«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oby1

 Пока у С7 за душой, кроме денег, ничего нет, никакого производства или разработки. Да и денег, судя по желанию залезть в госбюджет, тоже нет. Видно желание заниматься посреднической деятельностью - то есть контора "купи-продай", только в ракетной отрасли. С Маском или Безосом нечего и сравнивать - совершенно другая схема бизнеса - что-то вроде авиакомпании.
 Какое такое новое качество С7 создаёт? Где инновация? Чем она лучше Ценки?

Chilik

Цитироватьoby1 пишет:
Пока у С7 за душой, кроме денег, ничего нет, никакого производства или разработки. 
Вы неправы.
У них есть одна из лучших среди гражданских в нашей стране (если не самая лучшая) служба холдинг Engineering, куда входят три авиаремонтных предприятия. Регламентные работы по форме D-check по сути мало отличаются от разборки самолёта до голого фюзеляжа.

PIN

ЦитироватьChilik пишет:
Регламентные работы по форме D-check по сути мало отличаются от разборки самолёта до голого фюзеляжа.
являются техническими (не инженерными, как их ни называй) работами и по сути никакого отношения к ракетно-космической технике не имеют. все равно.

oby1

#1883
Цитировать
Вы неправы.
У них есть одна из лучших среди гражданских в нашей стране (если не самая лучшая) служба холдинг Engineering , куда входят три авиаремонтных предприятия. Регламентные работы по форме D-check по сути мало отличаются от разборки самолёта до голого фюзеляжа.
 Ну чтож, в этой части я неправ, Зенит собрать, проверить и пустить они смогут. При помощи спецов с Украины, само собой. Но тут встают  другие вопросы : Зенит с Байка уже дороже Протона, не говоря уже про МС; нагрузок под Зенит у Роскосмоса нет и не будет по политическим причинам; грядущий запрет госдепа на американскую ПН для российских ракет. Вот и начинают придумывать ненужное, что бы обосновать своё существование, типа космодрома в космосе или грузовика к МКС с МС (энергетиков и ценок на биржу труда?).

ZOOR

Цитироватьoby1 пишет:
(энергетиков и ценок на биржу труда?).
                 
Вот за ЦЭНКИ не бойтесь - оно в любом случае при делах.
РККЭ - ежели С-5, т.е. тоже в теме.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

oby1

ЦитироватьZOOR пишет:
ежели С-5
 Это врядли, самарики по-обыкновению денег затребуют на целый завод со станками, а нагрузок на него и нет -  даже Протон простаивает. ННШ®

Chilik

ЦитироватьPIN пишет: 
являются техническими (не инженерными, как их ни называй) работами и по сути никакого отношения к ракетно-космической технике не имеют. все равно.
Абсолютно верно.
Но мысль была в том, что там не только офис-менеджеры, но и люди, которые знакомы с реальным производством.

Max Andriyahov

Вспомните, с чего начинался спейс икс- дурачок миллионер хочет купить пару русских МБР, чтобы отправить цветочки на Марс.

m-s Gelezniak

Цитироватьoby1 пишет: 


... Зенит с Байка уже дороже Протона, не говоря уже про МС; нагрузок под Зенит у Роскосмоса нет и не будет по политическим причинам; грядущий запрет госдепа на американскую ПН для российских ракет. Вот и начинают придумывать ненужное, что бы обосновать своё существование, типа космодрома в космосе или грузовика к МКС с МС (энергетиков и ценок на биржу труда?).

Как не странно он выгоден для заказчика с штатов.
Ибо отсутствует авиатранспортировка КА на Байконур... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Заказчики из штатов нынче предпочитают Канаверал.

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Заказчики из штатов нынче предпочитают Канаверал.
Надо постараться. Кто говорил что будет легко?
И аварии случаются у всех.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Major Meff

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
отсутствует авиатранспортировка КА на Байконур... .
Копейки...

m-s Gelezniak

ЦитироватьMajor Meff пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
отсутствует авиатранспортировка КА на Байконур... .
Копейки...
Для заказчика нет. Плюс запреты.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Надо постараться. Кто говорил что будет легко?
И аварии случаются у всех.
К 2023 году все старания пойдут насмарку.

