Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kap

Цитироватьgarg пишет:
Все что он пока сделал и делает - это легкое удешевление совершенно не меняюще общей картины в цене и качестве услуг.
Ключевое слово - делает. А то до "легкого" удешевления в 2-3 раза гранды мамой клялись что меньше не могут потому что такой вот показатель экспоненты. Ну или могут, но за 100500 бюджетных денег с негарантированным результатом.
Цитироватьgarg пишет:
Дадешевле, да давно ожидаемое новаторство осущесвтленное им после --надцати неудачныхпопыток других компаний.
Каких именно попыток?
Цитироватьgarg пишет:
И еще до кучи много-много необоснованной болтологии.
Мне сюда постеры Юлы и Роскосмоса запостить?
Цитироватьgarg пишет:
без каких либо поясняющих дополнений посредством чего достигнуть цен пуска:
Вполне себе поясняется что посредством многоразовости и автоматизации производства.
Цитироватьgarg пишет:
Последнее даже загранью себестоимости топлива помоему.
Разумеется это не так.
Цитироватьgarg пишет:
А ведь еще отбивание цены изделия и обслуживания пусков и ракет. никуда не денется.
И что по-вашему ограничивает их с низу? Число пи?
Цитироватьgarg пишет:
Все как хомячки и любители розовых очков пищат от восторга не желая и слушать вопрос - а каким образом.
Нет, это любители корчить из себя типа мудрых игнорируют тот факт что товары и услуги имеют свойство дешеветь. Любые. Иногда скачкообразно как мобильная связь и интернет.

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Вы мелко мыслите - "еще один конкретный полет", а я говорю о более глобальных целях - возврат США в пилотируемую космонавтику.
О глобальных целях говорить удобно - можно нести бессмысленную херню без единого факта и давить на эмоции... Смысла твоим речам это не прибавляет...
ЦитироватьLRV_75 пишет:
У меня нет истерики в отличие от Вас (судя как вы судорожно за Not'омбегаете).
Я за ним? Какая странная аберрация сознания (или вы в него не приходили?) это он за Маском бегает как клоп за слоном... А мне с этого ненормального просто смешно, вот я и прикалываюсь...
ЦитироватьLRV_75 пишет:
У меня сухой анализ. Сдвиг уже по планам на 3 года и это возможно не окончательный сдвиг.
Врать не утомился? Нет у тебя никакого анализа - одна сплошная истерика... Где ты сдвиг на три года увидел?
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Но если боинг сделает это быстрее и надежнее, то Маску можно будет рассчитывать только на свои коммерческие запуски и забыть про НАСА и сотрудничество по пилотируемой программе
Во первых - ты б хоть почитал чего по программе, прежде чем нести в массы продукт собственной мозговой соковыжималки - очень уж твой сок мозга прокисший... Во первых были выбраны ДВЕ компании для пилотируемой программы - выбирать одну никто не собирается... Во вторых - Боинг дерет с НАСА более чем вдвое больше за свой корабль, это не считая того, что летать он будет на Атласе, изначально дорогом. Так что больше шансов что все будет наоборот...
ЦитироватьLRV_75 пишет:
У них подписанный контракт, это как рамочное соглашение у нас. Должны сидеть и радоваться и эти деньги могут уже считать при планировании своих бюджетов.
Обычно люди считают то что в кошельке - а не то что выплачивают частями по мере выполнения контракта... Но некоторые так привыкли к варианту "а всё равно денег дадут" что эта простая мысль до них не доходит в принципе...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
а маскофилов даже крайняя аварии в реальность не вернула, жаль
Так никто из нее и не уходил... Зато у "маскофобов" - экстаз, оргазм и сперма летит во все стороны... И стоны "ну наконец то Маску пи*дец"... Утритесь, ребяты, если б после каждой аварии ракетостроителям был 3,14-ц - ЦиХ бы еще в 60е гикнулся нахрен...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьavmich пишет:
Не помню, честно говоря, таких заявлений Маска.
Не парьтесь - они их сами придумывают обычно - когда просто из пальца, а когда из плохого знания английского... Так что как нет ссылки на реальные слова Маска - можете смело считать, что это наши балбесы сами выдумали...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьАтака Гризли пишет:
Тут уже неоднократно цитировалось, что Мерлин это двигатель лунного модуля Аполлона, который передали Маску по блату...
Цитаты, ссылки (на вменяемых сапиенсов - идиотов и конспиролохов (которые те же идиоты но кусаются) не надо) - в студию... А, еще - Мерлин керосиновый и с тягой в 75 тонн. Какой нахер лунный модуль?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
А можно о ракетах Безоса почитать?
А есть что-то новенькое?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Про контракты Орбитал по доставке астронавтов только в вашем бреду первый раз услышал
Да ты ж сам это нес недавно. Наверное Орбитал с Боингом попутал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Дебилушка, если бы Орбитал показал себя лучше Маска, то получил бы он непременно и заказы на доставку астронавтов, но так как этого не произошло, то Орбитал довольствуется доставкой грузов.
Сам то ты хотя бы понимаешь, какую херню несешь? Если бы у бабушки были колеса, то это была бы не бабушка, а трамвай...? Орбитал не собирался в этом участвовать - у него и ракеты подходящей для этого нет и корабль - типа "консервная банка"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

