Союз-6

Автор Salo, 04.02.2019 18:08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Союз-6 существует в качестве антипримера как не надо делать ракеты.  

А как надо?
Как минимум забыть про РД-171, РД-0124 и прочую хрень с дожиганием кислорода, не лезть в тупик все дальше и дальше 

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
Союз-6 существует в качестве антипримера как не надо делать ракеты.  
А как надо?
Как минимум забыть про РД-171, РД-0124 и прочую хрень с дожиганием кислорода, не лезть в тупик все дальше и дальше  

Так, и дальше?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
   
ЦитироватьСтарый   написал:
Союз-6 существует в качестве антипримера как не надо делать ракеты.  
А как надо?
Как минимум забыть про РД-171, РД-0124 и прочую хрень с дожиганием кислорода, не лезть в тупик все дальше и дальше  
Так, и дальше?
То что написал профессор это и есть "дальше". А сначала забыть про РД-180 и модуль на основе РД-180. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
То что написал профессор это и есть "дальше".

Не-не-не, давай-ка не будет додумывать за других, и дослушаем Плейшнера до конца. Направление верное, но не факт, что надо обращаться к открытой схеме на восстановительном ТНА. Я лично считаю, что вполне подойдут и ЖРД замкнутой схемы с ДОГГ при давлении в КС на уровне 120-150 атм.


ЦитироватьСтарый написал:А сначала забыть про РД-180 и модуль на основе РД-180.  

Как бы не факт, но пока допустим.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

garg

ЦитироватьСтарый написал:
Флакон-9 получился дешовый и эффективный за счёт комплекса решений каждое из которых игнорируется российскими разработчиками и делается всё наоборот.
ЖЖЖот напалмом шальная цирковая примадонна. 

И потому ты обсираешь все предложения по применению того же комплекса полностью или частично у нас. Только твои предложения гениально спасут отечественный ракетный мир. Ты сам себе в голову двуликим анусом нагадил?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Чебурашка

ЦитироватьПлейшнер написал:
Как минимум забыть про РД-171, РД-0124 и прочую хрень с дожиганием кислорода, не лезть в тупик все дальше и дальше  

Нельзя отступать от заветов дидов.
Во-первых, никто так не делает, и можно бесконечно кудахтать про "не имеющую аналогов в мире хрень".
Во-вторых, за каждый новый мегапаскаль давление в камере сгорания, за каждую дополнительную секунду УИ будут давать по "Герою (капиталистического) труда", или как у вас это сейчас называется...

Старый

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Не-не-не, давай-ка не будет додумывать за других, и дослушаем Плейшнера до конца. Направление верное, но не факт, что надо обращаться к открытой схеме на восстановительном ТНА. Я лично считаю, что вполне подойдут и ЖРД замкнутой схемы с ДОГГ при давлении в КС на уровне 120-150 атм.
Чево??? Это ты считаешь???  :evil:  Это я считаю!!!  :evil: 
Звелога! Рум гайцы газазат!  :evil: 

;) :) :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Не-не-не, давай-ка не будет додумывать за других, и дослушаем Плейшнера до конца. Направление верное, но не факт, что надо обращаться к открытой схеме на восстановительном ТНА. Я лично считаю, что вполне подойдут и ЖРД замкнутой схемы с ДОГГ при давлении в КС на уровне 120-150 атм.
Чево??? Это ты считаешь???    Это я считаю!!!  
Звелога! Рум гайцы газазат!  

  :)  
С удовольствием послушаю, какие знания или какая чуйка, останавливают вас на 120-150 . Что за рубеж такой? 

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер написал:
С удовольствием послушаю, какие знания или какая чуйка, останавливают вас на 120-150 . Что за рубеж такой?  

Это мы потом обсудим. Хочется дослушать Вашу концепцию проектирования СВ до конца.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. написал:  Извольте процитировать, где я советовал "рвануть ... за новыми, но не апробированными технологиями". Если не найдёте, прошу забрать Ваши слова обратно. :evil:
- извольте:
ЦитироватьДмитрий В. написал:Если уж говорить о сплавах легированных скандием, то лучше использовать Р-1580, он в 2-3 раза дешевле 01570С при тех же механических и технологических свойствах.
- использование технологически неотработанных сплавов - полная авантюра.  :o
А вот это чудное высказывание:
ЦитироватьДмитрий В. написал: Ракеты проектируются не для облегчения жизни технологам, а для эффективного решения задач с минимальными затратами. А если технологи хотят спокойной жизни - велкам в дворники.
- явно не от большого ума.  :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьПлейшнер написал:
 С удовольствием послушаю, какие знания или какая чуйка, останавливают вас на 120-150 . Что за рубеж такой?  
11Д33 и 11Д58 вселяют уверенность в наши сердца!  8) 
Однако не отвлекайся.  :evil: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:  Извольте процитировать, где я советовал "рвануть ... за новыми, но не апробированными технологиями". Если не найдёте, прошу забрать Ваши слова обратно. :evil:
- извольте:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:Если уж говорить о сплавах легированных скандием, то лучше использовать Р-1580, он в 2-3 раза дешевле 01570С при тех же механических и технологических свойствах.
- использование технологически неотработанных сплавов - полная авантюра.  :o
А вот это чудное высказывание:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал: Ракеты проектируются не для облегчения жизни технологам, а для эффективного решения задач с минимальными затратами. А если технологи хотят спокойной жизни - велкам в дворники.
- явно не от большого ума.  :(

И где я написал, что технологии перед внедрением не нужно отрабатывать, внедрять без проверки и т.п.? Извольте указать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
С удовольствием послушаю, какие знания или какая чуйка, останавливают вас на 120-150 . Что за рубеж такой?  