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Надо постараться. Кто говорил что будет легко?
И аварии случаются у всех.
К 2023 году все старания пойдут насмарку.
Нет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot


Salo

Цитировать  Anatoly Zak‏ @RussianSpaceWeb
EXCLUSIVE: Human spaceflight experts looked at Sea Launch for potential #ISS resupplies, but initial results of the cost-benefit analysis are mixed. More studies might be needed. Details: http://www.russianspaceweb.com/sea-launch-2017.html#human ...
 
  6:04 - 11 дек. 2017 г.  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Морской старт может пригодиться в пилотируемой космонавтике только в одном случае: если Роскосмос подключится к проекту китайской ОС.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Новый

Посмотрел сегодняшнее выступление Филева здесь: https://www.roscosmos.ru/24402/

Да, видно, что Филев увлечен. Ооочень увлечен космическими идеями.
Но здесь его увлеченность вступает в дичайшее, вопиющее противоречие с профессионализмом. Что за презентация? Откуда эти цифры? Кто готовил ему доклад? Он действительно строит этот сложнейший бизнес на таком низком уровне, просто "на коленке"???

Неприятно удивлен его докладом - ни логики, ни последовательности, ни фактуры, цифры с потолка и этот омерзительный плевок в "американскую систему", с которой он "не согласен впринципе, она рассчитана на то, что человек что-то придумал, быстренько монетизировал и забыл". "А я предпочитаю, когда человек что-то делает, он доводит до конца, зарабытывает, но не потому что ему нужны деньги, а потому что ему интересно"...

У Морского Старта нет шансов в руках этого владельца. 

Salo

http://tass.ru/kosmos/4804591
ЦитироватьS7 планирует подписать контракт на закупку 85 ракет-носителей  
 Космос
 12 декабря, 12:44 UTC+3
 По словам владельца S7 Group Владислава Филева, до 2023 года планируется заказать 12 ракет-носителей
 
МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Группа S7, владеющая проектом "Морской старт", планирует подписать контракт на закупку 85 ракет-носителей. Об этом заявил владелец S7 Group Владислав Филев на конференции "Космос как бизнес", организованной Роскосмосом и ТАСС.
"Мы готовы подписать заказ на 50 ракет (новых, которые сейчас разрабатываются - прим. ТАСС), готовы подписать еще опцион на 35 ракет", - сказал он.
Новая ракета должна быть двухступенчатой и выводить полезную нагрузку на круговую орбиту до 1,5 тыс. км. Согласно презентации S7 Group, индикативная себестоимость производства новой ракеты должна составить не более $600 за 1 кг "сухой массы". Также должен быть единый автоматизированный стартовый комплекс, совместимый с "Морским стартом", единая система управления.
Отмечается, что до 2023 года планируется заказать у Роскосмоса и РКК "Энергия" 12 ракет-носителей. "Мы хотели бы на первом этапе запускать по две-три ракеты в течение четырех лет и в дальнейшем перейти на новую ракету, которую мы обсуждаем совместно с руководством Роскосмоса и РКК "Энергия", - сказал Филев.
Согласно презентации, новая бизнес-модель компании предполагает опережающее изготовление ракет-носителей. "6-12 месяцев от подписания контракта до пуска", - говорится в документе.
По словам Филева, S7 также планирует возобновить пуски ракет с плавучего космодрома в 2019 году. Как указано в презентации, инвестиции в проект возобновления программы "Морской старт" составили $220 млн.
 О "Морском старте"
"Морской старт" - международный коммерческий проект ракетно-космического комплекса морского базирования. Для его реализации в 1995 году была создана одноименная компания, учредителями которой выступили американский Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш".
Летом 2009 года компания "Морской старт" объявила о своем банкротстве, после реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия". В 2014 году запуски были приостановлены.
В конце сентября 2016 года группа компаний S7 подписала с группой Sea Launch контракт на покупку "Морского старта", предметом сделки стали плавучая платформа Odyssey, корабль Sea Launch Commander, наземное оборудование в порту Лонг-Бич (Калифорния), а также товарный знак Sea Launch. Возобновление запусков с плавучего космодрома намечено на 2019 год. В течение первых пяти лет планируется провести 10-12 пусков по проекту.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"