Космические туристы

Автор MSS, 17.04.2005 18:13:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

Но на сайте Space Adventures ничего об этом нет... Во всяком случае, о "продаже первого билета" на облёт Луны.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

C-300

ЦитироватьЯ говорю про другое, можно просто долететь до L1 с потерей всей скорости, а потом "свалиться на лунную орбиту".
И в результате падения приобретём вторую космическую (вторую для Луны, конечно).

Valerij

Цитировать
ЦитироватьЯ говорю про другое, можно просто долететь до L1 с потерей всей скорости, а потом "свалиться на лунную орбиту".
И в результате падения приобретём вторую космическую (вторую для Луны, конечно).
Так бы оно и было - если бы не было Земли....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Блудный

ЦитироватьЖдём опровержений?

Ну за 300 млн. $ и 5 лет модернизировать корабль для облёта наверное можно.

А вот чем выводить? Не уверен, что "Союз 2-3" будет создан и успеет пройти испытания.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ говорю про другое, можно просто долететь до L1 с потерей всей скорости, а потом "свалиться на лунную орбиту".
И в результате падения приобретём вторую космическую (вторую для Луны, конечно).
Так бы оно и было - если бы не было Земли....
А Левантовского почитать? А прочесть в интернете, что-такое точка либрации?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Павел73

Цитировать
ЦитироватьЖдём опровержений?

Ну за 300 млн. $ и 5 лет модернизировать корабль для облёта наверное можно.

А вот чем выводить? Не уверен, что "Союз 2-3" будет создан и успеет пройти испытания.
Но разве речь идёт не о двухпуске: РН Протон/РБ ДМ + РН Союз/КК Союз (как было у Севастьянова)? Или это много дороже 300 млн.?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

sol

Хватит разводить маниловщину.

Запускать людей на орбиту Луны - типа там станцию - это реально в каком-то среднеудаленном будущем, если цели научные или технологические. Потому расходы на сие оправданы.

А запускать на ОРБИТУ туриста вязанками протонов - тупо даже фантазировать. Ну, разве что съедут крышей все арабские нефтяные шейхи и отправят вскладчину Била Гейтса с королем Судана.

А вот ОБЛЕТ - вполне реальная тема с однопуском прямо на траекторию облета Союза (целого) протоном с разгонником пожирнее.
Все запчасти есть - осталось только слепить эту вундервафлю с учетом согласования и оптимизации систем - всех систем.

Возможно даже при подлете к Земле будет нерастраченная ХС на торможение, чтобы блинчиками не прыгать, хотя вряд ли.

А то начали тут.. сколько надо протонов для полета к Альфе Кассиопеи... :D


ЗЫ - Стороннему.
На 30 этаж можно забросить человека (допустим из рогатки с мягким ускорением. Надо только, чтобы в верхней точке, у окна - скорость была нулевой - вот тело спокойно ухватится за подоконник и залезет. Беда в том, что в случае с Луной нет подоконника - точнее - он сделан из вакуума, а по ту сторону подоконника - вертикальный проем вниз на 10 этажей.
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьЯ говорю про другое, можно просто долететь до L1 с потерей всей скорости, а потом "свалиться на лунную орбиту".
И в результате падения приобретём вторую космическую (вторую для Луны, конечно).
Не вторую космическую скорость, а скорость несколько меньше и, разумеется, нужна какая-то небольшая коррекция для выхода на орбиту Луны.

 Только вся эта затея, по всей видимости, будет очень долго продолжаться.
"Multiscitia non dat intellectum"

Valerij

ЦитироватьХватит разводить маниловщину.

Запускать людей на орбиту Луны - типа там станцию - это реально в каком-то среднеудаленном будущем, если цели научные или технологические. Потому расходы на сие оправданы.

А запускать на ОРБИТУ туриста вязанками протонов - тупо даже фантазировать. Ну, разве что съедут крышей все арабские нефтяные шейхи и отправят вскладчину Била Гейтса с королем Судана.
Ну, вязанками такие туристы точно не полетят, но несколько таких клиентов вполне могут проявиться. И это вряд ли будут именно нефтяные шейхи. На самом деле нашим бонус с этого дела вполне может быть "Лунный Союз", плюс которого в том, что он может быть относительно быстро - после отказа американцев от "Союза" для полетов к МКС.

В этот момент Союз как корабль для низкой орбиты уже устареет, ПТК НП в это время будет максимум беспилотным и непонятно на каком носителе.

