ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ КЛИПЕРА

Автор ronatu, 21.08.2005 12:43:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lin

"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЭто ж только у Старого и Ко все правильные решения известны заранее.
Опять путаешь с точностью до наоборот. :( У Старого заранее известны все НЕПРАВИЛЬНЫЕ варианты. А как надо правильно - кто скажет? :(
Хм...
Однако, "па-адумаешь, бином Ньютона" (С)
Учитывая уровень стратегического мышления, принятый в рассматриваемой отрасли, мы тут, с Форумным контингентом, "денёчек покумекаем" (С) и одной, панимашь, левой... :roll:
 :mrgreen:
Не копать!

Reader

Цитировать...
Температурку, по моему мнению - держать не будет (при известном миделе). Отрицательный изгиб консоли - это только мне видится?

ratte07

Цитировать
Цитировать...
Температурку, по моему мнению - держать не будет. Отрицательный изгиб консоли - это только мне видится?
Нет, там плоское днище. И форма оптимизирована именно с точки зрения снижения температуры.
Цитировать
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

А.Коваленко

Знакомая картинка Этот слайд ЦАГИ представлял на НТС по "Клиперу". Тогда еще и киль появился по результатм расчетов.

serb

Интересно. Максимальная температура - 1650 - около перехода крыла в законцовку, на изгибе.

А отказаться от законцовок и увеличить площадь киля не пробовали?

Тогда сосем шаттлобуранчик бы получился :-)
ИМХО, конечно ;-)

Александр Ч.

ЦитироватьИнтересно. Максимальная температура - 1650 - около перехода крыла в законцовку, на изгибе.

А отказаться от законцовок и увеличить площадь киля не пробовали?

Тогда сосем шаттлобуранчик бы получился :-)
Что вы, это ж давняя традиция еще с М-46

48-й проект
Ad calendas graecas

ratte07

По-моему - ничего общего.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Александр Ч.

ЦитироватьПо-моему - ничего общего.
Да? Везде крылья с "заломами".
Ad calendas graecas

jrt

А двигатель где, как летать-то, а уж садиться  :)