Союз-6

Автор Salo, 04.02.2019 18:08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий Темников

Цитата: vlad7308 от 21.02.2023 01:18:13Предполагается, что завод уже работает на проектную мощность. А к чему приводит штурмовщина и низкоквалифицированные работники за говнозарплату, мы знаем.
Менеджетмент однако. ;D :'(
Что мешает квалифицированная рабсила и ессно зарплата.Скупой платит дважды,а тупой трижды.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Цитата: Старый от 20.02.2023 23:59:54Получается что до определённого темпа запусков эффекта нет. А потом с определённой величины появляется. И чем больше темп запусков тем больше эффект.
 Видимо эффект начинается с момента когда нужно строить ещё один завод.
Слегка пораньше.Видимо всё-таки в момент понимания :или нужен второй завод или многоразовость,что явно дешевле.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

ZOOR

Цитата: Юрий   Темников от 21.02.2023 01:36:47
Цитата: Старый от 20.02.2023 23:59:54Получается что до определённого темпа запусков эффекта нет. А потом с определённой величины появляется. И чем больше темп запусков тем больше эффект.
 Видимо эффект начинается с момента когда нужно строить ещё один завод.
Слегка пораньше.Видимо всё-таки в момент понимания :или нужен второй завод или многоразовость,что явно дешевле.
А если заводы уже есть и недозагружены, то многоразовость вредна.
(с) Кэп О
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Юрий Темников

Цитата: ZOOR от 21.02.2023 22:51:07
ЦитироватьСлегка пораньше.Видимо всё-таки в момент понимания :или нужен второй завод или многоразовость,что явно дешевле.
А если заводы уже есть и недозагружены, то многоразовость вредна.
(с) Кэп О
Ну,это в меру вашей испорченности :) и понимания перспектив развития космонавтики.И вашего желания и возможности переформатировать будущее.Возможно как загнивание,так и развитие.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Большой

На Королёвских чтениях показали многоразовый Союз-6
Вы не можете просматривать это вложение.
Компоновку двигательного отсека можно экстраполировать на многоразовый УРМ метанового сверхтяжа. Т.е. 2хРД-182+РД0169 (2-х камерный)=2х250+100=600 тс у земли
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Кот Бегемот

Цитата: Большой от 26.01.2024 14:29:31На Королёвских чтениях показали многоразовый Союз-6
У них 19 пусков в год, а они о многоразовых ракетах мечтают. ;D
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

ухач

Цитата: Кот Бегемот от 26.01.2024 14:37:38
Цитата: Большой от 26.01.2024 14:29:31На Королёвских чтениях показали многоразовый Союз-6
У них 19 пусков в год, а они о многоразовых ракетах мечтают. ;D
Они мечтают не о "многоразовых ракетах",
а о сытой безответственности, через эксплуатацию модной у безграмотной публики "многоразовости".

Anatoly Zak

Цитата: Большой от 26.01.2024 14:29:31На Королёвских чтениях показали многоразовый Союз-6
Вы не можете просматривать это вложение.
Компоновку двигательного отсека можно экстраполировать на многоразовый УРМ метанового сверхтяжа. Т.е. 2хРД-182+РД0169 (2-х камерный)=2х250+100=600 тс у земли

То что справа на этом слайде я нарисовал несколько лет назад ;)

vlad7308

Я тоже где-то это уже видел  :-[  :D
Несколько лет назад
это оценочное суждение

Андрюха

Цитата: Большой от 26.01.2024 14:29:31На Королёвских чтениях показали многоразовый Союз-6
Вы не можете просматривать это вложение.
Компоновку двигательного отсека можно экстраполировать на многоразовый УРМ метанового сверхтяжа. Т.е. 2хРД-182+РД0169 (2-х камерный)=2х250+100=600 тс у земли
Авторы не те же, что многоразовость для Ангары "изобретают"? ;D

sallem656

#2490
Цитата: ухач от 18.02.2023 08:11:06Ну "аванпроект" это вполне серьёзный шаг и вполне себе "проект", а не "фантазия".
Или все-таки даже аванпроекта не было и ограничились уровнем "техническое предложение"?

Но даже если рассматривать Союз-6 как "фантазию",
то он выглядит гораздо реалистичнее, чем Союз-5.
Движки реально серийные на обоих ступенях(РД-180 и РД-0124),
проблем с габаритом никаких(можно сделать в диаметре 3,6 который по заверением Плейшнера            максимальный для любой местности при двустороннем движении).
газоходов полно по всей стране и даже по всему миру.

А для, загадочно многочисленных для этого форума,
  любителей собранных в пучок универсальных модулей :
Триволга(промелькивало название Волга для Союз-6) - вполне заменила бы Ангару-А5М.
Пятьволга - заменила бы с лихвой Ангару-А5В.
А уж Шестьволга!!
Даже Двуволгу можно предложить для покрытия ниши Союза-5.