garg

ЦитироватьKap пишет:
Каких именно попыток?
Цитироватьgarg пишет:
И еще до кучи много-много необоснованной болтологии.
Мне сюда постеры Юлы и Роскосмоса запостить?
Если вас забанили в вики и гугле мне вас жалко. Лень поискать кто что делал для многоразовости и что вышло? Ну если настолько заплыли жиром - то извольте - прямые аналоги в ЖЕЛЕЗЕ - боковые ускорители Шаттла и Дельта клиппер, как самые успешные. ищутся меньше чем за минуту. Остальное ищите сами, я находил еще 6-8 проектов которые в разной стадии продвинулись дальше эскизов и даже что-то делалось в железе. 

Постеры Юлы и Роскосмоса не воспринимаются как божественное откровение, и истинна в последней инстанции все понимают что в лучшем случае сделают пятую часть от всех хотелок. Почему такая экзальтированность именно на Маске и вера в 146% исполнимость всей его пропоганды - мне непонятно.

ЦитироватьKap пишет:
Цитироватьgarg пишет:
без каких либо поясняющих дополнений посредством чего достигнуть цен пуска:
Вполне себе поясняется что посредством многоразовости и автоматизации производства.
Ниразу. во первых нет вообще никаких технических параметров полностью многоразового Фалькона. может он выйдет хуже шаттла - когда потенциальная двигательная установка на 100 тонн возит 20. А цена ни меньше чем у одноразовых одноклассников по ПН. Во вторых - нет расписки сколько уйдет на обслуживание наземное. 

Кивание на авиацию - которая в коммерческом ключе развивалась без малого 100 лет. Не катит аргумент - маск обещал  все для нынешнего поколения.

ЦитироватьKap пишет:
Нет, это любители корчить из себя типа мудрых игнорируют тот факт что товары и услуги имеют свойство дешеветь. Любые. Иногда скачкообразно как мобильная связь и интернет
Браво. Связь и интеренет - вот когда вы и людей с жилыми модулями и тяжелым машиностроением уменьшите в тысячи раз как и транзисторы - тогда и поговорим. А пока вы такая же муд... рая обезьяна как и все.

ЦитироватьKap пишет:
garg пишет:
Последнее даже загранью себестоимости топлива помоему.
Разумеется это не так.
А как? по современным реалиям топливо стоит 0,5-1% от пуска. Т.е. минимум гдето порядка 10-20 долларов за кг нагрузки.Это на одноразовых носителях. Полностью многоразовые теряют ПН в 3-5 раз, поскольку только первая ступень теряет  от 20 до 40 % пн а это 1,25-1,6 раза. Сооответсвенно топливо будет стоить 30-100 баксов за кг на НОО. Это больше привеенного мною выше диапазона. Сооответсвенно загранью себестоимости топлива. Если у вас есть другой пример расчета - прошу. Очень интересно.

Если интересно откуда первоначальная цифра в 500 баксов за кг на Марсе и соответсвенно 20-50 на НОО - прошу: МСТ в радужных планах в которые свято верят маскофилы - это 100 тонн ПН на поверхности и в перспективе 100 человек за рейс на Марс по цене билета 0,5 миллиона. Это легко ищется по всем хвалебным одам и переводам твитов/интервью и проч. нет только в офф бумагах. Но на них маскофилам насрать, они верят в радужные перспективы. Так вот 100 тонн = 100 человек (со сопутствующими грузами) и выходит 500 бакинских за кг. А остальное - Проме ПН к Марсу надо разогнать многоразовую перелетно-посадочно-взлетную ступень. И посадить ее на реактивной тяге. Причем ступень должна выдерживать возврат к Земле с 2-й космической. Думаю будет приличный конструктивный вес - не меньше 150 тонн. (чуть больше шаттла с его в 5-12 раз меньшими грузопассажирскими возможностями на НОО. И это уже будет фантастический успех.) Минимальная суммарная стартовая с НОО при суицидальных схемах полета - 1000 тонн. Т.е. в 10 раз больше ПН и соответвенно требуемая цена на НОО 50 баксов минимум. Плюс еще какой возможный разброс параметров. Не в лучшую сторону. Ибо и так фантастика.

