«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

AlexNB

19.09.2020 16:35:08 #4580 Последнее редактирование: 19.09.2020 16:48:22 от AlexNB
Цитата: Bell от 19.09.2020 15:27:07
Цитата: AlexNB от 19.09.2020 09:48:55Да, до боли напомнило Кармака с его AA, результат, судя по подходу, будет аналогичный. Особенно умилило фрезерование оболочек, судя по контексту - для двигателя. Раньше я думал, что на нормальном производстве такие делают ротационным вытягиванием.
В теме про УЛА недавно выложили 2 ролика с завода, где массово фрезеруют обечайки баков Атласа (а может уже и Вулкана). Толщиной сантиметра 3 на глаз.
Если фрезеруют вафельные оболочки то вопросов нет, здесь же, судя по фотографиям, гладкие. Понятно, что каждый сходит с ума по своему, но тут уж как то слишком... Посчитайте время обработки, хотя бы по сравнению с токаркой.

владимир смурной

Цитата: АниКей от 18.09.2020 10:08:43
Цитата: undefinedhttps://www.s7rd.ru/#starter
Центр разработок С7
Технологическая, конструкторская и исследовательская компания,
входит в авиационно-космическую корпорацию S7
Создаем ракету-носитель легкого класса с возвращаемой первой ступенью, с перспективой использования наработок для промышленного изготовления РН среднего класса, запускаемых с космодрома «Морской старт»...
А вот интересно, кто там Главный архитектор этого творения? И чей мотор, и СУ пойдёт в дело? Да и на чем летать будет этот пепелац, типа КРТ? 
А то про баки начали рассказывать, мотор где?
 Без мотора, как без ветрил, а без СУ, как без руля и мозгов😖

владимир смурной

Цитата: AlexNB от 19.09.2020 16:35:08
Цитата: Bell от 19.09.2020 15:27:07
Цитата: AlexNB от 19.09.2020 09:48:55Да, до боли напомнило Кармака с его AA, результат, судя по подходу, будет аналогичный. Особенно умилило фрезерование оболочек, судя по контексту - для двигателя. Раньше я думал, что на нормальном производстве такие делают ротационным вытягиванием.
В теме про УЛА недавно выложили 2 ролика с завода, где массово фрезеруют обечайки баков Атласа (а может уже и Вулкана). Толщиной сантиметра 3 на глаз.
Если фрезеруют вафельные оболочки то вопросов нет, здесь же, судя по фотографиям, гладкие. Понятно, что каждый сходит с ума по своему, но тут уж как то слишком... Посчитайте время обработки, хотя бы по сравнению с токаркой.
Парни, я думаю эту новость пока серьезно воспринимать не стоит. Вот сделают хотя бы одну бочку, а потом испытают(интересно, кто возьмется), а потом можно и послушать молодых талантов.

Asteroid

Да пусть дерзают. Вам жалко что ли?  ;)
Над Маском тоже хихикали, однако ж смог.
==>[RU.SPACE Forever>

/Иван/

Цитата: владимир смурной от 21.09.2020 17:59:52чей мотор,

Есть некоторая вероятность, что это РД-120.

Цитата: ТАСС / ИНТЕРВЬЮ / 7 НОЯ 2018Гендиректор S7 Space: мы предложили Роскосмосу $2,5 млрд за ракеты, а в ответ -- тишина
В то же время в НПО "Энергомаш" нашли способ предложить S7 Space то, от чего мы не смогли отказаться.
Цитата: НПО «Энергомаш» / 22 ОКТЯБРЯ 2018Старт программы сотрудничества НПО Энергомаш и С7 КТС
В частности, соглашение предусматривает развитие сотрудничества в сфере возобновления производства, сертификации и коммерческих продаж «земной» и «высотной» модификации одного из двигателей разработки АО «НПО Энергомаш» для применения как в интересах «С7 КТС», так и для использования в составе перспективных и модернизируемых РН различный классов, в том числе и в рамках международных проектов.
Цитата: МОСКВА, 15 мая 2019 - РИА НовостиРоссия вернула с Украины производство ракетного двигателя РД-120
Научно-производственное объединение Энергомаш (входит в госкорпорацию "Роскосмос") сообщило в среду, что возобновляет производство ракетного двигателя РД-120, который более 30 лет изготавливался на Украине
 РД-120:
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ПРОДУКЦИИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Цитата: undefinedРД-120МС

