Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sаlyutman

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
И кто этим дерьмом заниматься будет? Где кадры? Где производственная база? "Где деньги, Зин?"
Не ну ангарой а5в там ведь хтото собрался заниматься
лки проводить ангары А5 просто вроде тоже...
на какие то деньги...
Marlbrough s'en va-t-en guerre  ;)

Да, будут проводить ЛКИ "Ангары-А5" просто вроде тоже... на какие-то деньги...  

В чём проблема то?

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman

User
Сообщений: 5421

Регистрация: 19.06.2010
#32460 23.08.2016 23:46:44
Цитата
Leonar пишет:
Цитата
Sаlyutman пишет:
И кто этим дерьмом заниматься будет? Где кадры? Где производственная база? "Где деньги, Зин?"
Не ну ангарой а5в там ведь хтото собрался заниматься
лки проводить ангары А5 просто вроде тоже...
на какие то деньги...
Marlbrough s'en va-t-en guerre

Да, будут проводить ЛКИ "Ангары-А5" просто вроде тоже... на какие-то деньги...

В чём проблема то?
Конечно. Десять лет.
С паузами между пусками в три года.
и не дай бог старт разнести... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вашим бывшим коллегам. Опилочный вы наш.
Объясняю. Фекальный вы наш.
Утро. По Волге бурлаки тянут баржу. На палубу выходит блондинка, вся в белом, напялившая на голову фуражку капитана. Попивая кофе (коньяк, портвейн, водку) Наводит лорнет на одного из бурлаков и спрашивает: "Любезный, почему мы так медленно плывем? Я велю вас на конюшню, выпороть... Далеко ли до Царицына, до Сызрани, талеко ли до Таллиннна...а? А почему тучи собираются, я не хочу дождь...?"
Дошло?
Понятен ответ на ваш вопрос?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

И конец балалайке.
Ждём новых и вкусных Заказов.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А вообще картина маслом.
На тему басни Крылова "Свинья и жёлуди".
Да да. Я уже говорил. Сидит Железняк на госслужбе, висит он-лайн на форуме и воняет...воняет до бесконечности. А я плачу государству налоги, чтобы оно, государство, платило ничтожеству и бездельнику зарплату.
На тему басни Крылова "Свинья и жёлуди".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Я уже говорил.
Что я "не сижу" и не "лежу на госслужбе".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Я уже говорил.
Что я "не сижу" и не "лежу на госслужбе".
А что же делает блондинка на госслужбе? Стоит, что-ли? Впрочем, это вариант.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

Цитироватьmik73 пишет:
По-моему некорректно...

У меня есть машина. Но без колес. (А5 без старта).
И есть средства, выделенные на будущую машину,более лучшую (причем только на первый взнос , а там еще платить и платить, и срок получения новой неопределен).
Либо я беру средства из выделенных на новую машину, покупаю на них колеса и езжу(а взнос на новую машину откладываю на более поздний срок).
Либо трачу средства на будущую новую машину, а имеющаяся так и стоит без колес и никуда не едет.

Как-то так получается.
И что тут более "нецелевое" расходование средств - это еще большой вопрос. Если с точки зрения здравого смысла.
Не совсем верно. У Вас есть машина ("Ангара-А5"), но без гаража (без старта). Автопром, кстати, гаражи не строит и за их строительство не отвечает. У Вас есть выбор - либо строить гараж, либо копить деньги на новую машину, которой тоже потребуется гараж. Кстати, деньги то Вам выделили именно на постройку гаража и спрашивать будут за гараж, а не за новый лимузин.

И о каком здравом смысле вообще говорить, если бюджет - весчь незыблемая и расписанная по статьям до копеечки. Не хватит по какой-то статье средств, значит был факт казнокрадства, со всеми вытекающими. А бюджеты составляют не те, кто их осваивает, а те, кто выделяет средства и требует полной отчётности. И коль Вам очень хочется новую машину, то придётся попотеть, убеждая серьёзных дяденек, что эта машина Вам нужна до зарезу. 

Sаlyutman

ЦитироватьLeonar пишет:
И универсальный старт строить тоже собрались вроде для а5в а5п
Кто будет строить универсальный старт? Просветите пожалуйста.

