«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитироватьpnetmon пишет:
А где в заявлении указано что НК-33 ставится на украинскую первую ступень на первое время?
В каком заявлении? Без понятия. Я спрашиваю.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ZOOR

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
А что там так дорого стоит? 50 лет назад могли организовать производство - а сейчас просрали все полимеры?
Да черт его знает.... а есть информация, что производство чего то утратили, а потом с успехом восстановили?
Титановые шар-баллоны по портозамещению за 5 лет освоили ;)

Ну КД есть, осталось ее на современные технологии производства положить.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

октоген

НК-33 нужно использовать оригинал. Никакие его усовершенствования экономически не выгодны. Лучше вложится в технологии порошковой печати для него и ставить 5 движков, вместо канители с форсированием.

triage

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
А где в заявлении указано что НК-33 ставится на украинскую первую ступень на первое время?
В каком заявлении? Без понятия. Я спрашиваю.
 http://rucompromat.com/articles/rossiyskiy_konkurent_ilona_maska_-_o_mnogorazovyih_raketah_i_arende_mks
Какая ваша версия что будет летать через 8-9 лет. И что будет летать через 2-3 года при получении старых НК-33. Чья будет первая и вторая ступень (без двигателей)? А то читается по разному.

triage

Цитировать– В 2017 г. Филев на конференции «Роскосмоса» говорил о готовности заказать 50 ракет с опционом еще на 35. Это уже речь о «Союзах-5»?
– Речь тогда шла о носителе, который нас бы устраивал. Тогда с нами еще никто и не обсуждал, что нам надо. В авиации для производства нового самолета нужен стартовый заказчик, он заключает твердый контракт, оплачивает 10% стоимости, а производитель начинает серийное производство. Мы хотели пойти таким же путем – заказать партию российских ракет, т. е. де-факто стать заказчиком для «Роскосмоса». Но пока не можем договориться.

– На какой период вам столько ракет необходимо?
– На срок службы «Морского старта». У пусковой платформы оставшийся ресурс эксплуатации составляет 24 года. В реальности она прослужит 15–20 лет. Источник: http://rucompromat.com/articles/rossiyskiy_konkurent_ilona_maska_-_o_mnogorazovyih_raketah_i_arende_mks
А ведь абзацами ранее говорил про Наземный старт...

Salo

ЦитироватьBell пишет:
Хм... а на складе разве еще что-то осталось?
Сопов говорит о 36 НК-33 и НК-43.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьВ перспективе НК-33 и НК-43 планируется использовать в качестве маршевых ракетных двигателей первой и второй ступеней новой ракеты "Союз-5SL" - специальной модификации носителя "Союз-5" с многоразовой первой ступенью для проекта "Морской старт", уточнили в S7 Space.
Ракета "Союз-5SL" будет отличаться от базового "Союза-5" возвращаемой первой ступенью с возможностью вертикальной посадки в районе старта. Приземление планируется проводить на модифицированных двигателях НК-33. На первой ступени носителя предусматривается использование пяти двигателей НК-33, на второй - одного НК-43 с возможностью многократного включения, сообщили в S7 Space.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/5308021
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

179 тс на второй ступени это запредельно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

А куда он его с Морского старта сажать будет.... С Наземного проще.
 Ой... многоразовость.... это еще тот геморой будет. Уж проще одноразовую делать и доводить до ума... Сколько бабла и времени надо будет чтобы добиться многоразовости.
Он говорит о сопоставимой цене для покупателей для одноразового или многоразового варианте?

Василий Ратников

ЦитироватьSalo пишет:
Сопов говорит о 36 НК-33 и НК-43.
он много чего говорит )
например про первый пуск с морского старта в 2019 году ))))

интересно если сопов скажет что к 2020 с7 восстановит Энергию и Буран тут с такими же серьезными щями будут это обсуждать ?

наверное детсадовцы к годам 6 более интеллектуально развитые и меньше верят воспитательнице чем местные "ведущие" отрасли

этим можно любую хреню скормить, что супертяж в 2022, что федерацию тогда же, про коммерческие перспективы ангары, многоразовые ступени с крыльями.

Max Andriyahov

ЦитироватьА вообще, извиняюсь, с какого бодуна опять откопали стюардессу?
Потому что Роскосмос не сдержал якобы обещание поставки РД-171 на украинский Южмаш?
Так он и НК-33 не разрешит с таким же успехом.
модная нынче "многоразовость" и реактивная посадка. РД-171 не вариант.

Да и дешевле должно получиться, но про это в интервью не сказано.

Raul

#2391
Если Сопов в самом деле собрался делать многоразовую ракету для МС, то зачем ему завод по производству HK-33/43? НК-43 слишком могуч для второй ступени, поэтому он не нужен. А имеющегося запаса моторов HK-33 с их анонсированным 100-кратным ресурсом хватит до скончания века. Или хотя бы до окончания срока эксплуатации МС: 20 лет * 6 стартов в год * 4xРД / 32 РД в запасе = 15x. Т.е. каждый НК-33 отработает всего 15 раз. 
"Отсюда делаем вывод, что будущая ракета будет одноразовой."
И скорее всего, S7 просто поставит приобретенные HK-33 на Зенит, благо у Южмаша уже имеется опыт работы c Orbital. Стартовая масса Зенита на 70 тонн меньше, чем у Союза-5, поэтому тяги четырех HK-33 вполне будет хватать. Вот он какой, Союз-5 SL.   ;)  
[свернуть]
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Apollo13

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Попытка форсировать и качать НК-33 на Антаресе закончилась не очень. Хотя возможно с учетом этого опыта их можно как-то доработать.
Чушь это все. Проблемы возникли в той части двигателя, которую приделал Аэроджет. К самому форсированию и собственно качанию это не имеет отношения.
Где возникли проблемы можно узнать в отчете комиссии НАСА, расследовавшей аварию. 

Оригинал.
Мой перевод.

pkl

Цитироватьpnetmon пишет:
А куда он его с Морского старта сажать будет...
На баржу? Но как восстанавливать ракету для следующего пуска? Опять на берег везти? Ой многоразовость!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Apollo13

Цитироватьpkl пишет:
Но как восстанавливать ракету для следующего пуска? Опять на берег везти?
Неделя в море это конечно ужасные расходы в сравнении с годом на производство ступени. :)

Искандер

ЦитироватьNeru пишет:
если S7 собирается сажать первую ступень по принципу СпейсХ, то так и просится, к 4-м НК-33 стоящим по кругу, в центр поставить что-то с тягой около 100 т, и с соплом меньшего диаметра ... и что бы ЭТО хорошо и в широком диапазоне дросселировалось.
Лишнее, есть НК-39к.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьSalo пишет:
179 тс на второй ступени это запредельно.
Что говорит о "сырости" информации.
Начальник ещё не разобрался что, где, зачем и почему так.
НК-39 так и просится.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Salo

НК-39 неподвижный. Речь может идти о НК-31.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьRaul пишет:
А имеющегося запаса моторов HK-33 с их анонсированным 100-кратным ресурсом хватит до скончания века.
Где анонсирован стократный ресурс имеющихся НК-33?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Виктор Зотов

Цитироватьоктоген пишет:
НК-33 нужно использовать оригинал. Никакие его усовершенствования экономически не выгодны. Лучше вложится в технологии порошковой печати для него и ставить 5 движков, вместо канители с форсированием.
Это правильная мысль. Она экономически выгоднее.