Сравнение трудоемкости производства РН тяжелого класса

Автор Дмитрий В., 01.11.2018 20:00:06

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

sychbird

11.11.2018 14:35:37 #80 Последнее редактирование: 11.11.2018 15:40:34 от sychbird
ЦитатаBell пишет:
Получается, что трудоемкость - не так уж и важна?
Большая часть трудоемкости скрыта в стоимости комплектации и в стоимости накладных за счет затрат на организацию логистики.
Ну в стоимости сырья тоже часть замаскирована.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Bell

11.11.2018 16:59:55 #81 Последнее редактирование: 11.11.2018 18:01:50 от Bell
Цитатаsychbird пишет:
ЦитатаBell пишет:
Получается, что трудоемкость - не так уж и важна?
Большая часть трудоемкости скрыта в стоимости комплектации и в стоимости накладных за счет затрат на организацию логистики.
Ну в стоимости сырья тоже часть замаскирована.
Нет, там скрыта часть расходов на з/п субподрядчиков, но от компоновки и конструкции конечного изделия они зависят намного меньше. Особенно - сырье.
То есть трудоемкость производства РН в основном определяется именно на заводе-изготовителе самой РН.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитатаBell пишет: 
То есть трудоемкость производства РН в основном определяется именно на заводе-изготовителе самой РН.
И плюс на заводе ракетных двигателей.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитатаsychbird пишет:  за счет затрат на организацию логистики.
Профессор, сколько раз тебе говорили чтоб ты не употреблял мудрёных слов смысла которых не понимаешь?  :evil:
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

sychbird

11.11.2018 20:19:31 #84 Последнее редактирование: 11.11.2018 21:20:34 от sychbird
ЦитатаСтарый пишет: 
Цитатаsychbird пишет: за счет затрат на организацию логистики.
Профессор, сколько раз тебе говорили чтоб ты не употреблял мудрёных слов смысла которых не понимаешь?  :evil:  
"А подать сюда судью Ляпкина-Тяпкина" - Хлестаков./ С / Ревизор. Н. Гоголь  8)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитатаsychbird пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Цитатаsychbird пишет: за счет затрат на организацию логистики.
Профессор, сколько раз тебе говорили чтоб ты не употреблял мудрёных слов смысла которых не понимаешь?  :evil:  
"А подать сюда судью Ляпкина-Тяпкина" - Хлестаков./ С / Ревизор. Н. Гоголь  8)
И цитаты классиков смысла которых не понимаешь.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Bell

Цитатаsychbird пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Цитатаsychbird пишет: за счет затрат на организацию логистики.
Профессор, сколько раз тебе говорили чтоб ты не употреблял мудрёных слов смысла которых не понимаешь?  :evil:  
"А подать сюда судью Ляпкина-Тяпкина" - Хлестаков./ С / Ревизор. Н. Гоголь  8)
Понимаете ли, дело в том, что традиционно логистические, или по-русски транспортно-заготовительские расходы НЕ включаются в накладные, они же - косвенные расходы.
К тому же, к накладным расходам по устоявшемуся обычаю относят то, что не получается распределить по конкретным направлениям. То есть их по определению невозможно привязать к стоимости изделия. Это типа отопления и освещения корпусов или охрана периметра завода. И пофигу, сколько блоков у РН, собираемой внутри этого периметра и в этих теплых и светлых корпусах.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

А также расходы на заводскую поликлинику, детский сад, пионерлагерь, санаторий и т.п. 
 Но я имел в виду не это. Я имел в виду что он не понимает что означает слово "логистика" и употребляет его невпопад. Он думает что логистика это транспортировка, и "расходы на логистику" это "расходы на транспортировку". 
 А это совершенно не так. "логистика" это "снабжение". И перевозка ракеты с завода на космодром это ни в каком виде не логистика. А уж чем он собрался снабжать завод он и сам не сможет объяснить. 
 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

sychbird

Я уже не раз намекал и тебе тезка и твоему коллеге по данной теме. что меня надо читать вдумчиво :)  стоимости накладных за счет затрат на организацию логистики. 
 
Организация - это работа бюрократии. Заключение договоров с субчиками. согласование ТЗ и сроков. способов и ТУ доставки и пр.и пр. Для этого штат нужен. И по традиции отрасли это все не по связи решается. а на  заседаниях ГК. И это дорого обходится.
А вся бюрократия - это накладные расходы

Теперь специально для клиентов со склерозом ;)  Уже раз приводил цитату


Логистика как наука -- методология разработки рациональных методов управления материальными и информационными потоками, нацеленных на их оптимизацию.
В практическом понимании логистика -- инструмент рациональной организации потоковых процессов с минимальными затратами трудовых и материальных ресурсов.
С точки зрения практического применения логистика -- выбор наиболее эффективного, по сравнению с существующим, варианта обеспечения нужного товара, нужного качества, нужного количества, в нужное время, в нужном месте с минимальными затратами на основе сквозной организационно-аналитической оптимизации[2].
С позиции менеджмента организации логистику можно рассматривать как стратегическое управление материальными потоками в процессе снабжения: закупки, перевозки, продажи и хранения материалов, деталей и готового инвентаря (техники и прочего). Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками. Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства, сбыта и сопутствующего сервиса как в рамках одного предприятия, так и для группы предприятий
.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Логистика
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитатаsychbird пишет:
Теперь специально для клиентов со склерозом  ;)  Уже раз приводил цитату
Логистика как наука -- методология разработки рациональных методов управления материальными и информационными потоками, нацеленных на их оптимизацию.
В практическом понимании логистика -- инструмент рациональной организации инструмент рациональной организации потоковых процессов с минимальными затратами трудовых и материальных ресурсов. 
Для клиентов так и не осилививших русский язык выделил ключевое слово. 

