И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Seerndv

Цитата: Плейшнер от 15.10.2021 12:22:42
Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 15.10.2021 11:58:50Судя по происходящим спорам сторонников возможности и невозможности увода, обе партии сходятся в том, что основная задача ракет, это взрываться на старте. Ну обязаны они взрываться. Ну редко. Ну иногда. Ну совсем-совсем... Но взрываться ОБЯЗАНЫ!
Такая у нас ракета!
Хотелось бы обсуждать возможность вывода на орбиту при одном отказавшем,
а приходится вот.
- да у-уж-ж ...
Вспоминается всегда измусоленная статья от "Энергии" - резервирование хорошо, но БХГ(С) лучше!  :o  >:(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

А сколько дней назад наша ракета разносила в пух и прах старт??? И сколько сотен раз это происходило?
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Bell

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 15.10.2021 21:29:53А сколько дней назад наша ракета разносила в пух и прах старт??? И сколько сотен раз это происходило?
Сотен? СиЛончу хватило одного раза, чтобы обанкротится.

В свое время шаттлу хватило одного Челленджера, чтобы он перестал рассматриваться как коммерческое средство выведения и это стало началом конца системы в целом. Вторая катастрофа его просто добила.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 12:05:26Вообще, Нестеров мог бы написать про больную тему увода при отказе двигателя, поболее одного абзаца. Видимо, нечего
Или тема не больная или решение тривиальное. пример последнего полёта Ракеты лот Астра показывает, что от СК успешно уводится даже ракета с тяговооружённостью 1,25 (у Ангары-А5 1,28).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

#6024
Цитата: Штуцер от 12.10.2021 12:07:34
Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 12:03:54Так если б можно было не задерживать, а отказавший отключить сразу, и уходить на оставшихся,  зачем задерживать?

Цитата: undefinedа выключение двигателей

и другие операции аварийной программы задерживаются и выполняются на -ДО с от «КП».
Там множественное число.
"ДО" - это какой-то артефакт распознавания текста. Скорее всего это "40". То есть "до 40 секунды от КП"
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 19:26:04
Цитата: ZOOR от 12.10.2021 19:24:06
Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 12:05:26Вообще, Нестеров мог бы написать про больную тему увода при отказе двигателя, поболее одного абзаца. Видимо, нечего
Вообще-то технически это один из очень многих вопросов Генконструктора.
Он им решен. И изложен в одном абзаце.
Там ничего не написано про увод с отказавшим двигателем
А что там должно быть написано? То, что оставшиеся двигатели отклоняются таким образом, чтобы увести аварийный носитель от СК безударно? Но это как бы очевидно. Там нет проблемы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: opinion от 12.10.2021 19:50:36
Цитата: ZOOR от 12.10.2021 19:24:06
Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 12:05:26Вообще, Нестеров мог бы написать про больную тему увода при отказе двигателя, поболее одного абзаца. Видимо, нечего
Вообще-то технически это один из очень многих вопросов Генконструктора.
Он им решен. И изложен в одном абзаце.
Там написано, что предусмотрена задержка исполнения АВД. Из чего логично предположить, что при отключении двигателя увод не обеспечивается.
Незадержка АВДУ приводит, при отказе одного из пяти двигателей сразу после КП, к неизбежному падению на СК.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2021 22:43:18
Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 12:05:26Вообще, Нестеров мог бы написать про больную тему увода при отказе двигателя, поболее одного абзаца. Видимо, нечего
Или тема не больная или решение тривиальное. пример последнего полёта Ракеты лот Астра показывает, что от СК успешно уводится даже ракета с тяговооружённостью 1,25 (у Ангары-А5 1,28).
Даже у А5М 217х4/770+ = 1.125
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

opinion

Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2021 22:43:18
Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 12:05:26Вообще, Нестеров мог бы написать про больную тему увода при отказе двигателя, поболее одного абзаца. Видимо, нечего
Или тема не больная или решение тривиальное. пример последнего полёта Ракеты лот Астра показывает, что от СК успешно уводится даже ракета с тяговооружённостью 1,25 (у Ангары-А5 1,28).
А Антарес вот не увёлся.
There are four lights

Вернер П.

Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2021 22:43:18Или тема не больная или решение тривиальное.
1. Конечно же больная. Старший брат, РД-171 дважды уронил ракету на старт.

2. Тривиальное? Вы конечно всегда были оптимистом, но не до такой же степени :)
    Куда полетит ракета, при отказе двигателя в боковушке со стороны башни? Не на башню ли? ;)
    Особенно при оставшейся тяговооруженности 1,02?

Вернер П.

Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2021 22:46:33"ДО" - жто какой-то артефакт распознавания текста. Скорее всего это "40". То есть "до 40 секунды от КП"
Да, скорее всего 40.

У Протона 42, у Союза и Зенита 20.

Вернер П.

Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2021 22:43:18пример последнего полёта Ракеты лот Астра показывает
У Астры двигатели расположены пятиугольником, а у Ангары крестом.

Расстояние от оси на треть больше, соответственно и опрокидывающий момент.
Для компенсации Ангара "побежит" вбок еще шустрее

Bell

ЦитироватьИли тема не больная или решение тривиальное.
И тема больная, и решение болезненное.

Такая схема подвеса ББ требует устройства мощных и тяжелых шпангоутов в нижнем и верхнем  поясе ЦБ и ББ, то есть всех УРМов.
Так что это очередной брильянтовый хер, господа. Не первый и не последний.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

#6033
Цитата: Bell от 16.10.2021 00:25:41акая схема подвеса ББ требует устройства мощных и тяжелых шпангоутов в нижнем и верхнем  поясе ЦБ и ББ, то есть всех УРМов.
Не исключено, что изначально все так и было запланировано сделать.
Но пришлось побороться за грузоподъемность и ...
Не впервой. ИМХО

Штуцер

Цитата: Bell от 16.10.2021 00:25:41Такая схема подвеса ББ требует устройства мощных и тяжелых шпангоутов в нижнем и верхнем  поясе ЦБ и ББ, то есть всех УРМов.
Подтвердить чем то можете или опять бла бла, как с опорами ББ?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

fagot

Цитата: Bell от 15.10.2021 21:34:28Сотен? СиЛончу хватило одного раза, чтобы обанкротится.

В свое время шаттлу хватило одного Челленджера, чтобы он перестал рассматриваться как коммерческое средство выведения и это стало началом конца системы в целом. Вторая катастрофа его просто добила.
Так Ангара это не коммерческое средство, попробуйте лучше сравнить ее с Титаном-4.

владимир смурной

Цитата: Штуцер от 16.10.2021 08:12:08
Цитата: Bell от 16.10.2021 00:25:41Такая схема подвеса ББ требует устройства мощных и тяжелых шпангоутов в нижнем и верхнем  поясе ЦБ и ББ, то есть всех УРМов.
Подтвердить чем то можете или опять бла бла, как с опорами ББ?
Ага. Дождешься )))

владимир смурной

Цитата: Штуцер от 15.10.2021 09:42:54
Цитата: Андрей Иванов от 15.10.2021 08:52:45-- Приходило в голову. Когда я работал в правительстве, то давал такое указание «Роскосмосу»,
Наконец - то !!! Наконец в космонавтике появилась фигура уровня Челомея! А может, даже и умнее.
Неа. Бери выше, у этого чела горизонты другие, он строит космодромы и центры компетенций с центрами космонавтики, куда залито немеряно бетона. А Вы, батенька, про Челомея вспомнили, не пример он для этой братии.

Штуцер

#6038
???  Ничтоже сумнящусь...

ЗЫ. Я  , кстати, был готов выложить чертежи шпангоутов, но модераторы это сообщение отпремодерировали.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 15.10.2021 23:34:45
Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2021 22:43:18
Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 12:05:26Вообще, Нестеров мог бы написать про больную тему увода при отказе двигателя, поболее одного абзаца. Видимо, нечего
Или тема не больная или решение тривиальное. пример последнего полёта Ракеты от Астра показывает, что от СК успешно уводится даже ракета с тяговооружённостью 1,25 (у Ангары-А5 1,28).
Даже у А5М 217х4/770+ = 1.125
Я про штатную тяговооружённость. У астры с пятью работающими ЖРД была 1,25, при одном отказавшем, соответственно, 1,0. И ракета ушла от СК.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!