И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитата: Bell от 12.10.2021 00:50:28
Цитата: Штуцер от 11.10.2021 23:45:49На два вопроса - ни одного ответа.
На первый вопрос нужен ответ самого гуру, то есть он риторический. Второй не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
На два вопроса - ни одного ответа. Не знаете, затрудняетесь ответить - так и скажите. 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитата: Штуцер от 11.10.2021 23:16:09
Цитата: Bell от 11.10.2021 22:40:47Точно так же эта задача не решается на "семерке", но там принципиально другая ситуация с надежностью маршевых двигателей. Поэтому там на практике нет проблемы падения ББ на стартовый стол.
Обратное реальности утверждение. Неоднократно морковки падали на стартовый стол и рядом. На практике.
Морковки падали, но обычно в стороне и это происходит настолько редко, что не составляет проблемы. А тут со старта не уйдет 130 т топлива.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Штуцер

#5922
Цитата: Bell от 12.10.2021 07:13:05А тут со старта не уйдет 130 т топлива.
хорош трепаться. Это все пустые звуки. Вы вроде как строитель, почему сопромат не учили?   ;D


Цитата: Bell от 12.10.2021 00:50:28Второй не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
Имеет самое прямое. Я вас подталкиваю к ответу, но в силу незнания сопромата вы этого не понимаете.

Может, попробуем еще раз:
если сопло ББ максимально отклонено в тангентальном  направлении, какие связи передают это усилие на изделие, обеспечивая разворот по крену?
Что происходит в нижнем поясе силовых связей?
И еще подсказочка. Боковые перегрузки при выведении могут достигать 1g. Если в нижнем силовом поясе только поперечные силовые связи, то чем воспринимаются эти усилия от боковых блоков?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитата: Shin от 11.10.2021 23:01:14Вы не можете просматривать это вложение.
Цитата: Shin от 11.10.2021 23:02:45Вы не можете просматривать это вложение.

Схема и фото как-то слабо вяжутся. Узел, передающий толкающее усилие в верхний край юбки явно есть и про него неоднократно говорили, а на схеме его нет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Штуцер

Цитата: Bell от 12.10.2021 08:37:35Узел, передающий толкающее усилие в верхний край юбки явно есть
Это единственная правильная мысль. Но неполная.  ;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Хунвэйбин

Эпюру нарисуйте. Приложите к переходной юбке 3 раза по 200 тонн вверх, еще 200 тонн вверх сосредотченно по периметру и еще 200 тонн вниз ударом в узел крепления отказавшей боковушки. Сломает-не сломает? Сломает, скорее всего. Но нужно учитывать динамику отказа.

Штуцер

Цитата: Хунвэйбин от 12.10.2021 09:05:14Эпюру нарисуйте. Приложите к переходной юбке 3 раза по 200 тонн вверх, еще 200 тонн вверх сосредотченно по периметру и еще 200 тонн вниз ударом в узел крепления отказавшей боковушки. Сломает-не сломает? Сломает, скорее всего. Но нужно учитывать динамику отказа.
- дилетантство и безграмотность
- дилетантство и безграмотность
:)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Хунвэйбин

Цитата: Штуцер от 12.10.2021 09:11:04
Цитата: Хунвэйбин от 12.10.2021 09:05:14Эпюру нарисуйте. Приложите к переходной юбке 3 раза по 200 тонн вверх, еще 200 тонн вверх сосредотченно по периметру и еще 200 тонн вниз ударом в узел крепления отказавшей боковушки. Сломает-не сломает? Сломает, скорее всего. Но нужно учитывать динамику отказа.
- дилетантство и безграмотность
- дилетантство и безграмотность
:)
Виноват. Не учел значения Ду 115 - го штуцера отказавшего двигателя...по технике, понимаю сказать нечего?

Штуцер

#5928
Цитата: Хунвэйбин от 12.10.2021 09:30:38
Цитата: Штуцер от 12.10.2021 09:11:04
Цитата: Хунвэйбин от 12.10.2021 09:05:14Эпюру нарисуйте. Приложите к переходной юбке 3 раза по 200 тонн вверх, еще 200 тонн вверх сосредотченно по периметру и еще 200 тонн вниз ударом в узел крепления отказавшей боковушки. Сломает-не сломает? Сломает, скорее всего. Но нужно учитывать динамику отказа.
- дилетантство и безграмотность
- дилетантство и безграмотность
:)
Виноват. Не учел значения Ду 115 - го штуцера отказавшего двигателя...по технике, понимаю сказать нечего?
По технике разбирать продукты вашего воображения неинтересно. Скажу только, что если один двигатель отказал, откуда все ваши 200?  ;D Дальше сами, желательно головой...

