Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Андрюха

Цитата: zero17 от 21.11.2025 12:16:512-я ступень с 4-мя двигателями на водороде ?
Да. А что не так?

Дмитрий В.

Цитата: zero17 от 21.11.2025 12:16:512-я ступень с 4-мя двигателями на водороде ?
Конечно
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

zero17

Цитата: Андрюха от 21.11.2025 13:04:39
Цитата: zero17 от 21.11.2025 12:16:512-я ступень с 4-мя двигателями на водороде ?
Да. А что не так?

какие двигатели RS - 25 ?

ТТоварищ

Цитата: zero17 от 21.11.2025 14:58:10
Цитата: Андрюха от 21.11.2025 13:04:39
Цитата: zero17 от 21.11.2025 12:16:512-я ступень с 4-мя двигателями на водороде ?
Да. А что не так?

какие двигатели RS - 25 ?
Хватит юродствовать - откройте хотя бы Вики по Нью-Гленну.
Все безграмотные дилетанты (и жулики) любят
мюПГ, Крылья, Многоразовость,
Орбитальные станции, Марс, Водород, Р7

Буцетам

#3204
Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2025 10:23:19Ну, не то чтобы позор, но если есть возможность обойтись без 3-й ступени (не путать с КРБ!), то надо обойтись
Так у Безоса нет КРБ, значит он просто как бы добавляет КРБ, не? 2я ступень на двух двигателях, 3я на одном. Масса 2й ступени 180 тонн, масса третьей - 90 тонн.
Суммарная масса 2+3 ступеней будет больше чем масса 2й  ступени обычного глена. А dV на каждую ступень меньше. В итоге мы более эффективно используем водород, И можно делать тяжёлые гладкие баки не боясь потерять ПН к Луне.

По сравнению с большим тупым двухступом (4-двигательная 2я ступень), у трёхступа меньше масса,  меньше двигателей (3 вместо 4-х), а ПН на НОО может быть даже выше, не говоря уже о ПН к Луне
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Дмитрий В.

Цитата: Буцетам от 21.11.2025 15:22:42
Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2025 10:23:19Ну, не то чтобы позор, но если есть возможность обойтись без 3-й ступени (не путать с КРБ!), то надо обойтись
Так у Безоса нет КРБ, значит он просто как бы добавляет КРБ, не? 2я ступень на двух двигателях, 3я на одном. Масса 2й ступени 180 тонн, масса третьей - 90 тонн
К чему эти извращения? Две нормальных маршевых ступени, а сверху - опциональный КРБ, к примеру, от Мюллера.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

zero17

Цитата: ТТоварищ от 21.11.2025 15:09:05
Цитата: zero17 от 21.11.2025 14:58:10
Цитата: Андрюха от 21.11.2025 13:04:39
Цитата: zero17 от 21.11.2025 12:16:512-я ступень с 4-мя двигателями на водороде ?
Да. А что не так?

какие двигатели RS - 25 ?
Хватит юродствовать - откройте хотя бы Вики по Нью-Гленну.

Нью гленн какой мутный очень мало инфо

Андрюха

Цитата: zero17 от 21.11.2025 14:58:10
Цитата: Андрюха от 21.11.2025 13:04:39
Цитата: zero17 от 21.11.2025 12:16:512-я ступень с 4-мя двигателями на водороде ?
Да. А что не так?

какие двигатели RS - 25 ?
Если сейчас стоит 2 BE-3U, добавляют еще 2. То какие, РД-0120 по Вашему что ли? :D

zero17

Цитата: Андрюха от 21.11.2025 15:41:09
Цитата: zero17 от 21.11.2025 14:58:10
Цитата: Андрюха от 21.11.2025 13:04:39
Цитата: zero17 от 21.11.2025 12:16:512-я ступень с 4-мя двигателями на водороде ?
Да. А что не так?

какие двигатели RS - 25 ?
Если сейчас стоит 2 BE-3U, добавляют еще 2. То какие, РД-0120 по Вашему что ли? :D

купил бы Б/у у рокетдайн один RS - 25 и установил

Буцетам

Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2025 15:24:36К чему эти извращения? Две нормальных маршевых ступени, а сверху - опциональный КРБ, к примеру, от Мюллера.
Да чтоб не тратить 4 двигателя в каждом пуске
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

cross-track


Цитировать🚀 Будущее New Glenn

Спустя неделю после миссии NG-2, Blue Origin раскрыла планы  по значительному повышению характеристик своей тяжёлой ракеты New Glenn.

