«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитата: ZOOR от 17.09.2020 17:18:00
Цитата: Bell от 17.09.2020 17:07:28Ну на ССО и приполярные можно из Охотского моря летать.
И что пускать?
Наверно, спутники :)

Которые обычно запускают с Плесецка :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ZOOR

Цитата: Bell от 17.09.2020 20:32:10
Цитата: ZOOR от 17.09.2020 17:18:00
Цитата: Bell от 17.09.2020 17:07:28Ну на ССО и приполярные можно из Охотского моря летать.
И что пускать?
Наверно, спутники :)
Которые обычно запускают с Плесецка :)
Спутники, который обычно запускаются с Плесецка, прописаны в ГПВ. Вместе с принятыми на вооружение (прошедшими ЛИ) РН.
Чтоб их с МС запустить, надо С-5(6,7) прописать в ГПВ.
Реально при частной собственности на космодром?
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Bell

Это была ирония.

Запуски на орбиты с большим наклонением выгоднее и проще производить с Плесецка, расположенного в европейской части России, чем тащить спутники и ракеты через всю страну на Дальний Восток.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

George

Цитата: ZOOR от 17.09.2020 20:35:42Чтоб их с МС запустить, надо С-5(6,7) прописать в ГПВ.
Реально при частной собственности на космодром?
Полагаю, что да. После ввода в строй МС и его ЛКИ с "С-5" и "С-6". Тогда МО может заказать вывод своего КА. То есть, примерно года через три после первого пуска с МС, а именно к 2027-2028-му годам.


Космодром российский, там нет иностранцев. Правда, придется выделить охранение, это не критично.
МО США тому пример.

seachest

Цитата: George от 17.09.2020 22:13:40Космодром российский, там нет иностранцев. Правда, придется выделить охранение, это не критично.
МО США тому пример.
на судах 75 иностранцев постоянно так как экипаж иностранный. Причем здесь МО США и МС?

АниКей

Цитата: undefinedhttps://www.s7rd.ru/#starter
Центр разработок С7
Технологическая, конструкторская и исследовательская компания,
входит в авиационно-космическую корпорацию S7
Создаем ракету-носитель легкого класса с возвращаемой первой ступенью, с перспективой использования наработок для промышленного изготовления РН среднего класса, запускаемых с космодрома «Морской старт»...
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

triage

Создаваемый на орбиту выводить будет или нет?

PIN

Цитата: ZOOR от 17.09.2020 16:55:51А то, что надо капсулировать КА под ГО и вообще КА должен пару недель после стыковки до пуска быть под ГО - надёжности РКК не добавляет
Это вообще убийственное обстоятельство для множества ПН. Потому, например, про пуски "на отлётную траекторию" можно забыть. Если только речь не идёт о пусках ГВМ. Но "копающие" эту тему с целью освоения теперь и бюджетных средств явно предпочитают в такие детали не вдаваться. Больше ада, теперь на горизонте уже не десятки, а сотни миллионов долларов.

Туман Андромедов

Цитата: PIN от 18.09.2020 13:56:58
Цитата: ZOOR от 17.09.2020 16:55:51А то, что надо капсулировать КА под ГО и вообще КА должен пару недель после стыковки до пуска быть под ГО
Это вообще убийственное обстоятельство для множества ПН.
Не совсем понятно про то, почему нахождение КА в составе блока полезного груза (БПГ) в течении нескольких десятков суток является "убийственным обстоятельством". 100% КА, как Boeing так и европейские, которые были выведены, или готовились к пуску, на "Морском старте" по несколько десятков  суток находились в блоке полезного груза.
На последней миссии КА находился в составе БПГ около 100 суток. Примерно столько же в составе БПГ находились КА на миссиях, когда предпринимались попытки пуска, но пуски не состоялись - это когда после начала включения двигателя первой ступени ракеты была дана команда "Стоп", ракету вернули в порт, разобрали и затем ракету вернули на "Южмаш".
И когда после нескольких попыток пуска миссия была прекращена из-за океанографических условий. 
Но все эти КА были впоследствии успешно выведены, хотя и находились в составе БПГ десятки суток.

George

Цитата: seachest от 18.09.2020 09:56:50на судах 75 иностранцев постоянно так как экипаж иностранный.
Это пока. К тому времени, лет через 8, их уже давно не будет. Я не вижу проблемы.

George

Цитата: seachest от 18.09.2020 09:56:50МО США
Оно без проблем заказывает частникам вывод своих КА. Маск тому пример.


