И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Хунвэйбин

Цитата: Штуцер от 12.10.2021 09:11:04
Цитата: Хунвэйбин от 12.10.2021 09:05:14Эпюру нарисуйте. Приложите к переходной юбке 3 раза по 200 тонн вверх, еще 200 тонн вверх сосредотченно по периметру и еще 200 тонн вниз ударом в узел крепления отказавшей боковушки. Сломает-не сломает? Сломает, скорее всего. Но нужно учитывать динамику отказа.
- дилетантство и безграмотность
- дилетантство и безграмотность
:)
Виноват. Не учел значения Ду 115 - го штуцера отказавшего двигателя...по технике, понимаю сказать нечего?

Штуцер

#5941
Цитата: Хунвэйбин от 12.10.2021 09:30:38
Цитата: Штуцер от 12.10.2021 09:11:04
Цитата: Хунвэйбин от 12.10.2021 09:05:14Эпюру нарисуйте. Приложите к переходной юбке 3 раза по 200 тонн вверх, еще 200 тонн вверх сосредотченно по периметру и еще 200 тонн вниз ударом в узел крепления отказавшей боковушки. Сломает-не сломает? Сломает, скорее всего. Но нужно учитывать динамику отказа.
- дилетантство и безграмотность
- дилетантство и безграмотность
:)
Виноват. Не учел значения Ду 115 - го штуцера отказавшего двигателя...по технике, понимаю сказать нечего?
По технике разбирать продукты вашего воображения неинтересно. Скажу только, что если один двигатель отказал, откуда все ваши 200?  ;D Дальше сами, желательно головой...

ЗЫ И Ду штуцера ...учтите.  Если сможете.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Shin

Зазвездил Штуцер!)) Нет бы объяснить на пальцах)

Штуцер

Цитата: Shin от 12.10.2021 10:24:16Зазвездил Штуцер!)) Нет бы объяснить на пальцах)
Пусть Нестерова читают.  8)
Хотя бы это.


ЦитироватьПри возникновении аварийной ситуации на начальном участке полета, начиная с команды
«КП» и до -ДО с от «КП», команда «Авария» выдается в ОБ немедленно, а выключение двигателей
и другие операции аварийной программы задерживаются и выполняются на -ДО с от «КП».
Задержка введена для увода аварийной PH от стартовых сооружений.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Андрюха

Мне вот что интересно:
Когда возник нынешний облик Ангары-5 с грузоподъемностью 24-24.5 тонн на НОО, тогда же возник проект А-5В с грузоподъемностью 37-37,5 тонн. 
Но если сейчас планируется за счет модернизации двигателей РД-191 довести грузоподъемность А-5 до 27 тонн, поднимется ли грузоподъемность А-5В при использовании этих модернизированных двигателей хотя бы до 40 тонн?

ratcustorb

Цитата: Андрюха от 12.10.2021 10:36:25Мне вот что интересно:
Когда возник нынешний облик Ангары-5 с грузоподъемностью 24-24.5 тонн на НОО, тогда же возник проект А-5В с грузоподъемностью 37-37,5 тонн.
Но если сейчас планируется за счет модернизации двигателей РД-191 довести грузоподъемность А-5 до 27 тонн, поднимется ли грузоподъемность А-5В при использовании этих модернизированных двигателей хотя бы до 40 тонн?
Нет, это уже с двигателями РД-191М.
И кстати на сайте РК нет А5 с такими двигателями без водорода...
https://www.roscosmos.ru/473/

Shin

Вы не можете просматривать это вложение.


Всё-таки интересно, как выглядит этот узел передачи продольных усилий...