Это мы потом обсудим. Хочется дослушать Вашу концепцию проектирования СВ до конца.
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Так, и дальше?
Хуяк! А дальше яйца не пускают.
Никаких "дальше", пока не врежется в печёнки отвращение к разогреванию кислорода ;) 

Вернер П.

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
 С удовольствием послушаю, какие знания или какая чуйка, останавливают вас на 120-150 . Что за рубеж такой?  
11Д33 и 11Д58 вселяют уверенность в наши сердца!  
Однако не отвлекайся.    
Тебе уже показывали, что у твоего любимого 11Д58 как минимум дважды горела турбина. 

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьПлейшнер  написал:
С удовольствием послушаю, какие знания или какая чуйка, останавливают вас на 120-150 . Что за рубеж такой?  
Это мы потом обсудим. Хочется дослушать Вашу концепцию проектирования СВ до конца.
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Так, и дальше?
Хуяк! А дальше яйца не пускают.
Никаких "дальше", пока не врежется в печёнки отвращение к разогреванию кислорода ;)  

Жиденько, жиденько, Плейшнер. Я-то думал у Вас целостная концепция.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 Я лично считаю, что вполне подойдут и ЖРД замкнутой схемы с ДОГГ при давлении в КС на уровне 120-150 атм.
Практика показывает, что надежность существенно сильнее зависит не от уровня давления, а от контроля качества производства (при условии отсутствия конструктивных дефектов).

Потеря контроля качества приводила в нашей истории последних 30 лет к неоднократным случаям отказов относительно простых двигателей.

При этом опыт эксплуатации РД-180 показал, что при должном контроле можно обеспечить современный уровень надежности. 

Известно, что ЖРД НК-15 имели конструктивный дефект, устраненный при переходе к НК-33. Возможно, что-то подобное было и у РД-171. Возможно, оно будет устранено на РД-171М. 

Что касается стоимости, то семейство РД-1ХХ использует дорогие материалы, но в целом достаточно отработано. Любой новый двигатель в наших нынешних условиях может столкнуться с непредвиденными проблемами даже на этапе разработки, и получить такой букет конструктивных недостатков, что поставит под сомнение возможность его доводки. 

Поэтому главный вопрос сейчас - а не стоит ли с учетом всех факторов ограничится использованием одного только РД-171М, или же все же тянуть семейство с 2 и 1 камерой?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитировать

Жиденько, жиденько, Плейшнер. Я-то думал у Вас целостная концепция.
Не сомневайтесь. Есть, целостнее не бывает

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитировать
Жиденько, жиденько, Плейшнер. Я-то думал у Вас целостная концепция.
Не сомневайтесь. Есть, целостнее не бывает

Так изложите!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПлейшнер  написал:
 С удовольствием послушаю, какие знания или какая чуйка, останавливают вас на 120-150 . Что за рубеж такой?  
11Д33 и 11Д58 вселяют уверенность в наши сердца!  
Однако не отвлекайся.    
Тебе уже показывали, что у твоего любимого 11Д58 как минимум дважды горела турбина.  
Показывали-показывали да так и не показали. Наоборот, было показано что причина та же что и крайние разы - кавитация кислородного насоса. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

#1399
ЦитироватьSchwalbe написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 Я лично считаю, что вполне подойдут и ЖРД замкнутой схемы с ДОГГ при давлении в КС на уровне 120-150 атм.
Практика показывает, что надежность существенно сильнее зависит не от уровня давления, а от контроля качества производства (при условии отсутствия конструктивных дефектов).

Потеря контроля качества приводила в нашей истории последних 30 лет к неоднократным случаям отказов относительно простых двигателей.

При этом опыт эксплуатации РД-180 показал, что при должном контроле можно обеспечить современный уровень надежности.

Известно, что ЖРД НК-15 имели конструктивный дефект, устраненный при переходе к НК-33. Возможно, что-то подобное было и у РД-171. Возможно, оно будет устранено на РД-171М.

Что касается стоимости, то семейство РД-1ХХ использует дорогие материалы, но в целом достаточно отработано. Любой новый двигатель в наших нынешних условиях может столкнуться с непредвиденными проблемами даже на этапе разработки, и получить такой букет конструктивных недостатков, что поставит под сомнение возможность его доводки.

Поэтому главный вопрос сейчас - а не стоит ли с учетом всех факторов ограничится использованием одного только РД-171М, или же все же тянуть семейство с 2 и 1 камерой?

И с Вами соглашусь, хоть и применительно к нашей текущей ситуации: все разучились делать новое, и даже ЖРД открытой схемы может отрабатваться также долго, дорого и без гарантии положительного результата, как и самый навороченный двигатель с ДОГГ. Но хотелось бы иметь некий идеальный образ средств выведения, чтобы было с чем сравнивать реальность.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!