Несогласны - покажите как считаете вы. И сильно ли далеко уйдет цена. И бесплатно ли остальное обслуживание / постройка ракет/ всякие эко-сборы и прочие поборы (маштабы пусковых компаний которые обещает Маск неизбежно привлекут разных гринписовцев и прочих паразитов) и Впишется ли вся эта куча расходов в заявленные рамки.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Alex_II

Цитироватьgarg пишет:
прямые аналоги в ЖЕЛЕЗЕ - боковые ускорители Шаттла и Дельта клиппер, как самые успешные. ищутся меньше чем за минуту.
Ну, ускорители Шаттла - ни каким хером в прямые аналоги не притянешь, а Дельта-Клиппер - это скорее аналог ранних времен БлюОригина, на ее наработках и делался, да только ушел от нее уже настолько далеко вперед, что ее лучше и не вспоминать уже...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Атяпа

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьАтака Гризли пишет:
Тут уже неоднократно цитировалось, что Мерлин это двигатель лунного модуля Аполлона, который передали Маску по блату...
Цитаты, ссылки (на вменяемых сапиенсов - идиотов и конспиролохов (которые те же идиоты но кусаются) не надо) - в студию... А, еще - Мерлин керосиновый и с тягой в 75 тонн. Какой нахер лунный модуль?
Всё же придется начать смайлики ставить.
А цитата была знатная - её тут раз 5 приводили. Там и про лунный модуль было, и про бесплатную раздачу патентов, и прочая, и прочая, и прочая. В общем афера Маска была полностью разоблачена... 
И днём и ночью кот - учёный!

garg

Alex_II, Аналаги по назначению. Оба многазовые, оба первая ступень либо отработка в стиле первой ступени. Принципиальных координальных отличий особенно у последнего нет. Или вы еще будете к положению и количеству  заклепок докапываться как маразматики на форумах бронетехники времен ВОВ? Я же не привожу боры, шаттлы, бураны, спирали, максы и т.д. Ведь все это тоже многразовые изделия, местами летавшие, местами в железе изготовленные, пусть даже испытательные макеты, но в железе.

Пока у него наилучший показатель по эффективности ввода многоразовости. Но вот относительная цена удешевления - за кг - нелучше одноразовости. Ибо пускай он свои изделия с полной нагрузкой в одноразовом варианте - удельная цена за ПН на орбите - даже  меньше будет чем у многоразового по текущим официальным объявленным перспективным ценам. Единственный выигрыш -потенциальное ускорение темпов запуска. 
Но повторюсь - БЕЗ СНИЖЕНИЯ удельной цены вывода - по сравнению с самим собой же. Т.е. удельная дешевизна не растет от многоразовости в том варианте который пока пытается реализовать МАСК. Для заказчиков цены меняются мало. Для вариабельности цены пуска даже проще и надежней укоротить баки и выкинуть из октавеба 2-4 движка. Вот и будет линейка F5,7,9 с разной ПН для любых аппаратов и оптимальной ценой для каждой конкретной нагрузки.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Alex_II

#512
Энергия Амазона

ZELENYIKOT
о Безосе и его ракетах...
 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьgarg пишет:
Аналаги по назначению. Оба многазовые, оба первая ступень либо отработка в стиле первой ступени. Принципиальных координальных отличий особенно у последнего нет.
А, ну если АНАЛАГИ только. От слова анал. А вот аналогами не являются... КООРДИНАЛЬНЫХ отличий может и нет, не знаю (я не знаю что такое "координальный") а вот кардинальных до буя и еще больше...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

garg

Ну все ясно. Очередной заклепочник.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Alex_II

Цитироватьgarg пишет:
Ну все ясно. Очередной заклепочник.
Да. Предпочитаю конкретику рассуждизмам о "глобальных целях" сиречь ни о чём...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

