AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

Цитироватьvlad7308 пишет:
Роман, а расскажите, пожалуйста, почему так?
Потому что когда борт (телеметрический) запитан от земли (КПА) 27В, цепь питания от бортового аккумулятора не коммутируется. Цепь питания от бортового аккумулятора коммутируется за несколько минут до старта. Ресурс батареи рассчитан всего минут на 30-40. Батарея на борту не подзаряжается. Хотя у Фалькона может и не так
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Apollo13

T-0:27:00Spacecraft to Internal Power
T-0:07:00Spacecraft on Internal Power
T-0:05:00Falcon 9 to Internal Power
T-0:03:25Flight Termination System to Internal Power
T-0:03:15FTS on Internal
T-0:02:00Falcon 9 Transfer to Internal Power Complete

PIN

Цитироватьvlad7308 пишет:
Просто с обще-инженерной точки зрения, это самый надежный и простой способ, не требующий вообще никаких переключений в цепях питания и исключающий даже микросекундное пропадание напруги.
Так и сделано на большинстве КА (не на всех) и единственное, что в телеметрии говорит об отключении внешнего питания, это начало разряда АКБ. Он, кстати, бывает весьма медленным у аппаратов с "большой батарейкой" (вроде радарсатов) и нужно иногда минут 5 чтобы этот разряд (и факт отключения внешнего питания) подтвердить.
А на носителях типичны химические источники тока, которые на шину с внешним питанием подключать нельзя...

тавот

ЦитироватьSOE пишет:
что в телеметрии говорит об отключении внешнего питания, это начало разряда АКБ. Он, кстати, бывает весьма медленным у аппаратов с "большой батарейкой" (вроде радарсатов) и нужно иногда минут 5 чтобы этот разряд (и факт отключения внешнего питания) подтвердить.
А пропадание тока заряда из внешнего источника не является признаком отключения внешнего питания ? Ибо даже через 100% заряженный аккумулятор будут идти десятки, если не сотни миллиампер (я говорю про АКБ большой ёмкости). Ибо напряжение цепи заряда всегда на несколько вольт выше напряжения полностью заряженной батареи, во избежании появления обратных токов.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

LRV_75

ЦитироватьApollo13 пишет:
T-0:27:00Spacecraft to Internal Power
T-0:07:00Spacecraft on Internal Power
T-0:05:00Falcon 9 to Internal Power
T-0:03:25Flight Termination System to Internal Power
T-0:03:15FTS on Internal
T-0:02:00Falcon 9 Transfer to Internal Power Complete
Ну т.е. Фалькон-9 переключается на бортовое питание за 5 минут до КП, а взрыв был за 8, т.е. питание было по кабелю от наземки
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

nsn

Не знаю, то ли бытовая электроника оставила космическую далеко позади, или, может, эти космические технологии действительно какие-то альтернативно одарённые... Вот, положим, у меня стоит кодовый замок с э/м защёлкой. При пропадании внешнего питания переключается на батарейки (не аккумуляторы). Стоят там эти батарейки 10 лет, и ничего им не делается. Контроллер их напряжение контролирует. И почему-то механически переключаться между шинами питания не требуется.

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ну т.е. Фалькон-9 переключается на бортовое питание за 5 минут до КП, а взрыв был за 8, т.е. питание было по кабелю от наземки
               
                  
Хакеры из России по кабелю от наземки заслали вирус, который что то включил или запустил двигатель второй ступени!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ну т.е. Фалькон-9 переключается на бортовое питание за 5 минут до КП, а взрыв был за 8, т.е. питание было по кабелю от наземки
               
                  
Хакеры из России по кабелю от наземки заслали вирус, который что то включил или запустил двигатель второй ступени!
А почему бы и нет )) Может у них сервак, который управляет включениями на ракете при прожиге доступен в интернете. ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Iva

ЦитироватьШтуцер пишет:
Хакеры из России по кабелю от наземки заслали вирус, который что то включил или запустил двигатель второй ступени!
Тогда, уж проще активировать самоликвидатор!
Это больше отвечает видимому характеру взрыва, чем запуск ступени.