Уже в третьей миссии (она запланирована на начало 2026 года) ракета получит существенно модернизированные двигатели BE-4 и BE-3U:

•  Тяга первой ступени вырастет с
~1 750 тс до ~2 030 тс (+15–16 %).

•  Тяга второй ступени увеличится со 145 тс до 180 тс (+25 %).

Кроме того, будут внедрены многоразовые головные обтекатели, обновлённая конструкция топливных баков и улучшенная теплозащита первой ступени.

Благодаря этим доработкам, полезная нагрузка New Glenn на низкую околоземную орбиту (НОО) должна приблизиться к изначально заявленным 45 тоннам.

Спойлер
В дальнейшем Blue Origin планирует создать сверхтяжёлую версию — New Glenn 9×4. Как следует из названия, она получит 9 двигателей BE-4 на первой ступени и 4 двигателя BE-3U на второй.

Характеристики New Glenn 9×4:
• Полезная нагрузка на НОО — до 70 т,
• На геостационарную орбиту (ГПО) — до 14 т.
• На траекторию к Луне — до 20 т. 🌚

Высота ракеты составит около 120 м, а диаметр головного обтекателя — 8,7 м (что близко к габаритам SpaceX Starship). Источники издания ArsTechnica сообщают, что дебют намечен уже на 2027 год.

Важно, что Blue Origin намерена одновременно эксплуатировать обе версии: базовую New Glenn 7x2 и сверхтяжёлую New Glenn 9×4 — в зависимости от требований конкретной миссии и клиента.
[свернуть]
Live and learn

Шлангенциркуль

Маскозараза...

В оригинале заявления - "с третьего полета начнем внедрять изменения", в репортажах - обещали, что
Цитировать"Уже в третьей миссии (она запланирована на начало 2026 года) ракета получит существенно модернизированные двигатели BE-4 и BE-3U".

Буцетам

У глена короткий (для такого диаметра) межбак, около 1м длиной
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Prokrust

Цитата: Буцетам от 21.11.2025 16:01:58
Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2025 15:24:36К чему эти извращения? Две нормальных маршевых ступени, а сверху - опциональный КРБ, к примеру, от Мюллера.
Да чтоб не тратить 4 двигателя в каждом пуске
Эти водородные движки на открытом ТНА дешевы. Метановый движок намного дороже.
Тут или - или.
Или только метан на 2-ступени и полностью избавится от водорода и всей водородной инфраструктуры.
Или только водород на 2-ступени.
Промежуточный вариант приведет дополнительным расходам. Деньги будут тратятся и на дорогой метановый движок и на водородный движок + содержание водородной инфраструктуры.
Безос очевидно за водород. При этом у него опыт использования водорода и отличное понимание сколько это стоит.

nonconvex

Цитата: Prokrust от 21.11.2025 20:19:19Эти водородные движки на открытом ТНА дешевы. Метановый движок намного дороже.
Ну надо же! До чего дошел прогресс!

nonconvex

Цитата: Prokrust от 21.11.2025 20:19:19Безос очевидно за водород. При этом у него опыт использования водорода и отличное понимание сколько это стоит.
Конечно, у Безоса мозги есть А как у вас?

Шлангенциркуль

БО разработали тепловой щит для входа в атмосферу, раскладывающийся по принципу зонтика, видимо, абляция. Без подробностей, только фото. Якобы, для второй космической.

Blue Origin on X: "We've built a full-scale deployable aerobrake unit showcasing technology that uses planetary atmospheres to slow spacecraft, saving significant mass and cost and enabling heavy cargo delivery from the Moon, to Mars, and point-to-point missions on Earth. Lighter and larger than https://t.co/REqTTQUGdR" / X

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 21.11.2025 20:55:28БО разработали тепловой щит для входа в атмосферу, раскладывающийся по принципу зонтика, видимо, абляция. Без подробностей, только фото.
вот это?



Буцетам

Цитата: Prokrust от 21.11.2025 20:19:19Безос очевидно за водород.
Ну вот и тратил бы 3 двигателя вместо 4-х, какие минусы-то?
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

cross-track

Цитата: Буцетам от 21.11.2025 21:53:55
Цитата: Prokrust от 21.11.2025 20:19:19Безос очевидно за водород.
Ну вот и тратил бы 3 двигателя вместо 4-х, какие минусы-то?
минус 1!
Live and learn