SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
МЛМ, который в полёте дооснастить будет затруднительно.
А в чем затруднения дооснащения МЛМ?
Пока МЛМ на Земле - ни в чём. А вот на орбите это часто просто невозможно.
 
Например, один из модулей дооснащения должен включать в себя стандартную стойку с миницентрифугой. Ну, привезли этот модуль, хоть Прогрессом, хоть Драконом - и как он теперь попадёт в МЛМ?
через шлюз, в чем проблема?

Валерий Жилинский

Вы уверены, что стандартная стойка поместится в шлюз на МЛМ? Я сомневаюсь, и не уверен, что оборудование на этой стойке выдержит путешествие через вакуум.

Not

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Вы уверены, что стандартная стойка поместится в шлюз на МЛМ? Я сомневаюсь, и не уверен, что оборудование на этой стойке выдержит путешествие через вакуум.
А зачем ему путешествовать через вакуум?

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Вы уверены, что стандартная стойка поместится в шлюз на МЛМ? Я сомневаюсь, и не уверен, что оборудование на этой стойке выдержит путешествие через вакуум.
А зачем ему путешествовать через вакуум?
Вот и я говорю - незачем.Но на МЛМ шлюзовая камера только одна. А через люки стандатная стойка не пройдёт...

ЦитироватьKap пишет: 
Я сказал "примерно одинаковый", а вы как обычно врете.
Вот ваша цитата:
Цитироватьвыяснится что стоимость ПН в среднем по больнице примерно идентична стоимости ее запуска.
Примерно идентично. Как я уже показал выше(и как видно даже по вашей ссылке) - совсем не идентично и даже не примерно.
ЦитироватьKap пишет: 
Дурак, задайся вопросом почему "доказать" смог только ты, а к примеру Василий Ратников прочитав те же самые цифры ответил
Не имею чести быть знакомым с Василием и не знаю кто это такой, но стоимость спутников дороже стоимости их запусков.
ЦитироватьKap пишет: 
Дурак увидел что цифра 12 оказывается не похода на цифру 7 и побежал задрав штаны "доказывать" что приведший эти цифры был не прав.
Я всего лишь показал, что вы ничуть не понимаете самых простых основ, вашей же ссылкой показал.
ЦитироватьKap пишет: 
Оптовая цена авиакеросина - 28.6 рублей за литр. В Боинге 757-300 керосина 43400 литров. При максимальной пассажировместимости 280 имеем 155 литров и 4433 рублей на человека. И да, поискав на Скайсканере нашел пучек билетов Владивосток-Москва за 8-9 тыр.
И что это доказывает? Что стоимость билета на самолет равна стоимости топлива? Скажите пожалуйста - многоразовые ракеты(вместе в двигателями) могут летать по 30 лет(одна и та же как в случае с боингом)? Вы решили мою простенькую задачку с машинами? Можете назвать ответ? неужели не можете сложить дваждыдва?

Остальные изъяны в вашей логике на которые я указал вы проигнорировали.
Software Is Like SEX...
It's better When It's FREE...
Linus Torvalds

CEO
Historise Ltd

Not

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Вы уверены, что стандартная стойка поместится в шлюз на МЛМ? Я сомневаюсь, и не уверен, что оборудование на этой стойке выдержит путешествие через вакуум.
А зачем ему путешествовать через вакуум?
Вот и я говорю - незачем.Но на МЛМ шлюзовая камера только одна. А через люки стандатная стойка не пройдёт...
Вы уверены? Размеры знаете? ;)

Зловредный

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
МЛМ, который в полёте дооснастить будет затруднительно.
А в чем затруднения дооснащения МЛМ?
Если правильно понимаю его мысль, в отсутствии такой заменяемой модульности, как в американском сегменте (эти самые стандартные стойки) и в меньшем диаметре люков.
Гробос-Фунт

Not

ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
МЛМ, который в полёте дооснастить будет затруднительно.
А в чем затруднения дооснащения МЛМ?
Если правильно понимаю его мысль, в отсутствии такой заменяемой модульности, как в американском сегменте (эти самые стандартные стойки) и в меньшем диаметре люков.
Он начал с того, что дооснащение в принципе невозможно. Потом срулил на некие стандартные стойки. Осталось выяснить, о каких стойках речь. Об американских?

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Вот и я говорю - незачем.Но на МЛМ шлюзовая камера только одна. А через люки стандатная стойка не пройдёт...
Вы уверены? Размеры знаете?  ;)
Да, уверен. В своё время это ещё с Левоном обсуждали, мир его праху.
Размеры на память не знаю. Разумеется, можно сделать люки большого диаметра - но пока таких нет.