Зловредный

ЦитироватьSаlyutman пишет:
И о каком здравом смысле вообще говорить, если бюджет - весчь незыблемая и расписанная по статьям до копеечки. Не хватит по какой-то статье средств, значит был факт казнокрадства, со всеми вытекающими. А бюджеты составляют не те, кто их осваивает, а те, кто выделяет средства и требует полной отчётности. И коль Вам очень хочется новую машину, то придётся попотеть, убеждая серьёзных дяденек, что эта машина Вам нужна до зарезу.
Я могу ошибаться. Но не напоминает ли это советскую плановую систему с её формализованностью и неповоротливостью?
Гробос-Фунт

m-s Gelezniak

ЦитироватьА бюджеты составляют не те, кто их осваивает,

Так сколько же вам надо для доводки ангары?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

ЦитироватьLeonar пишет:
ракетостроители наши упираются как могут
Да никто не упирается. Любая задача решается при наличии кадров, денег, производственной и испытательной базы. По всем пунктам можно сказать, что их практически нет. Денег нет перманентно. Кадры неуклонно стареют, да и что там скрывать - мельчают. Производственная и испытательная база изнашивается, устаревает, перестаёт соответствовать текущим задачам. Это объективная реальность.

mik73

ЦитироватьШтуцер пишет:
Вот прям сейчас и под указанные аппараты? Так и сказал?
Ну если вы так хотите включать дурика (извините, иначе такую манеру общения назвать не могу) - то давайте.

Да, вот прямо сейчас вы так и сказали. Под указанные аппараты.

А именно:


Тезис 1. 
Вы полагаете сомнительным, что старт А5/А5П на Восточном состоится
Цитировать Штуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Будут строить для Ангары-А5 и -А5П
Если у государства будут деньги. Что сомнительно.
Правильно я вас истолковал?

Тезис 2.
В ближайшее время от пусков Протона с Байконура будут отказываться.

Вы имеете другую информацию на эту тему? Если да - хоть намекните... По крайней мере, сия позиция неоднократно озвучивалась, как на этом форуме, так и в разных СМИ. Ссылки, надеюсь, дозволите не искать.


Из тезиса 1 (старта А5/А5П на Восточном не будет) и тезиса 2 (Протона с Байкеонура не будет) я делаю вывод (цитирую себя)

Цитировать mik73 пишет:
что нормальных средств для вывода на ГСО через некоторое время не будет?
Если вы видите в этом какой-то логический изъян - озвучьте пожалуйста
(подсказка 1 - я лично вижу условие, при которых таковой изъян есть, но это условие из вашей реплики выше (см. Тезис 1) не следует
подсказка 2 - "нормальных", т.е. как минимум имеющих те же возможности, что существующие, аргументация этого, надеюсь. вам понятна... ).

На что вы предлагаете в качестве такого средства 

 
ЦитироватьШтуцер пишет: 
Ангара с Плесецка.

То есть да, вот прямо сейчас прямо вы прямо сказали, что "Ангара с Плесецка" - средство для вывода на ГСО указанных аппаратов (класса АМУ-1 или Благовеста, например).

Ч.Т.Д.

Если вы же имели в виду что-то другое и полагаете, что возможность выводить на ГСО только сравнительно легкие аппараты - это нормально, то, боюсь, найдется слишком много не согласных с такой точкой зрения. Начиная с ГПКС и ГКС, например.

m-s Gelezniak

#3253
ЦитироватьЗловредный

User
Сообщений: 474

Регистрация: 05.03.2011
#32550 24.08.2016 00:07:34
Цитата
Sаlyutman пишет:
И о каком здравом смысле вообще говорить, если бюджет - весчь незыблемая и расписанная по статьям до копеечки. Не хватит по какой-то статье средств, значит был факт казнокрадства, со всеми вытекающими. А бюджеты составляют не те, кто их осваивает, а те, кто выделяет средства и требует полной отчётности. И коль Вам очень хочется новую машину, то придётся попотеть, убеждая серьёзных дяденек, что эта машина Вам нужна до зарезу.
Я могу ошибаться. Но не напоминает ли это советскую плановую систему с её формализованностью и неповоротливостью?
Советская плановая экономика создала целый ряд надёжных и относительно недорогих носителей.
У этих же деятелей на выходе дорогостоящий лом. В лучшем случае.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
И о каком здравом смысле вообще говорить, если бюджет - весчь незыблемая и расписанная по статьям до копеечки. Не хватит по какой-то статье средств, значит был факт казнокрадства, со всеми вытекающими. А бюджеты составляют не те, кто их осваивает, а те, кто выделяет средства и требует полной отчётности. И коль Вам очень хочется новую машину, то придётся попотеть, убеждая серьёзных дяденек, что эта машина Вам нужна до зарезу.
Я могу ошибаться. Но не напоминает ли это советскую плановую систему с её формализованностью и неповоротливостью?
А что-то разве изменилось в бюджетной сфере?

mik73

#3255
ЦитироватьSаlyutman пишет:
У Вас есть машина ("Ангара-А5"  ;)  , но без гаража (без старта).
Аналогии, конечно, дело спорное и опасное. Но все-таки без колес. Потому что машина без гаража - вполне пригодный для использования инструмент. А ракета без старта - нет.

