SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьsilentpom

пишет:
Цитироватьrigel13 пишет:
все три пригодны?
а кто-то обещал?
Обещал.
В этом году обещали повторный запуск

Ив чем проблемы? Решетки заменить.
Народ состояние ускорителей Шаттла в близи не видел
Ну ok, ждем.
Чета я думаю не получится. Хочу ошибиться

Ром, должно получится.
Чесно говоря от нашего хомячего болота уже тошнит.
Сорри.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vadimr

#13001
ЦитироватьS.Chaban пишет:
блин, какая разница в наборе свойств? iPhone перекроил рынок и сделал его другим. все остальное - несущественные детали. потом пошли самсунги и другая хренотень, но они пошли в рынок, перекроенный iPhonе-ом

также и с Falcon 9. рынок запусков перекраивается изза Falcon-a и те, кто думают что он всегда будет военным и ГСО телекоммуникационным, будет снесен как Баллмер.

Рой из нескольких десятков тысяч мелких iPhone-ов на 800 км даст лучшую картинку и более быструю связь для тех же военных. и гораздо больее надежную чем единственный 10-летний автобус на ГСО. который та же КНДР может снести...

будет дешевый носитель -- пойдут более дешевая нагрузка. не сразу, но уже видны подвижки. А сколько всего сейчас решается за закрытыми дверями...

До Форда, авто были для богатых только. тоже рынок был насыщен и наверняка были эксперты смеющиеся над конвеерами...
Про перекроенный рынок – справедливое замечание. Вот когда Falcon 9 перекроит рынок, тогда его можно будет сравнивать с айфоном. Но не на десяти процентах при непонятных экономических показателях.

Что касается десятков тысяч айфонов на орбите, то они уж точно будут не на ГСО. И в этом плане одно из коммерческих преимуществ SpaceX (а не F-9) в виде относительно низкой широты арендуемого космодрома не будет играть роли.

Хотя с айфонами на орбите не так всё просто, размеры космических аппаратов диктуются необходимостью рассеивать через излучение тепловую мощность бортовой аппаратуры. Что толку от десяти тысяч орбитальных айфонов, если для работы с каждым из них нужна двадцатиметровая тарелка на земле? Тут проблема не в средствах выведения.

Когда появился айфон, Apple не говорила: "мы перекроим рынок через десять лет, когда на орбите будет рой микроспутников". Их тезис был совершенно другой: "мы переизобрели телефон, вот он, это уже сейчас идеальное изделие, которое не нуждается в улучшении, если он вам нравится – пользуйтесь". Кстати, в первом айфоне даже приложения устанавливать было нельзя, чтобы подчеркнуть, что никакие улучшения ему не требуются. Apple, конечно, во многом продаёт понты, но она не торгует собственным будущим.

Абу Шайтан

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А там огневая защита движков углепластиковая?
советую футеровкой от доменной печи




m-s Gelezniak

ЦитироватьАбу Шайтан пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А там огневая защита движков углепластиковая?
советую футеровкой от доменной печи


Не мне и зачем?
С этим пркрасно справляется фольга из нержавейки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Shestoper

ЦитироватьS.Chaban пишет:
блин, какая разница в наборе свойств? iPhone перекроил рынок и сделал его другим. все остальное - несущественные детали. потом пошли самсунги и другая хренотень, но они пошли в рынок, перекроенный iPhonе-ом

также и с Falcon 9. рынок запусков перекраивается изза Falcon-a и те, кто думают что он всегда будет военным и ГСО телекоммуникационным, будет снесен как Баллмер.

Рой из нескольких десятков тысяч мелких iPhone-ов на 800 км даст лучшую картинку и более быструю связь для тех же военных. и гораздо больее надежную чем единственный 10-летний автобус на ГСО. который та же КНДР может снести...

будет дешевый носитель -- пойдут более дешевая нагрузка. не сразу, но уже видны подвижки. А сколько всего сейчас решается за закрытыми дверями...

До Форда, авто были для богатых только. тоже рынок был насыщен и наверняка были эксперты смеющиеся над конвеерами...
Это верно, только Фалькон существенно перекроить рынок не сможет. 
Для существенной перекройки надо цену выведения снизить примерно на порядок. А из многоразовости Фалкона можно выжать снижение только на десятки процентов.
Для перекройки нужны другие средства выведения.

Но хорошо уже то, что Маск своей деятельностью немного взбаламутил сонное болото. А то многие думают, что запуск пары десятков вещательных автобусов на ГСО навсегда составит основную часть пусков.

Планы Маска по низкоорбитальному интернету, к слову, тоже не так уж грандиозны с точки зрения размеров грузопотока. 700 спутников по 110 кг - это около 80 тонн суммарно.

m-s Gelezniak

ЦитироватьАбу Шайтан пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
С этим пркрасно справляется фольга из нержавейки.
На флоте возможно. Но результат флакон-посадки надеюсь видели?





