«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

ЦитироватьGeorge пишет:
Кирилин выставил счет, ответом было закрытие проекта.
Чем-то напоминает эпизод с НАСА в начале 90-х, когда Конгресс задумался, почём будет вернуться на Луну. НАСА раскатало губу и выдало подробную программу - с таким ценником, что детали никого не заинтересовали.

Скромнее надо подходить :) .

pkl

#1061
ЦитироватьMajor Meff пишет:
Думается мне, что фейк. В первую очередь перекрашивать не даст Роскосмос с аргументацией "Не положено", а во вторую очередь КБЮ/ЮМЗ с аргументацией "Да нам всю документацию на покраску надо будет менять!!!" Ну и тепловики еще могут возбудиться. Все же помнят, почему у Зенита-2 ГО был полосатый?
Хотя лично мне весьма и весьма симпатично.
Думаю, Сункар так и покрасят.  :D  Хозяин - барин! Реклама. Понты - всем понтам понты. Мне тоже нравится. Только написать надо было S7 Space Transport System.  ;)

S7 STS - звучит! :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
S7 STS - звучит!
Вот никогда не понимал - почему у нас всегда предпочитают делам - слова? Вот ни х**а ж из себя особенного представлять не будет (нормальная средняя ракета) а назови позаковыристей с понтами - и на тебе - восхищаюшиеся появляются... Нет чтоб что-то крутое не только по названию сделать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
на тебе - восхищаюшиеся появляются...
Да ирония это, а не восхищение.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

#1064
ЦитироватьПавел73 пишет:
Да ирония это, а не восхищение.
Честно говоря - не уверен...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Major Meff

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьMajor Meff пишет:
Все же помнят, почему у Зенита-2 ГО был полосатый?
Не знаю
По легенде, обтекатель собирались сделать красным, чтобы его после падения на землю искать было легче. Но воспротивились тепловики, типа, нагрев на красное сильнее, надо делать белым. Вот и вышел такой полосатый мутант

Major Meff

ЦитироватьAlex_II пишет:
Вот ни х**а ж из себя особенного представлять не будет (нормальная средняя ракета) а назови позаковыристей с понтами - и на тебе - восхищаюшиеся появляются...
Вспоминаем Памелу Андерсон образца 89-го года. Нормальная средняя баба из обоймы Плейбоя. А вот как сиськи выросли - восхищающиеся появляются...

Cepёгa

Цитироватьоктоген пишет:
Только вот денежку нужно было вкладывать не в даунгрейд в виде 191, в рд-175 на 900+ т тяги у земли.
РД-175 - как я понял это по сути форсированный 171 с двумя последовательными ТНА.
Мб логичнее был бы апгрейд в сторону увеличения числа горшков и уменьшения давления в КС?

Cepёгa

ЦитироватьAlex_II пишет:
Нет чтоб что-то крутое не только по названию сделать...
Например, межконтинентальный космоплан с вывеской S7 Aerospace 8)

Alex_II

ЦитироватьMajor Meff пишет:
А вот как сиськи выросли - восхищающиеся появляются...
Ну ты сравнил - слова и сиськи  :D
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьCepёгa пишет:
Например, межконтинентальный космоплан с вывеской S7 Aerospace  8)
А это с любым лейблом будет круто... Хоть S7 хоть Боинг...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

октоген

ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Только вот денежку нужно было вкладывать не в даунгрейд в виде 191, в рд-175 на 900+ т тяги у земли.
РД-175 - как я понял это по сути форсированный 171 с двумя последовательными ТНА.
Мб логичнее был бы апгрейд в сторону увеличения числа горшков и уменьшения давления в КС?
Может и так... Только движок должен выполнять одно условие-не гореть от косого взгляда. Это либо дефорсирование до 80% от штатного, либо последовательные ТНА и плотный и однородный поток в ТНА.

Leonar

Цитироватьоктоген пишет:
Это либо дефорсирование до 80% от штатного, либо последовательные ТНА и плотный и однородный поток в ТНА.
Вроде бы еще придумали критику увеличивать с увеличением тяги уменьшением давления и чутка уменьшением импульса

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Это либо дефорсирование до 80% от штатного, либо последовательные ТНА и плотный и однородный поток в ТНА.
Вроде бы еще придумали критику увеличивать с увеличением тяги уменьшением давления и чутка уменьшением импульса
Я это и имел ввиду. Нельзя было сохранить один ТНА + 5 горшков в шахматном порядке вписанных в 4100.
Короче, земных 1000-1200 тс можно было сделать по-разному вместо идиотского дробления на УРМы с 5хРД-191.

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
+ 5 горшков в шахматном порядке вписанных в 4100.
Была у меня подобная идея тоже...
Но во первых они выходят за 4100 немного
Во вторых тракт кислогорячего газа несимметричный получается и один короче другого, а это наверное чревато разнопитательностью горшков и проблемами с регулированием оных соответсвенно

Лучше 6 горшков :-)

Выходят они за пределы 4100 так же как и 5, но проще во всем остальном :-)
Да и 1200тс это класс :-)

Борис Лучников

#1075
Извините, не в ту тему вставил картинку

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
Выходят они за пределы 4100 так же как и 5
Сделать хвостовую часть (ниже баков) конической. Транспортируется по частям, собирается на космодроме.

октоген

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Выходят они за пределы 4100 так же как и 5
Сделать хвостовую часть (ниже баков) конической. Транспортируется по частям, собирается на космодроме.
Увы и ах. С РД-171 в нынешнем виде и рассчитанным на полную мощность только сборка на заводе. Иначе начнутся регулярные полеты "за бугор".

Павел73

Цитироватьоктоген пишет:
Увы и ах. С РД-171 в нынешнем виде и рассчитанным на полную мощность только сборка на заводе. Иначе начнутся регулярные полеты "за бугор".
А почему увы? Собирать на заводе, возить на Русланах. Что-то мне подсказывает, что не так уж дорого это будет, особенно если на Дальний Восток.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Выходят они за пределы 4100 так же как и 5
Сделать хвостовую часть (ниже баков) конической. Транспортируется по частям, собирается на космодроме.
это ладно... в Ан124 влезет и так
какую РН вы собрались делать с 4100 диаметром и 1200тс?
первая ступень такой РН много длиннее будет нежели влезет по длине в Руслан
(а ступень Сункара в притык лезет туда)