Космические туристы

Автор MSS, 17.04.2005 18:13:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сторонний

ЦитироватьБаллистический спуск СА Союза дает как раз 8g, а если спуск управляемый то заведомо будет меньше.
Это от угла входа зависит, при аварии Союза на 400-й секунде управляемый спуск даёт 10-12g.
"Multiscitia non dat intellectum"

sol

А чего это все к носителю "Союз" прицепились.

А ежели взгромоздить корабль "Союз" да на "Протон" с разгонником ДМ - то может и безо всяких промежуточных орбит облет Луны с возвратом учинить, а?

Сам   понимаю, бредово написал - но чисто по энергетике интересно, что может получиться?
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Дмитрий Виницкий

А если БО убрать - то и разгонник не нужен :wink:
+35797748398

Oleg

ЦитироватьКосмический турист впервые купил билет на российскую ракету до Луны

Частное лицо впервые купило билет на полет вокруг Луны. Билет за 150 млн долларов продала космическому туристу компания Space Adventures, передает "Интерфакс".

Глава компании Space Adventures Эрик Андерсон, выступая в воскресенье на конференции Digital - Life - Design 2011 в Мюнхене, заявил, что первый коммерческий пилотируемый космический полет к Луне и обратно на российском корабле "Союз" состоится примерно в 2015 году, и что компания продала одно из двух мест на него.

При этом Андерсон отказался назвать имя человека, купившего билет, добавив, что это узнаваемая персона. По его словам, в настоящее время завершаются переговоры со вторым клиентом, который отправится в полет вокруг Луны.

В своей презентации Space Adventures предлагает потенциальному клиенту увидеть противоположную сторону Луны, "используя уникальное сочетание существующих и испытанных в полетах российских технологий".

О возможности коммерческого пилотируемого космического полета вокруг Луны на российском корабле "Союз" компания Space Adventures объявила в августе 2005 года. Тогда стоимость путевки составляла 100 млн долларов.

Подмосковная Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (разработчик и изготовитель пилотируемых кораблей "Союз") предложила две схемы реализации коммерческого полета вокруг Луны. Первая предполагает раздельный запуск "Союза" и разгонного блока, их стыковку на низкой околоземной орбите, перелет к Луне с помощью двигателя разгонного блока, отделение "Союза" от разгонного блока, облет Луны, обратный перелет к Земле и приземление. Такой полет займет восемь-девять дней.

Вторая схема включает дополнительный визит на Международную космическую станцию (МКС) перед стыковкой с разгонным блоком и перелетом к Луне. Этот вариант предусматривает полет длительностью от девяти до 21 суток.

Компания Space Adventures основана в 1998 году и предоставляет частным лицам возможность полететь в космос. Компания организовала восемь полетов космических туристов на МКС.

http://www.newsru.ru/world/25jan2011/klune.html

Дмитрий Виницкий

А сколько раз продавали Бруклинский мост?
+35797748398

Oleg

ЦитироватьА сколько раз продавали Бруклинский мост?

просто мошейничество?

Дмитрий Виницкий

Просто пиар. А там. или падишах, или осёл, а новость-то сейчас!
+35797748398

Salo

http://www.marker.ru/news/3367
Цитировать14:45  //  Иван Чеберко
Space Adventures не заключала контракта с Роскосмосом о полетах туристов на МКС[/size]

Компания Space Adventures, заявившая на прошлой неделе о возобновлении полетов космических туристов на Международную космическую станцию, на самом деле не заключала соглашений о производстве дополнительных ракет с Роскосмосом и РКК «Энергия». Как пояснил «Маркеру» начальник управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов, никаких конкретных соглашений об отправке туристов на МКС ведомство со Space Adventures не подписывало. Разговор о заключении такого соглашения может начаться весной этого года, в случае если компания найдет средства для финансирования программы космического туризма.
Утром деньги, вечером ракеты

13 января компания американская Space Adventures объявила о заключении соглашения с Роскосмосом и ракетно-космической корпорацией «Энергия» о возобновлении полетов космических туристов к Международной космической станции с 2013 г. на ракетах «Союз». Для этих целей, сообщил Space Adventures, «Энергия» увеличит количество выпускаемых ракет «Союз» с четырех до пяти в год. Space Adventures сообщила о заключении контракта с Роскосмосом и РКК «Энергия» на предоставление трех мест на ракетах «Союз» как о свершившемся факте, сообщив также, что путешествия на МКС будут иметь продолжительность примерно 10 дней каждое.

