Launcherspace

Автор Ярослав, 05.12.2018 14:03:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

https://www.linkedin.com/company/launcher/

A team on a 10-year journey to deliver small satellites to orbit. Based @newlab Instagram: https://instagram.com/launcherspace Twitter: https://twitter.com/launcherspace
 
 Company details Website
 http://launcherspace.com
 Headquarters
 Brooklyn, NY
 Year founded
2017
 Company size
 2-10 employees


Ярослав

https://thealphacentauri.net/ukrainskiy-injener-igor-nikishchenko-launcher/

Компания Launcher (чья штаб-квартира находится в Нью-Йорке) взяла к себе на работу украинского инженера с тридцатилетним опытом работы в космической отрасли. Днепровчанин Игорь Никищенко успел поработать в КБ «Южное» и в итальянской компании Avio, сотрудничающей с Arianespace и ESA.


Руководитель компании, Макс Хаот, сообщил в своё блоге на Medium, что Никищенко займёт должность главного инженера и будет отвечать за разработку ключевых элементов будущей ракеты-носителя.
Никищенко является экспертом в теоретическом моделировании операционных процессов разработки и производства ракетных двигателей. В «Южном» он также руководил разработкой нескольких программных продуктов для расчётов динамики, температуры и прочности ЖРД.
Так как Игорь является гражданином Украины, для подобной работы в США ему потребовался вид на жительство. Документы выданы властями страны и Никищенко уже работает в офисе, расположенном в Нью-Йорке.

Просто Василий

#3
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

#4
https://launchercalculator.com/ Калькулятор от компании Launcherspace, оцените)
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий



Кто может объяснить, зачем в этом РД камеру охлаждают кислородом, а сопло керосином? Что дает такое усложнение?
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

Главный конструктор с КБ Южное, и Е-2 очень похож на РД-120к
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Salo

https://www.3dprintingmedia.network/launchers-e-2-rocket-engine/
Цитата: undefinedLauncher's E-2 rocket engine is officially awesome
Company closes latest funding round and presents largest copper 3D printed single part engine
Photo of Davide Sher
Davide Sher November 15, 2019

Launcher is an NYC-based 3D printed rocket manufacturer – and that's already quite enough to make it an awesome company. However, that's not nearly all: the firm, which just closed a $1.5 funding round to continue operations, also just produced the largest single 3D printed part, with support from the specialists at EOS Group's AMCM: an 86 cm tall copper alloy 3D printed rocket engine combustion chamber for its E-2 rocket engine.
The young company has thus scheduled the first full-scale test of its E-2 rocket engine for mid-2020 after securing a $1.5 million award from the U.S. Air Force and taking delivery of the world's largest 3D printed combustion chamber (note: this photo was captured prior to the award 2X upgrade to $1.5M).

3D printed by AMCM (An EOS Group Company) using a copper alloy on AMCM's M4K machine, it is the world's largest liquid rocket engine combustion chamber 3D printed in a single part. The combustion chamber is 34 inches (86 cm) tall with an exit nozzle diameter of 16 inches (41 cm). AMCM supported the project through its customized AM solutions. Its engineers modify and enhance current EOS systems to meet customer-specific requirements: from new laser solutions to heating concepts and beyond.

https://youtu.be/GcD-iE_-KnA

The combustion chamber and injector are critical parts of Launcher's E-2 engine, the highest performance engine for small satellite launch vehicles, currently in development. The first full-scale test fire is scheduled for Q2 2020.
Launcher has already achieved its target combustion performance of 98%+ C* using sub-scale versions of the E-2 engine 3D printed with the same machine and materials. The company was recently awarded funding to accelerate the Launcher E-2 development and testing program. For all you non-believers, The 3D printed combustions chamber will be on display at the upcoming Formnext conference and exhibit.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://naked-science.ru/article/cosmonautics/engine-launcher-test-rocket

Цитата: undefinedКомпания Launcher анонсировала испытания инновационного ракетного двигателя в Космическом центре Стенниса

Launcher подписала соглашение c Космическим центром имени Джона Стенниса об испытании двигателя, который может быть использован для перспективного носителя Rocket-1. Его главная особенность — напечатанная на 3D-принтере камера сгорания.
Испытания двигателя
 Испытания двигателя от Launcher в представлении художника / ©Launcher
Небольшая компания Launcher подписала соглашение с Космическим центром имени Джона Стенниса — крупнейшим испытательным полигоном ракетных двигателей NASA — на проведение тестов нового двигателя.

