SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьmelihron пишет:
Потому продавец может выжать максимум, что готов заплатить покупатель.
Зато после того, как появляется другой продавец - того, кто "выжал максимум" посылают на *** всерьез и надолго...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

melihron

ЦитироватьLeonar пишет:
у вас есть калькуляция расходников на создание и обслуживание новых и на техобслуживание старых?
Так я вообще-то с этим и пришел. Ни у кого таких калькуляции нет, но почему-то многие считают что на старой дешевле. С чего? А процент успешности запуска старых носителей кому-нибудь известен? Что влияет и на себестоимость и на заказы.

melihron

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьmelihron пишет:
Потому продавец может выжать максимум, что готов заплатить покупатель.
Зато после того, как появляется другой продавец - того, кто "выжал максимум" посылают на *** всерьез и надолго...
Это новое слово в экономике. Был айфон, пришел самсунг, айфон был послан на*** всерьез надолго, да?
Или Газпром. Пришел Новатэк, Газпром слился.
Смешно здесь.

Leonar

Цитироватьmelihron пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
у вас есть калькуляция расходников на создание и обслуживание новых и на техобслуживание старых?
Так я вообще-то с этим и пришел. Ни у кого таких калькуляции нет, но почему-то многие считают что на старой дешевле. С чего? А процент успешности запуска старых носителей кому-нибудь известен? Что влияет и на себестоимость и на заказы.
у вас есть возможность просветить всех нас и проделать работу с калькуляцией...
найти данные и т.п. и т.д.

melihron

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьmelihron пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
у вас есть калькуляция расходников на создание и обслуживание новых и на техобслуживание старых?
Так я вообще-то с этим и пришел. Ни у кого таких калькуляции нет, но почему-то многие считают что на старой дешевле. С чего? А процент успешности запуска старых носителей кому-нибудь известен? Что влияет и на себестоимость и на заказы.
у вас есть возможность просветить всех нас и проделать работу с калькуляцией...
найти данные и т.п. и т.д.
Можете не верить, но я как раз и думал прикинуть в цифрах. В Project Expert это не сильно долго. Я почему и спросил, есть ли здесь какие выкладки.
Мне интересно самому, да и для другого сайта. Если нет и не было здесь на форуме, ладно.
Не надо с такой иронией, мне например, было интересно просветиться в технических деталях, что такого.

Apollo13

Цитироватьoby1 пишет:
следующий пуск тоже высокоэнергетический,значит опять в утиль.
Вот это вот откуда известно?

melihron

ЦитироватьСергей пишет:
Присоединяюсь к вашему мнению.
Это тащем-то про проплаченных аналитиков, аналитиков из различных ангажированных рейтинговых агентств, аналитиков крупнейших аудиторских контор и банковских мировых групп верно. 
 

Alex_II

Цитироватьmelihron пишет:
Так я вообще-то с этим и пришел. Ни у кого таких калькуляции нет, но почему-то многие считают что на старой дешевле. С чего?
С того, что её уже произвели и она один раз слетала и отбила свою себестоимость...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

melihron,  сообщаю все что известно на сегодняшний день.
Есть компания SpaceX чьи руководители решили что прибыль от программы COTS и коммерческих запусков имеет смысл направить на ЛКИ спасения ступеней и их повторное использование.
Иногда они говорят какие то цифры, например такие. Сейчас запуск Ф9 стоит 60 миллионов, а запуск на бу. ступени будет стоить 43. Это цена запуска для конечных клиентов с учетом прибыли компании SpaceX. Они так говорят. Или вот еще они говорят что первая ступень 75% от стоимости Ф9, и может летать несколько раз. И еще они говорят что пока не удалось спасать обтекатель но они работают над этим.

Если бы это был очередной прохоров с ебобилем, то наверное бы их никто не слушал. Но они довольно быстро прошли путь Ф9 1.0 1.1 1.1Р ФТ, создали Драгон и показали Драгон 2. Так что у них есть какой то кредит доверия что они не бредят.

Никаких других особенных цифр нет. сори.
 
 

Alex_II

Цитироватьmelihron пишет:
Или Газпром. Пришел Новатэк, Газпром слился.
А вот тут - таки да! Все кто нуждается в поставках газа и может работать с Новатэком в России - работают таки с Новатэком. Потому что Газпром своими понтами достал тех же энергетиков например уже даже глубже печени... От начальника планового отдела ТГК-9 лично слышал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

melihron

ЦитироватьAlex_II пишет:
С того, что её уже произвели и она один раз слетала и отбила свою себестоимость
Ясно. "Отбил себестоимость" - это аргумент. 
В моем первом посту фигурировал ф-22, он тоже слетал, а Локхид "отбил себестоимость".

