История Н1-Л3

Автор Шамс, 25.02.2022 15:19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бертикъ

Цитата: WkWk от 01.07.2024 22:52:21Почитываю книгу Худякова про энегоустановки для ЛОКа и Бурана и есть там интересный момент который возможно объясняет почему от изотопных генераторов перешли к топливным элементам.
 В январе 68  ОКБ Заря заявило что готово поставлять ИГ по два комплекта в год. Это уже после модернизации производства. Как я понимаю планы по запуску Л-3 предусматривали в год большее число пусков, а ИГ для них не было...
«Сомневаюсь я, однако» (с)
Если бы РИТЭГ зари выдавал хорошие характеристики, то при его простоте подключить дополнительных смежников и наладить выпуск нужного количества - совсем не вопрос.
Тем не менее еще в 1967 окб-1 выдает задание нескольким организациям на срочную разработку на порядок более сложного девайса - ЭХГ. А в нем только хранение криогенных компонентов - еще та проблема.
Так что остаюсь при своем мнении - Заря переоценила свои силы по обеспечению нужных характеристик. Хотя как сейчас понятно, никаких сил не хватит, чтобы РИТЭГ переплюнул ЭХГ по удельным характеристикам.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

WkWk

Одно другому не мешает  ;D
 Проектирование Л-3 в очередной раз зашло в тупик и началась переделка. 

Вован

При пуске Н1 3 июля 1969 года за 0,22 с до КП произошел взрыв двигателя №8, при котором вырвало кусок хвостового отсека

Вы не можете просматривать это вложение.
Байконур надолго - навсегда

Арсений

Цитата: Вован от 02.07.2024 22:37:16При пуске Н1 3 июля 1969 года за 0,22 с до КП произошел взрыв двигателя №8, при котором вырвало кусок хвостового отсека

Вы не можете просматривать это вложение.
Можно фоточку без надписей ?

Вован

Цитата: Арсений от 03.07.2024 09:27:29
Цитата: Вован от 02.07.2024 22:37:16При пуске Н1 3 июля 1969 года за 0,22 с до КП произошел взрыв двигателя №8, при котором вырвало кусок хвостового отсека
Можно фоточку без надписей ?

Можно

Вы не можете просматривать это вложение.
Байконур надолго - навсегда

Вован

Начало взрыва двигателя №8

Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение.
Байконур надолго - навсегда

Арсений

Цитата: Вован от 03.07.2024 13:40:26Начало взрыва двигателя №8

Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение.
Что-то нигде не могу найти эту кинохронику

Nick Stevens

Я решил обновить старый скетч с хорошими данными до более привлекательной версии. Прилагаю оригинал (автор Александр Шлядинский) и мою новую версию.

Если кто-то сможет дать мне правильный русскоязычный текст, чтобы я мог скопировать и вставить его, я сделаю русскоязычную версию.

Nick
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.

Арсений

Собственно, на основании схемы Н-1 за 67 год

Вован

Цитата: Арсений от 03.07.2024 17:39:30
Цитата: Nick Stevens от 03.07.2024 17:17:02Я решил обновить старый скетч с хорошими данными до более привлекательной версии. Прилагаю оригинал (автор Александр Шлядинский) и мою новую версию.

Если кто-то сможет дать мне правильный русскоязычный текст, чтобы я мог скопировать и вставить его, я сделаю русскоязычную версию.

Nick
105975967_3042063455830382_6784310779173683258_n.jpg
n1-flight-profile-newfontx.jpg
У вас в корне неверно изображён способ крепления днища Блоков Б и В, без понятия на основании чего вы это рендерили. В реальности было ± вот так
На блоках Б и В не так все просто

Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение.
Байконур надолго - навсегда

Арсений

Цитата: Вован от 03.07.2024 17:48:52
Цитата: Арсений от 03.07.2024 17:39:30
Цитата: Nick Stevens от 03.07.2024 17:17:02Я решил обновить старый скетч с хорошими данными до более привлекательной версии. Прилагаю оригинал (автор Александр Шлядинский) и мою новую версию.

Если кто-то сможет дать мне правильный русскоязычный текст, чтобы я мог скопировать и вставить его, я сделаю русскоязычную версию.

Nick
105975967_3042063455830382_6784310779173683258_n.jpg
n1-flight-profile-newfontx.jpg
У вас в корне неверно изображён способ крепления днища Блоков Б и В, без понятия на основании чего вы это рендерили. В реальности было ± вот так
На блоках Б и В не так все просто

Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение.
Я, собственно, на 100% точность не претендую. Просто грубая визуализация реального способа крепления днищ 

космосмурф

Вы хоть представляете, что это такое? Пусковая установка Н1-6Л.

Я француз, и мои сообщения переводятся через DeepL. Поэтому мои обороты речи иногда бывают странными. ))

Nick Stevens

Я получил несколько поправок к русскоязычной версии моей инфографики и добавил их. Вот новая версия.
Nick

Вы не можете просматривать это вложение.

Вован

Цитата: космосмурф от 04.07.2024 23:50:35Вы хоть представляете, что это такое? Пусковая установка Н1-6Л.


Что бы это было?
Байконур надолго - навсегда

WkWk

Цитата: Арсений от 08.07.2024 07:05:30абросал рендер выхода ЛК с переходного обтекателя
Ежели ЛК сделать лыжи как у ЛК-700 - то специальные направляющие и не понадобились  ;D

WkWk

А нет фото как ЛОК со стороны двигателей выглядел? Двигатели не ориентации, а для ухода с лунной орбиты.

Арсений

Цитата: WkWk от 12.07.2024 20:24:13А нет фото как ЛОК со стороны двигателей выглядел? Двигатели не ориентации, а для ухода с лунной орбиты.
Чисто голая ДУ

WkWk

Спасибо. А что по центру есть еще один двигатель?

Арсений

#2238
Цитата: WkWk от 12.07.2024 20:55:57Спасибо. А что по центру есть еще один двигатель?
В центре - С5.53, а два боковые сопла с двумя РК - С5.51

WkWk

Понятно. А не голой ДУ фото есть?