SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
 
Кстати, а кто-то из вас ещ помнит про отечественную "Коммерческую Космическую Станцию"?

Не дай бог.
Пусть американцы пилят на этом "перспективном бизнесе"
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

vadimr

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Цитироватьvadimr пишет:
Между прочим, подходы Apple и Маска можно будет предметно сравнить, когда (и если) Apple выкатит свой iCar.
Ни черта подобного.
 
Сравнивать надо Маска, когда он из своего первого помещения выкатывал Фалькон-1, и Apple, когда они выпускали в свет свои первые компьютеры. Либо придётся ждать начала коммерческих полётов на Марс. Уж больно разные у них рынки.
Я имею в виду сравнение iCar с Tesla.

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Пусть американцы пилят на этом "перспективном бизнесе"
Чего ж там напилишь-то если вся работа без участия бюджета? Раз бюджетных денег нет - то тут строго что заработаешь. то и получишь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

Twitter: Elon Musk

- Много дезинформации по поводу последнего полета - так способна ли ступень от JSCAT-14 полететь снова или она получила слишком серьезные повреждения?

- Она точно готова лететь снова, но будет иметь смысл подвергнуть ступень тщательному тестированию как садившуюся в наиболее жестких условиях.

https://vk.com/photo-51873373_416947665

Max Andriyahov

Представление окончено, расходимся. Три дня неистово угорал с бурления в ветке и в ЖЖ, с комментариев к этому бреду про макаронного монстра))))

Kap

ЦитироватьShestoper пишет:
Нельзя спорить с тем, что на чисто ракетных носителях относительно массовым может быть только суборбитальный туризм. 100-200 тысяч за билет - ещё куда не шло.
$ 100-200 тыс за билет вполне достижимы даже на одноразовых ракетах при условии что производительность труда в ракетостроении подтянется к автомобилестроению.

Василий Ратников

критика многоразовости Falcon 9
пусть и не верная сравнением с Штатлом
но хотя бы не бред оффсиф кобыл, а набор фактов реальных
про которые можно спорить
https://geektimes.ru/post/276172/

"макаронный монстр" от любителя приблатненных разговоров (которые так любят псевдо-патриоты, мол вот она соль земли) по моему не содержал ни одного не лживого утверждения.

Старый

#13207
Блин, что за фигня с цитированием?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПа́сквиль  — сочинение, содержащее карикатурные искажения, клевету и злобные нападки, цель которых оскорбить и скомпрометировать какое-либо лицо, группу, партию, общественное движение и т. п.[1]. Пишется в публицистической или беллетристической форме, близкой памфлету. Чаще всего используется как средство дискредитации политических противников. Не является «узаконенным» литературным жанром.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

silentpom

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
был бы вполне пригоден для доставки постояльцев для Бигелоу
а при спуске на землю у него ускорения допустимые для человеков?

Старый

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Представление окончено, расходимся. Три дня неистово угорал с бурления в ветке и в ЖЖ, с комментариев к этому бреду про макаронного монстра))))
Есть такой "неузаконеный" жанр - пасквиль. Для примера можно вспомнить российский сериал "Битва за космос". Так вот эта статья - пасквиль. Обсуждать несоответствие в пасквиле технических, исторических и вообще фактологических деталей не имеет смысла. Пасквиль нужно обсуждать в целом как пасквиль.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитироватьsilentpom пишет:
а при спуске на землю у него ускорения допустимые для человеков?
Так он на воду садится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

Старый,  это так. Но было очень забавно наблюдать реакцию псевдо-патриотов) Массовый оргазм буквально. Восторг и сопли.

