Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 14.11.2025 19:45:52И Старшип постепенно наберет свои 200 тонн с полной быстрой многоразовостью
В версии 999, очевидно. 

Шлангенциркуль

#2821
Цитата: nonconvex от 14.11.2025 19:28:55Место в бане уже занято Старым. И почему дезу? В предпоследнем полете СШ вывел банан, его вес можно измерить на рынке. Сколько килограмм вывел СШ в крайнем "полете"?
Много, много больше, с использованием топлива на возврат с известной по телеметрии сменой скорости. А точный вес ПН сплошь и рядом не указывают. Тут это не нужно, вес топлива, который можно не брать в одноразовом запуске, гораздо больше и примерно понятен из веса ступеней.

Цитата: nonconvex от 14.11.2025 19:28:55В предпоследнем полете СШ вывел банан
В предпоследнем полете вывели восемь габаритных макета будущих тяжелых спутников, правда без отделения.

RaZoom

Цитата: Inti от 14.11.2025 18:52:45Суть в том что Старшип можно переоборудовать в жилой модуль лунной базы - а всё остальное - увы, не получится.
Китай например на полном серьезе проявляет огромный интерес к лавовым трубкам, печати из реголита. Безос тоже не отстает -  система Blue Alchemist,  проект Oasis.
Маск просто хорошо выстраивает пропаганду - что нужны грузовики, нужна массовая доставка как на Луну, так и на Марс - просто потому что они транспортная компания и ничем другим заниматься не желают. Это их хлеб. А ведь на самом деле возможности использования местных ресурсов огромные - но они не интересуют SpaceX.

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 14.11.2025 19:46:33Кстати говоря отличная демонстрация робастности посадочного режима.
Не будет его, как только загрузят приличный груз вместо топлива. И тут Ф9 доказал по факту  способность летать сотнями раз без аварий, а Н.Г. еще должен это показать.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 14.11.2025 19:52:02
Цитата: nonconvex от 14.11.2025 19:46:33Кстати говоря отличная демонстрация робастности посадочного режима.
Не будет его,
Он уже есть, разуйте глаза. И не путайте техническую невозможность с логистической.
Но я так понимаю, что ваш тезис про "не ту дверь" опровержен?

RaZoom

Цитата: Шлангенциркуль от 14.11.2025 19:52:02а Н.Г. еще должен это показать.
Пора составлять список для BO по типу "вот тогда и поговорим?"
Вот когда полетит NG - тогда и поговорим
Вот когда достигнут орбиты - тогда и поговорим
Вот когда выведут полезную нагрузку - тогда и поговорим
Вот когда успешно посадят бустер - тогда и поговорим
вы находитесь здесь
...
Вот когда докажут способность летать сотнями раз без аварий - тогда и поговорим
...

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 14.11.2025 19:56:27Он уже есть, разуйте глаза. И не путайте техническую невозможность с логистической.
Правильно, либо запас в десяток секунд на предпосадочное маневрирование, либо дополнительный груз, иначе техническая невозможность в данной итерации их изделия.

Цитата: nonconvex от 14.11.2025 19:56:27Но я так понимаю, что ваш тезис про "не ту дверь" опровержен?
Как можно опровергнуть факт посадки с заходом откуда-то сбоку?

Буцетам

Цитата: Шлангенциркуль от 14.11.2025 19:22:40А в баню за тупую дезу не хотите?
Мыня обещал 100 тонн каждый год, начиная с 2019го года.
В итоге как последний позорник признался, что v1 2024 года поднимает жалкие 15 тонн  :D ;D ;D
Спойлер
по факту поднимает банан
[свернуть]
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 14.11.2025 20:03:30
Цитата: nonconvex от 14.11.2025 19:56:27Он уже есть, разуйте глаза. И не путайте техническую невозможность с логистической.
Правильно, либо запас в десяток секунд на предпосадочное маневрирование, либо дополнительный груз, иначе техническая невозможность в данной итерации их изделия.
"Иначе" у Маска в Ф-9, по причине технической невозможности задросселировать двигатель. 

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 14.11.2025 20:03:30
Цитата: nonconvex от 14.11.2025 19:56:27Но я так понимаю, что ваш тезис про "не ту дверь" опровержен?
Как можно опровергнуть факт посадки с заходом откуда-то сбоку?

Опровергается "не тот" заход. Заход был как раз тот, с запланированным посадочным маневром.

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 14.11.2025 20:08:39"Иначе" у Маска в Ф-9, по причине технической невозможности задросселировать двигатель. 
Это очередная тупая деза

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 14.11.2025 20:12:07
Цитата: nonconvex от 14.11.2025 20:08:39"Иначе" у Маска в Ф-9, по причине технической невозможности задросселировать двигатель.
Это очередная тупая деза
Ну так опровергните, иначе в компанию к Старому. 

