И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

german_kmw, Raul (+ 1 Скрыт) и 6 гостей просматривают эту тему.

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 13.10.2021 10:33:11
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 10:23:38И что ответил табуреточник?
Вы же Не табуреточник, вам не понять.
Я и не понял.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 13.10.2021 09:54:33
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 08:39:08Я вот тоже поиском слова "увод" нашел 121 ссылку в книжке
Ройте дальше.  ;D Если непонятен смысл его слов, на нестерове свет клином не сошелся.
Смысл его слов как раз понятен: что бы не случилось, в первые несколько десятков секунд выключения двигателей не произойдет. 
Это необходимое условие для увода. Но недостаточное. Система управления "сделала все что могла". А конструктор сделал всё остальное?
Цитироватьна нестерове свет клином не сошелся
Надеюсь, что увод все-таки возможен. У других авторов.  ;)  Ведь не могли же сконструировать так погано?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

ЦитироватьВы в доказательство своих знаний привели цитату Нестерова.
Плейшнер, вы в реальность вернитесь. ;D

Я ничем вам не обязан.  Удел  чайника - вежливо спрашивать.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

  Ведь не могли же сконструировать так погано?
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 10:38:20
Цитата: Штуцер от 13.10.2021 10:33:11
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 10:23:38И что ответил табуреточник?
Вы же Не табуреточник, вам не понять.
Я и не понял.
Посему на хер, на хер. Там разберётесь.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 13.10.2021 12:00:11  Ведь не могли же сконструировать так погано?
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 10:38:20
Цитата: Штуцер от 13.10.2021 10:33:11
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 10:23:38И что ответил табуреточник?
Вы же Не табуреточник, вам не понять.
Я и не понял.
Посему на хер, на хер. Там разберётесь.
Ох, чувствую, сами знаете что "могли"  :D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 13.10.2021 11:45:12
Цитата: undefinedВы в доказательство своих знаний привели цитату Нестерова.
Плейшнер, вы в реальность вернитесь. ;D

Я ничем вам не обязан.  Удел  чайника - вежливо спрашивать.
Не уходил. Не обязаны. Спрашивайте.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Quetzalcoatl

Не хотелось бы влезать в высокоинтеллектуальный диалог мэтров и зубров, но вот тут пишут какую-то крамолу: РН «Ангара-А5»  ::)

Цитата: undefinedКроме того, конструкция «Ангары» не предусматривает увод носителя от стартовой площадки в случае отказа одного из двигателей. Авария на первой ступени приведёт не только к отмене всей пилотируемой экспедиции, но и к замораживанию всех пусков тяжёлых ракет с «Восточного» на время ремонтных работ.
Видимо, чайники пишут.  ::)

Плейшнер

Цитата: Quetzalcoatl от 13.10.2021 12:36:10Не хотелось бы влезать в высокоинтеллектуальный диалог мэтров и зубров, но вот тут пишут какую-то крамолу: РН «Ангара-А5»  ::)

Цитата: undefinedКроме того, конструкция «Ангары» не предусматривает увод носителя от стартовой площадки в случае отказа одного из двигателей. Авария на первой ступени приведёт не только к отмене всей пилотируемой экспедиции, но и к замораживанию всех пусков тяжёлых ракет с «Восточного» на время ремонтных работ.
Видимо, чайники пишут.  ::)
Врут. Не могли такое напроектировать! Не бывает таких конструкторов!

пс Вон даже у Табуреточника, думаю, табуретки на трех ножках не падают
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Quetzalcoatl

Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 12:45:01Врут. Не могли такое напроектировать! Не бывает таких конструкторов!
Я кажется понял. В этом опусе речь шла об А5В, у которой 5 РД-191М общей тягой 1078 тс. При отказе одного остается только 862 тс. Хватит ли этого, чтобы увести со старта А5В с максимальной стартовой массой (когда ПН 38 тонн и максимум РЗТ)?  ::)

Плейшнер

Цитата: Quetzalcoatl от 13.10.2021 13:11:41
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 12:45:01Врут. Не могли такое напроектировать! Не бывает таких конструкторов!
Я кажется понял. В этом опусе речь шла об А5В, у которой 5 РД-191М общей тягой 1078 тс. При отказе одного остается только 862 тс. Хватит ли этого, чтобы увести со старта А5В с максимальной стартовой массой (когда ПН 38 тонн и максимум РЗТ)?  ::)
Много чего нужно соблюсти. Но от Генерального конструктора хватило бы одной "интегральной" фразы: обеспечивается увод с одним отказавшим двигателем.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

Цитата: Quetzalcoatl от 13.10.2021 13:11:41
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 12:45:01Врут. Не могли такое напроектировать! Не бывает таких конструкторов!
Я кажется понял. В этом опусе речь шла об А5В, у которой 5 РД-191М общей тягой 1078 тс. При отказе одного остается только 862 тс. Хватит ли этого, чтобы увести со старта А5В с максимальной стартовой массой (когда ПН 38 тонн и максимум РЗТ)?  ::)
Хватит
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

Цитата: Quetzalcoatl от 13.10.2021 12:36:10Видимо, чайники пишут.  ::)
Всё. Штуцер сейчас тут всех на британский флаг порвёт.  ::)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

владимир смурной

Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 13:24:08
Цитата: Quetzalcoatl от 13.10.2021 13:11:41
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 12:45:01Врут. Не могли такое напроектировать! Не бывает таких конструкторов!
Я кажется понял. В этом опусе речь шла об А5В, у которой 5 РД-191М общей тягой 1078 тс. При отказе одного остается только 862 тс. Хватит ли этого, чтобы увести со старта А5В с максимальной стартовой массой (когда ПН 38 тонн и максимум РЗТ)?  ::)
Много чего нужно соблюсти. Но от Генерального конструктора хватило бы одной "интегральной" фразы: обеспечивается увод с одним отказавшим двигателем.
Ну вот чего Вы привязались к фразе Нестерова при рассмотрении вопроса отдельного чайника по интересующему его моменту. Ну чего не задать такой вопрос прочнистам, динамикам, системщикам  по СУ , которые рисовали алгоритмы управления изделием. 
Поэтому поддержу Штуцера: как посчитал нужным Генеральный написать так и написал. Все равно другого более информативного и полного материала по данному носителю НЕТ и НЕ БУДЕТ.

владимир смурной

Цитата: Павел73 от 13.10.2021 14:19:49
Цитата: Quetzalcoatl от 13.10.2021 12:36:10Видимо, чайники пишут.  ::)
Всё. Штуцер сейчас тут всех на британский флаг порвёт.  ::)
Он ,между прочим, ответил конкретным фрагментом из Чертежа, на поток  слов вопрошающих!

Плейшнер

Цитата: владимир смурной от 13.10.2021 17:58:50как посчитал нужным Генеральный написать так и написал.
К книжке никаких претензий.

Вопрос вообще-то к возможностям Ангары: обеспечивает она увод с одним отказавшим двигателем или нет?
Какое Ваше мнение по результатам прочтения книги?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Raul

Цитата: Quetzalcoatl от 13.10.2021 12:36:10Не хотелось бы влезать в высокоинтеллектуальный диалог мэтров и зубров, но вот тут пишут какую-то крамолу: РН «Ангара-А5»  ::)

Цитата: undefinedКроме того, конструкция «Ангары» не предусматривает увод носителя от стартовой площадки в случае отказа одного из двигателей. Авария на первой ступени приведёт не только к отмене всей пилотируемой экспедиции, но и к замораживанию всех пусков тяжёлых ракет с «Восточного» на время ремонтных работ.
Видимо, чайники пишут.  ::)

Боже ты мой!

ЦитироватьКрайне сложной задачей является осуществление лунной программы даже при использовании носителя в варианте с водородным разгонным блоком. В этом случае потребуется выполнить 4 пуска носителя, каждый — с интервалом не более трёх дней. Такой вариант потребовал бы наличия на космодроме «Восточный» стартовых столов сразу для двух носителей, в то время как там решено построить только один комплекс, что делает четырёхпусковую схему невозможной. Кроме того, конструкция «Ангары» не предусматривает увод носителя от стартовой площадки в случае отказа одного из двигателей. Авария на первой ступени приведёт не только к отмене всей пилотируемой экспедиции, но и к замораживанию всех пусков тяжёлых ракет с «Восточного» на время ремонтных работ.

