SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Поэтому меня особенно умиляют разговоры о "капитализации" и о"фирма с ракетой не может стоить дёшёво".
Ну ты пока не объяснил причину, по которой Маск должен будет продать фирму - не то что дешево, но вообще... Он её и на биржу-то выводить собирался после налаживания марсианских рейсов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

melihron

ЦитироватьСтарый пишет:
Так экспорт увеличился. Однако суть не в этом. Себестоимость нефти в лучшем случае не изменилась а цена изменилась в 4 раза. Хорошая иллюстрация принципов рыночного ценообразования. Любойтовар стОит не столько сколько было затрачено на его производство а столько сколько за него согласны заплатить.
 Фирма Маска стОит ровно столько сколько за неё согласны заплатить. Поэтому меня особенно умиляют разговоры о "капитализации" и о"фирма с ракетой не может стоить дёшёво".
               
                  
Очень мило похоже как раз, извините, Вы оперируете понятиями "стоимость", "себестоимость", "цена", "капитализация". Я здесь человек новый, почитал пару дней здешний форум, много инженеров, "инженеров", ботов, флудеров, и прочих, что весело. А экономические выкладки можно где-нибудь почитать, касающиеся "дешевизны" программы Маска, его погодовой кэш-фло на будущее? Инфы очень мало, она закрыта, сопоставлять отечественные программы и программы Маска/Безоса очень сложно, мягко выражаясь. В газетах несут чушь, здесь я вижу тоже сравнивают тонну самолета и тонну керосина :D  по стоимости. Мне интересен стал этот Маск последнее время с его проектами. Уж больно мутны эти все его затеи, что с "Теслой" (к слову символично название выбрал для кара - в честь околонаучного "гения" и шоумена), что со SpaceX. В свое время на форумах по ф-22 зависал. Никому не кажется, что Маск создает нечто подобное ф-22, впаривая туфту, одновременно надувая пузыри своих проектов? А что касается капитализации компаний США, да и мировых вообщем-то после 2008 года это настолько условная вещь, что и говорить даже неудобно. Недавний обвал нефтесланцевых компаний в США хотя бы это показывает. 
Но Маск осторожен, помнит эпоху Доткомов в 2000, посему свой пузырь как-то поддерживает реальными движками, ракетами запусками. Но очень много прожектерства и голословных утверждений о преимуществе посадки ступеней или полетов на Марс вот-вот. 

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Что-то у меня подозрение такое, что они при полёте получают такие повреждения
Вообще-то это все уже разобрали... И признали пальцесосательными выводами основанными на единственном предложении в твитере Маска, где говорится о том, что последнюю севшую ступень не будут запускать повторно а изведут на наземные тесты... И надо же - уже "Есть мнение"... Чьё мнение-то?
Моё. Настораживает также то, что Дж. Безос такой фигнёй не заморачивается.

Однако, это вторая ступень уже.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Apollo13

О Алекс Дегт нового клона завел

avk

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьavk пишет:
Разумеется, т.к. плановая себестоимость рассчитывается исходя из рынка.
Себестоимость рассчитывается из затрат труда и ресурсов. Собственно не рассчитывается а возникает сама.
ЦитироватьРечь идёт о возможности продавать продукцию по целевой фин. модели (т.е. по расчётной цене) ДО момента выхода на безубыточность.
То есть умышленный демпинг себе в убыток?
Разумеется рассчитывается из затрат.

Вот грубый поясняющий пример (цифры выдуманы). Допустим, что при условиях 20 пусков в год и 5-кратном переиспользовании каждого носителя себестоимость пуска рассчитана как 30 миллионов. Если пусков в год будет меньше, то стоимость пуска повышается, больше не получается по ограничениям рынка. Допустим также, что себестоимость пуска одноразовой ракеты в условиях, фактически, штучного производства составляет, скажем, 160 миллионов. Выставляем ценник на каждый пуск в 60 миллионов - и держим его, пока не будет достигнута необходимая серийность, обеспечивающая нужную прибыль, которая позволит отбить инвестиции и отдать долги.

ps. Я не утверждаю, что у Маска всё именно так.

