РН Корона

Автор Димитър, 10.01.2018 15:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-DX

Цитата: nonconvex от 17.06.2025 00:20:23
Цитата: simple от 17.06.2025 00:15:15
Цитата: Alex-DX от 16.06.2025 23:45:21Это еще не известно. Американцы предлагают попой тормозить.)
тормозить носом это нонсенс, попой нагрузка на теплозащиту ниже
Тогда почему СШ тормозит носом?

Может попа маленькая относительно всего аппарата? )
Классический спускаемый аппарат носом не тормозит. 

Alex-DX

Цитата: Sembler от 17.06.2025 01:08:28
Цитата: Большой от 15.06.2025 18:38:56Корона в СК Союз.jpg
Вот
Одна плоскость подвески. С осевой устойчивостью при старте проблем не будет?
Хм. По моему устойчивость при старте будет лучше чем у РН Союз.

Владимир Шпирько

Цитата: Alex-DX от 17.06.2025 08:13:31
Цитата: nonconvex от 17.06.2025 00:20:23
Цитата: simple от 17.06.2025 00:15:15
Цитата: Alex-DX от 16.06.2025 23:45:21Это еще не известно. Американцы предлагают попой тормозить.)
тормозить носом это нонсенс, попой нагрузка на теплозащиту ниже
Тогда почему СШ тормозит носом?

Может попа маленькая относительно всего аппарата? )
Классический спускаемый аппарат носом не тормозит.
Тормозить кормой вперед или носом? Есть еще один аспект, кроме теплозащиты - перегрузки и наличие "подвижного в подвижном".
При торможении кормой перегрузка направлена так же ка и при старте => все усилия в силовых элементах близки к стартовым. Остатки топлива там же, где и заборные отверстия, т.е в низу. А теперь - тормозим носом? - остатки топлива устремляются в переднюю часть баков => изменение ЦМ, возможен удар топлива в переборки... и "завоздушивание" заборных отверстий.  Направление действия нагрузки меняется - то, что было при старте - "поставлено" стало "подвешено".

telekast

Цитата: simple от 17.06.2025 00:15:15
Цитата: Alex-DX от 16.06.2025 23:45:21Это еще не известно. Американцы предлагают попой тормозить.)
тормозить носом это нонсенс, попой нагрузка на теплозащиту ниже
Если тормозить носом будет выше аэродинамическое качество и появляется возможность пресловутого атмосферного маневра. Без всяких крыльев и хвостов. Так что тут что кому важнее.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

cross-track

Цитата: telekast от 17.06.2025 11:31:01
Цитата: simple от 17.06.2025 00:15:15
Цитата: Alex-DX от 16.06.2025 23:45:21Это еще не известно. Американцы предлагают попой тормозить.)
тормозить носом это нонсенс, попой нагрузка на теплозащиту ниже
Если тормозить носом будет выше аэродинамическое качество и появляется возможность пресловутого атмосферного маневра. Без всяких крыльев и хвостов. Так что тут что кому важнее.
Если основная масса сосредоточена в носовой части, как у волана, тогда торможение носом устойчиво. А если нет, масса в корме, тогда торможение неустойчиво.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

simple

Цитата: nonconvex от 17.06.2025 00:54:04И это значит что против потока у него направлен нос, а вовсе не корма. Безусловно торможение крылом и фюзеляжем присутствует тоже, но тепловая нагрузка носового конуса наиболее. высокая.
лень картинку рисовать, плоскость которая формирует тень и есть плоскость которой тормозят и это брюхо

simple

Цитата: Темников Юрий от 17.06.2025 07:50:52Согласно прожекту,корпус РН КОРОНА состоит из трех конусов,угол раскрытия которых уменьшается к Попе! Посему основной корпус находится в аэродинамической тени.
не, ударная волна - скачок давления и аэродинамическая тень разные вещи

simple

Цитата: telekast от 17.06.2025 11:31:01Если тормозить носом будет выше аэродинамическое качество и появляется возможность пресловутого атмосферного маневра. Без всяких крыльев и хвостов. Так что тут что кому важнее.
теплозащита важнее, нет смысла маневрировать если сгорел, теплозащита в общем случае не справляется, либо приходится ее делать тяжелой либо както ухитрятся формой и траекторией снижать нагрузку 

nonconvex

Цитата: cross-track от 17.06.2025 11:50:09
Цитата: telekast от 17.06.2025 11:31:01
Цитата: simple от 17.06.2025 00:15:15
Цитата: Alex-DX от 16.06.2025 23:45:21Это еще не известно. Американцы предлагают попой тормозить.)
тормозить носом это нонсенс, попой нагрузка на теплозащиту ниже
Если тормозить носом будет выше аэродинамическое качество и появляется возможность пресловутого атмосферного маневра. Без всяких крыльев и хвостов. Так что тут что кому важнее.
Если основная масса сосредоточена в носовой части, как у волана, тогда торможение носом устойчиво. А если нет, масса в корме, тогда торможение неустойчиво.
Есть более общее правило. Центр тяжести статически устойчивого ЛА находится впереди центра давления.

nonconvex

Цитата: simple от 17.06.2025 20:25:41
Цитата: telekast от 17.06.2025 11:31:01Если тормозить носом будет выше аэродинамическое качество и появляется возможность пресловутого атмосферного маневра. Без всяких крыльев и хвостов. Так что тут что кому важнее.
теплозащита важнее, нет смысла маневрировать если сгорел, теплозащита в общем случае не справляется, либо приходится ее делать тяжелой либо както ухитрятся формой и траекторией снижать нагрузку
Важнее хвост!