И сохранение серийного производства РД-180 было боле перспективно на будущее, чем РД-170, который только увеличивает зоопарк двигателей и удорожает производство. РД-180 более универсальный.
Но после того как профукали кучу денег на Ангару и Союз-5 денег никто не даст.
Союз-5 бы сделать на 2-х РД-180

garg

Ушастый ангар-отон(протон) на 3-х рд180 был бы лучше, бо 3-ангаротон  это норм сверхтяж, а не недомерок. и общая топливная система движков спасает пуск, а не только стартовый стол. 
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Дем

Цитата: Anatoly Zak от 26.01.2024 18:47:50То что справа на этом слайде я нарисовал несколько лет назад ;)
Справа я вижу обьединение обоих вариантов посадки ступени от Маска - обьединяющее их недостатки.
Если уж делать импульс после разделения - то для возврата в точку старта, иначе проще лететь куда баллистика заведёт.
Без тормозного импульса на входе в атмосферу тоже можно обойтись.

Ну и большой вопрос как выйдет с синхронностью набора тяги у разных камер многокамерного движка. Вроде пока не особо получалось.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

vlad7308

Цитата: Дем от 27.01.2024 04:00:37Если уж делать импульс после разделения - то для возврата в точку старта, иначе проще лететь куда баллистика заведёт.
Возврат в точку старта очень дорого обходится, на примере Ф9 - примерно 40-45% ПН.
Если же рассматривается посадка не в точку старта, но на наземную площадку (а с Восточного больше никак), то "лететь куда баллистика заведёт" не получится. Площадка - не баржа, ее куда надо для конкретного запуска не поставишь.

Цитата: Дем от 27.01.2024 04:00:37Без тормозного импульса на входе в атмосферу тоже можно обойтись.
Тут баланс между скоростью разделения, прочностью ступени и затратами топлива. Разделяться на скорости сильно меньше 2км\с для двухступа сильно неоптимально. Соответственно, нужно либо делать очень прочную ступень, которая выдержит вход в атмосферу на 2км\с, либо тормозить.
СпейсХ после многочисленных натурных экспериментов и доделок нашел некий баланс\диапазон, который посчитал оптимальным. И в нем reentry burn есть.
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитата: vlad7308 от 26.01.2024 19:51:21Я тоже где-то это уже видел  :-[  :D
Несколько лет назад
В начале февраля 2019 г. был анонсирован проект Союз-6. По странному стечению обстоятельств это произошло через несколько месяцев как я отправил Д.А. Баранову свою концепию "Союза-4".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Цитата: Дмитрий В. от 27.01.2024 17:40:44
Цитата: vlad7308 от 26.01.2024 19:51:21Я тоже где-то это уже видел  :-[  :D
Несколько лет назад
В начале февраля 2019 г. был анонсирован проект Союз-6. По странному стечению обстоятельств это произошло через несколько месяцев как я отправил Д.А. Баранову свою концепию "Союза-4".
А Дейтрон ему не отправлял? ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

amster

#2496
Цитата: garg от 27.01.2024 03:57:36Ушастый ангар-отон(протон) на 3-х рд180 был бы лучше, бо 3-ангаротон  это норм сверхтяж, а не недомерок. и общая топливная система движков спасает пуск, а не только стартовый стол.
А что это за Ангаротон такой?
Как Протон, но только не с 6ю, а с 3мя блоками(бак горючего с движком) и с центральным баком ЖК?

Raul

#2497
Цитата: Дем от 27.01.2024 04:00:37Справа я вижу обьединение обоих вариантов посадки ступени от Маска - обьединяющее их недостатки.
Если уж делать импульс после разделения - то для возврата в точку старта, иначе проще лететь куда баллистика заведёт.
Без тормозного импульса на входе в атмосферу тоже можно обойтись.
Действительно, странная схема спасения ступени, тем более что в качестве места ее посадки нарисована баржа.

Применение скандия повышает тугоплавкость конструкции,  а трехступенчатая схема выведения с РБ - уменьшает скорость первой ступени в конце ее активного участка. Т.е. все эти реактивные маневры а-ля Фалкон-9 вовсе не обязательны.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

ZOOR

Цитата: Дем от 27.01.2024 04:00:37Без тормозного импульса на входе в атмосферу тоже можно обойтись.

Вы так непосредственно опровергаете расчеты профессионалов.
Ну делайте ступень и обматывайте ее ТЗП. Чтоб кислород весь не вскипел и не рванул.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Raul

Цитата: ZOOR от 27.01.2024 19:13:07
Цитата: Дем от 27.01.2024 04:00:37Без тормозного импульса на входе в атмосферу тоже можно обойтись.

Вы так непосредственно опровергаете расчеты профессионалов.
Ну делайте ступень и обматывайте ее ТЗП. Чтоб кислород весь не вскипел и не рванул.
Зачем кислород? Вот Ангару в проекте Байкал обещали приземлять на керосине (если не в ТРД, то керосин можно и в азотной кислоте сжечь).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!