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 12.10.2021 10:31:37
Цитата: undefinedПри возникновении аварийной ситуации на начальном участке полета, начиная с команды
«КП» и до -ДО с от «КП», команда «Авария» выдается в ОБ немедленно, а выключение двигателей
и другие операции аварийной программы задерживаются и выполняются на -ДО с от «КП».
Задержка введена для увода аварийной PH от стартовых сооружений.
Т.е. если двигатель  выключится сразу после КП, то увода не произойдет?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 11:31:34
Цитата: Штуцер от 12.10.2021 10:31:37
Цитата: undefinedПри возникновении аварийной ситуации на начальном участке полета, начиная с команды
«КП» и до -ДО с от «КП», команда «Авария» выдается в ОБ немедленно, а выключение двигателей
и другие операции аварийной программы задерживаются и выполняются на -ДО с от «КП».
Задержка введена для увода аварийной PH от стартовых сооружений.
Т.е. если двигатель  выключится сразу после КП, то увода не произойдет?
Наоборот, произойдет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Shin от 12.10.2021 11:25:30Всё-таки интересно, как выглядит этот узел передачи продольных усилий...
Зазвездил Штуцер!)) Нет бы объяснить на пальцах)
Самый тупой карандаш острее самого острого ума....
Вы не можете просматривать это вложение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитата: Shin от 11.10.2021 21:28:39Вы не можете просматривать это вложение.
А что за узел в центре фото?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 12.10.2021 11:33:06
Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 11:31:34
Цитата: Штуцер от 12.10.2021 10:31:37
Цитата: undefinedПри возникновении аварийной ситуации на начальном участке полета, начиная с команды
«КП» и до -ДО с от «КП», команда «Авария» выдается в ОБ немедленно, а выключение двигателей
и другие операции аварийной программы задерживаются и выполняются на -ДО с от «КП».
Задержка введена для увода аварийной PH от стартовых сооружений.
Т.е. если двигатель  выключится сразу после КП, то увода не произойдет?
Наоборот, произойдет.
Из цитаты не следует.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Quetzalcoatl

Цитата: Андрюха от 12.10.2021 10:36:25Но если сейчас планируется за счет модернизации двигателей РД-191 довести грузоподъемность А-5 до 27 тонн, поднимется ли грузоподъемность А-5В при использовании этих модернизированных двигателей хотя бы до 40 тонн?
Нет, по последним официальным данным (из ТТ на ОКР "Двина-КВТК"):

Цитата: undefinedВыведение указанных масс КА должно обеспечиваться при .массе полезного груза, выводимого PH «Ангара-А 5В» до 38000 кг на опорную орбиту высотой Hкр = 200 км наклонением i=51,7°.

Штуцер

Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 11:38:37А что за узел в центре фото?
Между тягами? Тот самый, который воспринимает тангентальные нагрузки: боковые ускорения, повороты по крену. Просто продольная шель с направляющей.

О котором я Беллу намекал.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 11:40:13Из цитаты не следует.
;) А что из цитаты следует?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 12.10.2021 11:45:23
Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 11:40:13Из цитаты не следует.
;) А что из цитаты следует?
Скорее, что задерживается также и выключение аварийного двигателя, и дальше - наудачу
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Хунвэйбин

Цитата: Shin от 12.10.2021 10:24:16Зазвездил Штуцер!)) Нет бы объяснить на пальцах)
Уважаемый Администратор! Мой анализ любезно выложенных Вами фото ключевых для обсуждаемой темы узлов носителя вызвал бурную эмоциональую реакцию Штуцера ( к сожалению- без технического обоснования). Посему осмелюсь посоветовать Штуцеру взять консультацию у прочниста- динамика по нагружению конструкции при аварийном выключении  ДУ

Штуцер

Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 11:50:54
Цитата: Штуцер от 12.10.2021 11:45:23
Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 11:40:13Из цитаты не следует.
;) А что из цитаты следует?
Скорее, что задерживается также и выключение аварийного двигателя, и дальше - наудачу
Так для чего задерживается? Именно для увода и задерживается.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 12.10.2021 12:00:57Так для чего задерживается? Именно для увода и задерживается.
Так если б можно было не задерживать, а отказавший отключить сразу, и уходить на оставшихся,  зачем задерживать?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!