РН Корона

Автор Димитър, 10.01.2018 15:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Цитата: Arzach от 12.10.2021 12:31:47
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 12:20:44Ещё вот смотрю на этот полёт мысли, а где тут метан для первой ступени? Он, как я понимаю, в другой плоскости.

Так и знал!

Что-то совсем уродливый проект, ей богу.

ratcustorb

#621
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 12:48:15Что-то совсем уродливый проект, ей богу.
Оригинально! А что это за проект?
Первая ступень возвращаемая?

Там ещё ошибка (второй, а не первой ступени):

Вы не можете просматривать это вложение.

Игорь Годунов

Цитата: ratcustorb от 12.10.2021 15:12:13
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 12:48:15Что-то совсем уродливый проект, ей богу.
Оригинально! А что это за проект?
Первая ступень возвращаемая?
РН "РОССИЯНКА"
Да.

Alex-DX

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 11:51:57
Цитата: Alex-DX от 11.10.2021 18:34:38Вроде этот макет студенты по новой программе развития университетов сделали.  8)


Само по себе это не делает эту штуку прорывом или хотя бы практически применимым.
Само собой эта штука подтверждает компетенцию учебных заведений. 
Ждем водородную версию.  8) :)

Цитата: Alex-DX от 12.10.2021 15:37:16Само собой эта штука подтверждает компетенцию учебных заведений. 


Делать горелки?

С Пикабу:

А я напомню, почему не получится у Маска и получится у нас.
У Маска:
1)Возвращаемые носители дотационны и не смогут в повторный взлет
2)Их разработчики даже не слышали про усталость металла
3)Турбонасосы не осилят больше одного цикла работы
4)На однажды использованном носителе никто не рискнет летать вновь
5)Одноразовые носители все равно будут дешевле за счет экономии на топливе и средствах посадки
6)Тяжесть каркаса, опор и топлива для посадки уменьшает массу полезного груза и повышает его стоимость.

У Роскосмоса:
1)Возвращаемые носители недотационны и смогут в повторный взлет
2)Наши разработчики слышали про усталость металла, но к русскому металлу это не относится.
3)Сделанныеунас турбонасосы осилят больше одного цикла работы
4)На однажды использованном носителе все захотят летать вновь
5)Американские носители все равно не будут дешевле за счет экономии на зарплатах инженерам и рабочим
6)Тяжесть сделанногоунас каркаса, сделанныхунас опор и сделанныхунас топлива для посадки не уменьшает массу полезного груза и не повышает его стоимость.

Alex-DX

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 15:38:16
Цитата: Alex-DX от 12.10.2021 15:37:16Само собой эта штука подтверждает компетенцию учебных заведений.


Делать горелки?
Ждем водородную версию.
А там и смотри получится летный демонстратор. 8)
Как я понимаю еще ни у кого не было летных испытаний такого сопла.
Вполне возможно они станут первыми.  8) ;)

Цитата: Alex-DX от 12.10.2021 16:08:00Как я понимаю еще ни у кого не было летных испытаний такого сопла.


Американцы на самолётах такой тестировали. Ну т.е. был прототип движка установлен на самолёте и при полёте на больших скоростях там запускали двигатель. Проверить работоспособность в верхних слоях атмосферы на высоких скоростях.

Alex-DX

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 16:18:12
Цитата: Alex-DX от 12.10.2021 16:08:00Как я понимаю еще ни у кого не было летных испытаний такого сопла.


Американцы на самолётах такой тестировали. Ну т.е. был прототип движка установлен на самолёте и при полёте на больших скоростях там запускали двигатель. Проверить работоспособность в верхних слоях атмосферы на высоких скоростях.
Интересно, какой самолет и какой двигатель?

Цитата: Alex-DX от 12.10.2021 16:21:12
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 16:18:12
Цитата: Alex-DX от 12.10.2021 16:08:00Как я понимаю еще ни у кого не было летных испытаний такого сопла.
Американцы на самолётах такой тестировали. Ну т.е. был прототип движка установлен на самолёте и при полёте на больших скоростях там запускали двигатель. Проверить работоспособность в верхних слоях атмосферы на высоких скоростях.
Интересно, какой самолет и какой двигатель?

