SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silentpom

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
Мюллер, полагаю, занят выпиливанием Раптора лобзиком а не свободным творчеством в свободное время.
во-первых, про него известно, что он любит в свободное время в гараже ракетный двигатель выпилить. хобби у человека такое

во-вторых, разве когда они  объявляли о начале работ на 1D, они говорили, что он будет в два этапа? мне кажется, что про фултраст тогда речи не шло. вот и сейчас можем удивиться.

silentpom

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Получать прирост массы ПГ за счет увеличения тяговооруженности, например
ну вот для FT они помимо этого решили сделать конструктивные изменения в РН. 

Alex Degt

Цитироватьsilentpom пишет:
свидетель секты технологий НАСА?
А Вы свидетель секты Пророка Маска?

Not

#10783
ЦитироватьBoris Mekler пишет:
Мюллер, полагаю, занят выпиливанием Раптора лобзиком а не свободным творчеством в свободное время.
У Мюллера, по косвенным данным большие проблемы с ВЧ, задолбался пилки на лобзике менять  :)

Not

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьBoris Mekler пишет:
Мюллер, полагаю, занят выпиливанием Раптора лобзиком а не свободным творчеством в свободное время.
во-первых, про него известно, что он любит в свободное время в гараже ракетный двигатель выпилить. хобби у человека такое

во-вторых, разве когда они объявляли о начале работ на 1D, они говорили, что он будет в два этапа? мне кажется, что про фултраст тогда речи не шло. вот и сейчас можем удивиться.
У них изначально были недоработки, ограничивающие тягу. Видимо их в итоге выправили и вывели тягу в проектный номинал, справедливо обозвав его full.

Дем

Цитироватьsilentpom пишет:
завтра Мюллер скажет, что ну у нас есть Merlin-1 hyper full thrust еще процентов на 15 форсированный. ичего тогда делать? и так сосиска уже
Ну придётся пару движков отвинтить :)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

silentpom

ЦитироватьAlex Degt пишет:
А Вы свидетель секты Пророка Маска?
я сторонник секты доказанных фактов. у вас пол матлогике в вузе чего было?

silentpom

ЦитироватьNot пишет:
У Мюллера, по косвенным данным большие проблемы с ВЧ
у Мюллера по прямым данным все прекрасно

Alex Degt

#10788
Цитироватьsilentpom пишет:
у вас пол матлогике в вузе чего было?
Пол-матлогику не преподавали. А у Вас была именно адаптировано-уполовиненая? Тогда понятно про Маска и НАСА...

ПС. Вы уж меня извините, но что Вам ответить было... Верующие они ж не прошибаемы. Хоть в Христа, хоть в Пророка... Маска...  ;)

che wi

ЦитироватьJames Dean ‏@flatoday_jdean  9m ago

Air Force says it has certified SpaceX's upgraded Falcon 9 rocket for national security space launches.

vlad7308

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
у вас пол матлогике в вузе чего было?
Пол-матлогику не преподавали. А у Вас была именно адаптировано-уполовиненая? Тогда понятно про Маска и НАСА...

ПС. Вы уж меня извините, но что Вам ответить было... Верующие они ж не прошибаемы. Хоть в Христа, хоть в Пророка... Маска...  ;)
какой искрометный юмор, какая высокая ирония и тонкий сарказм!
это оценочное суждение

Salo

#10791
http://www.losangeles.af.mil/news/story.asp?id=123467492
ЦитироватьSpaceX Falcon 9 upgrade certified for National Security Space launches

 Posted 1/22/2016   Updated 1/25/2016
by Space and Missile Systems Center Public Affairs
 Space and Missile Systems Center
 
1/22/2016 - LOS ANGELES AIR FORCE BASE, El Segundo, Calif.  -- Lt. Gen. Samuel Greaves, Air Force Program Executive Officer for Space and Space and Missile Systems Center commander, updated the certified baseline configuration of SpaceX's Falcon 9 Launch System to Falcon 9 Upgrade, for use in National Security Space (NSS) missions. The baseline configuration of the Falcon 9 Launch System was updated to the Falcon 9 Upgrade on Jan. 25.
 
 SpaceX is eligible for award of NSS launch missions, in accordance with the updated Certification Letter, as one of two currently certified launch providers.
 
 The partnership between SpaceX and the Air Force continues as they focus on SpaceX's newest vehicle configuration, Falcon 9 Upgrade. SpaceX and Air Force technical teams will jointly work to complete the tasks required to prepare SpaceX and the Falcon 9 Upgrade for NSS missions.
 
