И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Quetzalcoatl

Цитата: Плейшнер от 13.03.2022 13:11:54Дело не в длине и не в качестве покрытия.

"Я тебе один умный вещь скажу только ты не обижайся"
Ну, да, шоссе Аляска и Далтон проложены в местности, где есть горы. Это не мешает американским и канадским тягачам возить по этим шоссе длинномерные и крупногабаритные грузы. Про танцоров и про то, что им мешает слышали?

Quetzalcoatl

Цитата: Плейшнер от 13.03.2022 13:13:16ZOOR чуть выше постил картинку, обратите внимание на радиусы поворотов
Понятно, т.е., параллельно Транссибу никаких автодорог нет? И эти автодороги специально построены так, чтобы у них обязательно был малый радиус поворота? Ну, на нет и суда нет.

Вернер П.

Цитата: Quetzalcoatl от 13.03.2022 13:37:49Про танцоров и про то, что им мешает слышали?
Вот вам, мечтателям, и помешают. Радиусы, радиусы. ;)


Цитата: Quetzalcoatl от 13.03.2022 13:37:49Ну, да, шоссе Аляска и Далтон проложены в местности, где есть горы. Это не мешает американским и канадским тягачам возить по этим шоссе длинномерные и крупногабаритные грузы.
Из этого вы делаете выводы, что американские и канадские тягачи проедут по любым горным дорогам?

Вернер П.

Цитата: Quetzalcoatl от 13.03.2022 13:40:34
Цитата: Плейшнер от 13.03.2022 13:13:16ZOOR чуть выше постил картинку, обратите внимание на радиусы поворотов
Понятно, т.е., параллельно Транссибу никаких автодорог нет? И эти автодороги специально построены так, чтобы у них обязательно был малый радиус поворота? Ну, на нет и суда нет.
Вот и неплохо бы исходить из реальностей а не из мечтаний

Quetzalcoatl

Цитата: Плейшнер от 13.03.2022 13:45:37Из этого вы делаете выводы, что американские и канадские тягачи проедут по любым горным дорогам?
Нет, конечно. А поезда Транссиба едут по горным дорогам? С малым радиусам разворота?

Quetzalcoatl

Цитата: Плейшнер от 13.03.2022 13:46:31Вот и неплохо бы исходить из реальностей а не из мечтаний
Хорошо бы. Т.е., реальность такова, что от Омска до ответвления Транссиба на Восточный автодорог нет?

Цитата: Плейшнер от 13.03.2022 13:13:16ZOOR чуть выше постил картинку, обратите внимание на радиусы поворотов

А нельзя на этом маленьком участке проложить небольшой прямой участок?

Да и кому надо ехать из Иркутска в Улан-Удэ с ракетной ступенью?

Quetzalcoatl

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.03.2022 17:04:39А нельзя на этом маленьком участке проложить небольшой прямой участок?
Нет, конечно. Это невозможно в 21-м веке. Это ведь не Северная Америка, где шоссе Аляска сумели спрямить с первоначальных 2700 км до 2232 км.  ::)

Вернер П.

Цитата: Quetzalcoatl от 13.03.2022 18:17:22
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.03.2022 17:04:39А нельзя на этом маленьком участке проложить небольшой прямой участок?
Нет, конечно. Это невозможно в 21-м веке. Это ведь не Северная Америка, где шоссе Аляска сумели спрямить с первоначальных 2700 км до 2232 км.  ::)
Аксиомы геометрии и строительство дорог это интересные но другие темы.
С провозом длинномеров по автодороге "Байкал" всё?  ;)

Quetzalcoatl

Цитата: Плейшнер от 13.03.2022 18:38:37С провозом длинномеров по автодороге "Байкал" всё?  ;)
С "Байкалом" все понятно. А по железной дороге УРМы хоть проедут? Или есть какие-то подводные камни?

Вернер П.

Цитата: Quetzalcoatl от 13.03.2022 18:50:10А по железной дороге УРМы хоть проедут? Или есть какие-то подводные камни?
В свое время просчитывались блоки Русь-М , диаметром 3,8 длиной емнип 25м.

Seerndv

ЦитироватьНовые технологии применят при производстве ракет "Ангара-А5М"



фото Роскосмоса

13 марта 2022 г., AEX.RU – Производственное объединение «Полёт» (омский филиал Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») при производстве ракет-носителей тяжёлого класса «Ангара-А5М» будет использовать новые технологии. Об этом сообщили в пресс-службе "Роскосмоса".
В настоящее время в ПО «Полёт» для изготовления баков окислителя и горючего для ступеней ракет «Ангара-1.2» и «Ангара-А5» используется аргонно-дуговая сварка. При производстве ракет «Ангара-А5М» будет применяться фрикционная сварка (сварка трением с перемешиванием). Для этого на предприятии имеются три специальных станка.
"Среди преимуществ фрикционной сварки: высокое качество сварного шва с минимальным количеством дефектов; прочность сварного шва идентична прочности основного материала; более скоростной способ по сравнению с аргонно-дуговой сваркой. Станок с фрикционной сваркой позволяет автоматически убирать излишки материала и проводить ультразвуковой контроль шва", - говорится в сообщении.
Технология фрикционной сварки была отработана в ПО «Полёт» в 2016 году. Кроме того, при производстве ракет «Ангара-А5М» будет использоваться станок, изготавливающий вафельные панели баков с переменным фоном и точной обработкой, что даст облегчение каждого бака на 200–300 кг.
- т.е. освоили в 2016 . а применять будут даст бог, в 2024?  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Т.е. так люто рекламируемая технология сварки трением только БУДЕТ применяться?!