Или тоже МО заказывает ПК "Эльбрус" у частной фирмы, это уже сегодня. Для чего нужны российские ПК в чувствительных сферах, говорить, надеюсь, не нужно. Так и до МС дойдет.

PIN

Цитата: Туман Андромедов от 18.09.2020 15:04:48Не совсем понятно про то, почему нахождение КА в составе блока полезного груза (БПГ) в течении нескольких десятков суток является "убийственным обстоятельством". 100% КА, как Boeing так и европейские, которые были выведены, или готовились к пуску, на "Морском старте" по несколько десятков  суток находились в блоке полезного груза.
Всё то, что выводилось МС - это тупо телекоммуникационные аппараты. Совершенно без разницы, кем они произведены, так как с точки зрения требований к наземным испытаниям, хранению и подготовке отличия минимальны. Значительная часть из них вообще на одной платформе и с "лего" полезных нагрузок от одних и тех же производителей.

И они хранятся, как тушонка, по сравнению даже с аппаратами ДЗЗ.

То, что предназначено для решения других задач, нередко (часто :) ) имеет куда более серьезные требования и ограничения. Начиная от потребности постоянно продувать каким-нибудь газом (с ограничением по времени после инкапсуляции) и мониторить состояние какого-либо датчика, необходимости быстрого доступа к аппарату в случае отмены пуска. И заканчивая необходимостью проведения испытаний за сутки-трое до запуска. 
Вообще, работы перед пуском даже по какой-нибудь "Луне" (не говоря об аппаратах, подобных "Спектрам" и "Экзомарсам" всяким) это Вам не картошку в мешок насыпать и завязать Eutelsat упаковать и забыть.

ZOOR

Цитата: Туман Андромедов от 18.09.2020 15:04:48
Цитата: PIN от 18.09.2020 13:56:58
Цитата: ZOOR от 17.09.2020 16:55:51А то, что надо капсулировать КА под ГО и вообще КА должен пару недель после стыковки до пуска быть под ГО
Это вообще убийственное обстоятельство для множества ПН.
Не совсем понятно про то, почему нахождение КА в составе блока полезного груза (БПГ) в течении нескольких десятков суток является "убийственным обстоятельством". 100% КА, как Boeing так и европейские, которые были выведены, или готовились к пуску, на "Морском старте" по несколько десятков  суток находились в блоке полезного груза.
На последней миссии КА находился в составе БПГ около 100 суток. 
...
Но все эти КА были впоследствии успешно выведены, хотя и находились в составе БПГ десятки суток.
Дело не в "выведены". Дело в том, как они дальше работали, и в плане САС тоже.
 КА должны быть  рассчитаны с этапа эскизного проектирования на такой этап эксплуатации.
А это дополнительные затраты, которых можно избежать.
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

PIN

Цитата: ZOOR от 18.09.2020 16:04:32КА должны быть  рассчитаны с этапа эскизного проектирования на такой этап эксплуатации.
А это дополнительные затраты, которых можно избежать.
Согласен абсолютно. Проблема в том, что, например, аппарат вроде ExoMars RSP (2022) или BepiColombo вообще крайне проблемно и дорого было бы проектировать под такие условия.

Туман Андромедов

Собственно, конкретно "морской" БПГ Boeing опеспечивал и непрерывное термостатирование на всех этапах тоанспортирования и подготовки, при необходимости мог обеспечить продувку подобтекательного пространства газообразным азотом. Ну и, само собой, контроль параметров как КА так и самого БПГ и по проводам и через несколько разноформатных радиоканалов. Вот доступ к КА в любую зону - это да, не обеспечивал. И комплекс в целом - да, вряд-ли обеспечит возможность пуска КА за три дня после окончания автономной подготовки КА.
Но я что хочу сказать  - БПГ Boeing не был именно что капсулой, в которую что-то запечатали и "забыли". У БПГ был вполне себе обычный обтекатель с воздушным термостатированием, т.е. входом и выходом, БПГ был всё время связан с разнообразной наземнкой. По сути юбка БПГ - это элемент, кардинальным образом упростивший всю технологию подготовки РКН к пуску конкретно в условиях реализованного варианта комплекса.
Но, да, есть КА которые не допускают такой технологии. Но является ли это недостатком архитектуры РКН с БПГ, а не космической головной частью?