Not

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Автор этого заявления видел решетки только на картинках, и доказать свою точку зрения не сможет. Когда рассматриваешь конструкцию решеток нужно знать условия эксплуатации - величину скоростного напора, который пропорционален плотности воздуха и квадрату скорости потока. При трехкратном торможении скорость потока не превышает 3М, и с учетом перераспределения температуры от носка пластины решетки(где максимум температуры) по длине пластины, сброса части тепла в окружающий воздух наиболее подходящим материалом для решеток является титановый сплав, причем с запасом. Решетчатые рули работают в широком диапазоне скоростей от 0,7 М до 7-8 М (гиперзвук свыше 5М) у Маска. При скорости на финише меньше 200м/сек эффективность решеток заметно снижается и необходимо иметь дополнительный исполнительный ОУ(поворотный движок). В отличие от обычных крыльев решетки могут работать с углами атаки до 40 град. Соответственно нагрузки на пластины решетки велики и должны иметь достаточную толщину с точки зрения прочности. Острая форма передней кромки теоретически дает минимальное лобовое сопротивление на сверхзвуке, но при этом на носке пластины будет существенно более высокая температура по сравнению с притупленной формой носка вследствие ухудшения условий теплостока от носка в тело пластины и окружающую среду. Учитывая малую площадь рулей, и торцев пластин рулей по сравнению с площадью миделя ступени, нет смысла заниматься профилированием торцев пластин, тем более некоторое увеличение лобового сопротивления решеток в нулевом положении мало по сравнению с увеличением лобового сопротивления при повороте решетки. Так что с точки зрения геометрии дорабатывать нет необходимости. Но если Маск и в дальнейшем собирается сокращать тормозные импульсы, лучше поменять материал на более жаропрочный, чем титановые сплавы - жаропрочные стали, сплавы и т.д. Возможен вариант правда и не менять конструкцию решеток, а оттащить подальше баржу, использовать планирующие свойства ступени, при превышении скоростного напора уходить с набором высоты и т.д., использовать и маневры по горизонтали(спирали), время спуска увеличится, но тепловые нагрузки упадут.
Речь не мальчика, но мужа!
 
Респект!
Я начинаю думать, что Сергей и ВалериЖ - одно лицо  ;)  

По пунктам

ЦитироватьОстрая форма передней кромки теоретически дает минимальное лобовое сопротивление на сверхзвуке
И теоретически, и практически. Тупые кромки на сверхзвуке работают очень плохо. В частности, на УР РВВ-АМ толщина пластин не превышала 0.8 мм, при этом скорость ракеты - 4.5М.

Цитироватьно при этом на носке пластины будет существенно более высокая температура по сравнению с притупленной формой носка вследствие ухудшения условий теплостока от носка в тело пластины и окружающую среду.
Я сомневаюсь что вы понимаете, КАК притупляют носок на гиперзвуке, поскольку

ЦитироватьТак что с точки зрения геометрии дорабатывать нет необходимости.
А теперь внимательно смотрим на кирпичеобразные кромки рулей Фалкона и много думаем. Вы не видите разницы между притупленным и топорным  ;)  Рули Фалкона были отлиты в виде цельного куска люминя исключительно из соображений дешевизны. Естественно, что прямоугольные передние кромке разрушились в местах наибольших тепловых нагрузок, причем разрушение началось с острых ребер, которых по вашей "теории" не должно быть.



https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/195994.jpg
ВалериЖ, ваша идея с привлечением "эксперта" замечательна, но вас обоих выдает излишняя болтливость.

Старый

ЦитироватьNot пишет: 
Я начинаю думать, что Сергей и ВалериЖ - одно лицо  ;)  
Ох, лучше тебе вообще не начинать думать. :( 
 ВалериJ поддакнул Сергею чисто с целью сделать вид что он тоже умный и чтото в тексте понял.
 Если же смотреть все сообщения то хорошо видно насколько диаметральна разница между ВалериJем и Сергеем. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot пишет:  и много думаем.
Нот, по правилам хорошего тона тех кто претендует на способность много думать сразу посылают на #@$. Так что следующий раз пиши лучше "имхо".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСергей пишет:
Возможен вариант правда и не менять конструкцию решеток, а оттащить подальше баржу
Что собственно и сделано будет при очередном пуске...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

#13217
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNot пишет: и много думаем.
Нот, по правилам хорошего тона тех кто претендует на способность много думать сразу посылают на #@$. Так что следующий раз пиши лучше "имхо".
И ваша хамоватость тоже в эту сторону. Так что давайте лучше о притупленных кромках.  ;)  Следующим очевидно должен отметиться Alex II.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Следующим очевидно должен отметиться Alex II.
Лень мне... Все что надо было сказать - Старый сказал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Возможен вариант правда и не менять конструкцию решеток, а оттащить подальше баржу
Что собственно и сделано будет при очередном пуске...
22 км всё в корне изменят. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"