ZOOR

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.03.2022 17:04:39
Цитата: Плейшнер от 13.03.2022 13:13:16ZOOR чуть выше постил картинку, обратите внимание на радиусы поворотов

А нельзя на этом маленьком участке проложить небольшой прямой участок?

Вы просто гений. А другие и догадались.
https://www.wildberries.ru/catalog/1644061/detail.aspx

Могу субсидировать (кроме шуток)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

sychbird

#7574
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.03.2022 17:04:39
Цитата: Плейшнер от 13.03.2022 13:13:16ZOOR чуть выше постил картинку, обратите внимание на радиусы поворотов

А нельзя на этом маленьком участке проложить небольшой прямой участок?

Можно. Вот так примерно:
За сответствующие деньги.
Но у нашего МегаНезнайки идея фикс - экономия. Числа постов! Раз -- и в ДАМКИ.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Как будто делать недоразмеренные ракеты и использовать 5 блоков вместо одного/для каждого пуска гонять тяжёлые и штучные транспортники, а то и 2 раза на один пуск - это что-то прямо очень дешёвое.

А строительство автодороги - мероприятие единоразовое и упрощающее транспортировку негабаритов не только для космонавтики, но и для других отраслей.

Старый

#7576
Цитата: Плейшнер от 13.03.2022 18:38:37
Цитата: Quetzalcoatl от 13.03.2022 18:17:22
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.03.2022 17:04:39А нельзя на этом маленьком участке проложить небольшой прямой участок?
Нет, конечно. Это невозможно в 21-м веке. Это ведь не Северная Америка, где шоссе Аляска сумели спрямить с первоначальных 2700 км до 2232 км.  ::)
Аксиомы геометрии и строительство дорог это интересные но другие темы.
С провозом длинномеров по автодороге "Байкал" всё?  ;)
Култукский тракт уже реконструируют. На месте гор выкапывают выемки, грунтом оттуда засыпают ущелья.
 https://www.vsp.ru/2020/09/01/ukorotili-tyoshhin-yazyk/
Так что серпантинов "тёщин язык" больше не будет, некоторых уже нет.
 Оказывается эта страна ничем не хуже Аляски, в ней тоже строят дороги.

Но вобщето фотография с транспортировкой Флакона была не об этом. Оно была о том что вопреки мнению нашего логистика для перевозки ракеты по улице не нужен контейнер с микроклиматом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.03.2022 21:50:11А строительство автодороги - мероприятие единоразовое и упрощающее транспортировку негабаритов не только для космонавтики, но и для других отраслей.
Конечно единоразовое. Великая депрессия бывает раз в сто лет!  ;D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ratcustorb

Цитата: sychbird от 13.03.2022 11:35:39
Цитата: Старый от 13.03.2022 11:02:17Тёзка стой, стой, стой. Вот здесь:

Цитата: sychbird от 11.03.2022 13:53:25Стартовому столу перевалки с судно на судно и далее на автотранспорт не страшны. А перевозка баков в спецконтейнерах с поддержанием климатики и необходимой амортизацией будет стоить не дешево.
ты имел в виду перевозку атотранспортом вокруг Байкала?
Я имел ввиду перевозку из Самары по Северном морскому пути до Амура. Там четыре перевалки с одного судна на другое.
Четыре перевалки с судна на судно? То есть использовалось пять судов? Точно? ::)

sychbird

Цитата: ratcustorb от 14.03.2022 08:45:56
Цитата: sychbird от 13.03.2022 11:35:39
Цитата: Старый от 13.03.2022 11:02:17Тёзка стой, стой, стой. Вот здесь:

Цитата: sychbird от 11.03.2022 13:53:25Стартовому столу перевалки с судно на судно и далее на автотранспорт не страшны. А перевозка баков в спецконтейнерах с поддержанием климатики и необходимой амортизацией будет стоить не дешево.
ты имел в виду перевозку атотранспортом вокруг Байкала?
Я имел ввиду перевозку из Самары по Северном морскому пути до Амура. Там четыре перевалки с одного судна на другое.
Четыре перевалки с судна на судно? То есть использовалось пять судов? Точно? ::)
Четыре или три судна, смотря откуда везешь из Самары или из Омска.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)