ЦитироватьА вот ОБЛЕТ - вполне реальная тема с однопуском прямо на траекторию облета Союза (целого) протоном с разгонником пожирнее.
Все запчасти есть - осталось только слепить эту вундервафлю с учетом согласования и оптимизации систем - всех систем.
Намного интереснее вывести хороший разгонник новым носителем, и запустить к нему Союз как обычно. Во первых, с таким разгоннником Лунный Союз может выйти на окололунную орбиту и вернуться к Земле. Во вторых, мы получаем корабль пригодный для полетов к ЛОС, а это, де факто, означает возможность начать Лунную Программу еще до 2020 года.

Кстати, и "туристов", готовых выложить свои деньги для того, что бы сделать несколько витков на окололунной орбите или провести неделю на ЛОС намного больше, чем просто облететь Луну. Да, в этом абзаце "туристы" не зря в кавычках.

Народ, если за счет реализации своих знаний/умений можно заработать денежку - то лучше это сделать самим, чем отдавать ее конкурентам. А умения на рынке лишними не бывают ;)

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Сторонний

Valerij вы читали параллельную тему про затраты на новый корабль РККЭ?

 Если читали, скажите, - про какой ещё "рынок" вы тут рассуждаете?
"Multiscitia non dat intellectum"

Valerij

ЦитироватьValerij вы читали параллельную тему про затраты на новый корабль РККЭ?

 Если читали, скажите, - про какой ещё "рынок" вы тут рассуждаете?
"Пусть пилят с прибыли" (с) не я ;)

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Сторонний

Цитировать
ЦитироватьValerij вы читали параллельную тему про затраты на новый корабль РККЭ?

 Если читали, скажите, - про какой ещё "рынок" вы тут рассуждаете?
"Пусть пилят с прибыли" (с) не я ;)
Valerij для реализации космического туризма и обеспечения конкурентоспособности российской космонавтики логично было бы создать нечто вроде "российской SpaceX" с привлечением специалистов из действующих предприятий отрасли.

 Но такой задачи никто не ставит, - задача стоит обратная, а именно увеличение количества средств поступающих в отрасль и снижение её эффективности.
 Космической отрасли выгодно быть максимально неэффективной системой.
"Multiscitia non dat intellectum"

Valerij

ЦитироватьValerij для реализации космического туризма и обеспечения конкурентоспособности российской космонавтики логично было бы создать нечто вроде "российской SpaceX" с привлечением специалистов из действующих предприятий отрасли.
К этому мы в принципе еще не готовы - это отлично видно даже по форуму. Для этого нужно готовить людей. Для такой подготовки "Лунный Союз" вполне подходит, тем более, что на нем можно отрабатывать узлы и блоки (например, СУ, алгоритмы и софт для нее) для лунной модификации ПТК НП.

ЦитироватьНо такой задачи никто не ставит, - задача стоит обратная, а именно увеличение количества средств поступающих в отрасль и снижение её эффективности.
 Космической отрасли выгодно быть максимально неэффективной системой.
Нетрудно догадаться, что долго так продолжаться не будет. Надеюсь, что в руководстве отрасли есть неглупые люди, которые понимают, что продолжая этот курс мы быстро отстанем от лидеров.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Сторонний

Цитировать
ЦитироватьValerij для реализации космического туризма и обеспечения конкурентоспособности российской космонавтики логично было бы создать нечто вроде "российской SpaceX" с привлечением специалистов из действующих предприятий отрасли.
К этому мы в принципе еще не готовы - это отлично видно даже по форуму. Для этого нужно готовить людей. Для такой подготовки "Лунный Союз" вполне подходит, тем более, что на нем можно отрабатывать узлы и блоки (например, СУ, алгоритмы и софт для нее) для лунной модификации ПТК НП.
Valerij пока эти люди ещё есть надо "выкинуть из головы Союз", а также ПТК НП, как разновидность проектантского бреда РККЭ, и создавать новое изделие с нуля.

 Корабль Союз интересен только тем, что в данный момент он производится, если бы не это обстоятельство, его можно было бы выкинуть и забыть про него.
Цитировать
ЦитироватьНо такой задачи никто не ставит, - задача стоит обратная, а именно увеличение количества средств поступающих в отрасль и снижение её эффективности.
 Космической отрасли выгодно быть максимально неэффективной системой.
Нетрудно догадаться, что долго так продолжаться не будет. Надеюсь, что в руководстве отрасли есть неглупые люди, которые понимают, что продолжая этот курс мы быстро отстанем от лидеров.
В чём отстанем?

 В стоимости доставки эксцентричных миллиардеров на орбиту?
"Multiscitia non dat intellectum"

Lev

Цитировать
ЦитироватьValerij для реализации космического туризма и обеспечения конкурентоспособности российской космонавтики логично было бы создать нечто вроде "российской SpaceX" с привлечением специалистов из действующих предприятий отрасли.
К этому мы в принципе еще не готовы - это отлично видно даже по форуму. Для этого нужно готовить людей. Для такой подготовки "Лунный Союз" вполне подходит, тем более, что на нем можно отрабатывать узлы и блоки (например, СУ, алгоритмы и софт для нее) для лунной модификации ПТК НП.