Not

#11829
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Вот и я говорю - незачем.Но на МЛМ шлюзовая камера только одна. А через люки стандатная стойка не пройдёт...
Вы уверены? Размеры знаете?  ;)  
Да, уверен. В своё время это ещё с Левоном обсуждали, мир его праху.
Размеры на память не знаю. Разумеется, можно сделать люки большого диаметра - но пока таких нет.
Что, опять за перчаточный ящик будете перетирать?  ;)  То есть не зная реальных размеров люков и стоек вы утверждаете, что дооснащение невозможно. Балабол? ;)

Валерий Жилинский

ЦитироватьЗловредный пишет:

ЦитироватьNot   пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
МЛМ, который в полёте дооснастить будет затруднительно.
А в чем затруднения дооснащения МЛМ?
Если правильно понимаю его мысль, в отсутствии такой заменяемой модульности, как в американском сегменте (эти самые стандартные стойки) и в меньшем диаметре люков.
Не только из-за этого, сама идеология проектирования модулей другая. И нет места для установки стоек, причём нет особого смысла делать всего одно место для стойки в МЛМ - в этом и кайф, что стоек может быть достаточно много, и что сложные установки, как та, что для изучения поведения жидкости и процесса горения у американцев занимает три соседних стойки. Или в том, что отработавший ресурс инфраструктурный агрегат можно достаточно просто заменить целиком на новый.
   
Точно так же можно, разместив интерфейсы для стоек на твёрдой втулке надувного модуля, достаточно быстро оснастить и его оборудованием.

Not

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
 
Точно так же можно, разместив интерфейсы для стоек на твёрдой втулке надувного модуля, достаточно быстро оснастить и его оборудованием.
Вы не пробовали сравнивать объем оборудования, размещенного на внешнем диаметре и объем того же оборудования, но на "твердой втулке" ?

Not

И, о словах Левона на которые так любит ссылаться ВалериЖ.
ЦитироватьАмериканские стандартные стойки - самый тяжелый и габаритный вариант реализации науки в космосе. Даже в Драконе и HTV эти стойки с трудом протаскиваются туда- сюда. Причем единственное назначение подбных стоек - обеспечение стандартного интерфейса при подключении различных вариантов НА (научной аппаратуры).
Я так и не могу понять зачем для подключений стандартных интерфейсов НА надо делать подобные гробы которые вообще никуда не лезут.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic4335/?PAGEN_1=18

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
 Точно так же можно, разместив интерфейсы для стоек на твёрдой втулке надувного модуля, достаточно быстро оснастить и его оборудованием.
Вы не пробовали сравнивать объем оборудования, размещенного на внешнем диаметре и объем того же оборудования, но на "твердой втулке" ?
При большом желании можно прикрепить интерфейсы подключения стоек и к внутренней стороне оболочки надувного модуля. Я прекрасно понимаю, что там места много, больше, чем на жёсткой втулке.
   
Но МЛМ это уже не поможет, как и научно-энергетическим модулям.

Not

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
 
Но МЛМ это уже не поможет, как и научно-энергетическим модулям.
Что не поможет, отсутствие надувного шарика вокруг? Фантазер :)

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
И, о словах Левона на которые так любит ссылаться ВалериЖ.
ЦитироватьАмериканские стандартные стойки - самый тяжелый и габаритный вариант реализации науки в космосе. Даже в Драконе и HTV эти стойки с трудом протаскиваются туда- сюда. Причем единственное назначение подбных стоек - обеспечение стандартного интерфейса при подключении различных вариантов НА (научной аппаратуры).
Я так и не могу понять зачем для подключений стандартных интерфейсов НА надо делать подобные гробы которые вообще никуда не лезут.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic4335/?PAGEN_1=18
Пр всём моём уважении к Левону, наукой на МКС он как-то не занимался, хотя и работал над МЛМ.
Поэтому я останусь при своём мнении - использование стандартных стоек обеспечивает большую эффективность исследований, что доказано практикой исследований на американском сегменте. Поэтому ни японцы, ни американцы, ни европейцы от стандартных стоек отказываться не собираются.

Not

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Пр всём моём уважении к Левону, наукой на МКС он как-то не занимался, хотя и работал над МЛМ.
Поэтому я останусь при своём мнении - использование стандартных стоек обеспечивает большую эффективность исследований, что доказано практикой исследований на американском сегменте. Поэтому ни японцы, ни американцы, ни европейцы от стандартных стоек отказываться не собираются.
Ну да, а вы, как Большой Ученый в курсе всех проблем и смело утверждаете (фактически лжете), что дооснащение МЛМ невозможно. Конгениально!