«Данный пресс-релиз является скорее индикатором намерений  Space Advantures найти средства на международном финансовом рынке, для того чтобы профинансировать строительство дополнительного корабля ,,Союз", — рассказал ,,Маркеру" начальник управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов. — Количество выпускаемых космических кораблей может быть увеличено с 2014 г. Но данная тема для обсуждения может появиться только после того, как компания найдет на это средства».
Контракта со Space Advantures нет

Все места в четырех космических кораблях «Союз», ежегодно выпускаемых РКК «Энергия», сегодня заняты профессинальными космонавтами. Для возобновления туристической программы оператор должен профинансировать строительство и запуск дополнительной ракеты «Союз». Стоимость «Союза» «Роскосмос» официально не объявляет. По информации «Маркера», речь идет о сумме порядка $170 млн.

«Если Space Adventures найдет деньги, то программу отправки туристов на МКС нужно будет согласовывать с партнерами, — поясняет Краснов. — Как полет впишется в программу международного сотрудничества, как изменятся циклограмма полетов к МКС, длительность пребывания космонавтов на станции, программа подготовки космонавтов и т. д. — тут масса вопросов, и они на сегодняшний день не прорабатываются, потому что каких-то предметных соглашений со Space Adventures нет».
Space Adventures не называет цену билета в космос

По словам Краснова, в прошлом году Роскосмос подписал со Space Adventures протокол о намерениях: «Тем самым компания заявила о намерении поискать деньги. Договорились, что где-то к весне этого года они придут к нам и скажут, получилось это у них или нет. Выпущенный Space Adventures пресс-релиз — это своего рода индикация их намерений».

В пресс-релизе от 13 января Space Adventures заявила, что уже ведет переговоры с тремя потенциальными участниками полета к МКС. Цену билета в космос компания не раскрывает.

«Цена для конкретного клиента будет определяться несколькими факторами: конкретной программой путешествия, опциями в полете, курсом валют, — заявила ,,Маркеру" представитель Space Adventures Стэйси Тирн. — Могу заверить, что цена точно будет выше той, что платили наши предыдущие клиенты».

Последний космический турист посетил МКС в 2009 г. — это был основатель Cirque du Soleil Ги Лалиберте. По его словам, визит в космоc вместе с подготовкой к полету стоил ему $35 млн.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьКосмический турист впервые купил билет на российскую ракету до Луны

Частное лицо впервые купило билет на полет вокруг Луны. Билет за 150 млн долларов продала космическому туристу компания Space Adventures, передает "Интерфакс".

Глава компании Space Adventures Эрик Андерсон, выступая в воскресенье на конференции Digital - Life - Design 2011 в Мюнхене, заявил, что первый коммерческий пилотируемый космический полет к Луне и обратно на российском корабле "Союз" состоится примерно в 2015 году, и что компания продала одно из двух мест на него.

При этом Андерсон отказался назвать имя человека, купившего билет, добавив, что это узнаваемая персона. По его словам, в настоящее время завершаются переговоры со вторым клиентом, который отправится в полет вокруг Луны.

В своей презентации Space Adventures предлагает потенциальному клиенту увидеть противоположную сторону Луны, "используя уникальное сочетание существующих и испытанных в полетах российских технологий".

О возможности коммерческого пилотируемого космического полета вокруг Луны на российском корабле "Союз" компания Space Adventures объявила в августе 2005 года. Тогда стоимость путевки составляла 100 млн долларов.

Подмосковная Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (разработчик и изготовитель пилотируемых кораблей "Союз") предложила две схемы реализации коммерческого полета вокруг Луны. Первая предполагает раздельный запуск "Союза" и разгонного блока, их стыковку на низкой околоземной орбите, перелет к Луне с помощью двигателя разгонного блока, отделение "Союза" от разгонного блока, облет Луны, обратный перелет к Земле и приземление. Такой полет займет восемь-девять дней.

Вторая схема включает дополнительный визит на Международную космическую станцию (МКС) перед стыковкой с разгонным блоком и перелетом к Луне. Этот вариант предусматривает полет длительностью от девяти до 21 суток.

Компания Space Adventures основана в 1998 году и предоставляет частным лицам возможность полететь в космос. Компания организовала восемь полетов космических туристов на МКС.
http://www.newsru.ru/world/25jan2011/klune.html
Теперь нужен ещё один космический турист, чтобы оплатил обратный билет. :smile:

 На самом деле эта затея с облётом Луны вполне реализуемая и вполне вероятно, что даже реализуемая за те деньги, которые заявлены в качестве цены полёта.

 Но с одной оговоркой, - участники полёта сознательно идут на возможность гибели в случае отказа или просто нештатной работы систем корабля.
"Multiscitia non dat intellectum"

Дмитрий Виницкий

за эти деньги никак не реализуемы. А риск он и так всегда есть.
+35797748398

Сторонний

Цитироватьза эти деньги никак не реализуемы. А риск он и так всегда есть.
Я согласен, что сумма кажется недостаточной с учётом модернизации корабля Союз и разгонного блока под эту задачу.

