Союз-6

Автор Salo, 04.02.2019 18:08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSchwalbe написал:
Известно, что ЖРД НК-15 имели конструктивный дефект, устраненный при переходе к НК-33. Возможно, что-то подобное было и у РД-171. Возможно, оно будет устранено на РД-171М. Что касается стоимости, то семейство РД-1ХХ использует дорогие материалы, но в целом достаточно отработано. Любой новый двигатель в наших нынешних условиях может столкнуться с непредвиденными проблемами даже на этапе разработки, и получить такой букет конструктивных недостатков, что поставит под сомнение возможность его доводки.
Поэтому делаем ракету на РД-171 и не спеша пилим новый двигатель только из соображений удешевления. Если он окажется ещё и существенно надёжнее то это дополнительный бонус. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
    Жиденько, жиденько, Плейшнер. Я-то думал у Вас целостная концепция.
Не сомневайтесь. Есть, целостнее не бывает

Так изложите!
Так я и излагаю. По частям. Почти каждое сообщение так или иначе "нанизывается" на её стержень.

Дмитрий В.

#1402
ЦитироватьПлейшнер написал:
Так я и излагаю. По частям. Почти каждое сообщение так или иначе "нанизывается" на её стержень.

Повторите, плиз, в одном посте для целостного представления.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. написал:
И где я написал, что технологии перед внедрением не нужно отрабатывать, внедрять без проверки и т.п.? Извольте указать.

- а где вы указали что нужно отрабатывать?
Перечитайте сами свои сообщения периода "метлы" и вдумайтесь.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
Поэтому делаем ракету на РД-171 и не спеша пилим новый двигатель только из соображений удешевления. Если он окажется ещё и существенно надёжнее то это дополнительный бонус.  

Но если делаем на РД-171, то почему, вдруг, нельзя, на РД-180?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv написал:
Перечитайте сами свои сообщения периода "метлы" и вдумайтесь.

Ясно. Жаль, я держал Вас за порядочного человека.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Serge V Iz

Ну и для вящего охвата проблемы, стоит ли на сегодняшний день два ТНА считать усложнением а не наоборот, упрощением? )

garg

Старый, а тебе не приходило в голову, что в нашей системе уровень распила не особо зависит от новизны технологий. А вот выхлоп в виде опыта, перспектив развития, будет существенно различаться. 
А в условиях тотального анального огораживания явно сырую технологию не выпустят, но в тоже время как ты сам упоминал - прое..ть  огрехи могут даже в дидовских дубовые технологиях. Причем даже с большей вероятностью. Там же все просто и привычно -чему там ломаться и так сойдет. А с новым будут перестраховываться (хотя ангара это черезчур)
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
Так я и излагаю. По частям. Почти каждое сообщение так или иначе "нанизывается" на её стержень.

Повторите, плиз, в одном посте для целостного представления.
"Одноразовая зажигалка" 

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Ясно. Жаль, я держал Вас за порядочного человека.

- я тоже был о вас такого мнения.
Видимо, все проходит.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

#1410
ЦитироватьПлейшнер написал:
"Одноразовая зажигалка"  

Всё-то из Вас клещами вытаскивать приходится :D  То есть одноразовая РН на ЖК-метане (СПГ) с открытым ЖРД, верно? А размерность, количество ступеней и прочее?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Поэтому делаем ракету на РД-171 и не спеша пилим новый двигатель только из соображений удешевления. Если он окажется ещё и существенно надёжнее то это дополнительный бонус.  
Но если делаем на РД-171, то почему, вдруг, нельзя, на РД-180?
Потому что РД-170 вдвое больше. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
Потому что РД-170 вдвое больше.  

Да ради Бога, пусть с ним Союз-5 делают.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Да ради Бога, пусть с ним Союз-5 делают.
Вот больше ничего и не нужно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

#1414
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Да ради Бога, пусть с ним Союз-5 делают.
Вот больше ничего и не нужно.  

Спорно. С РД-180 можно создать эффективную замену Союзу-2 (понятно, не вот прямо сейчас, а в будущем и постепенно). Выводить нагрузки, созданные для РН размерности Союза-2/Союза-6 на Союзе-5 экономически дороговато. В принципе, можно для Союза-5 оптимизировать параметры не для НОО, а для ССО, тогда на неё можно выводить КА массой до 5+ т без всякого РБ. Да даже и на более высокие орбиты.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Спорно. С РД-180 можно создать эффективную замену Союзу-2 (понятно, не вот прямо сейчас, а в будущем и постепенно). 
Эффективную замену Союзу-2 можно создать только с РД-171. 
ЦитироватьВыводить нагрузки, созданные для РН размерности Союза-2/Союза-6 на Союзе-5 экономически дороговато. 
Дешевле чем содержать в производстве и эксплуатации отдельную ракету. 
Опять же очередной раз не забывай что было сказано выше о общих принципах создания ракет на замену. 
ЦитироватьВ принципе, можно для Союза-5 оптимизировать параметры не для НОО, а для ССО, тогда на неё можно выводить КА массой до 5+ т без всякого РБ. Да даже и на более высокие орбиты.
Оптимизировать нужно именно для НОО. Тогда ССО попадёт в диапазон автоматом. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSchwalbe написал:
Известно, что ЖРД НК-15 имели конструктивный дефект, устраненный при переходе к НК-33. Возможно, что-то подобное было и у РД-171. Возможно, оно будет устранено на РД-171М.
Тут проблема не в конструктивных дефектах а в самой химии и физике. При одних давлениях и температурах материалы горят в кислороде, при других - нет. 
Вторая проблема тоже принципиальная - чем больше давления тем больше мощности и нагрузки. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Владимир Шпирько

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Цитата Старый  написал: Цитата Bell  написал:По-моему надо заводить тему "Союз-6 без Старого"...Союза-6 без Старого нет.    Союза-6 нет со Старым.
Союза-6 нет с Рогозиным. Так вернее

Not

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьSchwalbe написал:
Известно, что ЖРД НК-15 имели конструктивный дефект, устраненный при переходе к НК-33. Возможно, что-то подобное было и у РД-171. Возможно, оно будет устранено на РД-171М.
Тут проблема не в конструктивных дефектах а в самой химии и физике. При одних давлениях и температурах материалы горят в кислороде, при других - нет.
Вторая проблема тоже принципиальная - чем больше давления тем больше мощности и нагрузки.  

Намедни очредной Атлас с РД-180 улетел. Как ему удалось не сгореть в аргументах Старого ? :D

Schwalbe

ЦитироватьСтарый написал:
Тут проблема не в конструктивных дефектах
А Вы уверены? Проблемы с химией и решены дорогостоящими материалами. И в семействе есть двигатели с разной статистикой надежности.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.