"Заправляй и лети"
Я и не то видел.
Если пороетесь в недавних моих постах то найдёте упоминание о первых аппаратах залезавших за три маха.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

pkl

#13006
Цитироватьmelihron пишет:
Ну так не дешевле и безопаснее запустить новый носитель, чем чинить старую ступень? Сели у Маска не все ступени, а сколько из севших запустится? Будь я каким-нибудь японцем, желающим запустить спутник, я, пожалуй, захочу запустить его на новом носителе. Может он мне слишком дорог, чтоб запускать его на б/у ракете. То есть здесь еще и спрос упадет, а значит и цена, значит и прибыль, если она вообще существует. Нет, если у Маска есть гарантированные госзаказы покрывающие все его "прочие" расходы, можно и почудить.
Вы прям Капитан Очевидность! :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

m-s Gelezniak

Или вы думаете из-за этого всё бросят?
 :D
Лё наифф...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Этот же ракетный комплекс нормально работает и из надводного положения.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьАбу Шайтан пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
то должны были видеть и отрадотавшие блоки Союза.
Отрадотавшие то ту т при чяём? Отрадовались и всё...
Ну вот,  клиент иссяк. Завидую иногда Старому. у него Жора есть... :(
По теме то есть что сказать?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Ну что же пройдёмся по фото.
https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/975/0cc/c71/9750ccc71d669198ea51aefa3dc9b90e.jpg
прогар гибкого защитного чехла. Ворзможно задеты некоторые элементы двигателя. Который как не странно отработал полностью с несколькими включениями. причем отказов  по дв ненаблюдалось не на одной попытке сесть.

https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/ce5/6b0/bc6/ce56b0bc6ffde5b4c637ebba1cb9c2e7.jpg
Скорее всего оболочка дв отсека. смирание с прорывом от перегрева материала стенки. см пункт выше по работе.
Лечится обшивкой отражающего покрытия.
Повторюсь. Вы думаете эта мелочь их остановит? Наивные.
Заменят некоторые элементы и по новой. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьАбу Шайтан пишет:
Да я понимаю, оно если для шоу то точно не страшно. Главное работа видна а из результатов - древнетехнологическеая ракета. Но главное - шоу.
Всё клиент в балаган ушёл
Впрочем поизучайте для общего развития:
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81+%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0&rls=com.microsoft:ru:IE-SearchBox&ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=ie7&rlz=1I7VASV_ruRU554&gfe_rd=cr&ei=sTpAV-ONKOaowQPkioHICw&gws_rd=ssl
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

У Эллона шоу как раз побочный эффект. В отличии от роскосмоса.
За что ему моё уважение и извинения за некоторые предыдущие высказывания.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Абу Шайтан

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вообще ничего из написанного непонял.
А, там "морской тематики" ж не было. Ну извините уж.

m-s Gelezniak

ЦитироватьАбу Шайтан пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вообще ничего из написанного непонял.
А, там "морской тематики" ж не было. Ну извините уж.
Вопрос был о работоспособности ХО и двигателей после нахождения в факеле.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#13015
ЦитироватьАбу Шайтан пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вопрос был о работоспособности ХО и двигателей после нахождения в факеле.
А так же корпуса баков и прочего. Смотрим видео выше. Там температуры видны. Моряки разумеют сие?
Эти температуры у всех такие с нбольшим разбросом. Можете посмотреть и старты Апплона-5 и вообще горящюю в полёте Дельту.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьАбу Шайтан пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Эти температуры у всех такие с нбольшим разбросом.
Да конечно-конечно. А непригодность севшего флакона к полёту тогда почему?
Ну заменят обечайку ХО.
Для следующих экземплярав доработают. И что?  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#13017
Там эта обечайка вообще как на вес золота. С точки зрения полученной в лёте достоверной инфрмации. На стенде это вообще хрен получишь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#13018
ЦитироватьАбу Шайтан пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Но повторю - тогда заливай и лети. Если не хочешь то экономэффект многоразовости будет отрицательный.

Ну а это уже тупизм.
Ну как же. Маск пиарил мини- или не- обслуживаемость межполётную. Это и было обоснованием экономики многоразовости.
Да мне пофиг его пиар. Я смотрю результаты работы железа. И оцениваю перспективнось. И поверьте мне на слово, вижу больше багов чем многие здесь. И повторяю. Для развития и использования это некритичные проблемы и решаются.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я вынужден напомнить, что стоимость миссии складывается из 3-х крупных компонентов: стоимость запуска, стоимость КА и стоимость управления миссией. Вклад стоимости запуска обычно не более 30%.
Многоразовая ракета, многоразовый КК, повышение эффективности управления полётами, сопряжённое с увеличением числа полётов, расширением рынка и снижением стоимости управления каждым полётом в отдельности.
 
Ничего не забыл? Ах, да.
Снижение стоимости подготовки пассажира к полёту. Ну, примерно как стюардессы перед трансатлантическим полётом обучают пассажиров пользоваться спасательными жилетами.
 
 Вот теперь - всё.
При чем здесь "пассажир"? ПК - это сейчас "задворки" космической деятельности, поскольку приносит человечеству наименьшую пользу. Тем не менее, и я об этом писал раз сто, именно космический туризм имеет эластичный спрос. Проблема лишь в том, что его наибольший сегмент - суборбитальный туризм - весьма непросто назвать космической деятельностью
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!