Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Ч.

Гм... 300кг между Плесецком и Байконуром и такая же между Байконуром и Восточным? Причем в пользу Восточного? Т.е. разница Плесецк-Байконур 300кг, а Плесецк-Восточный 600кг?  :o
Ad calendas graecas

Salo

Там блоки разные.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьSalo пишет:
Там блоки разные.
Разве? ДМ-03.1 исполнение 2 это что теперь?
Ad calendas graecas

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
А вот за счёт чего ДМ-03 со старым 11Д58М первого этапа обойдёт Бриз-М для меня вопрос.
За счёт доработок которые были проведены для СиЛонча но не проведены для Протона. Снятие радиокомандной системы, снятие тороидального герметичного приборного отсека и размещение систем в отдельных блоках, ещё там чтото по мелочам. 
 И как оказалось заявленая для Бриза-М максимальная ПН реализуется только при запуске по южной трассе с опорным наклонением 48 градусов, а при обычной трассе она меньше. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

anik

ЦитироватьСтарый пишет: Снятие радиокомандной системы, снятие тороидального герметичного приборного отсека и размещение систем в отдельных блоках, ещё там чтото по мелочам.
Так и есть. В этапе 1 исполнение 2 отличается от исполнения 1 тем, что отсутствует герметичный приборный отсек. То есть ДМ-03 фактически превращается в ДМ-SLБ.

m-s Gelezniak

#365
ЦитироватьZOOR пишет:
Проблема комплексная ИМХО. И уже лет 10 известно, что надо делать

1. Запустить в Омске производство баков по тем технологиям, которым и планировались
2. Сдвижной сопловый насадок на РД-191 ЦБ
3. РД0125А на 3-ю ступень

Но денег и раньше на это не давали (кроме Омска, и то со скрипом), а теперь и подавно их нет. Хотя в рамках работ по А-5В наверняка можно что-то сделать. Дмитрий В может прикинуть, сколько получится с РД-191 М на ББ?

И вспомнить наконец, что А-5 на ГСО изначально задумывалась с КВТК! Некоторые принимающие решения надеются, что ДМ решит все проблемы - не выйдет!
И с ДМ-3?
УИ лучше да и РЗТ тоже.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: Снятие радиокомандной системы, снятие тороидального герметичного приборного отсека и размещение систем в отдельных блоках, ещё там чтото по мелочам.
Так и есть. В этапе 1 исполнение 2 отличается от исполнения 1 тем, что отсутствует герметичный приборный отсек. То есть ДМ-03 фактически превращается в ДМ-SLБ.
Т.е. в вариант с конечной массой меньше трех тонн?
Ad calendas graecas

Старый

ЦитироватьАлександр Ч. пишет: 
Т.е. в вариант с конечной массой меньше трех тонн?
Конечная масса там чуть больше 2-х тонн. А может уже и меньше.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

TDMS

#368
ЦитироватьZOOR пишет:
2. Сдвижной сопловый насадок на РД-191 ЦБ
Это конечно хорошо, если реализуемо с достаточной степенью надежности.

У меня вопрос, буду признателен, если кто-то ответит. Двигатель центрального блока стандартной А5 после 30й (ну или около того) секунды переходит на 30% тяги.
Каково снижение УИ двигателя сразу после переключения режима?
А перед отделением ББ?
И каков УИ будет,скажем, при тяге в 70%?


Я понимаю, что в среднем по больнице будет более-менее, так как всего 7% топлива расходуется с более низким УИ. Но все-таки интересно.

Вернер П.

Раз, раз, пф.. пф.. раз, о! заработало! выпустили из бани.
Цитироватьsychbird пишет:
Реально, водород пожароопасен на уровне сжиженного природного газа.
Интересно, как это?
Да, они оба пожароопасные, но подключив количественные характеристики к этому качеству, два этих горючих оказываются в противоположных концах шкалы опасности
 Это как ситуация: генеральный директор получает зарплату и вахтер получает зарплату. Они оба получают! - делает вывод некоторый "ученый".  :)

Цитироватьsychbird пишет:
Взрывоопасность его целикомопределяется вероятностью образования "гремучей смеси" с кислородом
Если бы только этим. Хотя и в этом водород проигрывает. А еще смеси с разной степенью легкости-трудности поджигаются.

vlad7308

Есть некоторое сходство в том что и метан и водород образуют взрывоопасные смеси только в замкнутых пространствах. В открытых и то и другое улетает вверх, хоть и с разной скоростью.

ЗЫ с возвращением! ;)
это оценочное суждение

Вернер П.

Цитироватьvlad7308 пишет:
Есть некоторое сходство в том что и метан и водород образуют взрывоопасные смеси только в замкнутых пространствах. В открытых и то и другое улетает вверх, хоть и с разной скоростью.
На этом сходство пожалуй и заканчиается
 

sychbird

#372
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Это как ситуация: генеральный директор получает зарплату и вахтер получает зарплату. Они оба получают! - делает вывод некоторый "ученый".  :)  
Уж лет  этак тридцать с гаком прошло, как последний раз сдавал ТБ на допуск к работе с жидким водородом, но ничего запредельного на памяти нет.  :)   
Тогда правда про сжиженный метан  в ИЯФ  не слышно было. Так что компетентно по памяти сравнить не удастся. Найду время, освежить информацию - продолжим.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

vlad7308

Владимир, поправьте, пожалуйста, цитату :)
это оценочное суждение

sychbird

Цитироватьvlad7308 пишет:
Владимир, поправьте, пожалуйста, цитату  :)
Уже. :oops:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

TDMS

#375
ЦитироватьTDMS пишет:
У меня вопрос, буду признателен, если кто-то ответит.
Чтобы задавать вопрос на форуме, надо обращаться персонально.

Дмитрий Саныч, вы какой УИ закладываете для ЦБ Ангары-5?

Уважаемый господин Михальчук, вы же можете прикинуть из общих соображений, какой будет УИ у РД-191 на высоте 1 км при дросселировании на 30% от номинала? Достаточно точности +-5%

Уважаемый freinir, вам наверняка известна настоящая цифра. Напишите две последние цифры до запятой задом наперед на кузове вашей машины и выложите на форуме тойетоводов (если ошибся маркой, немекните).

Старый

ЦитироватьTDMS пишет: Напишите две последние цифры до запятой задом наперед на кузове вашей машины и выложите на форуме тойетоводов (если ошибся маркой, немекните).
:)  :)  :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьTDMS пишет: Напишите две последние цифры на кузове вашей машины
Гвоздём. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьTDMS пишет:

ЦитироватьTDMS   пишет:
У меня вопрос, буду признателен, если кто-то ответит.
Чтобы задавать вопрос на форуме, надо обращаться персонально.

Дмитрий Саныч, вы какой УИ закладываете для ЦБ Ангары-5?


335 или 336 с в пустоте (надо дома посмотреть).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьTDMS пишет:
какой будет УИ у РД-191 на высоте 1 км при дросселировании на 30% от номинала? Достаточно точности +-5%
Где-то 301-304 с, если имелся ввиду уровень тяги 70 %.