Salo

Цитировать James Dean Подлинная учетная запись ‏@flatoday_jdean
SpaceX: F9 exploded after "large breach in the cryogenic helium system" of upper stage LOX tank; unrelated to CRS-7. Investigation ongoing.
Oops!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Тобишь проблемы с гелиевым наддувом привели к двум авариям и массе задержек.
Кронштейны говорите? Хм.8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

knezevolk

#2712
ЦитироватьSeptember 23, 1:00pm EDT
ЦитироватьThree weeks ago, SpaceX experienced an anomaly at our Launch Complex 40 (LC-40) at Cape Canaveral Air Force Station. This resulted in the loss of one of our Falcon 9 rockets and its payload.
ЦитироватьThe Accident Investigation Team (AIT), composed of SpaceX, the FAA, NASA, the U.S. Air Force, and industry experts, are currently scouring through approximately 3,000 channels of engineering data along with video, audio and imagery. The timeline of the event is extremely short – from first signs of an anomaly to loss of data is about 93 milliseconds or less than 1/10th of a second. The majority of debris from the incident has been recovered, photographed, labeled and catalogued, and is now in a hangar for inspection and use during the investigation.
At this stage of the investigation, preliminary review of the data and debris suggests that a large breach in the cryogenic helium system of the second stage liquid oxygen tank took place. All plausible causes are being tracked in an extensive fault tree and carefully investigated. Through the fault tree and data review process, we have exonerated any connection with last year's CRS-7 mishap.
ЦитироватьThe teams have continued inspections of LC-40 and the surrounding facilities. While substantial areas of the pad systems were affected, the Falcon Support Building adjacent to the pad was unaffected, and per standard procedure was unoccupied at the time of the anomaly. The new liquid oxygen farm – e.g. the tanks and plumbing that hold our super-chilled liquid oxygen – was unaffected and remains in good working order. The RP-1 (kerosene) fuel farm was also largely unaffected. The pad's control systems are also in relatively good condition.
ЦитироватьSpaceX's other facilities, from the Payload Processing Facility at the Cape, to the pad and hangar at LC-39A, are located several miles from LC-40 and were unaffected as well. Work continues at Pad 39A in preparation for bringing it online in November. The teams have been in contact with our Cape Canaveral and Kennedy Space Center partners and neighbors and have found no evidence of debris leaving the immediate area of LC-40.
ЦитироватьAt SpaceX headquarters in Hawthorne, CA, our manufacturing and production is continuing in a methodical manner, with teams continuing to build engines, tanks, and other systems as they are exonerated from the investigation. We will work to resume our manifest as quickly as responsible once the cause of the anomaly has been identified by the Accident Investigation Team. Pending the results of the investigation, we anticipate returning to flight as early as the November timeframe.
ЦитироватьOther efforts, including the Commercial Crew Program with NASA, are continuing to progress. Getting back to flight safely and reliably is our top priority, and the data gathered from the present investigation will result in an even safer and more reliable vehicle for our customers and partners.
http://www.spacex.com/news/2016/09/01/anomaly-updates

triage

#2713
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Apollo13 , спасибо!
Да, действительно, молодцы. Смотрят все.
Кстати, Вы говорили, что при аварии в 2015 году молчали 3 недели.
3 недели прошло  :)  
на http://www.spacex.com/news/2016/09/01/anomaly-updates предыдущее сообщение было September 2, а через три недели - September 23 появилось новое. Чудеса

Not

#2714
ЦитироватьAt this stage of the investigation, preliminary review of the data and debris suggests that a large breach in the cryogenic helium system of the second stage liquid oxygen tank took place. All plausible causes are being tracked in an extensive fault tree and carefully investigated. Through the fault tree and data review process, we have exonerated any connection with last year's CRS-7 mishap.
Ну шо, джентльмены, таки ШБ рванул. Дорисковались  ;)

Alex_II

#2715
ЦитироватьNot пишет:
Ну шо, джентльмены, таки ШБ рванул. Дорисковались  ;)  
Ты прям такой счастливый, словно ты эти шар-баллоны лично зубами для этого грыз...
Кстати - пока нигде не сказано, что это был именно шар-баллон. Так что это всего лишь предположение, хотя и весьма вероятное...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

#2716
ЦитироватьAlex_II пишет:
А вы, во главе с ВалериЖем, отправляетесь строем и с песней поедать шляпы  :D

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
А вы, во главе с ВалериЖем, отправляетесь строем и с песней поедать шляпы :D
Малыш, иди грызи шар-баллоны... Их там еще много...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
Малыш, иди грызи шар-баллоны... Их там еще много...
Забавно, у вас с ВалериЖем абсолютно одинаковые повадки - как только вас загоняют в угол - вы начинаете изображать оппонентов малышами. Это такой способ приподняться?  ;)

Not

По теме: в данных условиях видится абсолютно невероятным запуск через три месяца. Замена угольных ШБ на титановые - существенная переделка конструкции, со значительным снижением ПН (особенно это касается второй ступени). Работы минимум на год.