«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ZOOR

#1240
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Так в чем эффективность ПУ МС , откройте тайну  :!:  
Господи еще один дурачечек на мою бедную голову.Сейчас его эффективность состоит в том,что это уже готовый старт для Преемника Зенита- Сункара (Байконур не в счет).Его потому и выкупили, что с Сункаром вроде определились,и супертяж на его основе вроде как намечается,а строить новую ПУ под него денег нету и силенок маловато.Да и время уходит.
Спасибо! Вопрос закрыт! Теперь я просвящен!

Только смущает дурака Ваше "сейчас". Не просвятите - как раньше было?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Юрий Темников

ЦитироватьZOOR пишет:
Только смущает дурака Ваше "сейчас". Не просвятите - как раньше было?
НЕ маленький ,за руку водить .Ищите и обрящите! :)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

ZOOR

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
НЕ маленький ,за руку водить .Ищите и обрящите!  :)
Спасибо еще раз!
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

oby1

 Да что за бред, ведь сказано : "согласно имеющимся данным, эффективность максимальная".
т. ZOOR , вам что, "имеющихся данных" недостаточно? Всем достаточно,а вам нет. Не много ли берёте на себя т. ZOOR?

ZOOR

#1244
Цитироватьoby1 пишет:
Не много ли берёте на себя т. ZOOR?
Всё. Больше 50-и за раз не беру. Извиняйте.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

oby1

#1245
Тут такая мысль надумалась: данная российская география, а следовательно логистика, не даёт возможности создать конкурентный на мировом рынке ГСОшный носитель стартующий с территории РФ. 
 Казахстан закрывает Протон на своей территории. Значит надо либо инвестировать в Байтерек, что довольно рискованно с политической точки зрения и глубоко убыточно из-за многомиллионных арендных платежей и невысокого предпологаемого темпа пусков из-за жёсткой конкуренции состороны СпацеХа,либо создавать космодром в другом,более благоприятном по этим параметрам месте.
  Отсюда и появилась идея о выкупе МС,как свободном от чужого влияния месте.
Своей ракеты для него нет, следовательно её нужно разработать. А что бы на МС к моменту начала производства новой ракеты была опытная команда пускачей, использовать доступные(в теории) ракеты Южмаша.
  Вот такая на мой взгляд причина муссирования официозом темы Феникса/Сункара.
И покупка МС - первый шаг в реализации этого плана.


Glaurung

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Ракета созданная на базе новейших технологий,с автоматизированным стартом
Ja! Ja! Das ist fantastisch!(с) Весь прикол Зенита в том - что всю пневмоавтоматику запихнули в РН.
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Которая была лучше Ангары и Союза
Чем лучше? Тем, что любая уроненная с моста железяка выводит нафиг ракету из строя? (Зенит транспортируется на открытой платформе) Или заправкой головы через (звиняйте мой французский) жопу?
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Сейчас его эффективность состоит в том,что это уже готовый старт для Преемника Зенита- Сункара (Байконур не в счет)
Открою небольшой секрет - этот старт не готов. По выработке сроков эксплуатации.

Glaurung

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
А почитать ТУ?
А Вы в курсе что такое ТУ? И почему для СК этот документ не выпускают?

George

ЦитироватьGlaurung пишет:
Весь прикол Зенита в том - что всю пневмоавтоматику запихнули в РН.
В результате ее изготовляют каждый раз, ибо нет КЗБ. Избыточный вес компенсируется мощнейшим в мире РД-171 и всего 14 тонн ПН.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
В результате ее изготовляют каждый раз, ибо нет КЗБ
Что мешает автоматику запихнуть в КЗМ?

Leonar

ЦитироватьGlaurung пишет:
уроненная с моста железяка выводит нафиг ракету из строя? (Зенит транспортируется на открытой платформе)
Ну вот Сункар будет летать в закрытой грузовой кабине Ан124
:-)
Одной проблемой меньше :-) :-)

Glaurung

ЦитироватьLeonar пишет:
Ну вот Сункар будет летать
"Не взлетит" (С)  :D

Glaurung

ЦитироватьLeonar пишет:
Что мешает автоматику запихнуть в КЗМ?
Отсутствие КЗМ. Есть только кабель-мачта.

Leonar

ЦитироватьGlaurung пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Что мешает автоматику запихнуть в КЗМ?
Отсутствие КЗМ. Есть только кабель-мачта.
А ДМ как кислородом заправляется?

Штуцер

#1255
ЦитироватьLeonar пишет:
А ДМ как кислородом заправляется?
У Протона от МБО. Со стыковкой магистралей.
А на Зените:

ЦитироватьОтсутствие фермы обслуживания привело к необходимости заправки РБ жидким кислородом и сжатыми газами через вторую ступень ракеты-носителя и размещения на нижнем переходном отсеке РБ ДМ-SL, отделяющемся вместе с блоком второй ступени, необходимой арматуры, которая на РБ-прототипе размещается на наземной ферме обслуживания.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Apollo13

#1256
А потом удивляются сухой массе.

Штуцер

#1257
Тогда можно еще добавить:
ЦитироватьИз-за отсутствия фермы обслуживания в средства газоснабжения маршевой ДУ блока ДМ-SL были установлены дополнительные магистрали для обеспечения гарантирован- ной возможности дистанционного сброса криогенного гелия из погруженных в кисло- род бортовых баллонов при отмене пуска.
http://www.energia.ru/ktt/archive/2014/02-2014/02-06.pdf
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

а вот почему не кабель заправочная мачта то?

Glaurung

ЦитироватьLeonar пишет:
а вот почему не кабель заправочная мачта то?
А Х.З. Это надо днепропетровцев спрашивать. ПМСМ - желание ивзбежать проблем с наполнительными соединениями. Там еще есть прикол с заправкой ДМ - он заправляется переохлажденным кислородом. Посему - вся транзитная труба на 2 ст. сливается и заполняется переохлажденным кислородом. Надо подпитать 2 ст. -повторяй операцию слив-заполнение.