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 14.11.2025 20:09:46Опровергается "не тот" заход. Заход был как раз тот, с запланированным посадочным маневром.
Правда что ли было запланировано летать вокруг как вертолет? Или все таки оставили больше топлива на посадку, потому что точность хромает?

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 14.11.2025 20:13:41
Цитата: Шлангенциркуль от 14.11.2025 20:12:07
Цитата: nonconvex от 14.11.2025 20:08:39"Иначе" у Маска в Ф-9, по причине технической невозможности задросселировать двигатель.
Это очередная тупая деза
Ну так опровергните, иначе в компанию к Старому.
Лень вечно опровергать бред.

nonconvex


Алексей Кириенко

#2835
Я бы с удовольствием всегда аплодировал Безосу, если бы все его начинания напоминали крайний запуск «New Glenn».
Я бы с радостью приветствовал любой проект, способный составить реальную конкуренцию «Старшипу».
(Там многое недоработано или вообще абсурдно (одна только «ловя руками» и теплоизоляция, содранная с шаттла (ИМХО, для аппарата, садящегося на основных движках, это прямо «лютый нонсенс» какой-то!), чего стоят).

Но весь «посиневший оригинал» — это вообще сплошная эксцентрика! «Ролевики в занавесках». Да, «декорации Безоса» изготовлены вполне профессионально, «дорого и сердито», качественно воспроизводя весь антураж реальной космической программы, вот только почему мне всё время хочется крикнуть «не верю!!»? Наверно, оттого, что «синяя команда» не ставит почти никаких целей, а сосредоточена почти исключительно на средствах и самой «движухе».

«Драматургия Маска» тоже эпична и публична, но всё же явно сама является СРЕДСТВОМ, а не целью!

Помните позорный для «команды Безоса» конкурс НАСА на строительство лунного лендера? Черт подери! «Синие» даже не пытались выдать что-то соразмерное конкурирующим проектам, они просто УЧАСТВОВАЛИ, именно это для них ГЛАВНОЕ!     
Per aspera ad astra !

Дмитрий В.

Цитата: Шлангенциркуль от 14.11.2025 20:13:45
Цитата: nonconvex от 14.11.2025 20:09:46Опровергается "не тот" заход. Заход был как раз тот, с запланированным посадочным маневром.
Правда что ли было запланировано летать вокруг как вертолет? Или все таки оставили больше топлива на посадку, потому что точность хромает?
Если бы точность хромала, НГ не сел бы на судно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: Алексей  Кириенко от 14.11.2025 20:15:52Я бы с удовольствием всегда аплодировал Безосу если бы все его начинания напоминали крайний запуск "New Glenn" 
Я бы с радостью приветствовал любой проект способный составил  реальную конкуренцию Старшипу.
(Там многое не доработано или вообще абсурдно (одна только "ловя руками" и  теплоизоляция содранная с шаттла (ИМХО для аппарата садящегося на основны движках это прямо "лютый нонсенс" какой-то! ) чего стоят)

Но весь "посиневший оригинал" это вообще сплошная эксцентрика! "Ролевики в занавесках" да "декорации Безоса" изготовлены профессионально вполне профессионально "дорого и сердито" качественно воспроизводя весь антураж реальной космической программы вот только почему мне все время хочется крикнуть "не верю!!"? Наверно того что "синяя команда" не ставит почти никаких целей  а сосредоточена почти исключительно на средствах и самой "движухе".

"Драматургия Маска" тоже эпична и публичная но все-же явно сама является СРЕДСТВОМ, а не целью!
Помните позорный для "команды Безоса" конкурс НАСА на строительство  Лунного Лендера ? Черт подери! "Синие" даже пытались выдать что-то соразмерное конкурирующим проектам они просто УЧАСТВОВАЛИ именно это для них ГЛАВНОЕ!                                       
Напомню, что Беос озвучивал своей целью "освоение околоземногопространства".

ЗЫ. А какую теплозащиту Вы предлагаете для Старшипа?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

nonconvex

Цитата: Алексей  Кириенко от 14.11.2025 20:15:52Я бы с удовольствием всегда аплодировал Безосу если бы все его начинания напоминали крайний запуск "New Glenn" 
Я бы с радостью приветствовал любой проект способный составил  реальную конкуренцию Старшипу.
(Там многое не доработано или вообще абсурдно (одна только "ловя руками" и  теплоизоляция содранная с шаттла (ИМХО для аппарата садящегося на основны движках это прямо "лютый нонсенс" какой-то! ) чего стоят)
Лютый нонсенс - это абляция под керамикой. Вот уж где Шлангену извернуться!

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 14.11.2025 20:15:34Ну значит это был тупой слив.
Тупой слив это у Безоса топлива на безтолковый прожиг движков на посадке, но ему можно, Шепард пилотируемый, НГ вообще пока первый полет с посадкой, да и деньги есть чтобы брать дешевле Ф9 и пока доводить до ума.