ЦитатаС позиции менеджмента организации логистику можно рассматривать как стратегическое управление материальными потоками в процессе снабжения:
О каком стратегическом управлении какими материальными потоками в процессе снабжения чего и чем ты брякнул, а, профессор?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Если кто не понял. Профессор хотел сказать что на цене ракеты может сказаться стоимость её перевозки с завода на космодром, но вместо русского "перевозка" ввернул модное импортное слово "логистика", не понимая его смысла.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаСтарый пишет:
 А уж чем он собрался снабжать завод он и сам не сможет объяснить.
Да! Не сможет.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

sychbird

ЦитатаСтарый пишет:
О каком стратегическом управлении какими материальными потоками в процессе снабжения чего и чем ты брякнул, а, профессор?
Брякнул не я. а твоя любимая Вики. Это каноническое определение. Не слишком удачный перевод из какого-то аглицкого курса МВА  Осваивай. 8)

И не надо свой бред мне приписывать.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Bell

Цитатаsychbird пишет:
Это каноническое определение. Не слишком удачный перевод из какого-то аглицкого курса МВА
Чушь собачья это, а не определение.
Там же ниже более внятное есть:

Цитатастратегическое управление материальными потоками в процессе снабжения: закупки, перевозки, продажи и хранения материалов, деталей и готового инвентаря (техники и прочего)
Короче, хватит уже притягивать за уши то, что не имеет никакого отношения к трудоемкости производства РН.
Ни логистика, ни расходы на обеспечение логистики не имеют к этому никакого отношения.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

blik

ЦитатаBell пишет:
Короче, хватит уже притягивать за уши то, что не имеет никакого отношения к трудоемкости производства РН.
Ни логистика, ни расходы на обеспечение логистики не имеют к этому никакого отношения.
Расскажите это боингу и айрбасу которые крупногабаритные узлы производят в городах/странах отличных от места сборки самолета. И даже делают для перевозки узлов специальные самолеты.

ЦитатаТранспортная логистика[править | править код]
Основная статья: Транспортная логистика

Транспортная логистика -- это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Более детальными функциями данной логистики являются -- 1) персонал, который занимается осуществлением этих задач (грузчики, водители); 2) классификация транспортных средств (по объёмам, м³); 3) ценовая политика (на рабочую силу, на ГСМ, предоставление транспортных услуг).
Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. В другом определении говорится о том, что транспортно-логистическая система -- совокупность объектов и субъектов транспортной и логистической инфраструктуры вместе с материальными, финансовыми и информационными потоками между ними, выполняющая функции транспортировки, хранения, распределения товаров, а также информационного и правового сопровождения товарных потоков.
уходят корабли за горизонт

Bell

Цитатаblik пишет:
Расскажите это боингу и айрбасу которые крупногабаритные узлы производят в городах/странах отличных от места сборки самолета. И даже делают для перевозки узлов специальные самолеты.
Вы не поняли о чем речь. Перечитайте первые страницы. Сычбёрд вообще говорил о расходах на ОБЕСПЕЧЕНИЕ логистики, а не о самой логистике.

Боинг и Аэрбас производят там, где дешевле (да-да, с учетом логистики), но к самой трудоемкости производства это не имеет отношения. Может у них на родных заводах трудоемкость и меньше (например, рабочие более умелые, быстрее руками двигают), но и зарплата выше. Или думаете в Омске трудоемкость изготовления УРМов Ангары ниже, чем в Москве и поэтому туда воспроизводство Ангары переносят? Это кстати о логистике :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

blik

В технологическую трудоемкость продукции логистика не войдет
В производственную трудоемкость продукции логистика войдет
В полную трудоемкость продукции войдет и логистика и организация/обеспечение логистики
уходят корабли за горизонт

Bell

Цитатаblik пишет:
В технологическую трудоемкость продукции логистика не войдет
Насколько я понимаю, Дмитрий Александрович именно эту трудоемкость и считает по Транскосту.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

sychbird

18.11.2018 15:12:15 #98 Последнее редактирование: 18.11.2018 16:34:27 от sychbird
ЦитатаBell пишет:
Короче, хватит уже притягивать за уши то, что не имеет никакого отношения к трудоемкости производства РН.
Ни логистика, ни расходы на обеспечение логистики не имеют к этому никакого отношения.
sychbird пишет: 
Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства,

Не надо выхватывать куски из канонических определений. :evil:
К трудоемкости относится ВСЕ. что включает элементы   овеществленного труда.
 
Здесь обсуждается не абстрактная трудоемкость изделия создаваемого в рамках определенной кооперации. а основные вклады в  стоимость изделия. готового к запуску.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитатаsychbird пишет: 
sychbird пишет:
Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства,
Увидел рационализатора - убей!
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.