ЦитироватьНо такой задачи никто не ставит, - задача стоит обратная, а именно увеличение количества средств поступающих в отрасль и снижение её эффективности.
 Космической отрасли выгодно быть максимально неэффективной системой.
Нетрудно догадаться, что долго так продолжаться не будет. Надеюсь, что в руководстве отрасли есть неглупые люди, которые понимают, что продолжая этот курс мы быстро отстанем от лидеров.
На самом деле прогнозировать рынок космического туризма можно и надо.
Для этого нужно сделать минимум 2 вещи:
1- Провестии экономический анализ возможного рынка космических туристов
2-Провести технико-экономический анализ средств, которые теоретичнески могнут быть задействованы для этого рынка.
Все просто и все можно прогнозировать и планировать.
Делай что должен и будь что будет

Сторонний

ЦитироватьНа самом деле прогнозировать рынок космического туризма можно и надо.
Для этого нужно сделать минимум 2 вещи:
1- Провестии экономический анализ возможного рынка космических туристов
2-Провести технико-экономический анализ средств, которые теоретичнески могнут быть задействованы для этого рынка.
Все просто и все можно прогнозировать и планировать.
Разумеется, надо, это очень выгодно. :wink:

 Можно нанять целое подразделение глубокомысленных раздолбаев, которые долго будут составлять аналитические документы и на этом процессе отмыть несколько сот миллионов рублей.
"Multiscitia non dat intellectum"

Lev

Цитировать
ЦитироватьНа самом деле прогнозировать рынок космического туризма можно и надо.
Для этого нужно сделать минимум 2 вещи:
1- Провестии экономический анализ возможного рынка космических туристов
2-Провести технико-экономический анализ средств, которые теоретичнески могнут быть задействованы для этого рынка.
Все просто и все можно прогнозировать и планировать.
Разумеется, надо, это очень выгодно. :wink:

 Можно нанять целое подразделение глубокомысленных раздолбаев, которые долго будут составлять аналитические документы и на этом процессе отмыть несколько сот миллионов рублей.
Можно будет посмотреть что получится потом.
Если полетят реально 6 Союзов в год и будет реальная прибыль  - значит раздолбаи не зря работали
Делай что должен и будь что будет

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНа самом деле прогнозировать рынок космического туризма можно и надо.
Для этого нужно сделать минимум 2 вещи:
1- Провестии экономический анализ возможного рынка космических туристов
2-Провести технико-экономический анализ средств, которые теоретичнески могнут быть задействованы для этого рынка.
Все просто и все можно прогнозировать и планировать.
Разумеется, надо, это очень выгодно. :wink:

 Можно нанять целое подразделение глубокомысленных раздолбаев, которые долго будут составлять аналитические документы и на этом процессе отмыть несколько сот миллионов рублей.
Зачем? Если цель распилить денежку - то да.

А если задача получить конкретные результаты, то надо признать, что Роскосмос действует весьма грамотно. Нужно подписать с Space Adventures протокол о намерениях, и пускай они ищут клиентов.
А будут у Space Adventures клиенты, скажем, на два полета - и можно заняться строительством корабля. А перед этим запустить беспилотный Союз, может быть даже с уже побывавшем в космосе СА с новой теплоизоляцей и СУ....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Сторонний

ЦитироватьМожно будет посмотреть что получится потом.
Если полетят реально 6 Союзов в год и будет реальная прибыль  - значит раздолбаи не зря работали
У кого получится "реальная прибыль", - у того, кто просто сшибёт дополнительные деньги на частично оплаченных местах в Союзах?

 Или у РККЭ в целом получится "реальная прибыль"? Если речь про РККЭ, то ей без разницы кого и за какие деньги возить или не возить вообще.

 Вы расскажите как 6 миллиардов отбивать собираетесь.
"Multiscitia non dat intellectum"

Valerij

ЦитироватьУ кого получится "реальная прибыль", - у того, кто просто сшибёт дополнительные деньги на частично оплаченных местах в Союзах?

 Или у РККЭ в целом получится "реальная прибыль"? Если речь про РККЭ, то ей без разницы кого и за какие деньги возить или не возить вообще.

 Вы расскажите как 6 миллиардов отбивать собираетесь.
А я и не говорил, что создание Лунного Союза обойдется в шесть миллиардов.

И, кстати, работа над "Лунным Союзом" поможет быстрее/дешевле разработать ПТК НП.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".