SR-71

Один из прототипов XRS-2200.

Юрий Темников

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 16:18:12Американцы на самолётах такой тестировали. Ну т.е. был прототип движка установлен на самолёте и при полёте на больших скоростях там запускали двигатель. Проверить работоспособность в верхних слоях атмосферы на высоких скоростях.
ИМХО запускали ,но включать не решились.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Цитата: Юрий   Темников от 12.10.2021 17:20:39
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 16:18:12Американцы на самолётах такой тестировали. Ну т.е. был прототип движка установлен на самолёте и при полёте на больших скоростях там запускали двигатель. Проверить работоспособность в верхних слоях атмосферы на высоких скоростях.
ИМХО запускали ,но включать не решились.

ЕМНИП, до холодного продува дело дошло.

Alex-DX

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 18:31:31
Цитата: Юрий   Темников от 12.10.2021 17:20:39
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 16:18:12Американцы на самолётах такой тестировали. Ну т.е. был прототип движка установлен на самолёте и при полёте на больших скоростях там запускали двигатель. Проверить работоспособность в верхних слоях атмосферы на высоких скоростях.
ИМХО запускали ,но включать не решились.

ЕМНИП, до холодного продува дело дошло.
Газогенератор хоть включали, или только топливо слили?

Цитата: Alex-DX от 12.10.2021 18:45:16
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 18:31:31
Цитата: Юрий   Темников от 12.10.2021 17:20:39
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 16:18:12Американцы на самолётах такой тестировали. Ну т.е. был прототип движка установлен на самолёте и при полёте на больших скоростях там запускали двигатель. Проверить работоспособность в верхних слоях атмосферы на высоких скоростях.
ИМХО запускали ,но включать не решились.
ЕМНИП, до холодного продува дело дошло.
Газогенератор хоть включали, или только топливо слили?

https://www.nasa.gov/centers/dryden/history/pastprojects/SR71/Lasre/index.html

https://www.nasa.gov/centers/dryden/pdf/88598main_H-2280.pdf

Юрий Темников

Вот ведь блин!Оказывается макеевцы воздушным стартом на АН-124 занимались.Состыковали бы два Руслана повесили туда КОРОНУ(ССТО) и было бы им Счастье.И движок бы изобретать не пришлось.Аэродромов первого класса уже много. Села бы оная рядышком, прилетели, протестировали,заправили из внутренних баков и снова запустили.До20 т на НОО.Или в ремонт отвезли.Мечты!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Павел73

Аа, я всё понял! :) Н-1 в перспективе тоже должна была стать многоразовой. С ракетной посадкой каждой ступени. Отсюда и сходство с Короной.

:)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex-DX

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.10.2021 18:56:21https://www.nasa.gov/centers/dryden/history/pastprojects/SR71/Lasre/index.html

https://www.nasa.gov/centers/dryden/pdf/88598main_H-2280.pdf
Спасибо, познавательно.


Два вывода вырисовывается.
Самолет с этой надстройкой ведет себя крайне ненадежно.
И у ракетного двигателя с тягой 2,5 т применено водяное охлаждение, как плата за отказ от жидкого водорода.

Вообщем у студентов есть шанс испытать первыми такое сопло.  ;)

Inti

Цитата: Alex-DX от 12.10.2021 21:12:21Вообщем у студентов есть шанс испытать первыми такое сопло.  ;)
Конаныхин уже перекрестился и помолился за упокой душ водородо-испытателей. Хотя в наше-то время можно организовать всё так чтобы во время прожигов никого рядом не было.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

Не понял - Маск еще в истерике от сибирского аэроспайка, или Конаныхин его успокоил?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Asteroid

Цитата: cross-track от 13.10.2021 00:51:54Не понял - Маск еще в истерике от сибирского аэроспайка, или Конаныхин его успокоил?!
Заканчивайте ерунду писать.
==>[RU.SPACE Forever>