Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: Alex_II от 06.06.2020 19:38:14
Цитата: Raul от 06.06.2020 17:52:07Что касается создания дешевого РД - то как Вы думаете, Раптор - дешевый? Что-то мне подсказывает, что вовсе нет.
..., со слов Маска на данный момент он стоит миллион долларов. С перспективой удешевления до 200 тысяч в большой серии.
"Так Вы тоже говорите!" ;D
Lingua latina non penis canina

Алексей

Цитата: Raul от 06.06.2020 17:52:07Что касается создания дешевого РД - то как Вы думаете, Раптор - дешевый? Что-то мне подсказывает, что вовсе нет.
Так Раптор предназначен для многоразового использования - нельзя сравнивать цену в лоб. Именно поэтому SpaceX может себе позволить "дорогой" двигатель, а Роскосмос - нет.

Новый

06.06.2020 21:18:01 #3802 Последнее редактирование: 06.06.2020 21:24:21 от Новый
Цитата: Alex_II от 06.06.2020 19:38:14
Цитата: Raul от 06.06.2020 17:52:07Что касается создания дешевого РД - то как Вы думаете, Раптор - дешевый? Что-то мне подсказывает, что вовсе нет.
В 10 раз дешевле РД-171 (а то и больше), со слов Маска на данный момент он стоит миллион долларов. С перспективой удешевления до 200 тысяч в большой серии.
тихо-тихо-тихо.... cтоимость Раптора $2 млн НА 50 ЗАПУСКАХ.
https://everydayastronaut.com/raptor-engine/
Новый дождался Старого.

Старый

Цитата: Новый от 06.06.2020 17:40:04Качественный скачок (рывок, хлопок), на который сейчас способна Россия, это перейти от технологий Союза 60-70-х годов прошлого века к технологиям Зенита 80-90-х годов прошлого века.

И это уже хорошо, это уже движение вперед. Еще раз сделать Зенит для нас будет достижением. 

Для удовлетворения внутреннего спроса этого будет достаточно, а конкуренцию на внешнем рынке мы проcрали окончательно.
Надо действовать таким образом чтобы ракетостроение не разоряло страну. То есть ракеты и их инфраструктура должны быть максимально дешовыми прежде всего для себя. 
 К сожалению ни руководство Роскосмоса ни руководство страны этого не понимают. Продолжается проматывание сил и средств на "перспективные линейки РН" и "наземную космическую инфраструктуру" и все уверены что это идёт на благо стране.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: Новый от 06.06.2020 21:18:01тихо-тихо-тихо.... cтоимость Раптора $1.2 млн НА 50 ЗАПУСКАХ, а так он стоит $60M.
https://everydayastronaut.com/raptor-engine/
Такого не может быть в принципе. Не могут 50 изделий стоить как одно.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Новый

Цитата: Старый от 06.06.2020 21:22:05Такого не может быть в принципе. Не могут 50 изделий стоить как одно.
Стоит 2 миллиона, но рассчитан на 50 полетов. 
 
Новый дождался Старого.

Димитър

Так вы предлагаете Роскосмосу и компании С7 заняться созданием дешевого многоразового двигателя ? И ракеты под нем?
Я только ЗА! Уже предлагал и это достаточно очевидно.
А что делать с разработкой ракет С-5/6/7 ? И сверхтяжа ?

Asteroid

Я думаю, что появится С5 или нет, зависит от ближайшей пары запусков А5. Если они в целом будут успешны, интерес у руководства к С5 и СТК начнёт резко снижаться. Для флаговтыка на Луне хватит и многопуска на А5. А для серьёзного освоения нужен аналог BFR Маска, а не СТК.

И думается, когда прототипы перестанут разрываться при испытаниях, в этом направлении рванут многие. Не исключаю, что и Роскосмос.

Что касается МС и S7Space. То вполне вероятно, что где-то через полгодика-год Роскосмос выкупит его у Филёва. Может даже с маржой небольшой. А вот зачем он Роскосмосу понадобится - ума не приложу.
==>[RU.SPACE Forever>

Asteroid

Цитата: Новый от 06.06.2020 21:55:19
Цитата: Старый от 06.06.2020 21:22:05Такого не может быть в принципе. Не могут 50 изделий стоить как одно.
Стоит 2 миллиона, но рассчитан на 50 полетов.
 
Откуда у F-1 17 запусков? Где он ещё 4 раза летал?
==>[RU.SPACE Forever>

Старый

Цитата: Новый от 06.06.2020 21:55:19Стоит 2 миллиона, но рассчитан на 50 полетов. 
Аааа... Если только так...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Asteroid

Цитата: Димитър от 06.06.2020 22:05:34Так вы предлагаете Роскосмосу и компании С7 заняться созданием дешевого многоразового двигателя ? И ракеты под нем?
Я только ЗА! Уже предлагал и это достаточно очевидно.
А что делать с разработкой ракет С-5/6/7 ? И сверхтяжа ?
Более того, и ЕКА, и Роскосмос, и китайцы вовсю занимаются созданием таких двигателей на кислород-метане.