#516
Цитироватьgarg пишет:
Лень поискать кто что делал для многоразовости и что вышло?
Вышло ровно то что хотели - получить от государства бобла на НИОКР. Иначе не пихали бы прожекты с многоразовой одноступенчатостью и прочими крылышками.
Цитироватьgarg пишет:
Ну если настолько заплыли жиром - то извольте - прямые аналоги в ЖЕЛЕЗЕ - боковые ускорители Шаттла и Дельта клиппер, как самые успешные. ищутся меньше чем за минуту.
Анальное отверстие для вас тоже прямой аналог женского полового органа? У Маска ступень не купается в океане как у шаттла и не является ЛА созданным только для демонстрации ракетной посадки с забиванием на конструкционное число как DC-X.
Цитироватьgarg пишет:
Остальное ищите сами, я находил еще 6-8 проектов которые в разной стадии продвинулись дальше эскизов и даже что-то делалось в железе.
Только вот что странно, просто взять и посадить серийную ступень на ее же собственные двигатели до Маска не попытался ни кто. Макеевцы с Россиянкой именно что дальше эскизов не продвинулись.
Цитироватьgarg пишет:
Постеры Юлы и Роскосмоса не воспринимаются как божественное откровение, и истинна в последней инстанции все понимают что в лучшем случае сделают пятую часть от всех хотелок.
Т.е. Юла с Роскосмосом в области развития средств выведения занимаются банальной болтологией. Тогда какие претензии к Маску, который таки что-то делает.
Цитироватьgarg пишет:
Почему такая экзальтированность именно на Маске и вера в 146% исполнимость всей его пропоганды - мне непонятно.
Потому что Маск показал что может не только в болтологию. А вот Юла спасаемый хвост показывает как минимум с 2011 (тогда еще с РД-180), но делать хоть что-то не торопится.
Цитироватьgarg пишет:
нет вообще никаких технических параметров полностью многоразового Фалькона
Есть частично-многоразовый вот прямо в железе. Делать полностью-многоразовый не обязательно - спасается уже как минимум 80 % конструкции.
Цитироватьgarg пишет:
может он выйдет хуже шаттла - когда потенциальная двигательная установка на 100 тонн возит 20. А цена ни меньше чем у одноразовых одноклассников по ПН.
Что именно выйдет зависит от интенсивности пинков со стороны Маска.
Цитироватьgarg пишет:
Во вторых - нет расписки сколько уйдет на обслуживание наземное.
Странно, товаропроизводители включая ракетостроителей почему-то очень не любят вывешивать в общем доступе расписки что и куда у них пошло.
Цитироватьgarg пишет:
Кивание на авиацию - которая в коммерческом ключе развивалась без малого 100 лет. Не катит аргумент - маск обещалвсе для нынешнего поколения.
В коммерческом ключе авиация начала развиваться в 1920х, первые авиалайнеры доступные для состоятельных и командированных - 30е, для простых смертных - конец 60х. Ну и мобильники почему-то упали в цене на два порядка за считанные годы.
Цитироватьgarg пишет:
Браво. Связь и интеренет - вот когда вы и людей с жилыми модулями и тяжелым машиностроением уменьшите в тысячи раз как и транзисторы - тогда и поговорим.
Как закон Мура влияет на цену микросхем? Правильно - ни как. А вот конкуренция - влияет как и у любого товара.
Цитироватьgarg пишет:
А как? по современным реалиям топливо стоит 0,5-1% от пуска.
ЖК стоит 10 рублей литр, керосин ракетной марки не более 70 рублей за кг. Я уже задолбался выкладывать на форум ссылки на эти факты.
Цитироватьgarg пишет:
Полностью многоразовые теряют ПН в 3-5 раз, поскольку только первая ступень теряетот 20 до 40 % пн а это 1,25-1,6 раза.
Т.е. сколько конкретно теряет полностью-многоразовая РН вы не знаете.

Сергей

Сало намекнул, что хотел бы почитать про ракеты Безоса (тема как ни как про это), но народ не врубился и опять по кругу - Маск такой, Маск сякой , многоразовость и т.д. Все уже было не раз, и идет в других темах и сейчас, может переползете туда?

Старый

Где маскофилы там успех, там победа! Теперь она ждёт ракеты Безоса.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

benderr

ЦитироватьKap пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
даже из тех кто непосредственно связан с космопромом и астрономией вряд ли наберется половина мечтающих о мультипланетарности.
Разве что среди специалистов грандов со стажем и в РФ. А в США количество согласных работать у Маска с его зарплатами как бы намекает.
точно!намекает! на желание людей заработать на жизнь. но как это связано в вашем сознании с мультипланетностью-для меня загадка.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.