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Ну да, а вы, как Большой Ученый в курсе всех проблем и смело утверждаете (фактически лжете), что дооснащение МЛМ невозможно. Конгениально!
А вы у нас - "большой ученый"? Или хоть знаете диаметр люков МЛМ, что так категорично утверждаете, что оно возможно? 
То что доооснащение невозможно стандартной стойкой - вам объяснили уже (Нэ лэзе...) А зачем тогда место под стойку в МЛМ делали - непонятно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

#11838
ЦитироватьDeflang пишет:
Во-вторых, определение стоимости ПН для сравнения со стоимостью запуска - вещь весьма относительная.
Я циферки по выручкам на ракетах и ПН уже в двух независимых источниках видел. Кроме того, страховой полис стоит не ниже чем стоимость ПН и ее запуска умноженная на процент аварийности за недавний период времени. Реально она будет выше, потому что страховщик хочет иметь прибыль и должен платить зарплату клеркам. Ну так вот если бы ПН была на порядок дороже запуска - ее владельцы выстраивались бы в очередь на Атлас-5 (да и Дельту-4 Боинг бы разрешил продавать) и даже не смотрели на Протон и Фалькон.
ЦитироватьDeflang пишет:
Сравнивать хрен с пальцем - это воистину логика кандидата наук.
В 23 миллиарда стоимости 13-летней программы Аполлон (принята в 1961, финансирование 1962-1975) входило несколько программ - Сатурн 5, Скайлеб, Союз-Аполлон и т.д. На этом этапе уже понятно, что цифры 23 и 6.5 сравнивать как минимум некорректно.
Стоимость именно запуска и Аполло без учета R&D - 450 и 45 миллионов тех долларов. Цифры были в одном из старых НК в статье к юбилею завершения Аполло.

Сергей Капустин

#11839
ЦитироватьЧастные космические компании США выражают беспокойство по поводу того, что экономичные ракеты-носители могут вытеснить их с рынка. Так, запуск индийской PSLV обходится в несколько раз дешевле запуска Falcon 9. Некоторые американские фирмы заявляют о несправедливости подобной конкуренции и призывают ограничить содействие Индийской организации космических исследований, так как она субсидируется государством. Политолог Шрирам Чаулия в интервью RT заявил, что прекращение сотрудничества с Индией в этой сфере принесёт США только убытки.
Успехи Индии в области космических технологий вызывают беспокойство американских частных компаний, которые опасаются, что дешёвые индийские ракеты-носители вытеснят их с рынка.
Особой популярностью пользуется индийская ракета-носитель PSLV. С её помощью было запущено 40 спутников для 19 стран. Первые четыре американских спутника PSLV вывела на орбиту в 2015 году; в ближайшие два года планируется запустить ещё двенадцать. Частные американские аэрокосмические компании заявляют, что индийские ракеты-носители субсидируются государством и поэтому обладают несправедливым преимуществом.
«Опасения по поводу использования индийских ракет-носителей касаются не столько передачи стратегически важных технологий дружественной демократической стране, сколько факта субсидирования индийских ракет в такой степени, что другие участники рынка могут быть вытеснены столь низкими ценами», — заявил исполнительный директор фонда Space Foundation Эллиот Пулхэм.
«Наша федерация выступает против содействия иностранным производителям ракет-носителей, которых субсидирует правительство, в том числе Индийской организации космических исследований. Мы против их присутствия на рынке наряду с американскими компаниями», — подчеркнул президент Федерации коммерческих космических полётов Эрик Столлмер.
Индийские ракеты-носители обходятся в четыре раза дешевле своих американских аналогов. Кроме того, в США спутники производятся быстрее, чем у американских компаний появляется возможность их запускать.
Эксперт по международным отношениям Шрирам Чаулия считает, что прекращение сотрудничества с Индией принесёт Соединённым Штатам убытки.
«Возможности Индии растут. Негативные протекционистские тенденции со стороны США нас не остановят. Они останутся в проигрыше, если прекратят сотрудничество с Индией: количество американских спутников превосходит их возможности запуска», — заявил Шрирам Чаулия в интервью RT.
«На наши ракеты-носители есть спрос, и мы его удовлетворяем. Американцам нужно внимательно следить за ситуацией. Индия готова предоставить им новые возможности. Аутсорсинг в данном случае логичен и, на мой взгляд, неизбежен. Я надеюсь, они не будут пытаться запретить использование наших ракет. Американским компаниям оно выгодно», — такое мнение выразил Чаулия в разговоре с RT.
конечно же, #ниправда! #РТпомойка!