Хруничев работает над проектом Proton Light

Автор Юрий Морозов, 19.06.2016 15:31:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oby1

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
все остальное будет для заказчика пофиг
и цена страховки? и  ущерб бизнесу изза возможной аварии?

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman пишет:
m-s Gelezniak

, да угомонитесь же наконец со своими "глубоководными анализами" и "вперёдсмотрящими прогнозами". Хватит загаживать наши головы подобным "мусором". Ей богу, Вы словно маленький ребёнок, пытающийся казаться взрослым перед гостями.
Простой вопрос. Первый пуск за чей счет?
А дорогостоящего мусора пока ваша фирма с избытком производит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Этот бренд к сожалению подпорчен в последнее время. А модернизация такой степени уверености заказчикам и страховщикам не довавит. Это не наезд это просто факт.
Здесь будет работать фактор цены. Фалкон 9 тоже не надежнее Протона и постоянно в его конструкцию вносятся изменения, сопоставимые с предлагаемыми для Протон-Лайт. Так что если ЦиХ сможет предложить цену на уровне 45-50 млн $ все остальное будет для заказчика пофиг.
Не-ет. Там новая фирма, новый носитель, равномерный набор наджности. Аварии примерно там где ожидается.
В отношении Хруничева Надёжность падает и сильно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов

пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников

пишет:
это все доказывает кстати что нет никакой годной к полетам ангары
ибо А3 где ?
Протон, это известный Брэнд. Отсутствие второй ступени, по реалу только увеличивает надежность. На международном рынке Протон надежная лошадка всем известная. И пользователям и страховщикам. Ангара как коммерческий продукт - вообще НИЧТО. его просто НЕТУ! И не потому что она не готова к полетам. А просто нет опыта пусков, нет истории, нет доверия.
А Протон-Лайт должен быть на треть дешевле, и на 30 процентов надежнее.
Пройдет лет 10 и Ангара наберет статистику. А пока ее все равно что нет.
Этот бренд к сожалению подпорчен в последнее время. А модернизация такой степени уверености заказчикам и страховщикам не довавит. Это не наезд это просто факт.
И где тут глубокий анализ?
Это факты лежащие на поверхности.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Этот бренд к сожалению подпорчен в последнее время. А модернизация такой степени уверености заказчикам и страховщикам не довавит. Это не наезд это просто факт.
Здесь будет работать фактор цены. Фалкон 9 тоже не надежнее Протона и постоянно в его конструкцию вносятся изменения, сопоставимые с предлагаемыми для Протон-Лайт. Так что если ЦиХ сможет предложить цену на уровне 45-50 млн $ все остальное будет для заказчика пофиг.
Не-ет. Там новая фирма, новый носитель, равномерный набор наджности. Аварии примерно там где ожидается.
В отношении Хруничева Надёжность падает и сильно.
В плане надёжности контору просто колбасит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Этот бренд к сожалению подпорчен в последнее время. А модернизация такой степени уверености заказчикам и страховщикам не довавит. Это не наезд это просто факт.
Здесь будет работать фактор цены. Фалкон 9 тоже не надежнее Протона и постоянно в его конструкцию вносятся изменения, сопоставимые с предлагаемыми для Протон-Лайт. Так что если ЦиХ сможет предложить цену на уровне 45-50 млн $ все остальное будет для заказчика пофиг.
Не-ет. Там новая фирма, новый носитель, равномерный набор наджности. Аварии примерно там где ожидается.
В отношении Хруничева Надёжность падает и сильно.
У Фалкона на 26 пусков Ф9 (или сколько там?)  два серьезных инцидента. Сопоставимо с Протоном-М.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Этот бренд к сожалению подпорчен в последнее время. А модернизация такой степени уверености заказчикам и страховщикам не довавит. Это не наезд это просто факт.
Здесь будет работать фактор цены. Фалкон 9 тоже не надежнее Протона и постоянно в его конструкцию вносятся изменения, сопоставимые с предлагаемыми для Протон-Лайт. Так что если ЦиХ сможет предложить цену на уровне 45-50 млн $ все остальное будет для заказчика пофиг.
Не-ет. Там новая фирма, новый носитель, равномерный набор наджности. Аварии примерно там где ожидается.
В отношении Хруничева Надёжность падает и сильно.
У Фалкона на 26 пусков Ф9 (или сколько там?) два серьезных инцидента. Сопоставимо с Протоном-М.

Там аварии просто должны быть. Обязаны при нормальной отработке сложной нагруженной системы.
у Хруничева надёжность падает от достигнутого.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Этот бренд к сожалению подпорчен в последнее время. А модернизация такой степени уверености заказчикам и страховщикам не довавит. Это не наезд это просто факт.
Здесь будет работать фактор цены. Фалкон 9 тоже не надежнее Протона и постоянно в его конструкцию вносятся изменения, сопоставимые с предлагаемыми для Протон-Лайт. Так что если ЦиХ сможет предложить цену на уровне 45-50 млн $ все остальное будет для заказчика пофиг.
Не-ет. Там новая фирма, новый носитель, равномерный набор наджности. Аварии примерно там где ожидается.
В отношении Хруничева Надёжность падает и сильно.
У Фалкона на 26 пусков Ф9 (или сколько там?) два серьезных инцидента. Сопоставимо с Протоном-М.

