Экономически эффективная одноразовая РН

Автор pkl, 19.03.2017 00:19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Атяпа

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Однако она запросто переносит возврат и повторный пуск.
Выводы напрашиваются
Насчет "запросто": на фото видны следы деформаций и обгара ряда элементов конструкции.
Так шел набор информации, определялись границы применимости возврата. Этого же ещё никто не знал! Абсолютно новая область.
И днём и ночью кот - учёный!

Kap

#661
ЦитироватьАтяпа пишет:
Так к чему ближе Фалкон - к болиду Формулы 1 или к обычному хорошему грузовику?
К грузовику. Рекордное отношение заправленный/пустой - результат совмещенного днища в основном.
ЦитироватьАтяпа пишет:
Так шел набор информации, определялись границы применимости возврата. Этого же ещё никто не знал! Абсолютно новая область.
Для начала хорошо бы увидеть подтверждения того что деформации и оплавления вообще были кроме как на ступени JSAT-14.

Сергей

#662
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Однако она запросто переносит возврат и повторный пуск.
Выводы напрашиваются
Насчет "запросто": на фото видны следы деформаций и обгара ряда элементов конструкции.
               
                  
ЦитироватьKap пишет:
Вот и гадание по фото началось.

Маск, который за свои слова отвечает деньгами, говорит что нормально ступени возвращаются, Дмитрий В. который за свой базар отвечать не желает в принципе, видит на фото деформации и следы обгарания. Даже не знаю кому верить  :D  
Не нужно верить, нужно просто самому внимательно посмотреть фото, они есть на этом форуме, и следы пластических деформаций есть , обгар решеток есть. И тем не менее, Маск, получив такие результаты, продолжает посадки первой ступени с расчетом повторного использования - почему ? Вопрос только к Kap.

pkl

Цитироватьkorund пишет:
Неее
С самого начала линейка Ангары задумывалась, как универсальное средство выведения для бОльшей части ПН. Где благодаря универсальным модулям каждая РН будет дешевле чем спецально созданная РН под конкретную ПН. Более того чётко позиционировалось что А5 будет ДЕШЕВЛЕ и а не ДОРОЖЕ Протона, в результате чего Протон должен постепенно выводится из эксплуатации и т.д. почти тоже самое и с Союзом. Вот только что то пошло не так...
При закладке самой концепции РН Ангара, как теперь понятно, её проектантами были допущены серьёзные ошибки. Пресловутая "модульность", использование "задела", который в реальности оказался практически непригодным для реализации. Ну и, конечно, конкретно промахнулись ПН в виде ИСЗ связи для низкоорбитальных систем. Но проблема даже не в этом, а в том, что они не попытались исправить ошибки в конце 90-х, а с упорством, достойным лучшего применения, проталкивали заведомо нежизнеспособную концепцию. Вот где "что-то пошло не так"! И у меня до сих пор нет ответа, почему так получилось.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Kap

ЦитироватьСергей пишет:
Не нужно верить, нужно просто самому внимательно посмотреть фото, они есть на этом форуме, и следы пластических деформаций есть , обгар решеток есть.
А еще та ступень падала от отсутствия газовых рулей которые холодногазовые двигатели. Гадание хоть по фото хоть по видео снятому как получится - непродуктивный процесс.
ЦитироватьСергей пишет:
И тем не менее, Маск, получив такие результаты, продолжает посадки первой ступени с расчетом повторного использования - почему ?
Потому что следы пластической деформации на ступенях кроме той что с JSAT-14 кое-кому приглючились, а мухобойки можно и поменять. Ну и вот немного фото гнутых и обгорелых ступеней:




Надеюсь все в курсе что черное - это сажа от выхлопа ТНА, а не окалина?

pkl

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Так да не так.

Поясню на простом примере:

Вам нужно лететь из Москвы в Вашингтон. Что вы выберете: новый экспериментальный самолёт только что построенный, на котором один раз запустили движки ИЛИ борт который уже десять лет летает по этому маршруту с регулярным тех.обслуживанием?
Нет, не так. Вам надо лететь из Москвы в Вашингтон. Что Вы выберете: новый самолёт, на котором несколько раз запускали движки или же борт, уже палёный /в буквальном смысле/ после 10 полётов?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Атяпа

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Так да не так.

Поясню на простом примере:

Вам нужно лететь из Москвы в Вашингтон. Что вы выберете: новый экспериментальный самолёт только что построенный, на котором один раз запустили движки ИЛИ борт который уже десять лет летает по этому маршруту с регулярным тех.обслуживанием?
Нет, не так. Вам надо лететь из Москвы в Вашингтон. Что Вы выберете: новый самолёт, на котором несколько раз запускали движки или же борт, уже палёный /в буквальном смысле/ после 10 полётов?
Паленый - это когда параметры полета выходили за пределы штатных?
И днём и ночью кот - учёный!

Denis Voronin

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Так да не так.

Поясню на простом примере:

Вам нужно лететь из Москвы в Вашингтон. Что вы выберете: новый экспериментальный самолёт только что построенный, на котором один раз запустили движки ИЛИ борт который уже десять лет летает по этому маршруту с регулярным тех.обслуживанием?
Нет, не так. Вам надо лететь из Москвы в Вашингтон. Что Вы выберете: новый самолёт, на котором несколько раз запускали движки или же борт, уже палёный /в буквальном смысле/ после 10 полётов?
Я лучше посижу в родной Самаре вместо того чтобы на всякой хрени летать:)

Вопрос упирается в ресурс. Вероятность что уже летавшая ракета выведет на подземную орбиту от того что кто-то спьяну забил хреновину вверх тормашками очень мала. А вот какова вероятность того что там какая-нибудь хреновина растрескалась и полетит к чертям собачьим - это надо на практике смотреть.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьKap пишет:
Надеюсь все в курсе что черное - это сажа от выхлопа ТНА, а не окалина?
Вы профессионально ставите диагноз по фотографиям?

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
хреновина растрескалась и полетит к чертям собачьим - это надо на практике смотреть.
О!
если ничего не делать, то самое безопасное будет

Kap

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Вы профессионально ставите диагноз по фотографиям?
Тролль, иди в лес. От чего низ ступени черный и почему чернота заканчивается строго на баке кислорода уже давно известно всем кто хоть немного по теме читает. А еще все приличные люди знают что окалиной называют оксиды железа и меди, а ступень алюминиевая.

Вернер П.

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Вы профессионально ставите диагноз по фотографиям?
Тролль, иди в лес. От чего низ ступени черный и почему чернота заканчивается строго на баке кислорода уже давно известно всем кто хоть немного по теме читает. А еще все приличные люди знают что окалиной называют оксиды железа и меди, а ступень алюминиевая.
А приличный человек знает, что в дюралюминии до 5% меди? ;)

Kap

#672
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А приличный человек знает, что в дюралюминии до 5% меди?
Приличный человек знает что Фалькон 9 сделан из AlLi а не дюрали и что любой алюминиевый сплав на Земле покрыт оксидной пленкой. А у Фалькона 9 еще и краской. А Плейншнер даже про сталь и медь в двигателях вспомнить не может.

Вернер П.

ЦитироватьKap пишет:
Приличный человек знает что Фалькон 9 сделан из AlLi 
А из какого конкретно?

Вернер П.

Кстати, Kap  и  Denis Voronin,  
как-то странно что Вы появляетесь на форуме всегда одновременно и в одной теме.
Случаем Кар это не более хамоватый дубль Воронина?

Kap

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А из какого конкретно?
У Маска спросите. Подробностей в юзергиде не видел.
ЦитироватьПлейшнер пишет:
как-то странно что Вы появляетесь на форуме всегда одновременно и в одной теме.
Случаем Кар это не более хамоватый дубль Воронина?
Тогда маскофобы все форки одного бота раз несут одну и ту же фигню в одних и тех же темах.

Виктор Зотов

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьkorund пишет:
Неее
С самого начала линейка Ангары задумывалась, как универсальное средство выведения для бОльшей части ПН. Где благодаря универсальным модулям каждая РН будет дешевле чем спецально созданная РН под конкретную ПН. Более того чётко позиционировалось что А5 будет ДЕШЕВЛЕ и а не ДОРОЖЕ Протона, в результате чего Протон должен постепенно выводится из эксплуатации и т.д. почти тоже самое и с Союзом. Вот только что то пошло не так...
При закладке самой концепции РН Ангара, как теперь понятно, её проектантами были допущены серьёзные ошибки. Пресловутая "модульность", использование "задела", который в реальности оказался практически непригодным для реализации. Ну и, конечно, конкретно промахнулись ПН в виде ИСЗ связи для низкоорбитальных систем. Но проблема даже не в этом, а в том, что они не попытались исправить ошибки в конце 90-х, а с упорством, достойным лучшего применения, проталкивали заведомо нежизнеспособную концепцию. Вот где "что-то пошло не так"! И у меня до сих пор нет ответа, почему так получилось.
Ответ на поверхности. Безответственность на всех уровнях. И до сих пор.

Михаил Иродов

Цитироватьpkl пишет:
При закладке самой концепции РН Ангара, как теперь понятно, её проектантами были допущены серьёзные ошибки. Пресловутая "модульность", использование "задела", который в реальности оказался практически непригодным для реализации.
А что не так с модульностью?

Seti


Михаил Иродов

ЦитироватьSeti пишет:
Слишком маленькие.
Если я правильно помню, это связано с требованиями транспортабельности.