И речь-то как раз о том, что с одной стороны у роскосмоса есть какое-то планов громадье про новую "супертяжелую" ракету на РД-171 (новый суперлимузин), и в то же время есть, скажем так, сомнения, найдутся средства (у него же по идее) на старт для А5 на восточном (те самые колесики, без которых уже построенная машина   не едет).  Ну и все это желательно рассматривать с точки зрения перевозки грузов, для которой и нужна машина. А не с точки зрения интересов автостроителей, которым всё равно шо робыть, лишь бы гроши плотили. 
Как-то так.
Что у А5 есть старт в Плесецке - просьба не вспоминать. Это хреновые колесики. С которыми машинка сильно  меньше груза берет.

mihalchuk

Цитироватьmik73 пишет:

И речь-то как раз о том, что с одной стороны у роскосмоса есть какое-то планов громадье про новую "супертяжелую" ракету на РД-171 (новый суперлимузин), и в то же время есть, скажем так, сомнения, найдутся средства (у него же по идее) на старт для А5 на восточном (те самые колесики, без которых уже построенная машина не едет).
Роскосмос вообще-то отличался громадьём планов при отсутствии средств. Пока эти планы не завизированы в минфине, это лишь планы, и не более.

mik73

Цитироватьmihalchuk пишет:
Роскосмос вообще-то отличался громадьём планов при отсутствии средств. Пока эти планы не завизированы в минфине, это лишь планы, и не более.
С одной стороны да. А с другой вопрос "на чем летать будем"  все более возникает. Глядя на эти планы и следующие из них выводы. Про очередной "супертяж" - это планы и не более, а вот "намерение отказаться от А5В" легко окажется практическим выводом. 
И будет у нас в сухом остатке по сути тот же Протон (по возможностям) да еще и без возможности эти возможности использовать (по причине отсутвия нормального старта). И на фига весь огород 20 лет городили?  "А ведь как дышал, как дышал!" (с) анекдот.

Sаlyutman

Цитироватьmik73 пишет:
Тезис 1.
Вы полагаете сомнительным, что старт А5/А5П на Восточном состоится
В случае секвестирования бюджета на космические программы в целом и программы развития Космодрома "Восточный" в частности, подобные сомнения могут иметь под собой почву. По крайней мере до тех пор, пока будет продолжаться секвестирование.
Цитироватьmik73 пишет:
Тезис 2.
В ближайшее время от пусков Протона с Байконура будут отказываться.
Лет через 10 - очень высокая вероятность такого события.
Цитироватьmik73 пишет:
Из тезиса 1 (старта А5/А5П на Восточном не будет) и тезиса 2 (Протона с Байкеонура не будет) я делаю вывод (цитирую себя)
Цитироватьmik73 пишет:
что нормальных средств для вывода на ГСО через некоторое время не будет?
Если вы видите в этом какой-то логический изъян - озвучьте пожалуйста
(подсказка 1 - я лично вижу условие, при которых таковой изъян есть, но это условие из вашей реплики выше (см. Тезис 1) не следует
подсказка 2 - "нормальных", т.е. как минимум имеющих те же возможности, что существующие, аргументация этого, надеюсь. вам понятна... ).
Что значит "нормальных средств для вывода на ГСО"? Разве есть ненормальные средства? "Имеющие те же возможности, что существующие" не может являться признаком "нормальности/ненормальности". 
Кстати, термин "нормальный" означает - соответствующий норме, либо перпендикулярный. Норма определяется проектным заданием, а перпендикулярных средств выведения на ГСО на Байконуре тоже никогда не было.
Цитироватьmik73 пишет:
На что вы предлагаете в качестве такого средства

 
ЦитироватьШтуцер пишет:
Ангара с Плесецка.
На сегодняшний день это объективная реальность.
Цитироватьmik73 пишет:
То есть да, вот прямо сейчас прямо вы прямо сказали, что "Ангара с Плесецка" - средство для вывода на ГСО указанных аппаратов (класса АМУ-1 или Благовеста, например).
Штуцер этого не утверждал, это Ваша фантазия. Я лично не в курсе можно ли из Плесецка запускать аппараты "класса АМУ-1 или "Благовеста"". Если по массе проходят, значит можно.
Цитироватьmik73 пишет:
то, боюсь, найдется слишком много не согласных с такой точкой зрения. Начиная с ГПКС и ГКС, например.
Несогласным придётся смириться с четырьмя вариантами (на выбор):
1. Искать подходящий носитель на стороне, если позволит Роскосмос и Правительство РФ и если на этот опцион будут деньги.
2. Заказывать подходящий по массе КА на стороне, если позволит Роскосмос и Правительство РФ и если на этот опцион будут деньги.
3. Адаптировать конструкцию своих аппаратов под имеющиеся в наличии средства выведения. Вплоть до полной перекомопновки КА и его облегчения в размер установленного носителем лимита по массе.
4. Перепрофилировать предприятие.

sergus

Цитироватьmik73 пишет:
Это хреновые колесики. С которыми машинка сильноменьше груза берет.
Это смотря куда. Орбиты разные бывают.