Там аварии просто должны быть. Обязаны при нормальной отработке сложной нагруженной системы.
у Хруничева надёжность падает от достигнутого.
Я думаю, заказчику глубоко плевать, по каким причинам низка надежность, если за это надо платить дополнительную страховку.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Этот бренд к сожалению подпорчен в последнее время. А модернизация такой степени уверености заказчикам и страховщикам не довавит. Это не наезд это просто факт.
Здесь будет работать фактор цены. Фалкон 9 тоже не надежнее Протона и постоянно в его конструкцию вносятся изменения, сопоставимые с предлагаемыми для Протон-Лайт. Так что если ЦиХ сможет предложить цену на уровне 45-50 млн $ все остальное будет для заказчика пофиг.
Не-ет. Там новая фирма, новый носитель, равномерный набор наджности. Аварии примерно там где ожидается.
В отношении Хруничева Надёжность падает и сильно.
У Фалкона на 26 пусков Ф9 (или сколько там?) два серьезных инцидента. Сопоставимо с Протоном-М.

Там аварии просто должны быть. Обязаны при нормальной отработке сложной нагруженной системы.
у Хруничева надёжность падает от достигнутого.
Я думаю, заказчику глубоко плевать, по каким причинам низка надежность, если за это надо платить дополнительную страховку.
Во загнул... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
m-s Gelezniak

, да угомонитесь же наконец со своими "глубоководными анализами" и "вперёдсмотрящими прогнозами". Хватит загаживать наши головы подобным "мусором". Ей богу, Вы словно маленький ребёнок, пытающийся казаться взрослым перед гостями.
Простой вопрос. Первый пуск за чей счет?
А дорогостоящего мусора пока ваша фирма с избытком производит.
Глупый вопрос. Глупое утверждение.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
m-s Gelezniak

, да угомонитесь же наконец со своими "глубоководными анализами" и "вперёдсмотрящими прогнозами". Хватит загаживать наши головы подобным "мусором". Ей богу, Вы словно маленький ребёнок, пытающийся казаться взрослым перед гостями.
Простой вопрос. Первый пуск за чей счет?
А дорогостоящего мусора пока ваша фирма с избытком производит.
Глупый вопрос. Глупое утверждение.
- С этим глупым вопросом вы сталкнётесь в полный рост. И ответов на него немного.
- А это просто факт.
Что кроме мусора вы в последнее время создали.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
- С этим глупым вопросом вы сталкнётесь в полный рост. И ответов на него немного.
- А это просто факт.
Что кроме мусора вы в последнее время создали.
Повторяю второй раз: в наше трудное время финансовой дисциплины хруники уже не могут просто так разбазаривать деньги на свои химерические прожекты. Если проект продвигают значит он кому-нибудь нужен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
- С этим глупым вопросом вы сталкнётесь в полный рост. И ответов на него немного.
- А это просто факт.
Что кроме мусора вы в последнее время создали.
Повторяю второй раз: в наше трудное время финансовой дисциплины хруники уже не могут просто так разбазаривать деньги на свои химерические прожекты. Если проект продвигают значит он кому-нибудь нужен.
А этот вопрос не тебе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
- С этим глупым вопросом вы сталкнётесь в полный рост. И ответов на него немного.
- А это просто факт.
Что кроме мусора вы в последнее время создали.
Повторяю второй раз: в наше трудное время финансовой дисциплины хруники уже не могут просто так разбазаривать деньги на свои химерические прожекты. Если проект продвигают значит он кому-нибудь нужен.
А этот вопрос не тебе.
С этим вопросом они не столкнутся. 
И мусор производить им больше никто не даст. 
 Уж не знаю надолго ли... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
- С этим глупым вопросом вы сталкнётесь в полный рост. И ответов на него немного.
- А это просто факт.
Что кроме мусора вы в последнее время создали.
Повторяю второй раз: в наше трудное время финансовой дисциплины хруники уже не могут просто так разбазаривать деньги на свои химерические прожекты. Если проект продвигают значит он кому-нибудь нужен.
А этот вопрос не тебе.
С этим вопросом они не столкнутся.
И мусор производить им больше никто не даст.
Уж не знаю надолго ли...
Володя, ты в адвокаты подался?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Володя, ты в адвокаты подался?
В реалисты.  :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Что кроме мусора вы в последнее время создали.
А вы?

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Что кроме мусора вы в последнее время создали.
А вы?
На этот вопрос я Старому уже отвечал.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Володя, ты в адвокаты подался?
В реалисты.
Не четто в тебе оптимизм проснулся. Не к добру.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...