Ладно, если цифр нет, буду искать, это все общие фразы.

vlad7308

Цитироватьmelihron пишет:
Можете не верить, но я как раз и думал прикинуть в цифрах. В Project Expert это не сильно долго.
Чтобы что-то прикидывать в Project Expert, надо хоть что-то иметь на входе
Иначе - garbage in, garbage out
Тут на форуме НК увы не валяются в открытом доступе многолетние отчеты P&L, A&L и даже CF от SpaceX
И развернутый costing от них - тоже
И чисто технологически сделать они пытаются то, что никто до них реально делать не пробовал
В общем, не пытайтесь высосать из ФНК то, чего тут нет :)

И еще, для экономиста - ИМХО одна из проблем современной экономической науки это то, что она работает для современной экономики, основанной в значительной мере на НТП, но совершенно не в состоянии хоть как-то учитывать этот самый НТП в прогнозах даже среднесрочных.
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьmelihron пишет:
В моем первом посту фигурировал ф-22, он тоже слетал, а Локхид "отбил себестоимость".
Нех-й путать самолеты с ракетами. Самолеты изначально многоразового использования...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

Как то скучно стало, скорее бы очередной пуск и посадка на баржу. Тема вертится по кругу и не раз, вроде все обсудили, но оказывается все уже позабыли, и очередной круг.

Alex_II

ЦитироватьСергей пишет:
оказывается все уже позабыли, и очередной круг.
Просто новообращенные разоблачители Маска набегают снова и снова... Одного забанили (с трудом) - новый прибежал... Не, как хотите, а где-то неподалеку у них гнездо...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

ЦитироватьСергей пишет:
Как то скучно стало, скорее бы очередной пуск и посадка на баржу. Тема вертится по кругу и не раз, вроде все обсудили, но оказывается все уже позабыли, и очередной круг.
та же фигня. (с) анекдот

с другой стороны я понимаю. что сроки SpX и так запредельные по скорости и еще быстрее уже никак.
остается тока терпеть.

vlad7308

ЦитироватьСергей пишет:
Как то скучно стало, скорее бы очередной пуск и посадка на баржу. Тема вертится по кругу и не раз, вроде все обсудили, но оказывается все уже позабыли, и очередной круг.
это Вы тут еще сравнительно недавно :)
я в общем тоже недавно, но даже на моей памяти весь этот сыр-бор уже на четвертый, наверно, "макро-круг" пошел.
"микро-круги" после очередного пуска или пресс-релиза я и не считаю даже :)
это оценочное суждение

Apollo13

ЦитироватьAlex_II пишет:
Не, как хотите, а где-то неподалеку у них гнездо...
Отдел! :)

melihron

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьmelihron пишет:
Или Газпром. Пришел Новатэк, Газпром слился.
А вот тут - таки да! Все кто нуждается в поставках газа и может работать с Новатэком в России - работают таки с Новатэком. Потому что Газпром своими понтами достал тех же энергетиков например уже даже глубже печени... От начальника планового отдела ТГК-9 лично слышал..

 У Газпрома все равно все равно около 80% рынка газа в РФ. Я очень хорошо знаю, насколько тугой Газпром в работе, в энергетике 5 лет проработал, и как раз примерно на такой должности, скажем так. 
Перестанут летать американцы, будем запускать других, мы же имеем такое право? Или сами станцию запустим с нардами и космонавтками )).

melihron

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
melihron , сообщаю все что известно на сегодняшний день.
Есть компания SpaceX чьи руководители решили что прибыль от программы COTS и коммерческих запусков имеет смысл направить на ЛКИ спасения ступеней и их повторное использование.
Иногда они говорят какие то цифры, например такие. Сейчас запуск Ф9 стоит 60 миллионов, а запуск на бу. ступени будет стоить 43. Это цена запуска для конечных клиентов с учетом прибыли компании SpaceX. Они так говорят. Или вот еще они говорят что первая ступень 75% от стоимости Ф9, и может летать несколько раз. И еще они говорят что пока не удалось спасать обтекатель но они работают над этим.

Если бы это был очередной прохоров с ебобилем, то наверное бы их никто не слушал. Но они довольно быстро прошли путь Ф9 1.0 1.1 1.1Р ФТ, создали Драгон и показали Драгон 2. Так что у них есть какой то кредит доверия что они не бредят.

Никаких других особенных цифр нет. сори.
 
Спасибо большое. Нет Прохоров - вообще олень, я его с Маском не сравниваю. Маск как ни крути - очень талантливый бизнесмен, Прохоров просто рядом сидел при отборе пирога.
Но талантливый бизнесмен зачастую бывает и талантливым авантюристом. Я вообще не собираюсь нисколько злорадствовать неудачам Маска, тем более у него пока все получается, но он конкурент нашему Роскосмосу, вот и хочется понять насколько серьезный, в первую очередь меня интересует как раз экономическая сторона и все.
Если проект успешный имхо как раз и крайне выгодно сделать прозрачной его финансовую сторону для владельца.