Исполнительный директор Launcher Макс Хаот (Max Haot) заявил в интервью от 14 апреля, что первоначально компания планировала провести испытания двигателя на полигоне в Лонг-Айленде, однако затем представители Центра имени Джона Стенниса связались с Launcher, и достигнутая по итогам переговоров договоренность устроила обе стороны.
Как отметил Хаот, проводя испытания в Космическом центре Стенниса, Launcher может избежать лишних трудностей, связанных, в частности, с высоким уровнем шума. При этом возможности полигона позволят компании получить максимально полную картину тестов, что в итоге даст возможность лучше подготовиться к первому запуску носителя Rocket-1.
 Rocket-1 / ©Launcher Rocket-1 / ©Launcher
Соглашение является долгосрочным, что позволит компании провести полномасштабные испытания нового двигателя. Завершить их планируют к концу 2021 года.
Стоит сказать, что Launcher — одна из нескольких компаний, которая в последние годы проводила испытания двигателей в Космическом центре имени Джона Стенниса. Ранее SpaceX использовала его возможности для тестирования своего двигателя Raptor, который разрабатывают для космического корабля Starship и ускорителя Super Heavy. Их, напомним, хотят использовать для полетов к Марсу.
Планы компании Launcher не столь амбициозны, однако их разработка тоже может изменить мир ракетно-космических запусков. Напомним, в прошлом году стало известно, что Launcher напечатала камеру сгорания для своего двигателя на 3D-принтере. В компании полагают, что такой подход позволит существенно удешевить производство ракет.
https://youtu.be/7pXEf0wHU1Y
Разработка двигателя / ©Launcher
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#9
Цитата: Просто Василий от 08.12.2020 19:30:06Главный конструктор с КБ Южное, и Е-2 очень похож на РД-120к
Это скорее развитие РД-8/РД-809К.

Южное шагает по планете:

https://medium.com/@launcherspace/announcing-launcher-chief-designer-igor-nikishchenko-657a9ee0ec88
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: Просто Василий от 08.12.2020 19:25:38Кто может объяснить, зачем в этом РД камеру охлаждают кислородом, а сопло керосином? Что дает такое усложнение?
Аналогичную тему продвигает РККЭ со своим 11Д58МФ. Это позволяет решить проблему охлаждения КС малой тяги керосином и за счёт большого хладоресурса ЖК отказаться от завесы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://spacenews.com/launcher-to-test-engines-at-stennis/

ЦитироватьThe agreement is a long-term one, he said, so that the company can also perform full-scale E-2 engine tests at the site. The goal is to complete testing of the engine there by the end of 2021.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://launcherspace.com/engine-2
Цитата: undefinedLAUNCHER ENGINE-2
E2 Card 1 Final@2x (1).jpg

Launcher Engine-2 will be the highest performance engine in the small satellite launcher class—with the largest thrust, lowest propellant consumption and lowest cost per-pound of thrust.
Generating 10 tonne-force of thrust per engine (22,000 lbf), four Engine-2 liquid rocket engines will power the first stage of Rocket-1. A fifth vacuum-optimized Engine-2 engine will power the second stage.
Engine-2, or E-2, is also available for sale to commercial and government customers for integration with their own launch vehicles.
How will E-2 reach its high-performance target? By applying orbit-proven engine design, 3D printing in copper alloy and leveraging the 30+ years of experience of Launcher's Chief Designer with the highest performance oxidizer rich staged combustion engines.
E-2 is currently in active development, with more than 100 tests of the sub-scale Engine-1 validating its path to industry-leading performance levels. Our first full-scale test is scheduled for 2020.



Launcher E-2 cycle details - Metric Units shown. U.S. Customary Units

PROVEN DESIGN CHOICES:
  • Kerosene (RP-1) & liquid oxygen (LOX) propellants
  • Closed cycle (oxidizer rich staged combustion)
  • High combustion pressure (1,400psi)
  • Optimal oxidizer / fuel mixture ratio (2.62)
  • Unique dual-propellant cooling (liquid oxygen for the throat and cylinder, kerosene for nozzle)
  • Copper alloy as combustion chamber material (CuCrZr)
  • Licensed orbit-proven liquid oxygen pump design
  • Performance: 365s specific impulse (Second stage nozzle). First stage nozzle - 327s vacuum, 290s sea level

Launcher-E1-CUCrZr-Powder.jpg

3D PRINTED IN COPPER ALLOY
  • Reduces cost, complexity and manufacturing lead time for most parts, including the combustion chamber, injector and turbopump.
  • World's largest single part 3D printed combustion chamber, leveraging a custom printer by our partners EOS & AMCM. Printing in a single piece reduces costs and enables highest performance regenerative cooling design.