S7Space же ничего не создаёт и, скорее всего, просто ширма для перегона МС в Россию. Ну ещё для некоторых целей...
==>[RU.SPACE Forever>

Старый

Цитата: Asteroid от 06.06.2020 22:15:34Откуда у F-1 17 запусков? Где он ещё 4 раза летал?
17 Аполлонов - 17 Сатурнов-5. Логично. :) Остальные данные очевидно столь же логичны.  :D
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: Димитър от 06.06.2020 22:05:34Так вы предлагаете Роскосмосу и компании С7 заняться созданием дешевого многоразового двигателя ?
Не Роскосмосу и не С7 а Энергомашу. Как-как... Принудительно. 


Цитата: Димитър от 06.06.2020 22:05:34А что делать с разработкой ракет С-5/6/7 ? И сверхтяжа ?
На С-5 ставить вновь разработанный дешовый двигатель. Остальное не разрабатывать.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: Asteroid от 06.06.2020 22:12:20Для флаговтыка на Луне хватит и многопуска на А5.
НННШ.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Василий Ратников

Цитата: Raul от 06.06.2020 17:52:07то как Вы думаете, Раптор - дешевый
Даже если Раптор дорогой то его дороговизны в теории нивелируется его многоразовостью

Пусть он стоит 10кк долларов, за то летает 1000 раз, стоимость за полет 10к долларов ? тфу.
А мы планируем разбивать Союз-5 вдребезги после 1 полета.

PS мне кстати не нравиться Раптор, он порождения марсианский фантазий и черезмерно сложный.
Я за простой дешевый метановый двигатель без рекордных характеристик.

Raul

07.06.2020 08:20:18 #3815 Последнее редактирование: 07.06.2020 08:30:57 от Raul
Цитата: Новый от 06.06.2020 21:55:19Стоит 2 миллиона, но рассчитан на 50 полетов.
 

1. Что думают специалисты - может ли метановый РД (ВЕ-4) быть в 6 раз дешевле аналогичного по тяге и серийности водородного РД (RS-25)?

2. У РД-180 заявленный ресурс на 10 полетов.

Данные по Раптору выглядит заведомо недостоверно.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Сергей

Цитата: Старый от 06.06.2020 21:20:09
Цитата: Новый от 06.06.2020 17:40:04Качественный скачок (рывок, хлопок), на который сейчас способна Россия, это перейти от технологий Союза 60-70-х годов прошлого века к технологиям Зенита 80-90-х годов прошлого века.

И это уже хорошо, это уже движение вперед. Еще раз сделать Зенит для нас будет достижением. 

Для удовлетворения внутреннего спроса этого будет достаточно, а конкуренцию на внешнем рынке мы проcрали окончательно.
Надо действовать таким образом чтобы ракетостроение не разоряло страну. То есть ракеты и их инфраструктура должны быть максимально дешовыми прежде всего для себя.
 К сожалению ни руководство Роскосмоса ни руководство страны этого не понимают. Продолжается проматывание сил и средств на "перспективные линейки РН" и "наземную космическую инфраструктуру" и все уверены что это идёт на благо стране.
Старый, хочешь разорить Роскосмос и прикончить космическую отрасль!? >:(
Это госструктуры, а не частная лавочка!! >:(

Старый

Цитата: Василий Ратников от 07.06.2020 08:13:24PS мне кстати не нравиться Раптор, он порождения марсианский фантазий и черезмерно сложный.
Я за простой дешевый метановый двигатель без рекордных характеристик.
У Раптора те же причины сложности и дороговизны что и у SSME - необходимсть выжать УИ для получения многоразового носителя. Метан тут играет чисто техническую роль - обеспечивает возможность газификации обоих компонентов для получения сверхвысоких давлений. Одноразовому носителю это ни к чему. 
 
Для двигателя с умеренными характеристиками газификация горючего (схема газ-газ) не нужна, поэтому метан ни к чему. Керосина вполне достаточно.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Serge V Iz

Дешевым изделие делает массовость - она дает возможность многократно улучшать итерационным процессом. Ни у Роскосмоса, ни у Маска, ни у юлы нету, на самом деле, граждан, которые умозрительно "по капле воды восстановят образ океана и всех живых существ, его населяющих".

Василий Ратников

Цитата: Serge V Iz от 07.06.2020 08:32:05Дешевым изделие делает массовость
Дешевым двигатель делает кратность его использования.

Если бы РД-171 при цене в 20кк долларов использовался 10 раз, то итоговая цена была бы 2кк например.
Я тут не учитываю цену обслуживания.
Шатл был плохой многоразовой системой, цена обслуживания была чрезмерно высока.
Ф9 хорошая многоразовая система, до 5 полетов - полет нормальный, сроки подготовки к запуску высокие
5 полетов за 20 месяцев это на сейчас хороший результат.
цена вероятно тоже, ракету даже не моют, это не Шатл с его переклейкой плиток.
сопла двигателей тоже грязные при старте, значит и их сильно не полируют.