ЗЫ И Ду штуцера ...учтите.  Если сможете.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Shin

Зазвездил Штуцер!)) Нет бы объяснить на пальцах)

Штуцер

Цитата: Shin от 12.10.2021 10:24:16Зазвездил Штуцер!)) Нет бы объяснить на пальцах)
Пусть Нестерова читают.  8)
Хотя бы это.


ЦитироватьПри возникновении аварийной ситуации на начальном участке полета, начиная с команды
«КП» и до -ДО с от «КП», команда «Авария» выдается в ОБ немедленно, а выключение двигателей
и другие операции аварийной программы задерживаются и выполняются на -ДО с от «КП».
Задержка введена для увода аварийной PH от стартовых сооружений.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Андрюха

Мне вот что интересно:
Когда возник нынешний облик Ангары-5 с грузоподъемностью 24-24.5 тонн на НОО, тогда же возник проект А-5В с грузоподъемностью 37-37,5 тонн. 
Но если сейчас планируется за счет модернизации двигателей РД-191 довести грузоподъемность А-5 до 27 тонн, поднимется ли грузоподъемность А-5В при использовании этих модернизированных двигателей хотя бы до 40 тонн?

ratcustorb

Цитата: Андрюха от 12.10.2021 10:36:25Мне вот что интересно:
Когда возник нынешний облик Ангары-5 с грузоподъемностью 24-24.5 тонн на НОО, тогда же возник проект А-5В с грузоподъемностью 37-37,5 тонн.
Но если сейчас планируется за счет модернизации двигателей РД-191 довести грузоподъемность А-5 до 27 тонн, поднимется ли грузоподъемность А-5В при использовании этих модернизированных двигателей хотя бы до 40 тонн?
Нет, это уже с двигателями РД-191М.
И кстати на сайте РК нет А5 с такими двигателями без водорода...
https://www.roscosmos.ru/473/

Shin

Вы не можете просматривать это вложение.


Всё-таки интересно, как выглядит этот узел передачи продольных усилий...

Вернер П.

Цитата: Штуцер от 12.10.2021 10:31:37
Цитата: undefinedПри возникновении аварийной ситуации на начальном участке полета, начиная с команды
«КП» и до -ДО с от «КП», команда «Авария» выдается в ОБ немедленно, а выключение двигателей
и другие операции аварийной программы задерживаются и выполняются на -ДО с от «КП».
Задержка введена для увода аварийной PH от стартовых сооружений.
Т.е. если двигатель  выключится сразу после КП, то увода не произойдет?

Штуцер

Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 11:31:34
Цитата: Штуцер от 12.10.2021 10:31:37
Цитата: undefinedПри возникновении аварийной ситуации на начальном участке полета, начиная с команды
«КП» и до -ДО с от «КП», команда «Авария» выдается в ОБ немедленно, а выключение двигателей
и другие операции аварийной программы задерживаются и выполняются на -ДО с от «КП».
Задержка введена для увода аварийной PH от стартовых сооружений.
Т.е. если двигатель  выключится сразу после КП, то увода не произойдет?
Наоборот, произойдет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Shin от 12.10.2021 11:25:30Всё-таки интересно, как выглядит этот узел передачи продольных усилий...
Зазвездил Штуцер!)) Нет бы объяснить на пальцах)
Самый тупой карандаш острее самого острого ума....
Вы не можете просматривать это вложение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!


Вернер П.

Цитата: Shin от 11.10.2021 21:28:39Вы не можете просматривать это вложение.
А что за узел в центре фото?

Вернер П.

Цитата: Штуцер от 12.10.2021 11:33:06
Цитата: Плейшнер от 12.10.2021 11:31:34
Цитата: Штуцер от 12.10.2021 10:31:37
Цитата: undefinedПри возникновении аварийной ситуации на начальном участке полета, начиная с команды
«КП» и до -ДО с от «КП», команда «Авария» выдается в ОБ немедленно, а выключение двигателей
и другие операции аварийной программы задерживаются и выполняются на -ДО с от «КП».
Задержка введена для увода аварийной PH от стартовых сооружений.
Т.е. если двигатель  выключится сразу после КП, то увода не произойдет?
Наоборот, произойдет.
Из цитаты не следует.