SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

ЦитироватьDeflang пишет:
Boris Mekler , согалсен с вашими доводами. Про луноложцев понравилось  :D
+1 по обоим пунктам :)
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
К вопросу о количестве сажи :
ну и - это много или мало? :)
это оценочное суждение

Сергей

ЦитироватьFBoris Mekler пишет:
Я вот честно не понимаю - зачем изобретать всякие конструкции из The Incredible Machine ради решения проблемы которой нет ?
Присоединяюсь, баржа достаточно дешево и сердито, и суетиться с другими вариантами пока нет оснований, тем более в варианте Falcon 9 F ноги усилены и в феврале посмотрим на итоги.
ЦитироватьBoris Mekler пишет:
но на видео посадки видно что несмотря на качку, ракета садится идеально - если бы не злополучный фиксатор
Насчет идеально по приведенному видео утверждать нельзя, объем даже видео недостаточный, я уж не говорю про телеметрию по линейным и угловым скоростям и ускорениям. Но это не существенно, все равно дальше будем наблюдать за пусками Falcon 9 F.

Not

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
Я вот честно не понимаю - зачем изобретать всякие конструкции из The Incredible Machine ради решения проблемы которой нет ? Напомню что было четыре попытки посадить первую ступень на баржу - пуск №14 в котором кончилась гидравлика, пуск №15 в котором в районе посадки был шторм, пуск №17 в котором залип клапан, и пуск №21 в котором сложилась нога. Ни в одном из них замена баржи на нефтеплатформу, USS Nimitz, ковёр-самолёт, чёрта лысого не дала бы ровным счётом ничего.
Категорически с вами согласен, в Фальконе еще мнооого деталей, которые могут отказать, и пока их все не перееберут, нет никакого смысла пенять на способ посадки! :)

mihalchuk

Выясняется, что основная проблема - это нне попадание ракеты в цель, а её стабилизация при любой погоде. Тогда конструкция баржи неправильна - посадочную площадку следует опустить ниже уровня моря, а вокруг возвести ветрозащитные стенки.

silentpom

когда бен ладена ловили, ветрозащитные стенки сыграли с вертолетом очень злую шутку.

salto

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
К вопросу о количестве сажи :
Темный цвет поверхностей сопел- это еще не сажа!

mihalchuk

Цитироватьsilentpom пишет:
когда бен ладена ловили, ветрозащитные стенки сыграли с вертолетом очень злую шутку.
То вертолёт.

Salo

Цитировать Elon Musk Подлинная учетная запись ‏@elonmusk  
My best guess for 2016: ~70% landing success rate (so still a few more RUDs to go), then hopefully improving to ~90% in 2017
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vlad7308

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьElon Musk Подлинная учетная запись ‏@ elonmusk
My best guess for 2016: ~70% landing success rate (so still a few more RUDs to go), then hopefully improving to ~90% in 2017
как best guess - вполне адекватно
это оценочное суждение

TAU

#10750

Все ли посетители хорошо осознают, что Маск - далеко не первопроходец?

McDonnell Douglas DC-X

Veganin

Известно и многим. Но ступень от орбитального запуска за Маском.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Apollo13

ЦитироватьTAU пишет:

Все ли посетители хорошо осознают, что Маск - далеко не первопроходец?

 McDonnell Douglas DC-X
Это даже не кузнечик. А какая дистанция от кузнечика до реальной ракеты все прекрасно видели. И ещё пилить и пилить...

Nilk

Подумалось, а если взять первую ступень Falcona и баки кислорода разместить вокруг центрального бака с керосином. Это позволит уменьшить высоту ступени и повысить устойчивость при посадке...

Apollo13

ЦитироватьNilk пишет:
Подумалось, а если взять первую ступень Falcona и баки кислорода разместить вокруг центрального бака с керосином. Это позволит уменьшить высоту ступени и повысить устойчивость при посадке...
То есть новый диаметр со всеми вытекающими в виде нового завода, старта, проблем с транспортировкой и тд. И да прощай совмещенное днище баков, привет массовому совершенству и ПН.

Nilk

Цитироватьпривет массовому совершенству и ПН.
Ничего, что мы тут о возврате первой ступени говорим?  :D  А это конечно же на ПН никак не влияет...

vlad7308

правильнее увеличить базовый диаметр
а то с каждой очередной модификацией Ф9 становится все больше похож на Ares I
палкостроение продолжается :)
это оценочное суждение

Apollo13

#10757
Цитироватьvlad7308 пишет:
правильнее увеличить базовый диаметр
Метров до 10. Гулять так гулять  :)  

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/03/Falcon_9_v1.0%2C_Falcon_9_v1.1_and_SHLV_comparison.svg

Alex Degt

Для Маска новый завод вряд ли допустим. Да и сброшенные ему технологии НАСА не бесконечны. Дальше резкий рост затрат...

silentpom

свидетель секты технологий НАСА?