Федерация (вариант Орёл) готовится к полёту

Автор zandr, 17.05.2017 23:25:56

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитатаReader пишет:
Да не будет никаких корпусов из композита, это тупиковая ветвь, я думаю. Отнявшая время впустую.
Чой-та тупиковая? Пассажирское самолётостроение потихоньку переходит на композиты, а там требования по безопасности очень жёсткие.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

pkl

ЦитатаДмитрий В. пишет:
С таким подходом, и не будет этого опыта. В чем принципиальная сложность? Уж полвека корпуса ракет мотают.
Корпус космического корабля по форме сложнее корпуса ракеты. Имеются в виду твердотопливные, да? Потому как жидкостные РН до сих пор делают из металла везде, кроме Новой Зеландии. ;)  Композит сложнее металла, у него свойства меняются в зависимости от направления. И т.п.
Цитата А там нагрузки не чета действующим на корпус КК. Обычная косность и "как бы чего не вышло". 
Ну да, только покойников нам сейчас не хватало...
ЦитатаТак из АМг-6 (1570) и будут варить.
Скорее всего. Вообще, в космосе лучше всего работают неорганические материалы.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Schwalbe

ЦитатаDenis Voronin пишет:
ЦитатаReader пишет:
Да не будет никаких корпусов из композита, это тупиковая ветвь, я думаю. Отнявшая время впустую.
Чой-та тупиковая? Пассажирское самолётостроение потихоньку переходит на композиты, а там требования по безопасности очень жёсткие.
Вентилируемая гермокабина это как бы немножко другое. Плюс проблемы с закладками под крепеж оборудования, плюс ресурс в вакууме - много вопросов. Их решить можно, но масса будет не меньше, а технологически отсек получается сложнее.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

m-s Gelezniak

Высокомалекулярные соединения плохо переносят как УФ излучение а так же повышенный фон в целом.
Менее ремонтопригодны. Хуже реализуется поглощение энергии удара сминанием корпуса. Обычно конструкция из КМ при правышении нагрузки просто взрывается в лахмотья и волокна.
Так же сложнее выдержать одинаковые параметры в серии. Отсюда обычно избыточный вес.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Denis Voronin

Народ, ну вы чо блин, профиль композитного крыла того же С-47 весьма себе извратный, а нагрузки там охрененные.

Разумеется композитная кабина будет сложнее чугуниевой, да ещё и дороже, но тут нужно не забывать о развитии технологий, которые потом можно много где применить.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

m-s Gelezniak

С крылом то как раз всё проще.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Если энергетики умеют делать углепластиковые кабины то пусть они сделают углепластиковый ВА или хотя бы БО для Союза.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Leonar

ЦитатаСтарый пишет:
Если энергетики умеют делать углепластиковые кабины то пусть они сделают углепластиковый ВА или хотя бы БО для Союза.
Союз им никто такой не закажет, а вот Прогресс - вполне бы

m-s Gelezniak

ЦитатаLeonar пишет:
ЦитатаСтарый

пишет:
Если энергетики умеют делать углепластиковые кабины то пусть они сделают углепластиковый ВА или хотя бы БО для Союза.
Союз им никто такой не закажет, а вот Прогресс - вполне бы


Ну во первых не энергетики умеют, а его им сделали.
Во вторых Что БО ГрО получатся тяжелее чем то сто есть, со стенкой в два мм АмГ-6 с прихваченным точкой и роликом подкреплением. 
В добавок металлическая оболочка  это экран от микроволнового излучения.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитатаLeonar пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Если энергетики умеют делать углепластиковые кабины то пусть они сделают углепластиковый ВА или хотя бы БО для Союза.
Союз им никто такой не закажет, а вот Прогресс - вполне бы
Хммм... Федерацию закажут а Союз не закажут? Ну хорошо, пусть сделают Прогресс.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Leonar

ЦитатаСтарый пишет:
Федерацию закажут а Союз не закажут?
так Союз никто оплачивать модернизацию с ОКР и испытаниями не будет
а с Федей еще этап ОКРов идет, тут вполне может образец пройти на ЛКИ и это в рамках бюджета Создания ПТК НП

Старый

ЦитатаLeonar пишет: 
так Союз никто оплачивать модернизацию с ОКР и испытаниями не будет
Да ну? Регулярно ж оплачивают. 
 А ещё говорят что на Союзе испытывают Федины прибамбасы. Вот пусть углепластиковый СА и испытают. 
 Слабо? ;) 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаDenis Voronin пишет:
Народ, ну вы чо блин, профиль композитного крыла того же С-47 весьма себе извратный, а нагрузки там охрененные.

Разумеется композитная кабина будет сложнее чугуниевой, да ещё и дороже, но тут нужно не забывать о развитии технологий, которые потом можно много где применить.
Вообще-то, углепластиковая кабина должна была быть дешевле и проще в изготовлении (меньше деталей и меньше цикл производства).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаДмитрий В. пишет: 
Вообще-то, углепластиковая кабина должна была быть дешевле и проще в изготовлении (меньше деталей и меньше цикл производства).
О! И почему бы не сделать для Союза? ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий Инфан

ЦитатаСтарый пишет:
О! И почему бы не сделать для Союза?
Дорогая больно.

Старый

ЦитатаДмитрий Инфан пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
О! И почему бы не сделать для Союза?
Дорогая больно.
Для Феди не дорогая а для Союза дорогая? ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

m-s Gelezniak

ЦитатаДмитрий В. пишет:
ЦитатаDenis Voronin

пишет:
Народ, ну вы чо блин, профиль композитного крыла того же С-47 весьма себе извратный, а нагрузки там охрененные.

Разумеется композитная кабина будет сложнее чугуниевой, да ещё и дороже, но тут нужно не забывать о развитии технологий, которые потом можно много где применить.
Вообще-то, углепластиковая кабина должна была быть дешевле и проще в изготовлении (меньше деталей и меньше цикл производства).
Щазз.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитатаСтарый пишет:
Вот пусть углепластиковый СА и испытают.
 Слабо?
Чтот кажется, что это уже будут не федины прибамбасы, а существенно иной корабь с соответсвующей ценой испытаний
Дешевле в рамках окр по феде
Сварганить для начала маненький ва
Как бион
Тут где то был / светился подобный аппарат


Leonar

ЦитатаСтарый пишет:

И почему бы не сделать для Союза?
потому, что Союзу не надо?