX has recovered four first stages from recent flights, including one from a launch to low Earth orbit that put less stress on the returning first stage than do missions taking commercial telecommunications satellites to geostationary transfer orbit.
SpaceX Chief Executive and Chief Designer Elon Musk has said a first reuse could occur as early as this summer.
Hofeller did not name SES or any other customer but said "a couple of different folks... actually want to be first" to launch with a refurbished stage. He said the inaugural mission likely would be with a commercial customer. "We are targeting to do that — say by the end of the year," he said.
Meeting with insurance underwriters is a necessary step in preparing the market for reusability. Most commercial satellite fleet operators insure their launches in policies that also include the satellites' first year in orbit. After that, lower-cost policies are available to cover each successive year in orbit.
"We are meeting with the insurance companies in the next couple of weeks to go through and make sure they understand our process for certifying these and getting them ready for flight," Hoffeler said. "Ultimately we think reusability will only add to our production capacity right now. It is not a baseline but it will improve capacity and therefore drive down costs."
SpaceX's pitch to underwriters comes at a time of historic softness in the satellite insurance business. Launch insurance premiums have fallen steadily, to less than 6 percent now for both the Falcon 9 and Europe's Ariane 5 rocket.
One insurer said the buyer's market in insurance has led to a situation wh ere the Falcon 9 Full Thrust vehicle, which made its first flight only last March, is now afforded about the same premium rates as Europe's Ariane 5, whose design has not changed in the 16 years since the vehicle's last failure.
This insurance official said that given the market's current softness, underwriters have overlooked the fact that they are not always sure what modifications have been made to the Falcon 9 they are insuring.
"Insurers are more than willing to underwrite Falcon 9 launch policies," this official said. "But we would like to know exactly what we are insuring. They have move rather quickly through design modifications for the rocket and it's not always clear what new elements have been introduced."
The chief commercial competitor to Evry, France-based Arianespace launch provider and SpaceX is Reston, Virginia-based International Launch Services (ILS), which markets Russia's Proton rocket.
ILS Sales Vice President Tom Carroll said here that ILS and Proton builder Khrunichev Space Center of Moscow are focused on returning the vehicle to the market's good graces after a string of failures, with the goal of reducing the insurance premium price difference.
ILS officials have said they have been able to reduce the insurance-cost effect by lowering their overall launch prices.
For SpaceX, the most immediate goal is increasing its launch cadence and rocket production rate, both of which will help bring down launch costs.
"With our four launch pads [in Florida, Texas and California] we are going to have a huge amount of capacity to launch," Hofeller said. "We are ramping up production. For new vehicles we are trying for a rate of 40 cores per year, which translates to more than one engine per day. That is the target. There are lots of efficiencies in doing that much production, so that will result in lower cost.
"The next step after production is operations. We have multiple launch vehicle and spacecraft processing bays for lots of flexibility in what we do. Flexibility allows us to save costs and be more nimble on the launch pad. We are doing a lot of automation for rollout and going vertical in one hour. That will translate into cost savings as well."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
А что собственно будет?
А истерика опять у некоторых будет. 
ЦитироватьSalo пишет:
Для получения экономического эффекта нужно не менее десяти. Нет?
А на основании чего так решили? Стоимость подготовки к повторному пуску мы не знаем... В любом случае если ступень слетает дважды - это уже дешевле чем делать ее повторно... Вопрос только в том, что больше - скидка клиенту за полет на б/у ступени или стоимость подготовки и повторного пуска... Но я думаю Маск себя и фирму не обидит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет: Стоимость подготовки к повторному пуску мы не знаем... В любом случае если ступень слетает дважды - это уже дешевле чем делать ее повторно...
Первое утверждение противоречит второму.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Первое утверждение противоречит второму.
Резонно, если без расшифровки. Я исхожу из того, что подготовка к повторному пуску всяко не может быть дороже или стоить столько же, сколько производство новой ступени.(учитывая, что перед первым пуском ступень точно так же готовится). У вас есть другая информация?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Первое утверждение противоречит второму.
Резонно, если без расшифровки. Я исхожу из того, что подготовка к повторному пуску всяко не может быть дороже или стоить столько же, сколько производство новой ступени
Из чего следует ваше "всяко"?

Дмитрий В.

Цитироватьsnek пишет:
Дмитрий В. , я несколько постов назад приводил комментарии участников форума о вероятности успеха первого полета Ф9, которые нынче вызывают улыбку. Один из этих комментов Ваш.  ;)
Ну, и что? Я также писал: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2123/message369339/#message369339
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

silentpom

трудно представить ситуацию, когда 10 повторных пусков выгодны, а 1 нет. речь может идти только о масштабе выгоды

Сергей

ЦитироватьAlex_II пишет:
И уж страшно подумать, что тут будет, если первая ступень таки слетает удачно, да еще с первого раза...
На мой взгляд ничего особенного, подтверждение концепции многоразового использования первой ступени. Оппоненты скажут , что это ничего не доказывает, и правильно. Основные события будут на новой РН с метановыми движками, а пока с удовольствием понаблюдаю за очередными экспериментами в части посадки, а их еще будет не мало.

Not

Цитироватьsilentpom пишет:
трудно представить ситуацию, когда 10 повторных пусков выгодны, а 1 нет. речь может идти только о масштабе выгоды
Кстати, что там с прожигом в Мак Грегоре?