  • Назначение: Для верхних ступеней перспективных российских и зарубежных РН.
  • Год начала выпуска: 2022
  • Лётная квалификация изделия: Нет
  • Краткая история лётной квалификации: Прототип двигателя использовался на 2 ступени РН "Зенит".
  • Возможность адаптации изделия под требования заказчика: Да
  • Тяга, земная / пустотная: - / 93 тс
  • Удельный импульс, земной / пустотный: - / 351 сек
  • Давление в камере сгорания: 181,6 кгс/см2
  • Масса, сухая / залитая: 1450 / 1610 кг
  • Габариты, высота / диаметр: 4714 / 2600 мм
  • Период разработки: Базовый - с 1976 г., форсированный - 2001-2003 Модификация - 2019-2022
  • Управление вектором тяги (2 канала) за счет качания камеры в двух плоскостях: 4 °
  • Диапазон тяги: 100-78 %
Описание
Модификация жидкостного ракетного двигателя с дожиганием окислительного газа РД120 для верхних ступеней. Топливо: кислород + керосин. В конструкции двигателя широко используется ряд новых технологий.
Примечание
Базовый двигатель РД-120 разработан в 1976-1985 гг. Первый пуск РН «Зенит» с двигателем РД-120 выполнен 13 апреля 1985 г. Модернизированный двигатель РД-120: форсирована тяга до 93 тс. Первый пуск РН «Зенит» с форсированным двигателем РД-120 по программе «Морской старт» выполнен 28 февраля 2005г. Изготовлено всего 295 двигателей, проведено 588 стендовых огневых испытаний с наработкой 141608 с.
Цитата: undefinedРД182 (он же RD-120M)

  • Назначение: Для первых ступеней перспективных российских и зарубежных РН.
  • Год начала выпуска: 2022
  • Лётная квалификация изделия: Нет
  • Возможность адаптации изделия под требования заказчика: Нет
  • Тяга, земная / пустотная: 79 / 89 тс
  • Удельный импульс, земной / пустотный: 298 / 336 сек
  • Давление в камере сгорания: 181,6 кгс/см2
  • Масса, сухая / залитая: 1150 / 1260 кг
  • Габариты, высота / диаметр: 3653 / 2600 мм
  • Период разработки: 2019-2022
  • Управление вектором тяги (2 канала) за счет качания камеры в двух плоскостях: 6 °
  • Диапазон тяги: 100-50 %
Описание
Модификация жидкостного ракетного двигателя с дожиганием окислительного газа РД120 для первых ступеней.
Топливо: кислород + керосин.
В конструкции двигателя широко используется ряд новых технологий.
Примечание
Разработка двигателя РД182 - земная модификация РД120МС с коротким соплом для перспективных PH.
 РД-182 (РД-120 на метане):
Цитата: Salo от 23.01.2011 15:04:26
Цитата: Авиапанорама / 1998 год / № 4Борис Каторгин, генеральный директор, генеральный конструктор ОАО "НПО "Энергомаш";
Игорь Клепиков, главный конструктор направления ОАО "НПО "Энергомаш".
Метановые ЖРД НПО "Энергомаш" им. В.П. Глушко.


владимир смурной

Цитата: Asteroid от 21.09.2020 18:23:53Да пусть дерзают. Вам жалко что ли?  ;)
Над Маском тоже хихикали, однако ж смог.
Так если этой команде удастся сделать в металле и довести ракету до испытаний, то уже молодцы. Просто у них впереди, ну ОЧЕНЬ тяжкий путь. И чтобы хватило терпения у Филева! Ему сейчас и без них хватает забот на основном производстве.

владимир смурной

21.09.2020 19:02:51 #4586 Последнее редактирование: 21.09.2020 19:05:00 от владимир смурной
Цитата: /Иван/ от 21.09.2020 18:41:56
Цитата: владимир смурной от 21.09.2020 17:59:52чей мотор,

Есть некоторая вероятность, что это РД-120.

Цитата: ТАСС / ИНТЕРВЬЮ / 7 НОЯ 2018Гендиректор S7 Space: мы предложили Роскосмосу $2,5 млрд за ракеты, а в ответ -- тишина
В то же время в НПО "Энергомаш" нашли способ предложить S7 Space то, от чего мы не смогли отказаться.
Цитата: НПО «Энергомаш» / 22 ОКТЯБРЯ 2018Старт программы сотрудничества НПО Энергомаш и С7 КТС
В частности, соглашение предусматривает развитие сотрудничества в сфере возобновления производства, сертификации и коммерческих продаж «земной» и «высотной» модификации одного из двигателей разработки АО «НПО Энергомаш» для применения как в интересах «С7 КТС», так и для использования в составе перспективных и модернизируемых РН различный классов, в том числе и в рамках международных проектов.
Цитата: МОСКВА, 15 мая 2019 - РИА НовостиРоссия вернула с Украины производство ракетного двигателя РД-120
Научно-производственное объединение Энергомаш (входит в госкорпорацию "Роскосмос") сообщило в среду, что возобновляет производство ракетного двигателя РД-120, который более 30 лет изготавливался на Украине
 РД-120:
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ПРОДУКЦИИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Цитата: undefinedРД-120МС