 This certification update takes into account all of the Spring 2015 Independent Review Committee's recommendations, including clarification that the SMC commander, as the certifying official, has the authority to grant certification and updates based on a New Entrant's demonstrated capability to design, produce, qualify and deliver their launch system. This includes allowing New Entrant certification with some open work, provided there are jointly approved work plans in place that support potential NSS mission processing timelines.
 
 "The certification process provides a path for launch-service providers to demonstrate the capability to design, produce, qualify, and deliver a new launch system and provide the mission assurance support required to deliver NSS satellites to orbit," Greaves said.  "This gives the Air Force confidence that the national security satellites will safely achieve the intended orbits with full mission capability."
 
 The purpose of certification is to provide high confidence for successful NSS launches by determining that New Entrants are capable of meeting Air Force established launch requirements for the complex NSS challenges and environments. The Air Force has established launch standards that all launch providers must meet to become certified. Formal design and mission reliability assessments ensure the launch system's capability to provide the necessary payload mass-to-orbit, orbital insertion accuracy, and other requirements to place a healthy payload into its intended orbit.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

silentpom

Цитироватьvlad7308 пишет:
ПС. Вы уж меня извините, но что Вам ответить было... Верующие они ж не прошибаемы. Хоть в Христа, хоть в Пророка..
вы выдали свои фантазии за реальный факт. и обвиняете меня в религиозной вере? или вы пинтл инжектор из 60х выдаете за мегатехнологию НАСА? в отсутствии знаний мозг часто подвержен галлюцинациям

salto

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
у вас пол матлогике в вузе чего было?
Пол-матлогику не преподавали. А у Вас была именно адаптировано-уполовиненая? Тогда понятно про Маска и НАСА...

ПС. Вы уж меня извините, но что Вам ответить было... Верующие они ж не прошибаемы. Хоть в Христа, хоть в Пророка... Маска... ;)
Когда нечего сказать по существу, начинаются вот такие перепалки!

salto

ЦитироватьNot пишет:
У Мюллера, по косвенным данным большие проблемы с ВЧ, задолбался пилки на лобзике менять
Можно подробнее относительно ВЧ?

Not

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьNot пишет:
У Мюллера, по косвенным данным большие проблемы с ВЧ, задолбался пилки на лобзике менять
Можно подробнее относительно ВЧ?
СпейсХ недавно представила несколько докладов на разных конференциях, посвященных численному моделированию процесса горения метана в КС, с различными вариантами фрактальной интерполяции с применением графпроцессоров (в лоб эта задача сегодняшними вычислительными мощностями не берется) и акцентом на развитие автоколебательных процессов. То есть на масштабных экспериментальных прототипах все работает, а при увеличении камеры сгорания начинаются пляски. Опыт водородных двигателей не сильно помогает, из за  более простой химии горения водорода, а опыта моделирования напряженных керосинок у них нет.
Очевидно, что прожженый прагматик Маск вкладывает в эти исследования деньги не из любви к искусству.

silentpom

Кстати, про штыревой инжектор - а удастся ли его использовать в двигателе закрытого цикла?

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьNot пишет:
У Мюллера, по косвенным данным большие проблемы с ВЧ, задолбался пилки на лобзике менять
Можно подробнее относительно ВЧ?
СпейсХ недавно представила несколько докладов на разных конференциях, посвященных численному моделированию процесса горения метана в КС, с различными вариантами фрактальной интерполяции с применением графпроцессоров (в лоб эта задача сегодняшними вычислительными мощностями не берется) и акцентом на развитие автоколебательных процессов. То есть на масштабных экспериментальных прототипах все работает, а при увеличении камеры сгорания начинаются пляски. Опыт водородных двигателей не сильно помогает, из заболее простой химии горения водорода, а опыта моделирования напряженных керосинок у них нет.
Очевидно, что прожженый прагматик Маск вкладывает в эти исследования деньги не из любви к искусству.
Для верификации программ численного моделирования процесса горения метана в КС СпейсХ желательно заиметь и прогнать на стенде российскую напряженную керосинку. Иначе придется сильно потратиться на экспериментальную доводку собственных разработок. Кроме того, как вариант - не лучший правда, 4х камерный ЖРД с 1  ТНА.

salto

ЦитироватьNot пишет:
То есть на масштабных экспериментальных прототипах все работает, а при увеличении камеры сгорания начинаются пляски.
Это как раз те случаи борьбы с ВЧ, которые мучили наших разработчиков в 60-е годы.

silentpom

может дело все же в инжекторе? Мюллер только с таким работал, а для замкнутого цикла он не подходит? Вроде на 106м отрабатывали разные смеси, метан в том числе. А тяга у него не маленькая