SUB-SCALE TESTING
  • Before scaling to the full-size E-2 engine, Launcher is proving its design and 3D printed materials on the sub-scale version Engine-1, or E-1. Launcher has performed over 100 tests of E-1 at our dedicated test site.
  • Thanks to Launcher's design, the use of 3D printed copper alloy, and our unique liquid oxygen cooling system, our E-1 sub-scale engine is so efficient (over 98%) that it produces a blue exhaust plume—unprecedented for kerosene engines.
  • Proven for over 15 minutes of test time at the highest performance combustion mixture ratio between liquid oxygen and kerosene - 2.62.
  • Proven in both kerosene cooled and liquid oxygen cooled version.
Your browser does not support the video tag.
Inconel coating
Inconel coating
Bi-metal & 3D printed
Bi-metal & 3D printed
E-1 test stand
E-1 test stand
Test site
Test site
Control room
Control room
E-1 in action
E-1 in action
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Просто Василий

Цитата: Salo от 12.12.2020 10:44:11
Цитата: Просто Василий от 08.12.2020 19:25:38Кто может объяснить, зачем в этом РД камеру охлаждают кислородом, а сопло керосином? Что дает такое усложнение?
Аналогичную тему продвигает РККЭ со своим 11Д58МФ. Это позволяет решить проблему охлаждения КС малой тяги керосином и за счёт большого хладоресурса ЖК отказаться от завесы.
У этой компании получается самый сложный РД, но и самый эффективный, среди малых носителей.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

Цитата: Salo от 12.12.2020 10:44:11
Цитата: Просто Василий от 08.12.2020 19:25:38Кто может объяснить, зачем в этом РД камеру охлаждают кислородом, а сопло керосином? Что дает такое усложнение?
Аналогичную тему продвигает РККЭ со своим 11Д58МФ. Это позволяет решить проблему охлаждения КС малой тяги керосином и за счёт большого хладоресурса ЖК отказаться от завесы.
А для больших тяг 150-200, такая схема подходит?
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 13.12.2020 14:22:44А для больших тяг 150-200, такая схема подходит?
В целом, чем больше двигатель, тем легче его охлаждать. Так что раз такая схема работает на 11Д58МФ (что проверено на огне), то и на двигунах большой тяги она работоспособна.

В 80-х американцы хотели создавать двигатель на кислородно-углеводородном топливе (ЖК+керосин или ЖК+метан) с давлением в КС 27,5 МПа и для него планировали охлаждение КС кислородом, под что провели серьёзную программу экспериментальных исследований.

Просто Василий

Цитата: C-300-2 от 12.04.2021 13:51:58
Цитата: Просто Василий от 13.12.2020 14:22:44А для больших тяг 150-200, такая схема подходит?

В 80-х американцы хотели создавать двигатель на кислородно-углеводородном топливе (ЖК+керосин или ЖК+метан) с давлением в КС 27,5 МПа и для него планировали охлаждение КС кислородом, под что провели серьёзную программу экспериментальных исследований.
Впервые слышу, а что за двигатель такой? на какую тягу если не секрет? Полагаю замкнутой схемы)
По поводу двигателя Лаунчер E-2, зря они это все переусложняют, наверняка дядька с КБ Южного который сейчас у этой компании главный по ЖРД просто разводит их :D
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 12.04.2021 14:45:17Впервые слышу, а что за двигатель такой? на какую тягу если не секрет? Полагаю замкнутой схемы)
Думаю замкнутой - испарительную или открытую на такое давление не замкнёшь.

У меня всё руки не доходят поузнавать про двигатель - только про эксперименты с охлаждением ЖК читал.
Пишут в статьях, что двигатель для ССТО или "хэви лифт лаунч виикл".

Просто Василий

Цитата: C-300-2 от 12.04.2021 15:36:09
Цитата: Просто Василий от 12.04.2021 14:45:17Впервые слышу, а что за двигатель такой? на какую тягу если не секрет? Полагаю замкнутой схемы)
Думаю замкнутой - испарительную или открытую на такое давление не замкнёшь.

У меня всё руки не доходят поузнавать про двигатель - только про эксперименты с охлаждением ЖК читал.
Пишут в статьях, что двигатель для ССТО или "хэви лифт лаунч виикл".
Наверняка на 200 тонн замахивались, очень интересно, узнаешь, напиши пожалуйста)
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 12.04.2021 14:45:17По поводу двигателя Лаунчер E-2, зря они это все переусложняют, наверняка дядька с КБ Южного который сейчас у этой компании главный по ЖРД просто разводит их :D
Можно ради интереса прикинуть, сколько бы вывезла их 33-х тонная ракета, буде двигатели открытой схемы. Думаю, на ССО сильно нагрузка упадёт.

Вообще, большой путь они прошли: КС работает. Теперь самое сложное на очереди в ЖРД замкнутого цикла - ТНА.