  • Назначение: Для верхних ступеней перспективных российских и зарубежных РН.
  • Год начала выпуска: 2022
  • Лётная квалификация изделия: Нет
  • Краткая история лётной квалификации: Прототип двигателя использовался на 2 ступени РН "Зенит".
  • Возможность адаптации изделия под требования заказчика: Да
  • Тяга, земная / пустотная: - / 93 тс
  • Удельный импульс, земной / пустотный: - / 351 сек
  • Давление в камере сгорания: 181,6 кгс/см2
  • Масса, сухая / залитая: 1450 / 1610 кг
  • Габариты, высота / диаметр: 4714 / 2600 мм
  • Период разработки: Базовый - с 1976 г., форсированный - 2001-2003 Модификация - 2019-2022
  • Управление вектором тяги (2 канала) за счет качания камеры в двух плоскостях: 4 °
  • Диапазон тяги: 100-78 %
Описание
Модификация жидкостного ракетного двигателя с дожиганием окислительного газа РД120 для верхних ступеней. Топливо: кислород + керосин. В конструкции двигателя широко используется ряд новых технологий.
Примечание
Базовый двигатель РД-120 разработан в 1976-1985 гг. Первый пуск РН «Зенит» с двигателем РД-120 выполнен 13 апреля 1985 г. Модернизированный двигатель РД-120: форсирована тяга до 93 тс. Первый пуск РН «Зенит» с форсированным двигателем РД-120 по программе «Морской старт» выполнен 28 февраля 2005г. Изготовлено всего 295 двигателей, проведено 588 стендовых огневых испытаний с наработкой 141608 с.
Цитата: undefinedРД182 (он же RD-120M)

  • Назначение: Для первых ступеней перспективных российских и зарубежных РН.
  • Год начала выпуска: 2022
  • Лётная квалификация изделия: Нет
  • Возможность адаптации изделия под требования заказчика: Нет
  • Тяга, земная / пустотная: 79 / 89 тс
  • Удельный импульс, земной / пустотный: 298 / 336 сек
  • Давление в камере сгорания: 181,6 кгс/см2
  • Масса, сухая / залитая: 1150 / 1260 кг
  • Габариты, высота / диаметр: 3653 / 2600 мм
  • Период разработки: 2019-2022
  • Управление вектором тяги (2 канала) за счет качания камеры в двух плоскостях: 6 °
  • Диапазон тяги: 100-50 %
Описание
Модификация жидкостного ракетного двигателя с дожиганием окислительного газа РД120 для первых ступеней.
Топливо: кислород + керосин.
В конструкции двигателя широко используется ряд новых технологий.
Примечание
Разработка двигателя РД182 - земная модификация РД120МС с коротким соплом для перспективных PH.
 РД-182 (РД-120 на метане):
Цитата: Salo от 23.01.2011 15:04:26
Цитата: Авиапанорама / 1998 год / № 4Борис Каторгин, генеральный директор, генеральный конструктор ОАО "НПО "Энергомаш";
Игорь Клепиков, главный конструктор направления ОАО "НПО "Энергомаш".
Метановые ЖРД НПО "Энергомаш" им. В.П. Глушко.

[/quote]
Спасибо!
но интересный колленкор! Неуж-то Филев уже дал денег на проект. Данные за 18 год, а на дворе сумрачный 20-й.

AlexNB

Цитата: Asteroid от 21.09.2020 18:23:53Да пусть дерзают. Вам жалко что ли?  ;)
Над Маском тоже хихикали, однако ж смог.
Да я то как раз не хихикаю, а отношусь серьезно. Просто за два года, даже при минимальном финансировании, на таком оборудовании много чего сделать можно было бы.

seachest

Цитата: /Иван/ от 21.09.2020 18:41:56
Цитата: владимир смурной от 21.09.2020 17:59:52чей мотор,

Есть некоторая вероятность, что это РД-120.