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Да, они фирм не покупают. Но подоплёка там вовсе не в "бумажной надёжности".
В ней тоже. Ибо бумага для хомячка - Всё.
Боюсь что там другие бумаги. Которые с портретами президентов. У Боинга с Локхидом сильное лобби в госструктурах.
Эти бумаги даются под те бумаги. Любимейшее занятие хомячков.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Однако, это вторая ступень уже.
С какого буя вторая-то? :o  Разговор только про эту зашел.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Настораживает также то, что Дж. Безос такой фигнёй не заморачивается.
Какой именно фигней не заморачивается Безос? У него пока ничего в реальных пусках с ПН не летало...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьApollo13 пишет:
О Алекс Дегт нового клона завел
Не, это нам похоже новое трололо отжалели оттуда, откуда Дегтярев. Более интеллигентное но не менее бездоказательное...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

Цитироватьpkl пишет:
Однако, это вторая ступень уже.
Вторая списанная? Так первую изначально не собирались запускать повторно. Вряд-ли ее состояние чем-то хуже 0023. И уж точно лучше чем 0024.

Apollo13

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
О Алекс Дегт нового клона завел
Не, это нам похоже новое трололо отжалели оттуда, откуда Дегтярев. Более интеллигентное но не менее бездоказательное...
Не это он же шифруется чтобы опять не забанили.

melihron

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
О Алекс Дегт нового клона завел
Не, это нам похоже новое трололо отжалели оттуда, откуда Дегтярев. Более интеллигентное но не менее бездоказательное...
Если это по поводу меня, я пока ничего доказывать никому не собираюсь, я не технарь, а экономист, у меня кандидатская по бизнес-планированию, "считать" большие проекты - моя работа. Что касается разных "капитализаций" - у меня аттестат ФКЦБ 2002 года, сейчас это ФСФР.
Хотя и в теме особо плавать не буду, хоть и давно, но закончил Н-скую ФМШ.

Alex_II

ЦитироватьApollo13 пишет:
Не это он же шифруется чтобы опять не забанили.
Ну, коли так - посмотрим насколько выдержки хватит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

melihron

Зачем вот, к примеру, так ярко идет дискуссия о возможном запуске/незапуске приземлившихся ступеней? Насколько это вообще экономически оправданно, в сравнении с Протоном, например? Или просто всем интересно, запустится ли опять ступень? 
Ведь для этих приземлившихся ступеней нужна инфраструктура - место приземления, транспортировка, хранение, нужны затраты рабочей силы - человеко-часы на проверку, ремонт, отладку, нужны материалы - для приведения ступени в готовность. Это насколько я понимаю, суммы закрытые немалые. В любом планировании всегда обязательно учитываются риски, а в данном случае они очень высокие, это значительно повышает вмененные издержки.
Есть просто слова Маска о том, что при повторном запуске выйдет дешевле , правильно? Маловато что-то инфы. Есть яркие видео, твиттеры и прочие соцсети, сайты о SpaceX, высказывания топ-политиков  - вообщем все признаки надувания пузыря.

Старый

Цитироватьavk пишет:  Допустим также, что себестоимость пуска одноразовой ракеты в условиях, фактически, штучного производства составляет, скажем, 160 миллионов. Выставляем ценник на каждый пуск в 60 миллионов - и держим его, пока не будет достигнута необходимая серийность, обеспечивающая нужную прибыль, которая позволит отбить инвестиции и отдать долги. 
То есть демпингуем себе в убыток рассчитывая выжить конкурентов с рынка и тогда отбить затраты?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

oby1

следующий пуск тоже высокоэнергетический,значит опять в утиль.
может передумают насчёт первой севшей,на фотке с неё сняли
все движки,наверно на разборку и изучение.
,

Старый

Цитироватьavk пишет: 
ps. Я не утверждаю, что у Маска всё именно так.
Почти наверняка у Маска не так.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avk

ЦитироватьСтарый пишет:
То есть демпингуем себе в убыток
То есть смотрим фин.план и читаем, чем покрываются текущие затраты и в каких периодах.

Старый

Цитироватьavk пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
То есть демпингуем себе в убыток
То есть смотрим фин.план и читаем, чем покрываются текущие затраты и в каких периодах.
Фин план нам никто не покажет. В то что Маск сильно влезает в долги я не верю.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитироватьmelihron пишет:
Ведь для этих приземлившихся ступеней нужна инфраструктура - место приземления, транспортировка, хранение, нужны затраты рабочей силы - человеко-часы на проверку, ремонт, отладку, нужны материалы - для приведения ступени в готовность.
не блин... типа для новой РН того не надо...