 По проводу риска, дело не в том, что он всегда есть, - люди летают на самолётах и ездят на автомобилях, где тоже риска хватает.
 Дело в том, что риск должен быть декларирован контрактом и в явном виде доведён до участников полёта, например, если у них отказывает двигательная установка у Луны, они там и остаются со всеми вытекающими последствиями.
"Multiscitia non dat intellectum"

Дмитрий Виницкий

Не вникал в подробности, но мне кажется, никакое включение ДУ у Луны не требуется.
+35797748398

Сторонний

ЦитироватьНе вникал в подробности, но мне кажется, никакое включение ДУ у Луны не требуется.
Если не выходить на орбиту Луны, то не требуется, однако за такие деньги просто один раз пролететь мимо Луны выглядит глупо.
"Multiscitia non dat intellectum"

Дмитрий Виницкий

А Протоном на орбиту Луны и без БО Союз не долетит.
+35797748398

Bell

Цитировать
ЦитироватьНе вникал в подробности, но мне кажется, никакое включение ДУ у Луны не требуется.
Если не выходить на орбиту Луны, то не требуется, однако за такие деньги просто один раз пролететь мимо Луны выглядит глупо.
Рисунки на предыдущей странице относятся исключительно к облету Луны.

был еще вариант с двумя Протонами и ДМами - там был вывод на окололунную орбиту. 6 запусков - по 2 Протона и ДМа на ЛОК и ЛК.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Сторонний

ЦитироватьРисунки на предыдущей странице относятся исключительно к облету Луны.

был еще вариант с двумя Протонами и ДМами - там был вывод на окололунную орбиту. 6 запусков - по 2 Протона и ДМа на ЛОК и ЛК.
А с одним разгонным блоком не получится переход на лунную орбиту?
"Multiscitia non dat intellectum"

Bell

ЦитироватьА с одним разгонным блоком не получится переход на лунную орбиту?
Нет. Дедушка Циолковский не позволяет. Ну во всяком случае с керосиновым ДМом.

Кроме вопроса выведения на окололунную орбиту есть еще вопрос возвращения с нее к Земле. В пересчете на "лунный Союз" с возвратным разгонным блоком типа Фрегата на вонючке получается 10 т пере отлетом. Так вот чтоб эти 10 т на окололунную вывести необходим как минимум 25-тонный КРБ со сбрасываемым баком (т.е. 1,5-ступенчатый). Итого имеем 35 т на ЛЕО.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

В принципе задача облета Луны без выхода на Лунную орбиту решается двухпусковой схемой с имеющимися носителями и РБ даже без водорода
А вот если мы хотим не просто облететь Луну а выйти на лунную орбиту а потом стартовать с лунной орбиты к Земле - нам нужна  минимум связка Союз-Фрегат  для старта Союза к Земле с лунной орбиты или принципиально новый ПАО для Союза. А по носителям нам нужен или паровоз из Протонов/ДМ-ов/Бризов/КВРБ или принципиально новый носитель/РБ.
Делай что должен и будь что будет

Сторонний

ЦитироватьВ принципе задача облета Луны без выхода на Лунную орбиту решается двухпусковой схемой с имеющимися носителями и РБ даже без водорода
А вот если мы хотим не просто облететь Луну а выйти на лунную орбиту а потом стартовать с лунной орбиты к Земле - нам нужна  минимум связка Союз-Фрегат  для старта Союза к Земле с лунной орбиты или принципиально новый ПАО для Союза. А по носителям нам нужен или паровоз из Протонов/ДМ-ов/Бризов/КВРБ или принципиально новый носитель/РБ.
А если использовать водородный разгонный блок?
"Multiscitia non dat intellectum"

Lev

Цитировать
ЦитироватьВ принципе задача облета Луны без выхода на Лунную орбиту решается двухпусковой схемой с имеющимися носителями и РБ даже без водорода
А вот если мы хотим не просто облететь Луну а выйти на лунную орбиту а потом стартовать с лунной орбиты к Земле - нам нужна  минимум связка Союз-Фрегат  для старта Союза к Земле с лунной орбиты или принципиально новый ПАО для Союза. А по носителям нам нужен или паровоз из Протонов/ДМ-ов/Бризов/КВРБ или принципиально новый носитель/РБ.
А если использовать водородный разгонный блок?
Смотря какой и смотря для чего. КВРБ под Протон позволяет (при условии если у КВРБ срок автономного существования позволит двупуск) решить проблему облета с неким запасом и дать некие дополнительные возможности.
Для более серьезных задач нужны другие РБ и носители.
Делай что должен и будь что будет