Цитата: ТАСС / ИНТЕРВЬЮ / 7 НОЯ 2018Гендиректор S7 Space: мы предложили Роскосмосу $2,5 млрд за ракеты, а в ответ -- тишина
В то же время в НПО "Энергомаш" нашли способ предложить S7 Space то, от чего мы не смогли отказаться.
Цитата: НПО «Энергомаш» / 22 ОКТЯБРЯ 2018Старт программы сотрудничества НПО Энергомаш и С7 КТС
В частности, соглашение предусматривает развитие сотрудничества в сфере возобновления производства, сертификации и коммерческих продаж «земной» и «высотной» модификации одного из двигателей разработки АО «НПО Энергомаш» для применения как в интересах «С7 КТС», так и для использования в составе перспективных и модернизируемых РН различный классов, в том числе и в рамках международных проектов.
[/spoiler]
новость старая от 7 НОЯ 2018
уже и этих людей нет в С7

АниКей

ЦитатаНамечен ли запуск ракеты из Амурского залива?
https://vl.aif.ru/society/namechen_li_zapusk_rakety_iz_amurskogo_zaliva

Весной много писали, что в Приморье отбуксировали космический космодром «Морской старт». А что дальше? Будем запускать ракеты из Амурского залива?
Н. Ведерников, Шкотовский район


Комплекс «Морской старт» действительно отремонтировали на судоремонтном заводе в Славянке. Сейчас владелец рассматривает возможность организации стоянки ракетно-космического комплекса в одной из бухт Приморью.

 

ЦитатаПо словам генерального директора ООО «С7 Космические Транспортные Системы» (S7 Space) Сергея Савченкова, несколько вариантов мест базирования плавучего космодрома уже определены. Здесь будет производиться межрейсовое обслуживание и текущий ремонт.
А запуски космических аппаратов по-прежнему будут производить из более удобных для этого районов в экваториальных широтах.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

seachest

24.09.2020 14:15:10 #4590 Последнее редактирование: 24.09.2020 14:17:53 от seachest
Цитата: АниКей от 23.09.2020 10:44:40
Цитата: undefinedНамечен ли запуск ракеты из Амурского залива?
https://vl.aif.ru/society/namechen_li_zapusk_rakety_iz_amurskogo_zaliva

Весной много писали, что в Приморье отбуксировали космический космодром «Морской старт». А что дальше? Будем запускать ракеты из Амурского залива?
Н. Ведерников, Шкотовский район


Комплекс «Морской старт» действительно отремонтировали на судоремонтном заводе в Славянке. Сейчас владелец рассматривает возможность организации стоянки ракетно-космического комплекса в одной из бухт Приморью.

 

Цитата: undefinedПо словам генерального директора ООО «С7 Космические Транспортные Системы» (S7 Space) Сергея Савченкова, несколько вариантов мест базирования плавучего космодрома уже определены. Здесь будет производиться межрейсовое обслуживание и текущий ремонт.
А запуски космических аппаратов по-прежнему будут производить из более удобных для этого районов в экваториальных широтах.
на судоремонтном заводе в Славянке можно максимум покрасить,  весь ремонт,
не один док не может принять эти суда, специалистов по этому оборудованию у них нет и не было никогда, денег нет у С7 КТС даже на зарплаты.
это какой то сброс.

Новый

Цитата: АниКей от 23.09.2020 10:44:40Комплекс «Морской старт» действительно отремонтировали на судоремонтном заводе в Славянке.
На кого это рассчитано, на зрителей Первого канала?
Новый дождался Старого.

Leonar

Цитата: Новый от 24.09.2020 17:03:22
Цитата: АниКей от 23.09.2020 10:44:40Комплекс «Морской старт» действительно отремонтировали на судоремонтном заводе в Славянке.
На кого это рассчитано, на зрителей Первого канала?
Ну че вы против частного космоса то прете? На инвестора это рассчитано, на инвестора...

ZOOR

Цитата: Leonar от 24.09.2020 19:36:38
Цитата: Новый от 24.09.2020 17:03:22
Цитата: АниКей от 23.09.2020 10:44:40Комплекс «Морской старт» действительно отремонтировали на судоремонтном заводе в Славянке.
На кого это рассчитано, на зрителей Первого канала?
Ну че вы против частного космоса то прете? На инвестора это рассчитано, на инвестора...
Аналитики которого верят Первому каналу?
Так у того инвестора только займы за душой ;)
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

АниКей

tass.ru

Патрушев в Приморье посетил плавучий космодром "Морской старт"