Туман Андромедов

Цитата: ZOOR от 18.09.2020 16:04:322. КА должны быть  рассчитаны с этапа эскизного проектирования на такой этап эксплуатации.
1. Да вроде бы почти все работали нормально, вроде ни у одного из них САС не снижался именно из-за многосуточного нахождения в составе БПГ на этапе подготовки к пуску. Или у Вас есть какие-то сведения? Вот что было с КА несколько раз - это замечания после выведения, бывало, панели солнечных батарей не раскрывались полностью. Но связи с технологией "БПГ" не было найдено. 
2. Вот PIN рассказал что для "обычных" телекоммуникационных спутников нет никаких проблем с такой технологией подготовки к пуску.

/Иван/

19.09.2020 06:27:10 #4576 Последнее редактирование: 19.09.2020 06:42:38 от /Иван/
Цитата: Центр разработок С7Центр разработок С7

Технологическая, конструкторская и исследовательская компания,
входит в авиационно-космическую корпорацию S7

Создаем ракету-носитель легкого класса с возвращаемой первой ступенью, с перспективой использования наработок для промышленного изготовления РН среднего класса, запускаемых с космодрома «Морской старт»
 Фото:




Цитата: Центр разработок С7О компании

Мы занимаемся разработкой перспективных технологий и промышленных комплексов для изготовления изделий авиационного и космического назначения из алюминиевых и титановых сплавов. Нами разработаны и доведены до промышленной реализации ряд критически важных технологий для изготовления ракеты-носителя.
Мы приступили к созданию двухступенчатой ракеты-носителя с жидкостным ракетным двигателем с возвращаемой первой ступенью.
Работа ведётся с 2019 года.
 Фото:



Цитата: Центр разработок С7 / 11.09.2020Нашей компании 2 года!

Активная работа в ЦРС7 началась весной 2019 г. - всего полтора года назад. Сегодня мы отметили этот период активной, интересной, захватывающей работы, полной энтузиазма и творческих побед. Мы сформировали костяк компании, оснастили свою площадку современным оборудованием, выработали хорошо продуманную тактику и стратегию развития (и придерживаемся её).

Мы хвастались своими достижениями перед нашим лидером Владиславом Филевым и руководителем технологической платформы S7 Владимиром Перекрестовым. Нам таки было, что показать и чем поделиться :)

Владислав Филев, понимая, что этой команде все по плечу, сформулировал нам задачи, от которых дух захватывает.
Справимся, Владислав Феликсович!

 Фото:


Цитата: Центр разработок С7 / 10.09.2020Ожидается пополнение в команде Центра разработок С7

На заводе KUKA в Германии завершены производство и сборка новой роботизированной ячейки для пространственной сварки трением с перемешиванием. Нового робота ожидаем в ближайший месяц.

Пополнение в робокоманде расширит наши возможности по исследованию и применению СТП.

 Фото:


Цитата: Центр разработок С7 / 24.08.2020Аддитивное выращивание из жаропрочных сплавов

Центр разработок С7 осваивает аддитивные технологии изготовления изделий из жаропрочных никелевых сплавов.

Завершено выращивание заготовки сопла реактивного двигателя малого диаметра, агрегированного с присоединительным фланцем. Проведена токарная обработка внешней поверхности, также проведен металлографический и структурный анализ наплавленного материала сплава NiCrMo-3.

Печать из жаропрочных никелевых сплавов -- наиболее производительный способ изготовления подобных изделий. Кроме того, получаемая монолитная деталь может сразу включать в себя и другие узлы, что снизит сложность и время сборки двигателя.

 Фото:



AlexNB

Да, до боли напомнило Кармака с его AA, результат, судя по подходу, будет аналогичный. Особенно умилило фрезерование оболочек, судя по контексту - для двигателя. Раньше я думал, что на нормальном производстве такие делают ротационным вытягиванием.

seachest

19.09.2020 11:06:57 #4578 Последнее редактирование: 19.09.2020 11:11:45 от seachest
Центр разработок S7 приступил к созданию легкой ракеты-носителя
https://ria.ru/20200919/raketa-1577471684.html

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Центр разработок S7 в 2019 году приступил к созданию ракеты-носителя (РН) легкого класса с возвращаемой ступенью. Об этом говорится в сообщении организации, опубликованном в субботу.
https://tass.ru/kosmos/9500321

Bell

Цитата: AlexNB от 19.09.2020 09:48:55Да, до боли напомнило Кармака с его AA, результат, судя по подходу, будет аналогичный. Особенно умилило фрезерование оболочек, судя по контексту - для двигателя. Раньше я думал, что на нормальном производстве такие делают ротационным вытягиванием.
В теме про УЛА недавно выложили 2 ролика с завода, где массово фрезеруют обечайки баков Атласа (а может уже и Вулкана). Толщиной сантиметра 3 на глаз.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун