Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: Дмитрий В. от 29.08.2021 08:21:04Как только Маск воплотил все те подходы, что практиковал Глушко (максимально достижимое давление в КС, высокая напряжённость в термодинамическом и прочностном отношении, наличие тракта горячего кислорода), их тут же перестали критиковать
Но ведь в Рапторе температура в кислородном тракте гораздо ниже (и сам тракт очень короткий), разве не так?
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: Дем от 31.08.2021 17:16:38
Цитата: Quetzalcoatl от 31.08.2021 15:36:19
Цитата: Elon MuskRapor V2.0 is a major improvement in simplication, while also increasing thrust from ~185 tons to ~230 tons. Long-term goal is engine cost below $1000/ton of thrust.
Т.е., он хочет упростить (и удешевить) конструкцию и немного поднять тягу со 180 до 230 тс.  ;)
tons или tonnes?
тонна-сила (русское обозначение: тс; международное: tf): 1 тс = 1000 кгс = 9806,65 Н

ПС   Или замечание - к маск-грамматике?)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий В.

Цитата: vlad7308 от 02.09.2021 09:23:05
Цитата: Дмитрий В. от 29.08.2021 08:21:04Как только Маск воплотил все те подходы, что практиковал Глушко (максимально достижимое давление в КС, высокая напряжённость в термодинамическом и прочностном отношении, наличие тракта горячего кислорода), их тут же перестали критиковать
Но ведь в Рапторе температура в кислородном тракте гораздо ниже (и сам тракт очень короткий), разве не так?
А какая там температура?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дем

Цитата: cross-track от 02.09.2021 10:40:06
Цитата: Дем от 31.08.2021 17:16:38
Цитата: Quetzalcoatl от 31.08.2021 15:36:19
Цитата: Elon MuskRapor V2.0 is a major improvement in simplication, while also increasing thrust from ~185 tons to ~230 tons. Long-term goal is engine cost below $1000/ton of thrust.
Т.е., он хочет упростить (и удешевить) конструкцию и немного поднять тягу со 180 до 230 тс.  ;)
tons или tonnes?
тонна-сила (русское обозначение: тс; международное: tf): 1 тс = 1000 кгс = 9806,65 Н

ПС  Или замечание - к маск-грамматике?)
Замечание - к маск-системе единиц.
Непонятно какаую именно он тонну имеет в виду - в 1000кг или в 900кг.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Quetzalcoatl

Цитата: Дем от 02.09.2021 11:24:24Непонятно какаую именно он тонну имеет в виду - в 1000кг или в 900кг.
ИМХО, он имел в виду metric tons.  ;)

vlad7308

Цитата: Дмитрий В. от 02.09.2021 11:05:58
Цитата: vlad7308 от 02.09.2021 09:23:05
Цитата: Дмитрий В. от 29.08.2021 08:21:04Как только Маск воплотил все те подходы, что практиковал Глушко (максимально достижимое давление в КС, высокая напряжённость в термодинамическом и прочностном отношении, наличие тракта горячего кислорода), их тут же перестали критиковать
Но ведь в Рапторе температура в кислородном тракте гораздо ниже (и сам тракт очень короткий), разве не так?
А какая там температура?
нууу точно то никто не знает
вроде около 800-850К по приблизительным расчетам
но даже из общих соображений - мощность кислородной турбины раптора значительно меньше, чем например турбины семейства РД-170 (в относительном выражении конечно), потому что она качает только кислород.
Значит можно снизить температуру на турбине. Наверно :)
Опять же сам кислый тракт в Рапторе очень эээ... прямой и короткий
это оценочное суждение

fagot

У семейства РД-170 770-830 К

Дем

Цитата: fagot от 02.09.2021 14:14:53У семейства РД-170 770-830 К
Но давление вроде чуть ли не вдвое выше...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий В.

Цитата: Дем от 03.09.2021 15:30:00
Цитата: fagot от 02.09.2021 14:14:53У семейства РД-170 770-830 К
Но давление вроде чуть ли не вдвое выше...
У Раптора давление в КС выше, чем в РД. Соответственно, за турбинами выше чем в КС.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дем

Цитата: Дмитрий В. от 03.09.2021 16:05:25У Раптора давление в КС выше, чем в РД. Соответственно, за турбинами выше чем в КС.
Вопрос в том - насколько. Сверхкороткий прямой тракт, однако.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Димитър

Тему не перепутали? И причём здесь Безос?

Непричастный

Цитата: Димитър от 04.09.2021 11:30:48Тему не перепутали? И причём здесь Безос?
Так а там обсуждать нечего.  ;D
Не боги горшки наполняют...

еcort

Цитата: Непричастный от 04.09.2021 14:08:13Так а там обсуждать нечего.  ;D
А юридическую часть? ;)
Например: сколько и с какой почасовой оплатой юристов нужно для вывода одного килограмма ПН на НОО?


nonconvex

Цитата: Димитър от 04.09.2021 11:30:48Тему не перепутали? И причём здесь Безос?
Просто у некоторых сверхкороткий тракт.

еcort

Если инженерия слабо помогает, то самое время обратиться к "святым мощам": ;D

TMZ узнал, что актер из «Стартрека» полетит в космос на корабле Безоса

Если актер примет участие в миссии, то станет самым пожилым человеком, побывавшим в космосе. В марте ему исполнилось 90 лет

Подробнее на РБК:

еcort

Интересно, где Безос себе пиарщиков™ набирал? Ведь сольют вместе с бизнесом нафиг...

еcort

"New Glenn – это многоразовая ракета следующего поколения, которую Blue Origin разрабатывает для орбитальных запусков, на рынке, где доминируют SpaceX и United Launch Alliance. Первоначально запуск ракеты планировался в 2020 году, но был отложен по крайней мере до четвертого квартала 2022 года. Человек, знакомый с прогрессом в разработке ракеты, сказал, что эта цель чрезвычайно оптимистична, и первый запуск New Glenn состоится в 2024 году или позже."©

еcort

#1598
У Эрика Бергера (Arstechnica) вышла трёхстраничная статья про "внутреннюю кухню" Blue Origin, написанная на основе утечек документов BO