СЛАВЯНКА /Приморский край/, 25 сентября. /ТАСС/. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев в пятницу осмотрел плавучий космодром "Морской старт", который весной этого года был перебазирован от побережья США на Дальний Восток.
Патрушев поднялся на борт сборочно-командного судна, а также на саму пусковую платформу. Его сопровождал председатель совета директоров группы компаний S7 Владислав Филев, который рассказал об истории проекта, особенностях и возможностях этого космодрома.
Филев и гендиректор компании S7 Space Сергей Савченко доложили Патрушеву о планах по развитию проекта и перспективах возобновления пусков. В мероприятии участвовали также вице-премьер - полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, глава Приморья Олег Кожемяко, первый замминистра финансов Леонид Горнин, первый замглавы Роскосмоса Юрий Урличич и другие.
Плавучий космодромом "Морской старт" (Sea Launch) состоит из пусковой плавучей платформы "Одиссей" и командного судна. Программа действовала до 2014 года - с платформы, базировавшейся у берегов США, было выполнено 32 пуска ракеты "Зенит". В 2014 году пусковую деятельность "Морского старта" приостановили, а в сентябре 2016 года владельцем ракетно-космического комплекса стала группа компаний S7. Весной этого года командное судно и платформа перешли от побережья Соединенных Штатов и пришвартовались у причала Славянского судоремонтного завода в Приморье. Руководство Роскосмоса и специалисты ракетно-космической отрасли, а также компании S7 оценили состояние "Морского старта" к готовности проводить пуски перспективных ракет "Союз-5" и "Союз-6".
Вице-премьер РФ Юрий Борисов в августе сообщал, что восстановление плавучего космодрома "Морской старт" может завершиться на рубеже 2023-2024 годов. Он уточнял, что проект восстановления потребует порядка 35 млрд рублей.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

militarynews.ru

Глава группы компаний S7 проинформировал Патрушева с перспективами возобновления пусков с космодрома "Морской старт" -



       Славянка (Приморский край). 25 сентября. ИНТЕРФАКС - Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев в пятницу осмотрел плавучий космодром "Морской старт", который весной текущего года был перебазирован от побережья США на Дальний Восток.
       Патрушев поднялся на борт сборочно-командного судна, а также на саму пусковую платформу. Его сопровождал председатель совета директоров группы компаний S7 Владислав Филев, который рассказал об истории проекта, особенностях и возможностях этого космодрома.
       Филев и гендиректор компании S7 Space Сергей Савченко доложили Патрушеву о планах по развитию проекта и перспективах возобновления пусков.
       В мероприятии участвовали также вице-премьер - полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, глава Приморья Олег Кожемяко, первый замминистра финансов Леонид Горнин, первый замглавы Роскосмоса Юрий Урличич и др.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

ZOOR

Цитата: АниКей от 25.09.2020 10:53:26Патрушев ... также вице-премьер - полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, глава Приморья Олег Кожемяко, ....
Борисов был, ДОР тоже.

Остались Силуанов, Кириенко, Греф, Костин, Абрамович - и можно САМОГО везти
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Туман Андромедов

25.09.2020 11:44:08 #4597 Последнее редактирование: 25.09.2020 11:46:24 от Туман Андромедов

ZOOR: ".... можно САМОГО везти"


Была такая проблема на одной из последних миссий. Прорабатывался визит в пусковые дни. Но отменилось.

Андрей Иванов

25.09.2020 12:05:36 #4598 Последнее редактирование: 25.09.2020 12:07:30 от Андрей Иванов
Цитата: АниКей от 25.09.2020 10:52:44

СЛАВЯНКА /Приморский край/, 25 сентября. /ТАСС/. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев в пятницу осмотрел плавучий космодром "Морской старт", который весной этого года был перебазирован от побережья США на Дальний Восток.
Патрушев поднялся на борт сборочно-командного судна, а также на саму пусковую платформу. Его сопровождал председатель совета директоров группы компаний S7 Владислав Филев, который рассказал об истории проекта, особенностях и возможностях этого космодрома.
Филев и гендиректор компании S7 Space Сергей Савченко доложили Патрушеву о планах по развитию проекта и перспективах возобновления пусков. В мероприятии участвовали также вице-премьер - полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, глава Приморья Олег Кожемяко, первый замминистра финансов Леонид Горнин, первый замглавы Роскосмоса Юрий Урличич и другие.

Серьезно настроены ...

пс
Что то на вскидку даже не припомню ( кроме первого старта ) , что бы на Восточном даже в самые сложные времена , был такой многочисленный и представительный "десант" ...

seachest

причем здесь Патрушев? или хочет его сынок возглавить МС, 35 миллиардов на дороге не валяется.

вообще можно уже в музей переделывать, если очередь из вершителей стоит туда, то из простых людей будет  подавно.