Орёл (бывшая "Федерация") готовится к полёту

Автор zandr, 17.05.2017 23:25:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьReader пишет:
Да не будет никаких корпусов из композита, это тупиковая ветвь, я думаю. Отнявшая время впустую.
Чой-та тупиковая? Пассажирское самолётостроение потихоньку переходит на композиты, а там требования по безопасности очень жёсткие.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

pkl

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С таким подходом, и не будет этого опыта. В чем принципиальная сложность? Уж полвека корпуса ракет мотают.
Корпус космического корабля по форме сложнее корпуса ракеты. Имеются в виду твердотопливные, да? Потому как жидкостные РН до сих пор делают из металла везде, кроме Новой Зеландии. ;)  Композит сложнее металла, у него свойства меняются в зависимости от направления. И т.п.
Цитировать А там нагрузки не чета действующим на корпус КК. Обычная косность и "как бы чего не вышло". 
Ну да, только покойников нам сейчас не хватало...
ЦитироватьТак из АМг-6 (1570) и будут варить.
Скорее всего. Вообще, в космосе лучше всего работают неорганические материалы.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Schwalbe

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьReader пишет:
Да не будет никаких корпусов из композита, это тупиковая ветвь, я думаю. Отнявшая время впустую.
Чой-та тупиковая? Пассажирское самолётостроение потихоньку переходит на композиты, а там требования по безопасности очень жёсткие.
Вентилируемая гермокабина это как бы немножко другое. Плюс проблемы с закладками под крепеж оборудования, плюс ресурс в вакууме - много вопросов. Их решить можно, но масса будет не меньше, а технологически отсек получается сложнее.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

m-s Gelezniak

Высокомалекулярные соединения плохо переносят как УФ излучение а так же повышенный фон в целом.
Менее ремонтопригодны. Хуже реализуется поглощение энергии удара сминанием корпуса. Обычно конструкция из КМ при правышении нагрузки просто взрывается в лахмотья и волокна.
Так же сложнее выдержать одинаковые параметры в серии. Отсюда обычно избыточный вес.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Denis Voronin

Народ, ну вы чо блин, профиль композитного крыла того же С-47 весьма себе извратный, а нагрузки там охрененные.

Разумеется композитная кабина будет сложнее чугуниевой, да ещё и дороже, но тут нужно не забывать о развитии технологий, которые потом можно много где применить.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Если энергетики умеют делать углепластиковые кабины то пусть они сделают углепластиковый ВА или хотя бы БО для Союза.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Если энергетики умеют делать углепластиковые кабины то пусть они сделают углепластиковый ВА или хотя бы БО для Союза.
Союз им никто такой не закажет, а вот Прогресс - вполне бы

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Если энергетики умеют делать углепластиковые кабины то пусть они сделают углепластиковый ВА или хотя бы БО для Союза.
Союз им никто такой не закажет, а вот Прогресс - вполне бы


Ну во первых не энергетики умеют, а его им сделали.
Во вторых Что БО ГрО получатся тяжелее чем то сто есть, со стенкой в два мм АмГ-6 с прихваченным точкой и роликом подкреплением. 
В добавок металлическая оболочка  это экран от микроволнового излучения.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Если энергетики умеют делать углепластиковые кабины то пусть они сделают углепластиковый ВА или хотя бы БО для Союза.
Союз им никто такой не закажет, а вот Прогресс - вполне бы
Хммм... Федерацию закажут а Союз не закажут? Ну хорошо, пусть сделают Прогресс.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Федерацию закажут а Союз не закажут?
так Союз никто оплачивать модернизацию с ОКР и испытаниями не будет
а с Федей еще этап ОКРов идет, тут вполне может образец пройти на ЛКИ и это в рамках бюджета Создания ПТК НП

Старый

ЦитироватьLeonar пишет: 
так Союз никто оплачивать модернизацию с ОКР и испытаниями не будет
Да ну? Регулярно ж оплачивают. 
 А ещё говорят что на Союзе испытывают Федины прибамбасы. Вот пусть углепластиковый СА и испытают. 
 Слабо? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Народ, ну вы чо блин, профиль композитного крыла того же С-47 весьма себе извратный, а нагрузки там охрененные.

Разумеется композитная кабина будет сложнее чугуниевой, да ещё и дороже, но тут нужно не забывать о развитии технологий, которые потом можно много где применить.
Вообще-то, углепластиковая кабина должна была быть дешевле и проще в изготовлении (меньше деталей и меньше цикл производства).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Вообще-то, углепластиковая кабина должна была быть дешевле и проще в изготовлении (меньше деталей и меньше цикл производства).
О! И почему бы не сделать для Союза? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

ЦитироватьСтарый пишет:
О! И почему бы не сделать для Союза?
Дорогая больно.

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
О! И почему бы не сделать для Союза?
Дорогая больно.
Для Феди не дорогая а для Союза дорогая? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьDenis Voronin

пишет:
Народ, ну вы чо блин, профиль композитного крыла того же С-47 весьма себе извратный, а нагрузки там охрененные.

Разумеется композитная кабина будет сложнее чугуниевой, да ещё и дороже, но тут нужно не забывать о развитии технологий, которые потом можно много где применить.
Вообще-то, углепластиковая кабина должна была быть дешевле и проще в изготовлении (меньше деталей и меньше цикл производства).
Щазз.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Вот пусть углепластиковый СА и испытают.
 Слабо?
Чтот кажется, что это уже будут не федины прибамбасы, а существенно иной корабь с соответсвующей ценой испытаний
Дешевле в рамках окр по феде
Сварганить для начала маненький ва
Как бион
Тут где то был / светился подобный аппарат


Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:

И почему бы не сделать для Союза?
потому, что Союзу не надо?