Для организации четырехпуска требуется чтобы ракета выводила нагрузку с одним отказавшим РД, а тут спорят про увод, чтобы она спасла стартовый стол...

Чисто акробаты без страховики...

ЦитироватьОн не вышел ни званьем, ни ростом;
Не за славу, не за плату,
На свой необычный манер
Он по жизни шагал над помостом
По канату, по канату,
Натянутому, как нерв.
    Посмотрите — вот он без страховки идёт.
    Чуть правее наклон — упадёт, пропадёт!
    Чуть левее наклон — всё равно не спасти!
    Но, должно быть, ему очень нужно пройти четыре четверти пути.
И лучи его с шага сбивали
И кололи, словно лавры.
Труба надрывалась, как две.
Крики «Браво!» его оглушали,
А литавры, а литавры —
Как обухом по голове!
    Посмотрите — вот он без страховки идёт.
    Чуть правее наклон — упадёт, пропадёт!
    Чуть левее наклон — всё равно не спасти...
    Но теперь ему меньше осталось пройти — уже три четверти пути.
«Ах, как жутко, как смело, как мило!
Бой со смертью, три минуты!»
Раскрыв в ожидании рты,
Из партера глядели уныло
Лилипуты, лилипуты —
Казалось ему с высоты.
    Посмотрите — вот он без страховки идёт.
    Чуть правее наклон — упадёт, пропадёт!
    Чуть левее наклон — всё равно не спасти...
    Но... спокойно — ему остаётся пройти всего две четверти пути.
Он смеялся над славою бренной,
Но хотел быть только первым —
Такого попробуй угробь!
Не по проволоке над ареной —
Он по нервам, нам по нервам,
Шёл под барабанную дробь!
    Посмотрите — вот он без страховки идёт.
    Чуть правее наклон — упадёт, пропадёт!
    Чуть левее наклон — всё равно не спасти...
    Но... замрите — ему остаётся пройти не больше четверти пути!
Закричал дрессировщик — и звери
Клали лапы на носилки,
Но прост приговор и суров.
Был растерян он или уверен?!
Но в опилки, но в опилки
Он пролил досаду и кровь!
    И сегодня другой без страховки идёт,
    Тонкий шнур под ногой — упадёт, пропадёт!
    Вправо, влево наклон — и его не спасти...
    Но зачем-то ему тоже нужно пройти четыре четверти пути!
Ну ее нафиг эту Луну, с такой техникой...
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

владимир смурной

Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 18:12:03
Цитата: владимир смурной от 13.10.2021 17:58:50как посчитал нужным Генеральный написать так и написал.
К книжке никаких претензий.

Вопрос вообще-то к возможностям Ангары: обеспечивает она увод с одним отказавшим двигателем или нет?
Какое Ваше мнение по результатам прочтения книги?
Не смогу дать аргументированного четкого ответа. Это как спросить: а когда и почему откажет мотор на одном из блоков?

Дежурный администратор

Цитата: Штуцер от 13.10.2021 12:00:11  Ведь не могли же сконструировать так погано?
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 10:38:20
Цитата: Штуцер от 13.10.2021 10:33:11
Цитата: Плейшнер от 13.10.2021 10:23:38И что ответил табуреточник?
Вы же Не табуреточник, вам не понять.
Я и не понял.
Посему на хер, на хер. Там разберётесь.
"Если Вы плюнете в коллектив, коллектив утрётся, Если коллектив плюнет в Вас..."

Штуцер, Вам уже столько раз объявляли конфузию предупреждения, что видимо бесполезно это делать ещё раз. Давайте-ка Вы пополните группу Премодерируемых.

Игорь Годунов

Вот так в "чёрной дыре" сломались оба модератора... ;)
Несите новых. ;D

Raul

Да ладно, был милый разговор с небольшими препирательствами в стиле "оперативка на заводе". Я лично узнал что-то интересное, поскольку раньше думал, что у Ангары никаких проблем с уводом нет и не может быть. ::)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!